Jump to content

Станция «Варя» (отменено строительство)


 Share

Recommended Posts

Я прекрасно понимаю. что строить станцию метро ради создания дополнительного пересадочного узла с электричкой - бред.

На Московском вокзале НН пересадка с электрички на метро ничуть не сложнее аналогичных пересадок в столице. Почему вдруг в провинциальном Нижнем надо строить где-то на периферии станцию метро ради сверх- удобной пересадки на электричку - трудно постичь.

Да и сколько рейсов в день моет делать электричка с Вари в направлении Починок? 4 рейса утром и 5 вечером, На большне число пассажиров не наберется

 

Можешь ознакомиться с расписанием. Там уже 2 рейса в час и 10 минут от Починок до Вари. Можно и чаще сделать если на «Варе» будет метро. А вот Московский такое количество электричек по причине загруженности уже не осилит.

Если такая связка будет то как раз можно будет пока притормозить с дальнейшим строительством метро в Сормово.

Link to comment
Share on other sites

Можешь ознакомиться с расписанием. Там уже 2 рейса в час и 10 минут от Починок до Вари.
Это временно. Пока путепровод на ул.Циолковского сооружается

 

 

И то - после тестовых поездок в первые месяцы могут сделать перерыв в дневное время

Link to comment
Share on other sites

Майкл, я привык уже к вашей манере непрекращающегося троллинга, ну да ладно.

 

...дцатый раз;

1)выход в город из НН.Мск и последующий вход в переходы к\с метро- не совсем пересадка, скорее, близко расположенные объекты,

про отсутствие возможности уменьшения интервала гэ, говорилось и говорилось, раз в час- не есть Городской транспорт;

2)страшная подробность- не всем с Починки-Варя нужно только на вокзальную площадь, многим есть куда ехать на метро;

3)на метро Варя(гэ"Буревестник") возможна удобная, практически кросс-платф. пересадка в метро, (бонусом НОТ) ,без многих тоннелей\лестниц или километра непогоды,

при том, что планируемому в далёкую перспективу уходу подземки к Гаугеля эта схема не помешает и закрывать её не понадобится.

 

Можете и дальше пазить всем форумчанам головы. :)

Link to comment
Share on other sites

Типа если ратовать ЗА продолжение метростроя, пусть бессмысленного и нелепого вроде "Стрелки" - это серьезный разговор. Если же указывать на откровенную бредовость прожектов - это троллинг.

Ну-ну B)

Link to comment
Share on other sites

Майкл

Ну никто же не сомневается здесь что если завтра даже «Сормово» начнут строить ты также напишешь 100 комментариев причём даже с аргументами о том что это никому не нужно и все прекрасно уедут на «Пазиках». :) Разве не так?

Link to comment
Share on other sites

В чем ирония?

 

 

Как видим, даже здесь - на форуме метрjфанатов - по пальцам одной руки можно перечесть тех, кто считает, что надо строить метро в Сормово любой ценой. Основная масса, все-таки, просчитывает альтернативные варианты, а также сопоставляет смету гипотетической станции в Сормове с ее реальной необходимостью. И это разумно

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Перестаньте постоянно Стрелкать, то был рецидив повышенной олимпиадности, к городскому транспорту не имеющий отношения, осталась городу в наследство ...и хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Что же хорошего? Эта станция резко снизила эффективность работы подземки. Чем больше пустынных невостребованных станций, тм ближе крах системы.

Link to comment
Share on other sites

Что же хорошего? Эта станция резко снизила эффективность работы подземки. Чем больше пустынных невостребованных станций, тм ближе крах системы.

Эта станция позволила разделить линии и отказаться от вилочного движения, появившегося с пуском "Горьковской".

Link to comment
Share on other sites

Что в этом хорошего? Разделение линий - зло. Если раньше жители города на метро могли без пересадки проехать из Московского района в Ленинский и Автозаводский, то с разделением линий возникла необходимость пересаживаться под землей с поезда на поезд.

Казалось бы: что такого? Оторвать заднее место от сидения, выйти из вагона, пройти по платформе станции Московская, подняться на перекидной мост, затем спуститься с него, дождаться другого поезда, сесть в него...

