Jump to content

Станция «Варя» (отменено строительство)


 Share

Recommended Posts

«Варя» — проектируемая станция Сормовской линии Нижегородского метрополитена, расположенная между проектируемой станцией «Сормовская» и действующей «Буревестник». Предполагается место расположения станции на месте существующей железнодорожной платформы Варя. Открытие запланировано вместе с пусковым участком «Буревестник» — «Сормовская».

История

 

Изначально станция под названием «Спортивная» была запланирована в рамках строительства Сормовского радиуса Сормовско-Нижегородской линии. Предполагалось её строительство подземным односводом мелкого заложения. Подготовительные работы - была огорожена строительная площадка и завезена техника - начались в начале 1990-х годов. Однако из-за проблем с финансированием и переключением приоритетов на строительство метромоста строительство было заморожено и с тех пор не возобновлялось[1].

7 октября 2011 года Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке обоснования инвестиций на строительство объекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от станции „Буревестник“ до станции „Площадь Славы“ в полосе отвода железнодорожного пути».

 

Есть по ней что то новое?

Link to comment
Share on other sites

rev, вы бы почитали ещё что-то кроме Википедии. В ЭНТ давно есть статья перспективах развития метро,в том числе и в сторону Центра Сормова.

Link to comment
Share on other sites

Перспективная схема интересная, хотя бы появлением линий СТ в нагорном районе вместо ненужной и нереальной линии метро. Жаль только не делают следующий шаг, и не интегрируют метро и трамвай в одну систему с подземными пересадками.

Link to comment
Share on other sites

Перспективная схема интересная, хотя бы появлением линий СТ в нагорном районе вместо ненужной и нереальной линии метро. Жаль только не делают следующий шаг, и не интегрируют метро и трамвай в одну систему с подземными пересадками.

 

Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно.

Link to comment
Share on other sites

Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно.

 

Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. Проспект Гагарина неплохо справляется со своим потоком, к тому же есть планы по расширению трамвайной сети до Щербинок от кольца на Мызе.

Link to comment
Share on other sites

Перспективная схема мне представляется бредовой в части проведения линии в стороне от Проспекта Гагарина и жилых массивов. Станция Бешенцево - на 3,5 дома в чистом поле. Неужели кто-то еще за это (проект) получил зарплату. смешно, если бы не было так грустно.

 

Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д.. Проспект Гагарина неплохо справляется со своим потоком, к тому же есть планы по расширению трамвайной сети до Щербинок от кольца на Мызе.

 

Проспект Гагарина без метро оставить уже не получиться в свете будущего строительства района на 52000 человек

http://www.kp.ru/daily/25973.4/2909373/ Касаемо его справляемости сейчас, то это сплошная пробка, что днем ,что вечером. путь Горького- Щербинки может занимать час-легко (можно посмотреть в рабочий рейс карту пробок). Касаемо трассировки по полям (Анкудиновка, Бешенцево, Ляхово), то тут то как раз пока ни слова о глобальных стройках, кроме генплана, который думаю скоро перекроят в очередной раз. Ну а ж/д станция Мыза вообще не обладает пасс потоком: имеется две пары четырехвагонных электричек на Зелецино (нефтезавод Кстово), где ездит воздух, и один рейс на Арзамас (без пары).

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

Проспект Гагарина без метро оставить уже не получиться в свете будущего строительства района на 52000 человек

http://www.kp.ru/daily/25973.4/2909373/ Касаемо его справляемости сейчас, то это сплошная пробка, что днем ,что вечером. путь Горького- Щербинки может занимать час-легко (можно посмотреть в рабочий рейс карту пробок). Касаемо трассировки по полям (Анкудиновка, Бешенцево, Ляхово), то тут то как раз пока ни слова о глобальных стройках, кроме генплана, который думаю скоро перекроят в очередной раз. Ну а ж/д станция Мыза вообще не обладает пасс потоком: имеется две пары четырехвагонных электричек на Зелецино (нефтезавод Кстово), где ездит воздух, и один рейс на Арзамас (без пары).

 

Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь. В-пятых, с приходом метро на Мызе можно пригородный вокзал соорудить, разгрузив Московский вокзал от нескольких направлений.

Edited by Aluminium
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь.

 

Место стыковки и сама Нагорная линия в генплане в двух вариатах, по Гагарина и полями. Вариант полями с его зигзами займет куда больше времени, чем по проспекту, а потребность перевозок возникнет уже с вводом первых кварталов. Путь полями расходится с движением пасс потоков с Щербинок, весь траф следует прямо в зоны деловой и торговой активности, это именно Щербинки-Горького-Минина. Ж/К Цветы, как уже решено властями. будет обслуживаться троллем-вывозящим опять же на проспект Гагарина. Трамвайная линия с ее нынешним проектом-ущербна, как и сам проект продления захватывающий Щербинки лишь сбоку, далеко от проспекта. Речи о его трассировки в новые районы нет и впомине.

 

Но все это офф топ в данной теме, поэтому далее это надо обсуждать в соответствующей теме.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, район на 52000 человек будет в месте стыковки продолжения проспекта Гагарина и Нагорной линии (там же второй метромост). Во-вторых, продление трамвайного пути (который можно сделать обособленным) до Щербинок позволит избежать пробок. В-третьих, глобальных строек пока там нет, но кое-что уже начинает появляться (ЖК Цветы). В четвёртых, трассировка по полям намного дешевле, чем через освоенную площадь.

