Jump to content

Станция «Варя» (отменено строительство)


 Share

Recommended Posts

Тут сегодня инфа про "наземное метро" в Сормово (ну в реальности это 4 рейса электрички до "Вари"). Смешно это все конечно с учетом "пересадки" на метро...Но вот что подумал...

А ветка ж/д к Нефтезаводу действующая? Она нужна? а то в принципе можно было бы (полосы отвода вдоль Нефтезавода вроде хватает) пустить метро наземкой? Единственное пришлось бы делать пересечение на разных уровнях с автодорогой справа от Коминтерна. Ну и можно делать "Варю" наземной хоть кросс - платформой с Ж/д

Такой вариант - самый логичный, но смогут ли власти города и области договориться с владельцами Нефтезавода и железнодорожниками? Достаточно вспомнить историю с МЦК, сделать на Окружной пассажирское движение возникло сразу, как грузовое перестало быть значимым, но Лужков не мог 12 лет договориться с РЖД, хотя финансы были.

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант - самый логичный

не нужен такой "вариант". Либо "нормальная" подземная линия, либо "ничего". Разумеется, сказанное- частное мнение. Не более.

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

Либо "нормальная" подземная линия

"Нормальных" линий больше не будет лет 20 минимум, забудьте. "Большое" метро в НН кончилось надолго. Пускай власти отходят от советских догм.

Link to comment
Share on other sites

Да я имел ввиду хотя бы до «Вари» дотянуть. Там же можно без щита, тупо рыть сверху как перегон от «Чкаловской» строили. Но поверху от тупиков «Буревестника» до «Вари» идёт подъездной путь (Нефтезавода?) Он используется?

Просто «Буревестник» по любому не лучший вариант для пересадки, а вот здесь уже можно было бы ТПУ сделать. С пересадками на электричку и транспорт на Сормово.

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант - самый логичный

А Красное Сормово лишать железной дороги - логично?

Я что-то себе представил дополнительные пути для метро в створе имеющейся железной дороги. Если речь идет о "реформировании" путем упразднения железной дороги в Красное Сормово - это , естественно, крайне глупый проект.

 

Да я имел ввиду хотя бы до «Вари» дотянуть. Там же можно без щита, тупо рыть сверху как перегон от «Чкаловской» строили. Но поверху от тупиков «Буревестника» до «Вари» идёт подъездной путь (Нефтезавода?) Он используется?

Просто «Буревестник» по любому не лучший вариант для пересадки, а вот здесь уже можно было бы ТПУ сделать. С пересадками на электричку и транспорт на Сормово.

На мой взгляд самое правильное с продлением Сормовской линии - это довести ее хотя бы до центра Сормова, там где планировалась станция "Сормовская".

Link to comment
Share on other sites

Лужков не мог 12 лет договориться с РЖД, хотя финансы были.

Вообще-то все с точностью до наоборот: пока город и РЖД бодались, кто будет оплачивать банкет - ничего не двигалось, как только город согласился стать спонсором - все сразу закрутилось.

Link to comment
Share on other sites

Одна станция ничего не даст, только продление до Сормово

Link to comment
Share on other sites

На это денег не будет. А так хотя бы можно попробовать как временный вариант организовать какой то ТПУ с пересадкой на электрички и НОТ более удобный чем на «Буревестнике». Плюс больше людей сможет пешком доходить из Сормово.

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант - самый логичный

не нужен такой "вариант". Либо "нормальная" подземная линия, либо "ничего". Разумеется, сказанное- частное мнение. Не более.

Никакой вариант с пересадкой работать не будет. Только нормальная подземная линия от Буревестника минимум до Красного Сормова.

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант - самый логичный

не нужен такой "вариант". Либо "нормальная" подземная линия, либо "ничего". Разумеется, сказанное- частное мнение. Не более.

Никакой вариант с пересадкой работать не будет. Только нормальная подземная линия от Буревестника минимум до Красного Сормова.

Да, линия до Красного Сормово - это идеальный вариант!

 

Лужков не мог 12 лет договориться с РЖД, хотя финансы были.

Вообще-то все с точностью до наоборот: пока город и РЖД бодались, кто будет оплачивать банкет - ничего не двигалось, как только город согласился стать спонсором - все сразу закрутилось.

Вот, еще один пример не слушать без критики публичные интервью официальных лиц! Я же транслировал слова Лужкова про план трансформации МКЖД в пассажирское кольцо, где он рассказывал, что "все готово, город хочет строить, но руководство РЖД ставит палки в колеса". А все было не совсем так!

Link to comment
Share on other sites

"все готово, город хочет строить, но руководство РЖД ставит палки в колеса"

Город хотел, только вот РЖД почему-то хотелки из кармана доставать не рвалось ставит палки в колеса

Link to comment
Share on other sites

Помнится, какое-то время назад, руководство Нижнего просило РЖД про этот кусок путей- ответа так и не было.

Link to comment
Share on other sites

Про тарифы, маршрутную сеть, метро в Сормово и стройку путепровода- приличная слова на исходе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А ветка ж/д к Нефтезаводу действующая?

 

А она ещё жива? На месте самого НПЗ давно новые корпуса "Алмаз-Антей", если я ничего не путаю

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нижегородское метро могут продлить до станции Варя

 

5bvzb1sqzy5er_11asn4q.jpeg

Сормовско-Мещерскую линию нижегородского метро планируется продлить до станции Варя с выходом к железнодорожной ветке. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, это позволит обеспечить приоритет городскому электротранспорту и способствует развитию всей системы общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Об этом глава региона заявил на рабочем совещании с заместителем председателя Правительства Российской Федерации Маратом Хуснуллининым 23 июня.

