Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В каком следующем городе России начнут строить метро раньше?


 Share

В каком следующем городе России начнут раньше строить метро?  

164 members have voted

  1. 1.

    • Ростов-на-Дону
      58
    • Уфа
      15
    • Пермь
      10
    • Воронеж
      9
    • Саратов
      10
    • Краснодар
      6
    • Тольятти
      2
    • Владивосток
      1
    • Ульяновск
      1
    • Иркутск
      1
    • Ярославль
      4
    • Ижевск
      1
    • Сочи
      39
    • Калининград
      0
    • другой
      7


Recommended Posts

Сейчас есть метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, есть в метротрам в Волгограде.

 

Строится метро в Омске, Челябинске и Красноярске.

Если не считать этих городов, в которых уже есть метро(-трам) или сейчас строится, то, в каком, по вашему мнению, российской городе раньше начнут строить метро(-трам)?

 

Примечание: интересует начало РЕАЛЬНЫХ строительных работ, а не планирование, проектно-изыскательские работы, геологическая и гидрогеологическая разведка, рекламная или предвыборная кампания в СМИ и т.д.! :brain:

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может сделать вариант "никакой" :? а вообще, думаю, что в Сочи и Ростове всё же есть шансы.

Link to comment
Share on other sites

E69, ты пессимист. 8)

А добавлять пункт всё равно некуда - все возможных 15 вариантов я использовал. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Думаю РОстов-на-Дону, учитывая активные разговоры последнего времени

Link to comment
Share on other sites

То, что будет в Сочи к 2014 году, это не метро, в в лучем случае РЕР (или С-Банн). Так что Ростов, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Вполне может быть Пермь, город стоит на пути, соединяющем западную и восточную части страны, миллионник, в ближайшее время застройщики обратят на него внимание. Да и готовность принять там метро есть у населения, потребность в этом тоже немалая.

Link to comment
Share on other sites

В Перми вряд ли будет. Сейчас город имеет население меньше миллиона, а по площади он один из самых больших в России. В основном ядре города - на левом берегу Камы живет около 600 тыс человек. На другом берегу - масса разрозненных кварталов и городов, административно входящих в Пермь, которые между собой очень неплохо связаны электричкой (ходила бы только почаще). Так что имхо, метро в Перми только с планировочной точки зрения будет все-таки очень затратным - небольшие пасспатоки при большой протяженности. Наземное метро в Перми - маловероятно, учитывая уральские морозы.

 

Наиболее реальные кандидаты на мой взгляд - это Сочи (если будет олимпиада, да и то метро там будет не классическое, а что-то типа монорельса скорее всего) и Уфа - где есть необходимые пасспатоки (в отличии от Ростова они будут побольше) и будет необходимо строительство всего порядка 22-25 станций(имхо) - что тоже немаловажно. Молчу и про то, что в Уфе уже на протяжении 15 лет(примерно) подготавливают объездные трассы и трассы дублеры - на время строительства метро. + Бюджет Башкирии думаю может себе позволить вести строительство метро с такими же темпами как в Казани (если РФ поможет). +Политический вопрос (как это так - в Казани метро есть, а в Уфе его нету? - непорядок! :) )

Так что я лично голосую за Уфу.

Ну а у Ростова перспектива есть - только чуть более дальняя. Скорее всего население города в скором времени будет увеличиваться (и без программы создания мегаполисов) и метро там потребуется через пару десятков лет. А пока, имхо, достаточно развивать удс города и трамвай - будет куда дешевле. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Уфа, это все таки оптимистично, но ведь недавно мэр Уфы и области подтвердили, что пока не собираются строить там метро. А на помощь РФ, я бы особо не рассчитывал. Казань и Омск с юбилеями не в счет. Но думаю, в скором времени ситуация может поменяться. Главное построить сейчас метро в Красноярске и Челябинске метро

Link to comment
Share on other sites

А я выскажу крамольную для метрофорума мысль. Под тяжелым метро советского типа пора подвести черту: закончить экстенсивное расширение списка новых метрогородов!!!

