Jump to content

В каком следующем городе России начнут строить метро раньше?


В каком следующем городе России начнут раньше строить метро?  

164 members have voted

  1. 1.

    • Ростов-на-Дону
      58
    • Уфа
      15
    • Пермь
      10
    • Воронеж
      9
    • Саратов
      10
    • Краснодар
      6
    • Тольятти
      2
    • Владивосток
      1
    • Ульяновск
      1
    • Иркутск
      1
    • Ярославль
      4
    • Ижевск
      1
    • Сочи
      39
    • Калининград
      0
    • другой
      7


Recommended Posts

Какая, интересно, будет трассировка?.... Вообще в голове не укладывается.

Не забивайте себе голову всякой чепухой. У людей фантазия разыгралась. :) Они вон уже и в Туле метрополитен собрались прокладывать.

 

В Тольятти в 80-х существовал проект скоростного трамвая...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply
В Тольятти в 80-х существовал проект скоростного трамвая...

Ну трамвай не метро. :rolleyes: Можно сделать сразу две линии. А вот с метро в Тольятти было бы сложнее. Достаточно посмотреть на карту.

...

А вообще был бы единственный регион в России с двумя метрополитенами.

Link to comment
Share on other sites

Ввели бы в эксплуатацию уже сооружаемое - благо, такого добра в стране предостаточно..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Тольятти в 80-х существовал проект скоростного трамвая...

Ну трамвай не метро. :rolleyes: Можно сделать сразу две линии. А вот с метро в Тольятти было бы сложнее. Достаточно посмотреть на карту.

...

А вообще был бы единственный регион в России с двумя метрополитенами.

До кризиса вообще "планировали" построить монорельс по территории технического музея ВаЗа со строительством ветки через прибрежный парк и далее через лесной массив и по берегу Волги. Скоростной трамвай должен бы быть по образу и подобию Волгоградского (в местных газетах были трассировки), так как 3 района разделены лесным массивом (длинные перегоны). Тольятти для метро идеальный город, очень плотная застройка, около 40-50 тыс. чел на квартал - 3 района 500 тыс. 120 тыс. и 50 тыс. населения и большой трафик между районами и на ВАЗ.

Link to comment
Share on other sites

Сначала начнется в Ростове, затем в Сочи, ИМХО

Не будет в городе с населением 334 тыс. метрополитена. Железная дорога будет. Но называют её упорно «метро».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проголосовал за Ярославль. Конечно, больше по приколу :))))))Хотя..... город не такой уж маленький 607 000 при размерах 36 на 16 км.

Конечно, плотность населения небольшая. Но пробочки на дорогах уже часто напоминают московские. Плюс ко всему город за последние годы лишился двух трамвайных маршрутов. Одни такси и маршрутки, чтоб их. Которые, кстати, так же стоят в пробках. А трамваи (оставшиеся) еле плетутся по раз......битым в хлам рельсам. Км 20-25в час максимум. Битком набитые в часы пик.

Конечно же, тому же Ярославлю до лимона населения ещё как до Китая пешком. (Кстати гря, при желании на такой городской площади при, скажем, московской плотности населения вполне вместилось бы лимона 2,5 -3 народу. Только надо ли....) Ему и шестисот штук хватает. Хорошо хоть, не так давно возвели второй (транзитный) мост через Волгу, оборудовали разъезды... Хоть посвободнее стало.

Сама идея скоростного трамвая, иль как его ещё - метротрама, здесь могла бы быть актуальной. Даже с несколькими подземными станциями в центральной части города. Пары веток с хотя бы по 10 станций на ветку вполне хватило бы для разгрузки пассажиропотока лет на 20.

Link to comment
Share on other sites

Сама идея скоростного трамвая, иль как его ещё - метротрама, здесь могла бы быть актуальной. Даже с несколькими подземными станциями в центральной части города. Пары веток с хотя бы по 10 станций на ветку вполне хватило бы для разгрузки пассажиропотока лет на 20.

 

Подземный трамвайный участок планировался ещё в 1970-х гг. От планового великолепия построили единственную трамвайную линию в Брагино и депо, причём по району линия проведена так, чтобы отбить желание этим трамваем пользоваться.

 

Прошло тридцать лет! И что имеем?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Скорее всего это будут либо Ростов, либо Пермь или... Махачкала.

Link to comment
Share on other sites

Махачкала - с её-то численностью населения и площадью???

 

население: 800 тыс. чел.

площадь: я не знаю

 

но все-таки мэр Махачкалы говорит что город быстро растет, хотя.... эту тему лучше развивать в нужном разделе (Метро в Махачкале(вроде так как-то называется)).

 

Вообще город очень быстро разрастется и многие из деревень республики едут в Махачкалу. В том разделе писали, что там в планах 2 или 3 линии метро и что, скорее всего, на юге России первым метро будет не в Ростове-на-Дону, а в Махачкале.

