rev Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 «Варя» — проектируемая станция Сормовской линии Нижегородского метрополитена, расположенная между проектируемой станцией «Сормовская» и действующей «Буревестник». Предполагается место расположения станции на месте существующей железнодорожной платформы Варя. Открытие запланировано вместе с пусковым участком «Буревестник» — «Сормовская». История Изначально станция под названием «Спортивная» была запланирована в рамках строительства Сормовского радиуса Сормовско-Нижегородской линии. Предполагалось её строительство подземным односводом мелкого заложения. Подготовительные работы - была огорожена строительная площадка и завезена техника - начались в начале 1990-х годов. Однако из-за проблем с финансированием и переключением приоритетов на строительство метромоста строительство было заморожено и с тех пор не возобновлялось[1]. 7 октября 2011 года Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке обоснования инвестиций на строительство объекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от станции „Буревестник“ до станции „Площадь Славы“ в полосе отвода железнодорожного пути». Есть по ней что то новое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фритьоф Нансен Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 rev, вы бы почитали ещё что-то кроме Википедии. В ЭНТ давно есть статья перспективах развития метро,в том числе и в сторону Центра Сормова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Перспективная схема интересная, хотя бы появлением линий СТ в нагорном районе вместо ненужной и нереальной линии метро. Жаль только не делают следующий шаг, и не интегрируют метро и трамвай в одну систему с подземными пересадками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander2011 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Перспективная схема интересная, хотя бы появлением линий СТ в нагорном районе вместо ненужной и нереальной линии метро. Жаль только не делают следующий шаг, и не интегрируют метро и трамвай в одну систему с подземными пересадками. Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно. Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. Проспект Гагарина неплохо справляется со своим потоком, к тому же есть планы по расширению трамвайной сети до Щербинок от кольца на Мызе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks79 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно. Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. Проспект Гагарина неплохо справляется со своим потоком, к тому же есть планы по расширению трамвайной сети до Щербинок от кольца на Мызе. Проспект Гагарина без метро оставить уже не получиться в свете будущего строительства района на 52000 человек http://www.kp.ru/daily/25973.4/2909373/ Касаемо его справляемости сейчас, то это сплошная пробка, что днем ,что вечером. путь Горького- Щербинки может занимать час-легко (можно посмотреть в рабочий рейс карту пробок). Касаемо трассировки по полям (Анкудиновка, Бешенцево, Ляхово), то тут то как раз пока ни слова о глобальных стройках, кроме генплана, который думаю скоро перекроят в очередной раз. Ну а ж/д станция Мыза вообще не обладает пасс потоком: имеется две пары четырехвагонных электричек на Зелецино (нефтезавод Кстово), где ездит воздух, и один рейс на Арзамас (без пары). Edited February 1, 2013 by aleks79 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Проспект Гагарина без метро оставить уже не получиться в свете будущего строительства района на 52000 человек http://www.kp.ru/daily/25973.4/2909373/ Касаемо его справляемости сейчас, то это сплошная пробка, что днем ,что вечером. путь Горького- Щербинки может занимать час-легко (можно посмотреть в рабочий рейс карту пробок). Касаемо трассировки по полям (Анкудиновка, Бешенцево, Ляхово), то тут то как раз пока ни слова о глобальных стройках, кроме генплана, который думаю скоро перекроят в очередной раз. Ну а ж/д станция Мыза вообще не обладает пасс потоком: имеется две пары четырехвагонных электричек на Зелецино (нефтезавод Кстово), где ездит воздух, и один рейс на Арзамас (без пары). Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь. В-пятых, с приходом метро на Мызе можно пригородный вокзал соорудить, разгрузив Московский вокзал от нескольких направлений. Edited February 1, 2013 by Aluminium Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks79 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь. Место стыковки и сама Нагорная линия в генплане в двух вариатах, по Гагарина и полями. Вариант полями с его зигзами займет куда больше времени, чем по проспекту, а потребность перевозок возникнет уже с вводом первых кварталов. Путь полями расходится с движением пасс потоков с Щербинок, весь траф следует прямо в зоны деловой и торговой активности, это именно Щербинки-Горького-Минина. Ж/К Цветы, как уже решено властями. будет обслуживаться троллем-вывозящим опять же на проспект Гагарина. Трамвайная линия с ее нынешним проектом-ущербна, как и сам проект продления захватывающий Щербинки лишь сбоку, далеко от проспекта. Речи о его трассировки в новые районы нет и впомине. Но все это офф топ в данной теме, поэтому далее это надо обсуждать в соответствующей теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь. Место стыковки и сама Нагорная линия в генплане в двух вариатах, по Гагарина и полями. Вариант полями с его зигзами займет куда больше времени, чем по проспекту, а потребность перевозок возникнет уже с вводом первых кварталов. Путь полями расходится с движением пасс потоков с Щербинок, весь траф следует прямо в зоны деловой и торговой активности, это именно Щербинки-Горького-Минина. Ж/К Цветы, как уже решено властями. будет обслуживаться троллем-вывозящим опять же на проспект Гагарина. Трамвайная линия с ее нынешним проектом-ущербна, как и сам проект продления захватывающий Щербинки лишь сбоку, далеко от проспекта. Речи о его трассировки в новые районы нет и