Однако, значительному числу горожан подобные перетурбации показались неудобными. Люди не в восторге от лишних пересадок. Куда проще сесть возле дома на маршрутку и прямиком доехать до нужной точки.

 

Если вы посмотрите данные статистики, то обнаружите резкий обвал пассажиропотока, произошедший за последние годы - уже после пуска "Горьковской". В прошлом году метрополитен перевез пассажиров гораздо меньше. чем было десяток лет назад - еще до пуска "Горьковской" и "Стрелки". Нетрудно догадаться, что в числе отказавшихся от поездок на метро и те люди, которых бездумное разделение линий вынудило уйти на маршрутки.

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Эксплуатационные расходы существенно выросли. Пассажиров "Стрелка" привнесла жалкую горстку, а убытков - огромный воз

Link to comment
Share on other sites

Что значит "уходить от темы"? Мы ясно видим, что подземка в минусе осталась.

Link to comment
Share on other sites

Майкл, а вы что хотите? Закрыть нижегородскую подземку раз и навсегда? Если вы что-то конструктивное предлагали, то, если не трудно, можно мне показать.

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

причины глубже и до конца неясны

 

Так и есть. Даже в Москве практически на всех новых линиях пассажиропоток ниже, чем можно было ожидать. Допустим, на СолЛ и НекЛ это можно списать на то, что линии обрываются не доходя до центра города и поэтому не сильно облегчают удобство и скорость движения пассажира относительно прежних маршрутов. Но вот северный участок ЛДЛ до Селигерской - участок очень удобной диаметральной линии, проходящей внутри старого Кольца, навскидку, загружен гораздо меньше, чем интуитивно ожидалось. То же и с южным участком 5-й линии в СПб, который идёт в весьма густонаселённые районы - но при этом остаётся почти воздуховозом.

 

Такое впечатление, что если район не успели ометрошить до определённого времени (напр., до середины нулевых), то его жители уже не будут пересаживаться на новую линию метро со своих автомобилей. И Стрелка ложится в эту логику (и Горьковская тоже). Но это тоже поверхностное объяснение - есть причины, которые действительно "глубже и до конца не ясны".

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Что в этом хорошего? Разделение линий - зло. Если раньше жители города на метро могли без пересадки проехать из Московского района в Ленинский и Автозаводский, то с разделением линий возникла необходимость пересаживаться под землей с поезда на поезд.

Казалось бы: что такого? Оторвать заднее место от сидения, выйти из вагона, пройти по платформе станции Московская, подняться на перекидной мост, затем спуститься с него, дождаться другого поезда, сесть в него...

Так как на Сормовской линии осталось левостороннее движение, то на мост подниматься не надо, достаточно перейти на другую сторону той же платформы - что при поездке туда, что при поездке обратно. Собственно, ради этого левостороннее движение и оставлено.

 

При наших интервалах вилок бояться - очень странно. Вон на ФЛ (!) сделали 30 пар в час. А разделить линии можно было и без станции, лишь достроив оборотные тупики.

Вилка приводит к увеличению вдвое интервала на ответвлениях, либо к неоправданному завышению размеров движения на общем участке. Поэтому разделение линий как раз и способствует соответствию размеров движения реальным пассажиропотокам.

А учитывая конфигурацию путей в районе "Московской", оборотные тупики как раз на "Стрелке" бы и получились.

Edited by Трубадур
Link to comment
Share on other sites

Оставлено левостороннее движение вовсе не для этого. Сложившийся режим пропуска поездов по тоннелям Сормовки стал привычен горожанам, в принципе его менять нет смысла

Link to comment
Share on other sites

Ну, так я это и имел ввиду. Смысла нет затрачивать лишние деньги на ненужные перетурбации, когда горожане привыкли и так

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Вилка приводит к увеличению вдвое интервала на ответвлениях, либо к неоправданному завышению размеров движения на общем участке. Поэтому разделение линий как раз и способствует соответствию размеров движения реальным пассажиропотокам.

А учитывая конфигурацию путей в районе "Московской", оборотные тупики как раз на "Стрелке" бы и получились.

Что мешало сделать съезд в районе Ярмарки?

