Jump to content

В каком следующем городе России начнут строить метро раньше?


В каком следующем городе России начнут раньше строить метро?  

164 members have voted

  1. 1.

    • Ростов-на-Дону
      58
    • Уфа
      15
    • Пермь
      10
    • Воронеж
      9
    • Саратов
      10
    • Краснодар
      6
    • Тольятти
      2
    • Владивосток
      1
    • Ульяновск
      1
    • Иркутск
      1
    • Ярославль
      4
    • Ижевск
      1
    • Сочи
      39
    • Калининград
      0
    • другой
      7


Recommended Posts

hi Jack!, vano, "туда-сюда-обратно" это "город-олимпийские объекты - город". Метро же как внутригородского транспорта имхо не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Яркий сему пример - открытый к Олимпиаде монорельс в Токио. 2 станции, промежуточные стали появляться позже. Кстати, до сих пор он и близко не подходит к метрополитену (кроме Ринкаи на Теннозу Айл). Ближайшая станция - Даймон - где-то полкило пёхом.

Link to comment
Share on other sites

hi Jack!, vano, "туда-сюда-обратно" это "город-олимпийские объекты - город". Метро же как внутригородского транспорта имхо не будет.

Все зависит от того как строить, если не оставлять возможности продления, то да. Но что-то мне подсказывает, что продление еще глубже в город обязательно будет.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли, Сочи. Омск, Челябинск и Красноярск, думаю опередят. Ведь в Сочи метро появится в 2012-2013 году. В этих же городах ранее. Но всё может поменяться, потому как Сочи, могут ускорить, а вот на других городах ускорение в Сочи не скажется, во всяком случае такая вероятность есть! Если конкурс на строительство метро выиграет РЖД (очень большая вероятность, учитывая, что Левитин и транспортный, и спортивный чиновник), тогда все затраты лягут на бюджет РЖД, хотя и частные инвесторы могут подсобить. Но это никак не скажется на других городах.

Сочи, конечно, по времени может их обогнать, во всяком случае теперь Сочи точно претендует стать 8 городом в России, обладающим метро.

Link to comment
Share on other sites

Омск, Челябинск и Красноярск, думаю опередят

Так опрос не про то, в каком городе раньше построят метро, а в каком городе раньше начнут строить, не считая тех, где оно уже строится. :wink: Так что Омск, Челябинск и Красноярск в опросе не участвуют. 8)

Link to comment
Share on other sites

Думаю основая борьба развернется между Ростовом и Сочи. Что будет раньше по срокам - сложно сказать...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Уфа или Пермь, там метро действительно нужно. Затем Большой Саратов и Владивосток. В Ростове-на-Дону сойдёт метротрам или монорельс.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Здесь явный приоритет у Сочи.

По Сочи точно велись переговоры с ОАО "ММД" даже есть варианты трасс....

И на 80% что велись переговоры о лёгком метро причём именно в его эстакадном варианте....

 

Но и в том и другом случае есть проблемы из-за слишком крутых подъёмов и спусков

 

В чью пользу решится спор дело как мне кажется чисто политическое...

так как в обоих вариантах есть возможность доработки ПС под местные условия

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Сочи. Очень жаль, что в небольшом городе, где меньше всего нужен метрополитен (не считая олимпийского месяца), он начнет строиться и появится намного раньше, чем в задыхающихся мегаполисах. Сейчас уже очевидно, что в Сочи будет какое-то метро, в т.ч. с подземными участками. Прежде всего, помимо расширения действующих метрополитенов, после Челябинска метрополитен необходим Уфе в силу ее структуры.

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, сомневаюсь, что за 6 лет успеют построить что-то путное. Построят китайщину...

По крайней мере, о грядущем строительстве метро в Сочи пока не слышно не видно...

А вообще - лучше внаяале Большой Саратов (желательно 2011*), затем Ростов-на-Дону(2012), потом Уфа и Пермь (~2014), примерно одновременно - Краснодар (2015).

На более дальнюю перспективу** - Воронеж (2017), Хабаровск (2018) и Тольятти (2020)

* - год начала строительства

** - если отношения населений городов останутся такими же. Вдруг стремительно начнёт расти население в каком-нибудь Якутске или, скажем, Архангельске?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас уже очевидно, что в Сочи будет какое-то метро, в т.ч. с подземными участками.

