Jump to content

Кожуховская линия в центре: возможные трассировки линии


 Share

Трассировки Кожуховской линии  

107 members have voted

  1. 1. Возможные трассировки кожуховской линии через центр Москвы

    • 1. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - МГТУ - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      17
    • 2. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Красные Ворота - Курская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      18
    • 3. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Театральная - Китай-город - Курская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      3
    • 4. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Театральная - Китай-город - Николоямская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      11
    • 5. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Арбатская (ФЛ) - (Кропоткинская) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская
      19
    • 6. ДЦ - (ЦМТ) - (Киевская) - Парк Культуры - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская
      6
    • 7. ДЦ - (ЦМТ) - (Киевская) - Фрунзенская - Шаболовка - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский проспект - Нижегородская
      7
    • 8. лучше в Балашиху вместо продления в центр
      11
    • 9. другое (указать)
      15


Recommended Posts

Хотелось бы увидеть это на плане тоннелей... Судя по известным данным, особо больших проблем для такого "финта" нет... Может, конечно, кривые в паре мест будут слишком кривые

Смотри картооснову в открывающем сообщении - там благодаря Евгению Викентьеву все изображено

Вы о чем вообще? об узле из четырех "Курских"?

4 Курские есть в вариантах 2 и 3. Egorka предлагает другое - через Николоямскую - Покровку - Сретенский (ЛДЛ), а ЛДЛ отправить через Красные Ворота.

Понятно что уж очень альтернативно :)

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - Остоженка - Пироговская - Потылиха - Мосфильмовская - Ломоносовский проспект - ... - Новопеределкино

Калининская линия: КП - ДЦ - Шелепиха - ... - Строгино - ... - ПШ

Очаково-Новомосковская линия: ЦМТ - ДЦ - ПП-2 - Матвеевская - Аминьевское шоссе - Очаково - Тропарёво - Тёплый стан - Коммунарка - ...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я вот тоже не понимаю маниакального желания автора темы запихнуть линию в деловой центр. Туда итак приедет Калининская и ТПК (поначалу). Посему вот эта идея:

Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - Остоженка - Пироговская - Потылиха - Мосфильмовская - Ломоносовский проспект - ... - Новопеределкино

мне кажется куда более разумной.

Другое дело, что пока мы тут фантазируем, специальные люди уже начали строить по-другому.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за 4-й вариант, потому как за счет Николоямской и Никикитской увеличивается плотность станций метро в центре гогрода. Взять к примеру ведущие Европейские столицы, Нью-Йорк, какая там плотность станций в центральных ядрах городов, гораздо больше Москвы в пределах Садового кольца. Единственно трассировку 4-го варианта провел бы южнее Кремля со станциями Яузские ворота, Балчуг (с выходом на Васильевский спуск), Знаменка (переход на Арбатскую Филевской линии, можно и на Боровицкую тоже, но тут надо хорошо подумать, узел уже сильно перегружен). Насчет пересадок. На каждом пересечении Кольцевой линии они просто необходимы, поэтому рядом с Николоямской нужно встраивать станцию на Кольцевой линии, внутри же кольца к пересадкам надо подходить взвешенно, потому как существующие узлы уже перегружены. В то же время в пределах Садового кольца существуют места свободные от метро (район Никитской улицы, Зарядье, Покровка). Вот и получается, хоть и самый центр, по сути пешеходная зона, а зияющие пустоты без метро остаются.

PS. И еще, по вышеобозначенным соображением вместо станции на пл. Ильича хорошо было бы организовать станцию Абельмановская застава в районе одноименной площади.

Edited by aks46
Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже не понимаю маниакального желания автора темы запихнуть линию в деловой центр. Туда итак приедет Калининская и ТПК (поначалу). Посему вот эта идея:

Оно "маниакальное" (как у нас любят навешивать ярлыки :)) ввиду того что:

1) на ДЦ должна быть куча рабочих мест (или не так?)