 

Так-с это уже офф-топик...

Link to comment
Share on other sites

Значит надо возвращаться к реальности. Это будет либо Ростов, либо Сочи.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Сочи лучше запустить скоростную электричку вдоль берега и пускать её только с июня по сентябрь. Большинство с машин не слезет, а плотность населения низкая, с учётом невыраженных потоков...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сейчас есть метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, есть в метротрам в Волгограде.

 

Строится метро в Омске, Челябинске и Красноярске.

Если не считать этих городов, в которых уже есть метро(-трам) или сейчас строится, то, в каком, по вашему мнению, российской городе раньше начнут строить метро(-трам)?

 

Примечание: интересует начало РЕАЛЬНЫХ строительных работ, а не планирование, проектно-изыскательские работы, геологическая и гидрогеологическая разведка, рекламная или предвыборная кампания в СМИ и т.д.! :brain:

Мне хотелось бы в Ярославле или на худой конец в Иваново

Link to comment
Share on other sites

на худой конец в Иваново

С его-то размерами и населением? :P

Link to comment
Share on other sites

В Иваново насколько помниться трамвай то помер, а тут про метро рассуждения. Опуститесь на Землю, коллега.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю почему народ так упорно продолжает писать "Сочи"... То, что там не будет метрополитена (в понимании метрополитена как изолированной городской линии исключительно для пассажирских перевозок в течение всего дня с малыми интервалами) стало понятно ещё летом 2008 г.

 

Будущее Сочи - это реконструкция имеющейся ж/д + строительство новой ж/д Адлер - Красная Поляна + автобусы. Всё.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю почему народ так упорно продолжает писать "Сочи"... То, что там не будет метрополитена (в понимании метрополитена как изолированной городской линии исключительно для пассажирских перевозок в течение всего дня с малыми интервалами) стало понятно ещё летом 2008 г.

 

Будущее Сочи - это реконструкция имеющейся ж/д + строительство новой ж/д Адлер - Красная Поляна + автобусы. Всё.

В Сочи действительно нет необходимости в строительстве метрополитена, в "час пик" сезона электричка без проблем развезет, а вообще для Сочи желательно бы построить троллейбусные линии (эколгически чистый вид транспорта) и этого вполне хватит.

Ну а следующим городом, где начнут строить метро скорее всего будет Уфа или Ростов-на-Дону.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что с принятием новых законов о техрегулировании больше нигде в России новых метрополитенов зачинать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Отметил в Саратове. Так как на мой взгляд ситуация в Саратове с перевозками пассажиров реально самая тяжелая из того что можно представить, не только в России но и во всем мире. Я такой сложности передвижений по городу еще нигде и никогда не видел, несмотря на то, что приходилось посещать города в 9 странах в том числе и многомиллионники. Я просто не знаю и не видел миллионных городов-агломераций, не имеющих венеуличного транспорта, где весь пассажиропоток со всех концов агломерации концентрируется на одной-двух улочках, шириной с переулок.

Если кто знает такой другой город с подобными особенностями, сообщите.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что с принятием новых законов о техрегулировании больше нигде в России новых метрополитенов зачинать не будут.

Можете поподробнее изъяснить свою точку зрения? А то не совсем понятно, как одно связано с другим.

Link to comment
Share on other sites

По идее, всё идёт к тому, что метро начнут строить раньше всего в Ростове-на-Дону. Вот только как насчёт финансирования будет - неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Можете поподробнее изъяснить свою точку зрения? А то не совсем понятно, как одно связано с другим.

Раздел "Транспорт". Читайте сообщение под ником Avega в разделе "Развитие транспорта в России".

Link to comment
Share on other sites

Раздел "Транспорт". Читайте сообщение под ником Avega в разделе "Развитие транспорта в России".

Прочитал. Не понял при чем тут это ?

Т. что новые метрополитены не появится в обозримом будующем это и так понятно, но причины другие:

1. У регионов нет денег, у федерации деньги есть, но на все то, что за МКАДом глубоко наплевать, гораздо приятней пустится в многомиллиардные интересные игрища.

2. Даже если деньги будут наши чиновники склонные не делать как надо (т.бишь как нормально сделано в других странах), а во всякие вздорные фантазии, типа всяких скоростных трамваев, СТЮ- короче"мы пойдем другим путем". А потом чесать затылок, ну как же так хотели как лучше, а вышло как всегда.

П.С.

Единственный реальный кандидат это Грозный, если Кадырову в голову придет метро- он пробьет. Без шуток.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал. Не понял при чем тут это ?

knsx, видимо, хочет сказать, что если стандарты станут жёстче, то строительство станет намного дороже, и на него уже не будет денег ни у федерации, ни у регионов.

Но пока ведь никто не говорит о замене российских стандартов европейскими! Просто дали возможность выбора между тем и другим. По каким стандартам дешевле выходит - по тем и построят!

Или я чего-то недопонимаю? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...