Минимум 100-метровый котлован для съезда в районе Ярмарки плюс венткамера в конце тупиков (у Канавинского моста)? Ну, не знаю...

 

Так как на Сормовской линии осталось левостороннее движение, то на мост подниматься не надо, достаточно перейти на другую сторону той же платформы - что при поездке туда, что при поездке обратно. Собственно, ради этого левостороннее движение и оставлено.
Оставлено левостороннее движение вовсе не для этого. Сложившийся режим пропуска поездов по тоннелям Сормовки стал привычен горожанам, в принципе его менять нет смысла

 

Ни то, ни другое. Смотрим здесь:

У нас был выбор: либо переводить на правостороннее движение линию «Московская — Буревестник», что обошлось бы минимум в полтора миллиарда рублей, либо сделать станцию с левосторонним движением, как и вся Сормовско-Мещерская линия. Это гораздо быстрее и практически без затрат, и закон позволяет это сделать», — рассказал Юрий Гаранин, добавив, что из СНИПов решением правительства РФ был исключен пункт об обязательном правостороннем движении метро.

Если бы с вводом "Горьковской" изменились направления пассажиропотоков, то потратили бы эти полтора миллиарда для переключения на правостороннее движение. А раз не изменились - направление менять не стали.

Edited by Трубадур
Link to comment
Share on other sites

Нетрудно догадаться, что в числе отказавшихся от поездок на метро и те люди, которых бездумное разделение линий вынудило уйти на маршрутки
Отучитесь уже говорить и утверждать за всех.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опять заговорили о строительстве Вари. Ну потому что дешевле и только одна станция и то наземная. https://nn.aif.ru/society/details/deputat_o...zhnem_novgorode

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Варя конечно хорошо, но в cвязке с Сормово (не наземное ) лучше.

Edited by sms
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Пока не понятна судьба станции. На мой взгляд опять же некоторые факторы:

Плюсы от станции:

1) Станция может работать в связке с электричкой

2) Наземный участок значительно дешевле строить

3) Возможность наземного ответвления для второго метродепо. Но  я так  не понял куда его хотят впихнуть?

4) Близость к жилому массиву

Минусы:

1) Осложнение движения на ул Коминтерна, как минимум необходим подземный путепровод на таком участке для траспорта

2) Необходимость заглубиться  для дальнейшего прохождения участка до Сормова. Необходимость довольно большого участка земли

 

Link to comment
Share on other sites

Убежден: станция Варя сама по себе не нужна. Говорят о пересадке на электричку. Но ведь на электричку можно пересесть и в Канавине. Ясно, что ради дублирования пересадочного узла вкладывать миллиарды в метрострой глупо.

На общественный транспорт в направлении Сормова пересадка удобная и по "Буревестнику". Более того, на "Буревестнике" остановка трамвая, троллейбуса. автобуса расположена прямо у выхода со станции, тогда как на Варе все может быть иначе (напомню, что изначально станцию там рисовали между остановками Варя и Спортивная, на значительном удалении от их обеих)

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Майкл сказал:

Убежден: станция Варя сама по себе не нужна

Что-то новое может скажете?

Link to comment
Share on other sites

26.05.2021 в 12:39, Майкл сказал:

Убежден: станция Варя сама по себе не нужна. Говорят о пересадке на электричку. Но ведь на электричку можно пересесть и в Канавине. Ясно, что ради дублирования пересадочного узла вкладывать миллиарды в метрострой глупо.

На общественный транспорт в направлении Сормова пересадка удобная и по "Буревестнику". Более того, на "Буревестнике" остановка трамвая, троллейбуса. автобуса расположена прямо у выхода со станции, тогда как на Варе все может быть иначе (напомню, что изначально станцию там рисовали между остановками Варя и Спортивная, на значительном удалении от их обеих)

какое Канавино? Там вообще короткий отрезок в Починки. Если бы от Вари электричка шла например в Аэропорт или в Бор тогда в ней смысл был. она была бы пересадочным узлом. Но действительно Майкл прав, так как естеь смысл сдвинуть дальше станцию, так как с правой стороны просто пром зона, а дальше Бийская ул с прилегающими домами(скрин прилагаю)

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Станция «Варя» (отменено строительство)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...