2) на ДЦ 2 готовых станции, на одной из которых так и остаются незадействованными пути в центр

3) вот именно, что начали строить, и предлагаю я уже с учетом того, что будет крокозябра ДЦ - ПП - Ломоносовский

 

Ну не переделают уже солнцевскую. Лучше выступать за небольшую рихтовку проекта, например за челнок Ломоносовский - Спортивная

 

Проголосовал за 4-й вариант, потому как за счет Николоямской и Никикитской увеличивается плотность станций метро в центре гогрода. Взять к примеру ведущие Европейские столицы, Нью-Йорк, какая там плотность станций в центральных ядрах городов, гораздо больше Москвы в пределах Садового кольца. Единственно трассировку 4-го варианта провел бы южнее Кремля со станциями Яузские ворота, Балчуг (с выходом на Васильевский спуск), Знаменка (переход на Арбатскую Филевской линии, можно и на Боровицкую тоже, но тут надо хорошо подумать, узел уже сильно перегружен). Насчет пересадок. На каждом пересечении Кольцевой линии они просто необходимы, поэтому рядом с Николоямской нужно встраивать станцию на Кольцевой линии, внутри же кольца к пересадкам надо подходить взвешенно, потому как существующие узлы уже перегружены. В то же время в пределах Садового кольца существуют места свободные от метро (район Никитской улицы, Зарядье, Покровка). Вот и получается, хоть и самый центр, по сути пешеходная зона, а зияющие пустоты без метро остаются.

Мне тоже нравится вариант через Зарядье со строительством новых станций в центре. Но боюсь, что это недостижимо с учетом того, как пытаются встроить ту же Суворовскую

Link to comment
Share on other sites

А я,за 5-й вариант,а от Сити,через Шелепиху,Мневники,Народн.ополчение,Живопис

ную к Троице-Лыково!

Link to comment
Share on other sites

на ДЦ 2 готовых станции, на одной из которых так и остаются незадействованными пути в центр

Ну так одна станция в ТПК, вторая Калининской линии. Хотя, когда ТПК отвалится от Делового центра то приход ещё одной линии будет кстати, чтобы не было непонятного аппендикса. В таком случае, очевидно, что второй вариант самый тру: т.к. линия вводится в пределы кольцевой и проходит по тому самому так и неокученному коридору. который там ещё остался.

Link to comment
Share on other sites

Некрасовка - ... - Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - Остоженка - Арбатская пл. - Краснопресненская - Динамо - Гражданская - Коптево - далее в Химки и Молжаниново по трассе хорды.

 

Рублёво-Архангельское - Строгино/Троице-Лыково - Живописная - Нар. Ополчения - Пресня - Шелепиха - ДЦ - Фрунзенская - Шаболовская - Тульская - ЗИЛ - Коломенская/Технопарк - Нагатинский Затон - Курьяново - далее в Капотню или вдоль Каширки

Link to comment
Share on other sites

3) вот именно, что начали строить, и предлагаю я уже с учетом того, что будет крокозябра ДЦ - ПП - Ломоносовский

Даже предлагать с таким учётом ничего не хочется уже. :)

Разве, что щит от Ломоносовского повернуть в центр пока не поздно. :)

 

Не очень понимаю смыл существования данной темы, когда уже давно есть эта в соответствующем разделе.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понимаю смыл существования данной темы, когда уже давно есть эта в соответствующем разделе.

Чтобы провести опрос среди форумчан, разве не понятно?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы провести опрос среди форумчан, разве не понятно?

Тык вроде бы уже был опрос.

Я бы ещё немного подкорректировал условия существования возможных вариантов. Спроектированные, но ещё непостроенные или построенные не более чем на 20% участки можно отменить, наряду как отменили строительство глубоко участка Дмитровского радиуса от Окружной.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Чтобы провести опрос среди форумчан, разве не понятно?

Тык вроде бы уже был опрос.

Я бы ещё немного подкорректировал условия существования возможных вариантов. Спроектированные, но ещё непостроенные или построенные не более чем на 20% участки можно отменить, наряду как отменили строительство глубоко участка Дмитровского радиуса от Окружной.

Ну про метроблог товарища Евгения я забыл, а на форуме опроса еще не было. И к тому же оптимального варианта в нем нет, да и на схеме еще не было представлено. И еще по большей части интересует трассировка Нижегородская - ДЦ как наиболее реальная к воплощению. Все остальн7ое я намеренно вынес в "другое".

Link to comment
Share on other sites

И еще по большей части интересует трассировка Нижегородская - ДЦ как наиболее реальная к воплощению.