А можно узнать откуда информация о подземных участках?

 

 

 

Про эстакады разговоры велись, но какая дикая необходимость вгрызаться в скалы?!

Скорее в некоторых местах оно будет опускаться до уровня земли..

Аргумент против подземной трассировки:

Очень дорогое и сложное строительство и эксплуатация (скальные грунты, частично разрушенные потоками воды с суши в море), большие перепады высот.

Пример Ж.Д. где систематически проводят укрепление грунтов насыпи... поэтому даже есть проект перенести её в глубь материка..

Под землёй процессы аналогичны...(растрескавшееся скальная прода и сдвижки, вода проходящая по трещинам).

В Сочи ( на мой взгляд) очень мало капитальной застройки на пути возможных трасс, которую нельзя было бы подвинуть в случае надобности..

 

К тому же по имеющимся сведениям

рассматриваемые варианты трасс необходимые для олимпиады это:

 

Аэропорт-Олимпийская деревня

 

Олимпийская деревня-спортивные трассы (спорт площадки)

т.е. трассы необходимые для связи в большей своей части между Внегородскими объектами

следовательно трасса может затронуть места с частной застройкой 1-2 этажное здания, которые могут быть с успехом отселены в случае надобности..

 

Под наименованием "Олимпийская деревня" я условно обозначил места размещения спортсменов, прессы и гостей

 

Сори за небольшой офф

Link to comment
Share on other sites

Здесь явный приоритет у Сочи.

А ты уверен, что это я написал? Клеветать меня не надо, чужие фразы приписывать, с которыми я, кстати, несогласен тоже не надо.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь про приоритет Сочи, раз уж тут "свалка" назревает. А вот переадресация фраз на чужое имя или глюк форума - срочно исправить надо или большая невнимательность пишущего :[ Приоритет потому, что всё будет направлено на олимпийские объекты. И если решение будет принято, что строить именно метро, что очень вероятно, то и строить будут его довольно быстро, да частично с подземными участками. Тут на форуме было где-то, упоминался сайт "Мостовика" со схемой, а там это действительно есть.

Строительство в Сочи не отменяет пуски в Омске и Челябинске, которые могут быть и раньше Сочи, а вот в Красноярске ударных темпов не будет, но и забрасывать стройку не будут.

Теперь - новые города:

1. Уфа - там всё зависит от местной власти, решение уже давно принято и в середине этого десятилетия даже начинали поступать деньги от центра, так что, если бы местная власть думала немного вперёд, то давнобы начали освоение и свои бы добавляли, главное дело сдвинуть.

2. Ростов - на - Дону - здесь местная власть именно желает начать строительство, но сейчас такие предложения просто не будут принимать, у нас слишком много метродолгостроя по 10-20 лет и более, так что его сначала завершат, откроют там, где начали строить, а потом уже и новые города начнуть осваивать. Так что где-то в 2012 - 2015 они выйдут на центр с предложением о начале строительства. Пока проект пусть проработают, тоже дело немалое.

3. Волгоград - пора уже трамвай оставить трамваем, а в метро довести до нужного уровня станции и поставить необходимый подвижный состав.

4. Пермь - город где действительно существует острая необходимость в начале строительства метро из-за потоков, превышающих подходящие наземному транспорту. Метро здесь можно совместить и с городской электричкой, построив линию метро и линию городской электрички, более удобно охватывая город по ширине.

Про начало строительства в других городах можно говорить лишь после 2010 года, когда будет более ясно с дальнейшими возможностями. Возможно имеет смысл строить в Саратове и подумать о строительстве в Воронеже, остальные города пока рано включать в претенденты, исключения могут составить те, где есть небольшая площадь и сосредоточение населения или очень большая протяжённость, при достаточном населении.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня опрос можно сократить до одного пункта:

- начнут ли в Сочи строить метро?

