Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

инфо Строительство перегонных тоннелей — данные по проходке


 Share

Recommended Posts

Проходка там идёт, вагонетки с грунтом в накопительную камеру регулярно опорожняют и в самосвалы оттуда вычерпывают, установка тюбингов соответственно тоже

 происходит. Скорость проходки заявлена в 8 колец за сутки. Вот только на каждом из ТПМК так или они это поочерёдно, про то информации к сожалению пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Ингеоком не любит афишировать ход своих работ, в том числе проходческих щитов. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

С точки зрения здравого смысла надо было городу примерно три года потратить на

 проектирование и закупку/аренду техники в 2010-2013 году, обучить в спокойном режиме

 дополнительных специалистов, а потом Метрострой пусть бы и строил нормальными темпами.

Edited by Kirgam
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@ Vandoz , отсутствие в стартовом посте тоннелей "Звенигородская" - "Шелепиха" - баг или фича? А то вон даже новости про них есть )

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Проходка Лилии остановлена вероятно до окончания строительства демонтажки. Написано во многих местах.

Edited by alter2016
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Шли бы транзитом и не парились, дороги ежели чугунные тюбинги для последующего разбора, так поинтересоваться можно,

 где взять  более лёгкие/доступные стальные. Основные ограждающие конструкции на этой самой Живописной/Серебряном Бору

  выполнить конечно,  а там хоть строй, хоть не строй, движение и без этой станции вполне запускаемо, максимум с эвакуационным

 выходом. Да и тот не слишком-то нужен столь близко к Бульвару Карбышева при 10 метровом проходческом агрегате.

 Ну и стоимость демонтажа/последующего монтажа  ТПМК Лилия не очень маленькая мягко скажем получится.

Edited by Kirgam
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...