В каком смысле наиболее реальная? Тупики за ДЦ ТПК разве построены? Кракозябры ДЦ-ЛП построены? Пока это ничего не построено можно выдумывать всё что угодно. :)

К тому же варианты все глубокого заложения, поэтому ничуть не реальнее любых других.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не надо ее в и без того перегруженный центр. В кои-то веки появляется возможность полноценную (а не как ЛДЛ) хорду построить, а ее тут же в центр пытаются запихнуть. После Авиамоторной линию надлежит направить на северо-запад следующим образом: Красноказарменная - Бауманская - Красносельская - Алексеевская - Останкино - Марфино - Петровско-Разумовская - Коптево - Головино - Ховрино - Левобережная - Химки и далее в Шереметьево и Зеленоград. :)

Link to comment
Share on other sites

Не надо ее в и без того перегруженный центр. В кои-то веки появляется возможность полноценную (а не как ЛДЛ) хорду построить, а ее тут же в центр пытаются запихнуть. После Авиамоторной линию надлежит направить на северо-запад следующим образом: Красноказарменная - Бауманская - Красносельская - Алексеевская - Останкино - Марфино - Петровско-Разумовская - Коптево - Головино - Ховрино - Левобережная - Химки и далее в Шереметьево и Зеленоград. :)

Я понимаю что это разговор ни о чем, но все-таки и сейчас хорду строят, уже по утвержденному маршруту - только через Лефортово-Электрозаводскую-Сокольники-Рижскую, а на МР двойная станция и дальше в Химки. Только вот Москва отрастает на юг, а эта линия идет на север - и много ли людей будут ехать именно по хорде (из Химок в Люберцы и наоборот)? Хорды можно строить когда радиусы не забиты, и когда центр разгружен, а пока люди будут выходить на первых пересадках и ехать в центр - на ЛП, Авиамоторной - и будет пустая хорда и продолжение мясования на ТКЛ и КСЛ...

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что это разговор ни о чем, но все-таки и сейчас хорду строят, уже по утвержденному маршруту - только через Лефортово-Электрозаводскую-Сокольники-Рижскую, а на МР двойная станция и дальше в Химки.

Линия строится как ТПК, и никаких официальных планов по строительству от МР до Химок нет. Так что сейчас никакой хорды не строят.

 

Только вот Москва отрастает на юг, а эта линия идет на север - и много ли людей будут ехать именно по хорде (из Химок в Люберцы и наоборот)?

Ну, Зеленоград в составе Москвы уже 50 лет и имеет 250 тысяч реальных жителей против 2 млн ТиНАОшных вирутальных. Такая хорда способна снять перегрузку с ТКЛ и КСЛ на востоке, с ЗЛ и СТЛ на севере. Как Вы думаете, будут на ней пассажиры или нет? У нас центр потому и перегружен, что все едут через него и даже не задумываются об альтернативах. А альтернатив этих зачастую нет, так что мясо на ТКЛ и др. линиях - вынужденное, а не от любви к искусству.

 

Хорды можно строить когда радиусы не забиты, и когда центр разгружен, а пока люди будут выходить на первых пересадках и ехать в центр - на ЛП, Авиамоторной - и будет пустая хорда и продолжение мясования на ТКЛ и КСЛ...

Хорды как раз и нужны для снятия перегрузки с радиусов и центра.

Link to comment
Share on other sites

Хорды как раз и нужны для снятия перегрузки с радиусов и центра.

Это сказки. Т.е. теоретически строительство хорд и мк мжд со временем сделает привлекательным перенос из центра мест приложения труда и других мест притяжения пассажиров в серединную зону. Но это когда еще будет! А пока - все пересядут на ЛП и Авиамоторную. Разгрузка ТКЛ конечно будет, но минимальная. А если учесть тот факт что выход метро за мкад стимулирует строительство жилья за мкад (причем очень сильно) - дай Бог чтобы еще хуже не стало. Одно хорошо, я в центре не работаю. :rolleyes: Буду пользоваться недозагруженной КожЛ и пересаживаться на МКМЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Только вот Москва отрастает на юг, а эта линия идет на север - и много ли людей будут ехать именно по хорде (из Химок в Люберцы и наоборот)?

 

Точно так же подумал. Я не очень разбираюсь в новых проектах ММ, но вроде как на север есть проект строительства линии от Международной. И Люблинскую линию тоже на север тянут.

А вот на юг, дорогие дамы, господа товарищи, никак не попасть с востока.

 

Когда мне надо на Академическую, Университет, или в Бутово, путь мой пролегает под звездами Московского Кремля. (В Бутово и Царицыно теоретически можно на электричке доехать, но какой человек здравом уме вылезет из метро пересаживаться на электричку при нынешнем расписании на электричках?)