 

Главной темой совещания стала реализация крупных инфраструктурных проектов в Нижегородской области. Говоря о важности развития внеуличных видов транспорта, Никитин коснулся планов по строительству новых станций Нижегородского метрополитена. Так, Автозаводско-Нагорная линия может быть продлена до станции «Сенная», где действует канатная дорога и возможно создание крупного пересадочного узла. Напомним, московские Московские специалисты — художник Борис Орлов и архитектор Борис Бернаскони — уже взялись за разработку эскиз-проектов новых станций метро «Оперный театр» и «Сенная» в Нижнем Новгороде.

 

Продлить метро в сторону Сормова предполагается с помощью мультимодальных перевозок. По данным пресс-службы губернатора, в настоящее время между правительством области и госкорпорацией развития «ВЭБ.РФ» организовано сотрудничество по разным направлениям развития транспортной системы Нижегородской агломерации, в том числе по развитию внеуличного транспорта. Ранее замгубернатора Нижегородской области Сергей Морозов заявлял, что с ВЭБ.РФ и РЖД ведутся переговоры об использовании существующих ж/д путей для организации мультимодальных перевозок метрополитеном и городскими наземными электричками в сормовском направлении.

 

Зампредседателя Правительства РФ оценил планы Нижегородской области, подчеркнув, что сейчас в стране не так много проектов комплексного развития транспортных систем в городских агломерациях.

 

Считаю целесообразным доработать концепцию с учетом экономических факторов и вернуться к обсуждению этой темы, — заявил Марат Хуснуллин.

 

Напомним, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода предполагает строительство шести новых станций метро до 2030 года.

Источник: gipernn.ru

Link to comment
Share on other sites

"Мультимодальные" - это как? По одним и тем же путям и метро, и электрички? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообразим, что станцию метро Варя построили - неважно в каком исполнении.

Кто ее пассажиры? Те же самые люди, что вчера и сегодня пользовались "Буревестником" плюс несколько жильцов домов, непосредственно примыкающих ко входу на вновь построенную станцию.

Буревестник можно сразу взять и закрыть.

Общий прирост пассажиров минимальный.

Link to comment
Share on other sites

Во первых чисто по карте прилегающий район там не маленький. И из района прилегающего к центру Сормова будет пешком 600 - 700 метров.

Второе - на «Буревестнике» достаточно не удобная пересадка на НОТ и в том числе на трамваи в Сормово. На «Варе» можно и нужно ее сделать максимально удобной. Ну и самое главное - электричка. Сейчас на «Варе» она действительно из «ниоткуда в никуда». Если на «Варе» будет удобная пересадка на метро и электричка будет ходить хотя бы раз в 15-20 минут то в Сормово действительно появится некое наземное метро и актуальность станции в центре Сормова будет уже не настолько актуальной.

Особенно если какие платформы ГЭ перенести или построить новые.

Link to comment
Share on other sites

Почему вы считаете, что на Буревестнике неудобная пересадка? Мне вот кажется, что она очень удобная

 

Насчет ГЭ. С Починок можно прекрасно электричкой проехать сразу в транспортный центр города - на Москвовский вокзал - и там пересесть на все, что душе угодно. Зачем непременно нужна пересадка с электрички на метро у Вари?

Link to comment
Share on other sites

На вокзале пересадка по многим причинам не удобная - переходы, досмотры, бомжи. На «Варе» есть возможность ее максимально короткой и удобной. И есть сомнения (смотри график ГЭ) что есть возможность в отличие от «Вари» пустить много лишних электричек на Московский. А на «Варе» это сделать можно. 10 метро от «Починок» и сел в метро уже.

Link to comment
Share on other sites

На Московском вокзале пересадка с электрички на метро действует? Действует.

Копать станцию метро на Варе для того, чтобы с электрички до метро было на один подземный переход ближе? По-моему. сомнительная инициатива. Да и алкашни на Варе может быть не меньше, чем в Канавине

Link to comment
Share on other sites

На метро-Варе, не зависит от конструкции, или ГЭ Буревестник можно дать нормальный, для города интервал электрички и пересадку в считанных ступеньках, что недостижимо на НН.Мск, в принципе.

Мне "пересадка" на вокзале не показалась таковой- выход с поездов, потом в метро.., да.

Майкл, не делайте вид, что не понимаете это. B)

Edited by Гость из Мск
Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно понимаю. что строить станцию метро ради создания дополнительного пересадочного узла с электричкой - бред.

На Московском вокзале НН пересадка с электрички на метро ничуть не сложнее аналогичных пересадок в столице. Почему вдруг в провинциальном Нижнем надо строить где-то на периферии станцию метро ради сверх- удобной пересадки на электричку - трудно постичь.

Да и сколько рейсов в день моет делать электричка с Вари в направлении Починок? 4 рейса утром и 5 вечером, На большне число пассажиров не наберется

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Вы их видели когда-нибудь - работников завода, пользующихся станцией? Или сейчас придумали экспромтом? B)

Link to comment
Share on other sites

Что там осталось от завода-то? Слезы одни :(

И куда именно люди идут? В метро или на остановку наземного общественного транспорта, все-таки? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Станция «Варя» (отменено строительство)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...