Jump to content

В каком следующем городе России начнут строить метро раньше?


В каком следующем городе России начнут раньше строить метро?  

164 members have voted

  1. 1.

    • Ростов-на-Дону
      58
    • Уфа
      15
    • Пермь
      10
    • Воронеж
      9
    • Саратов
      10
    • Краснодар
      6
    • Тольятти
      2
    • Владивосток
      1
    • Ульяновск
      1
    • Иркутск
      1
    • Ярославль
      4
    • Ижевск
      1
    • Сочи
      39
    • Калининград
      0
    • другой
      7


Recommended Posts

Сейчас есть метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, есть в метротрам в Волгограде.

 

Строится метро в Омске, Челябинске и Красноярске.

Если не считать этих городов, в которых уже есть метро(-трам) или сейчас строится, то, в каком, по вашему мнению, российской городе раньше начнут строить метро(-трам)?

 

Примечание: интересует начало РЕАЛЬНЫХ строительных работ, а не планирование, проектно-изыскательские работы, геологическая и гидрогеологическая разведка, рекламная или предвыборная кампания в СМИ и т.д.! :brain:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Точно в Сочи будет к олимпиаде 100%

Link to comment
Share on other sites

И Олимпиада - 100% (как Москва-2012?)

Link to comment
Share on other sites

Может сделать вариант "никакой" :? а вообще, думаю, что в Сочи и Ростове всё же есть шансы.

Link to comment
Share on other sites

E69, ты пессимист. 8)

А добавлять пункт всё равно некуда - все возможных 15 вариантов я использовал. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Думаю РОстов-на-Дону, учитывая активные разговоры последнего времени

Link to comment
Share on other sites

То, что будет в Сочи к 2014 году, это не метро, в в лучем случае РЕР (или С-Банн). Так что Ростов, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Вполне может быть Пермь, город стоит на пути, соединяющем западную и восточную части страны, миллионник, в ближайшее время застройщики обратят на него внимание. Да и готовность принять там метро есть у населения, потребность в этом тоже немалая.

Link to comment
Share on other sites

В Перми вряд ли будет. Сейчас город имеет население меньше миллиона, а по площади он один из самых больших в России. В основном ядре города - на левом берегу Камы живет около 600 тыс человек. На другом берегу - масса разрозненных кварталов и городов, административно входящих в Пермь, которые между собой очень неплохо связаны электричкой (ходила бы только почаще). Так что имхо, метро в Перми только с планировочной точки зрения будет все-таки очень затратным - небольшие пасспатоки при большой протяженности. Наземное метро в Перми - маловероятно, учитывая уральские морозы.

 

Наиболее реальные кандидаты на мой взгляд - это Сочи (если будет олимпиада, да и то метро там будет не классическое, а что-то типа монорельса скорее всего) и Уфа - где есть необходимые пасспатоки (в отличии от Ростова они будут побольше) и будет необходимо строительство всего порядка 22-25 станций(имхо) - что тоже немаловажно. Молчу и про то, что в Уфе уже на протяжении 15 лет(примерно) подготавливают объездные трассы и трассы дублеры - на время строительства метро. + Бюджет Башкирии думаю может себе позволить вести строительство метро с такими же темпами как в Казани (если РФ поможет). +Политический вопрос (как это так - в Казани метро есть, а в Уфе его нету? - непорядок! :) )

Так что я лично голосую за Уфу.

Ну а у Ростова перспектива есть - только чуть более дальняя. Скорее всего население города в скором времени будет увеличиваться (и без программы создания мегаполисов) и метро там потребуется через пару десятков лет. А пока, имхо, достаточно развивать удс города и трамвай - будет куда дешевле. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Уфа, это все таки оптимистично, но ведь недавно мэр Уфы и области подтвердили, что пока не собираются строить там метро. А на помощь РФ, я бы особо не рассчитывал. Казань и Омск с юбилеями не в счет. Но думаю, в скором времени ситуация может поменяться. Главное построить сейчас метро в Красноярске и Челябинске метро

Link to comment
Share on other sites

А я выскажу крамольную для метрофорума мысль. Под тяжелым метро советского типа пора подвести черту: закончить экстенсивное расширение списка новых метрогородов!!!