 

Приоритетом в нынешних условиях должно стать ускоренное развитие тяжелого метро в Москве и СПБ, чтобы система помогла решить транспортную ситуацию в двух столицах. Это раз.

Второе. Достроить самые необходимые участки в других губернских городах, чтобы метро там превратилось в полноценный вид городского транспорта - Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара.

Третье. Построить не только первый пусковой участок в Омске, Челябинске и Красноярске, а полноценную первую линию.

После решения этих задач индивидуально подходить к решению транспортных проблем крупнейших российских городов. Чтобы претенденты на получение денег из федеральной казны доказывали нужность именно тяжелого варианта.

Перми, Ростову, Уфе и далее по списку нужен СТ, а никак не тяжелое метро.

В Перми вряд ли будет. Сейчас город имеет население меньше миллиона, а по площади он один из самых больших в России. В основном ядре города - на левом берегу Камы живет около 600 тыс человек. На другом берегу - масса разрозненных кварталов и городов, административно входящих в Пермь, которые между собой очень неплохо связаны электричкой (ходила бы только почаще). Так что имхо, метро в Перми только с планировочной точки зрения будет все-таки очень затратным - небольшие пасспатоки при большой протяженности. Наземное метро в Перми - маловероятно, учитывая уральские морозы.

Имхо.

Руководство города двумя руками за СТ. И его надо в этом начинании поддержать на государственном и региональном уровне, а метро Перми не нужно.

Link to comment
Share on other sites

После решения этих задач индивидуально подходить к решению транспортных проблем крупнейших российских городов. Чтобы претенденты на получение денег из федеральной казны доказывали нужность именно тяжелого варианта.

 

Перми, Ростову, Уфе и далее по списку нужен СТ, а никак не тяжелое метро.

С первым тезисом согласен отчасти, с вторым скорее не согласен. Вполне возможна ситуация, когда развитие некоторых конкретных городов не будет определяться местными текущими возможностями, но будет стимулироваться из Федерального Центра. Я намекаю на проект мегаполисов, прежде всего (пусть даже он и не будет реализован на 100%). Тогда рост этих городов может стать взрывообразным, метро там понадобится гораздо раньше, чем можно подумать сегодня. Да и само его наличие поможет программе развития этих городов.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь в необходимости проекта создания мегаполисов, да и в том, что программа будет реализована тоже. А вот создавать скоростные трамваи, особенно в городах с численностью населения менее миллина - необходимо. И необходимо поддерживать эти проекты на федеральном уровне. А то даже средних размеров города постепенно начинают стагнировать...

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Катькодар, уж итак маловероятно что начнут строить в ближайшие 10 лет, так что можно пофантазировать и поддержать своих.

 

Кстати Махачкалу в список сотоит включить... А Уфу начали строить...вроде-бы.

Link to comment
Share on other sites

Голосовал за Ростов. Столько разговоров в последнее время... Нашли инвестора, который готов внести деньги - значит будет метро :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

albert&shtein, вряд ли это будет именно метро, ну осчастливят нас очередной монохренью, причем заточенной под узкие функции тудуа-обратно, а толку то?

Link to comment
Share on other sites

причем заточенной под узкие функции тудуа-обратно, а толку то?

 

А какие ещё функции, кроме "туда-сюда-обратно" могут быть у городского внеуличного рельсового скоростного транспорта в городе с такой вытянутой структурой как Сочи? Делать "тебе и мне приятно" что ли?

8)

Link to comment
Share on other sites

Ну, вероятно он имел ввиду просто длинную линию, соединяющую важнейшие объекты, без промежуточных остановок. Вероятно, в Сочи именно это и будет, причем в свете последних событий все федеральные средства направятся скорей туда, нежели в Ростов. Но возможно, на линии оставят заделы под дополнительные станции на будущее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...