 

Место стыковки и сама Нагорная линия в генплане в двух вариатах, по Гагарина и полями. Вариант полями с его зигзами займет куда больше времени, чем по проспекту, а потребность перевозок возникнет уже с вводом первых кварталов. Путь полями расходится с движением пасс потоков с Щербинок, весь траф следует прямо в зоны деловой и торговой активности, это именно Щербинки-Горького-Минина. Ж/К Цветы, как уже решено властями. будет обслуживаться троллем-вывозящим опять же на проспект Гагарина. Трамвайная линия с ее нынешним проектом-ущербна, как и сам проект продления захватывающий Щербинки лишь сбоку, далеко от проспекта. Речи о его трассировки в новые районы нет и впомине.

 

Но все это офф топ в данной теме, поэтому далее это надо обсуждать в соответствующей теме.

 

Ближайшая к берегу часть Щербинок уже обслуживается проспектом, так что проведение трамвая восточнее вполне разумно. В Сормово трамвай проходит в стороне от основных потоков, но тем самым охватывает районы с сомнительной траспортной доступностью.

Link to comment
Share on other sites

Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д..

 

У нас львиная доля пасс. потоков с окраин в центр и обратно. Данная линия метро изначально бесперспективна, так как не обеспечивает этих связей. Да ещё и имеет дорогостоящий проект в виде метромоста. Однозначно, что никакого метро там не будет в обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

Линия предполагает развитие прилегающей территории. Жилые массивы, инфраструктура, зоны отдыха, ж/д станция Мыза (Анкудиновка) и т. д..

 

У нас львиная доля пасс. потоков с окраин в центр и обратно. Данная линия метро изначально бесперспективна, так как не обеспечивает этих связей. Да ещё и имеет дорогостоящий проект в виде метромоста. Однозначно, что никакого метро там не будет в обозримом будущем.

 

Про обозримое будущее это точно. СТ - по Проспекту самый быстрый и экономный вариант, ну уж а если линию метро решат, то тоже хорошо, глядишь внуки увидят пару станций :lol:

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
rev, вы бы почитали ещё что-то кроме Википедии. В ЭНТ давно есть статья перспективах развития метро,в том числе и в сторону Центра Сормова.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как:

1) Расстояние около 850 метров до станции (рисунок 1), и с правой части постройки гаражного типа (рисунок 2 и 3) после тупиков.

2) Далее пересечение с улицей Коминтерна и т.д (рисунок 4) что требует заглубления что бы дорога получилось "над" путями и ликвидировало шлагбаум и необходимость "изолируемых" путей

3) Движение пассажирских\грузовых составов на этом направлении

4) На народной карте (рисунок 6 ) более точно отображена путевая схема ЖД

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как:

 

Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как:

 

Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость.

 

Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных

Link to comment
Share on other sites

Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных

 

А смысл, если до будущей Вари можно дойти и эстакадой?

Link to comment
Share on other sites

Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных

 

А смысл, если до будущей Вари можно дойти и эстакадой?

и соединять с ЖД не надо тогда, а то они 4 года договориться не могут

 

Смысл в эстакаде есть, дороже, но практичнее. Дальше с неё можно сделать ветку на будущее сормовское депо, и в сормово метро будет востребованно

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

И с точки зрения строительства удобно - не нужен проходческий щит

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю как технически возможно провести от "Буревесника" до Вари по наземке, так как:

 

Там нужна эстакада, делать линию там наземной - глупость.

 

Самый разумный вариант, это идти под землю вдоль улицы коминтерна, никаких надземных и наземных

1) Нужно учитывать что ещё нужно расстояние что бы с наземной станции, уйти обратно под землю (он не может же нырнуть на 40 гр. вниз).

2) Это 2 депо в котором есть необходисость со строительством последующих станций.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Без федеральных денег станцию метро “Варя” не построить»

– На Автозаводе в отличие от Сормова целая ветка метро. Давно существует как наземный, так и подземный проект станции «Варя». Можно ли сейчас говорить о том, что он будет возобновлён и такая станция у сормовичей появится?

 

– Мы обязаны об этом говорить. Наш район – один из самых больших в городе, и метро здесь просто необходимо: есть транспортные проблемы, которые облегчить должно именно метро. Опять же при главе Моисееве проводились работы в этом направлении и была разработана концепция развития метрополитена. В программу развития до 2015 года вошла станция «Варя», а после 2025-го – ещё одна станция до площади Славы – это в сторону Дубравной. На сегодняшний день всех интересует, чтобы от площади Горького можно было доехать на метро хотя бы до центра Сормова. Это сильно разрядило бы транспортную обстановку. Понятно, что сейчас есть проблемы с финансами. Сумма прокладки как наземного, так и подземного метро примерно одинаковая – это миллиарды рублей, и без федеральных денег делать нечего. Поэтому мы ждём взаимодействия с бюджетами всех уровней. Пока мы говорим об этом как о «живом», пусть долгосрочном, проекте. Хочу верить, что дождемся станции метро, и я приложу к этому все усилия

http://nn-patriot.ru/?id=10409&template=main

Link to comment
Share on other sites

Моисеева спрашивать об этом нет смысла. Птица не того полёта: он за цветочки и уборку улиц в районе отвечает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На сколько я понимаю все таки окончательного проекта нет и эксп. заключения тоже, будем надеяться что после строительства "Стрелки" они вернуться к этому проекту.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Тут сегодня инфа про "наземное метро" в Сормово (ну в реальности это 4 рейса электрички до "Вари"). Смешно это все конечно с учетом "пересадки" на метро...Но вот что подумал...

А ветка ж/д к Нефтезаводу действующая? Она нужна? а то в принципе можно было бы (полосы отвода вдоль Нефтезавода вроде хватает) пустить метро наземкой? Единственное пришлось бы делать пересечение на разных уровнях с автодорогой справа от Коминтерна. Ну и можно делать "Варю" наземной хоть кросс - платформой с Ж/д

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Станция «Варя» (отменено строительство)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...