 

[От голосования пока воздержусь, но внимательно слежу за обсуждением!]

Link to comment
Share on other sites

на север есть проект строительства линии от Международной

Нет такого проекта. Читайте , что и куда пойдёт от Делового центра.

 

А вот на юг, дорогие дамы, господа товарищи, никак не попасть с востока.

Пока действительно никак, а лет через десять по Третьему пересадочному контуру.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что очередное кольцо, по которому никуда нельзя попасть, не будет построено. За ссылочку спасибо, пошел изучать)

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, от Международной вообще невозможно продлить линию. Да там даже оборотных тупиков нет.

Link to comment
Share on other sites

Чего-то я не понимаю. Я имел в виду Третий Пересадочный Контур, т.н. "ТПК", нарисованный сейчас на всех схемах в вагонах.

Ссылочка ваша битая, но я нашел соответствующую тему тут, на форуме:

 

"Московская перспектива": "Беремся за самое сложное". ЗАО "Объединение "Ингеоком" является генподрядчиком по строительству Третьего пересадочного контура на участке от станции "Нижняя Масловка", которая будет расположена возле Савеловского вокзала, до станции "Деловой центр". Это 10,5 километра и шесть станций. О подробностях проекта, а также об особенностях строительства подземки в центре города и задачах, которые предстоит решать в связи с небывалыми планами московской мэрии в отношении метрополитена, "Московской перспективе" рассказал вице-президент ЗАО "Объединение "Ингеоком" Сергей Кидяев.

....

- Как пойдет Третий пересадочный контур после «Хорошевской»?

- Станция «Хорошевская» прилегает к «Полежаевской». Обе - мелкого заложения, так как глубже начинаются карстовые породы. Станция «Шелепиха» - глубокого заложения. От нее мы попадаем на станцию «Деловой центр», которую когда-то построил Ингеоком. Сейчас она называется «Выставочная» Филевской линии. Наш холдинг также выступает генподрядчиком по строительству участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». «Деловым центром» будут называться две новые станции: одна - на Третьем пересадочном контуре, другая - на Калининско-Солнцевской линии. Здесь мы получим крупный узел, который примет на себя часть нагрузки с аналогичных узлов в историческом центре и с Филевской линии. «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии будет соединен со станцией «Парк Победы» - строительство этого участка сейчас активно ведется. Оттуда - в Раменки и Солнцево.

....

http://stroi.mos.ru/periodical/d2498dr624677.html

.....

 

Мой вывод:

Дотянуть до Площади Ильича, там сделать мега-узел, с удобными подземными пересадками как на Горьковскую жд станцию "Серп и Молот", так и на "Сортировочную" Курской жд.

А потом повернуть на юг.

А если будет много денег, то можно будет потом и на север построить. Но, дорогие господа, гораздо проще будет реконструировать жд ветку Курский-Каланчевская-Ржевская(Рижская) - Далее по спискам Рижского и Белорусского направлений. Это так, навскидку набросал в час ночи.

Link to comment
Share on other sites

Но, дорогие господа, гораздо проще будет реконструировать жд ветку Курский-Каланчевская-Ржевская(Рижская) - Далее по спискам Рижского и Белорусского направлений.

И сделать действительным на железной дороге проездной на метро :wow:

Link to comment
Share on other sites

Проще? Там нужно тоннель глубокого заложения, только еще в ж.д. габарите.

Link to comment
Share on other sites

Продолжая офф-топик, хочу заметить, что убрать под землю надо всего лишь метро-габарит, а на поверхности пусть все как есть будет. Но все же вы в правильном направлении мыслите, runix)). Где это обсуждают? а заодно и единый проездной с метро, подскажите, пожалуйста, где обсуждать?

 

По теме. Голову сломал, но ничего не придумал. На самом деле, строить дублер желтой ветке ужасно... А можно "вилку" сделать?

 

Поезда со стороны "Делового Центра" разделяются на Лошади Кузмича Площади Ильича:

1-я половина - в Новогвинеево Новогиреево,

2-я половина - на Кожуховскую Линию?

 

А чтобы уехать с Кожуховской линии в южном направлении, наверно придется ваш любимый пересадочный контур делать... Например Калитники - Пролетарская - Далее по всем пунктам... Правда, тогда на Кужуховской линии две вилки вырисовываются, и наш любимый ММ становится похож на андеграуд в NY...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...