впомине. Но все это офф топ в данной теме, поэтому далее это надо обсуждать в соответствующей теме. Ближайшая к берегу часть Щербинок уже обслуживается проспектом, так что проведение трамвая восточнее вполне разумно. В Сормово трамвай проходит в стороне от основных потоков, но тем самым охватывает районы с сомнительной траспортной доступностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. У нас львиная доля пасс. потоков с окраин в центр и обратно. Данная линия метро изначально бесперспективна, так как не обеспечивает этих связей. Да ещё и имеет дорогостоящий проект в виде метромоста. Однозначно, что никакого метро там не будет в обозримом будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks79 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. У нас львиная доля пасс. потоков с окраин в центр и обратно. Данная линия метро изначально бесперспективна, так как не обеспечивает этих связей. Да ещё и имеет дорогостоящий проект в виде метромоста. Однозначно, что никакого метро там не будет в обозримом будущем. Про обозримое будущее это точно. СТ - по Проспекту самый быстрый и экономный вариант, ну уж а если линию метро решат, то тоже хорошо, глядишь внуки увидят пару станций Edited February 1, 2013 by aleks79 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 rev, вы бы почитали ещё что-то кроме Википедии. В ЭНТ давно есть статья перспективах развития метро,в том числе и в сторону Центра Сормова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 8, 2013 Author Share Posted July 8, 2013 (edited) Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как:1) Расстояние около 850 метров до станции (рисунок 1), и с правой части постройки гаражного типа (рисунок 2 и 3) после тупиков. 2) Далее пересечение с улицей Коминтерна и т.д (рисунок 4) что требует заглубления что бы дорога получилось "над" путями и ликвидировало шлагбаум и необходимость "изолируемых" путей3) Движение пассажирских\грузовых составов на этом направлении4) На народной карте (рисунок 6 ) более точно отображена путевая схема ЖД Edited July 8, 2013 by rev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как: Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как: Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость. Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных А смысл, если до будущей Вари можно дойти и эстакадой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 9, 2013 Author Share Posted July 9, 2013 Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных А смысл, если до будущей Вари можно дойти и эстакадой?и соединять с ЖД не надо тогда, а то они 4 года договориться не могут Смысл в эстакаде есть, дороже, но практичнее. Дальше с неё можно сделать ветку на будущее сормовское депо, и в сормово метро будет востребованно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted June 10, 2014 Author Share Posted June 10, 2014 И с точки зрения строительства удобно - не нужен проходческий щит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted June 11, 2014 Author Share Posted June 11, 2014 Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как: Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость. Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных1) Нужно учитывать что ещё нужно расстояние что бы с наземной станции, уйти обратно под землю (он не может же нырнуть на 40 гр. вниз).2) Это 2 депо в котором есть необходисость со строительством последующих станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 Без федеральных денег станцию метро “Варя” не построить»– На Автозаводе в отличие от Сормова целая ветка метро. Давно существует как наземный, так и подземный проект станции «Варя». Можно ли сейчас говорить о том, что он будет возобновлён и такая станция у сормовичей появится? – Мы обязаны об этом говорить. Наш район – один из самых больших в городе, и метро здесь просто необходимо: есть транспортные проблемы, которые облегчить должно именно метро. Опять же при главе Моисееве проводились работы в этом направлении и была разработана концепция развития метрополитена. В программу развития до 2015 года вошла станция «Варя», а после 2025-го – ещё одна станция до площади Славы – это в сторону Дубравной. На сегодняшний день всех интересует, чтобы от площади Горького можно было доехать на метро хотя бы до центра Сормова. Это сильно разрядило бы транспортную обстановку. Понятно, что сейчас есть проблемы с финансами. Сумма прокладки как наземного, так и подземного метро примерно одинаковая – это миллиарды рублей, и без федеральных денег делать нечего. Поэтому мы ждём взаимодействия с бюджетами всех уровней. Пока мы говорим об этом как о «живом», пусть долгосрочном, проекте. Хочу верить, что дождемся станции метро, и я приложу к этому все усилияhttp://nn-patriot.ru/?id=10409&template=main Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 Моисеева спрашивать об этом нет смысла. Птица не того полёта: он за цветочки и уборку улиц в районе отвечает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 ...куда ему до тут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 На сколько я понимаю все таки окончательного проекта нет и эксп. заключения тоже, будем надеяться что после строительства "Стрелки" они вернуться к этому проекту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Тут сегодня инфа про "наземное метро" в Сормово (ну в реальности это 4 рейса электрички до "Вари"). Смешно это все конечно с учетом "пересадки" на метро...Но вот что подумал... А ветка ж/д к Нефтезаводу действующая? Она нужна? а то в принципе можно было бы (полосы отвода вдоль Нефтезавода вроде хватает) пустить метро наземкой? Единственное пришлось бы делать пересечение на разных уровнях с автодорогой справа от Коминтерна. Ну и можно делать "Варю" наземной хоть кросс - платформой с Ж/д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Так и предполагали продлевать метро в Сормово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.