 

Приоритетом в нынешних условиях должно стать ускоренное развитие тяжелого метро в Москве и СПБ, чтобы система помогла решить транспортную ситуацию в двух столицах. Это раз.

Второе. Достроить самые необходимые участки в других губернских городах, чтобы метро там превратилось в полноценный вид городского транспорта - Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара.

Третье. Построить не только первый пусковой участок в Омске, Челябинске и Красноярске, а полноценную первую линию.

После решения этих задач индивидуально подходить к решению транспортных проблем крупнейших российских городов. Чтобы претенденты на получение денег из федеральной казны доказывали нужность именно тяжелого варианта.

Перми, Ростову, Уфе и далее по списку нужен СТ, а никак не тяжелое метро.

В Перми вряд ли будет. Сейчас город имеет население меньше миллиона, а по площади он один из самых больших в России. В основном ядре города - на левом берегу Камы живет около 600 тыс человек. На другом берегу - масса разрозненных кварталов и городов, административно входящих в Пермь, которые между собой очень неплохо связаны электричкой (ходила бы только почаще). Так что имхо, метро в Перми только с планировочной точки зрения будет все-таки очень затратным - небольшие пасспатоки при большой протяженности. Наземное метро в Перми - маловероятно, учитывая уральские морозы.

Имхо.

Руководство города двумя руками за СТ. И его надо в этом начинании поддержать на государственном и региональном уровне, а метро Перми не нужно.

Link to comment
Share on other sites

После решения этих задач индивидуально подходить к решению транспортных проблем крупнейших российских городов. Чтобы претенденты на получение денег из федеральной казны доказывали нужность именно тяжелого варианта.

 

Перми, Ростову, Уфе и далее по списку нужен СТ, а никак не тяжелое метро.

С первым тезисом согласен отчасти, с вторым скорее не согласен. Вполне возможна ситуация, когда развитие некоторых конкретных городов не будет определяться местными текущими возможностями, но будет стимулироваться из Федерального Центра. Я намекаю на проект мегаполисов, прежде всего (пусть даже он и не будет реализован на 100%). Тогда рост этих городов может стать взрывообразным, метро там понадобится гораздо раньше, чем можно подумать сегодня. Да и само его наличие поможет программе развития этих городов.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь в необходимости проекта создания мегаполисов, да и в том, что программа будет реализована тоже. А вот создавать скоростные трамваи, особенно в городах с численностью населения менее миллина - необходимо. И необходимо поддерживать эти проекты на федеральном уровне. А то даже средних размеров города постепенно начинают стагнировать...

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Катькодар, уж итак маловероятно что начнут строить в ближайшие 10 лет, так что можно пофантазировать и поддержать своих.

 

Кстати Махачкалу в список сотоит включить... А Уфу начали строить...вроде-бы.

Link to comment
Share on other sites

Голосовал за Ростов. Столько разговоров в последнее время... Нашли инвестора, который готов внести деньги - значит будет метро :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

albert&shtein, вряд ли это будет именно метро, ну осчастливят нас очередной монохренью, причем заточенной под узкие функции тудуа-обратно, а толку то?

Link to comment
Share on other sites

причем заточенной под узкие функции тудуа-обратно, а толку то?

 

А какие ещё функции, кроме "туда-сюда-обратно" могут быть у городского внеуличного рельсового скоростного транспорта в городе с такой вытянутой структурой как Сочи? Делать "тебе и мне приятно" что ли?

8)

Link to comment
Share on other sites

Ну, вероятно он имел ввиду просто длинную линию, соединяющую важнейшие объекты, без промежуточных остановок. Вероятно, в Сочи именно это и будет, причем в свете последних событий все федеральные средства направятся скорей туда, нежели в Ростов. Но возможно, на линии оставят заделы под дополнительные станции на будущее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...