 

Все остальные пункты - на сегодня фантастика.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня, пока неясно, что будут строить в Сочи для проезда, учитывая непроработанное ТЭО. Затраты буду не менее 500 млрд и это только государственных денег, а не 150-350 млрд, как сообщалось до этого. По этому поводу я уже высказывал на форуме то, что с 2009 года будет замедление строительства метро, точнее сокращение государственных средств, выделяемых на него. Очень много средств будет уходить в Сочи, причём независимо от того - будут там строить метро или нет. Пока всё оправдывается. Поэтому про Ростов-на-Дону, Волгоград и Пермь однозначно можно говорить только после 2012 года, а вот Уфа может начать строительство и даже запросить федеральные деньги, вопрос - сколько дадут. Так что скорость строительства там может быть смехотворной. Поэтому из того, что есть средства будут выделятся в первую очередь на достройку начатых участков. Труднее всего сейчас строительство будет идти в Красноярске.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Из перечисленных городов шансы есть только у Сочи. Уфа пока отказалась. В остальных или метро пока не требуется, или города слишком бедные. Воронеж или Ульяновск и метро? Пока фантастика.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Моё мнение. Сначала достроить метро в Омске и Челябинске, построить какойто внеуличный транспорт в Сочи . Потом разморозить строительство в Красноярске, переделать Волгоградский СТ в метро, затем взяться за Пермь, Уфу и Ростов-на-Дону. И только после этого можно будет говорить о строительствк метро в Воронеже, Владивостоке и Саратове.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

О следующем городе, где начнётся строительство пока сказать сложно. Есть несколько возможных городов, но где раньше начнут именно строить определить ещё нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот действующий министр транспорта РФ Левитин с маниакальным упорством называет Уфу как город, в котором начнется строительство метро.

11 декабря в Пензе он произнес речь на совещании по развитию тр-та в ПФО:

 

"Среди приоритетов развития транспорта в округе И. Левитин назвал создание скоростных железнодорожных направлений, повышение пропускной способности основных магистральных направлений транспортной сети, включая железнодорожную инфраструктуру, автомобильные дороги федерального и регионального значения, внутренние водные пути, создание интегрированной сети транспортно-логистических комплексов, развитие авиатранспортной инфраструктуры с формированием хабов международных и внутренних магистральных перевозок на базе аэропортов Самары и Уфы, строительство метрополитена в Уфе"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сначала начнется в Ростове, затем в Сочи, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поскольку про Уфу тема пока закрыта, напишу сюда - потом можно будет перенести.

 

Строительство метро у нас, как известно, вопрос - увы - политический. Поэтому интересно, как повлияет на планы по началу строительства метрополитена смена уфимского руководства.

На днях сразу несколько новостных агентств опубликовали сообщения примерно такого содержания:

 

Глава жилищного комитета Юнис Лукманов называется в числе кандидатов на пост президента Башкирии

Глава жилищного комитета Петербурга Юнис Лукманов называется в числе кандидатов на пост президента Башкирии Муртазы Рахимова, который в ближайшее время может покинуть свой пост. Об этом со сылкой на источник в администрации республики пишет сегодня газета "Ведомости". По информации издания, отставка Рахимова состоится уже на этой неделе. Сведения об уходе главы Башкирии подтвердил источник газеты в кремлевской администрации. Иных подробностей относительно возможной отставки Рахимова, а также официального подтверждения этой информации пока не поступало. Называются и вероятные кандидаты на место Рахимова: глава жилищного комитета Петербурга Юнис Лукманов и ветеран КГБ, давний знакомый Владимира Путина, член Совета Федерации от башкирского парламента Рудик Искужин. Оба они выходцы из Башкирии.

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/de...69&idt=news

Link to comment
Share on other sites

Какого-то положительного решения от нового руководства в случае его появления ждать не приходится. Там поначалу не до этого будет, да еще на фоне кризиса...

Link to comment
Share on other sites

Тольятти (2020)

Какая, интересно, будет трассировка?.... Вообще в голове не укладывается.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего новых метросистем в России более не появится, определенные шансы есть только у Ростова и Уфы. Мой вариант - никакой. :)

Какая, интересно, будет трассировка?.... Вообще в голове не укладывается.

Не забивайте себе голову всякой чепухой. У людей фантазия разыгралась. :) Они вон уже и в Туле метрополитен собрались прокладывать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...