Jump to content

Кожуховская линия в центре: возможные трассировки линии


 Share

Трассировки Кожуховской линии  

107 members have voted

  1. 1. Возможные трассировки кожуховской линии через центр Москвы

    • 1. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - МГТУ - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      17
    • 2. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Красные Ворота - Курская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      18
    • 3. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Театральная - Китай-город - Курская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      3
    • 4. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Театральная - Китай-город - Николоямская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская
      11
    • 5. ДЦ - ЦМТ - Краснопресненская - (Никитская) - Арбатская (ФЛ) - (Кропоткинская) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская
      19
    • 6. ДЦ - (ЦМТ) - (Киевская) - Парк Культуры - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская
      6
    • 7. ДЦ - (ЦМТ) - (Киевская) - Фрунзенская - Шаболовка - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский проспект - Нижегородская
      7
    • 8. лучше в Балашиху вместо продления в центр
      11
    • 9. другое (указать)
      15


Recommended Posts

Ладно, стройте уже хоть как-нибудь, только южный вариант)

Проголосовал за №5) Посмотрел результаты - и не прогадал!)))

Edited by Krollikoff
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По-моему, хорош вот такой вариант: Кожуховский радиус сохраняется, но вместо Авиамоторной идёт к Площади Ильича. Затем проходит по трассе: Площадь Ильича - Николоямская - Покровская - Красные Ворота - Сухаревская - Трубная - (задел под станцию) - Маяковская - Краснопресненская - ЦМТ - ДЦ. Далее идёт по трассе Солнцевского радиуса до Рассказовки.

http://maps.yandex.ru/?um=MxyIByObgeSx-Dtk...amp;l=sat%2Cskl

Link to comment
Share on other sites

Площадь Ильича

Нет возможности посадить третью станцию.

 

Николоямская

Нет задела на Кольцевой для станции.

Link to comment
Share on other sites

Площадь Ильича

Нет возможности посадить третью станцию.

 

Николоямская

Нет задела на Кольцевой для станции.

Почему нет возможности посадить?

 

О заделе в некоторых источниках написано, в некоторых нет, так что я не уверен. Но проводить через загруженнейшие Комсомольские или строить четвёртую "Курскую" или "Таганскую" - идиотизм.

Link to comment
Share on other sites

Площадь Ильича

Нет возможности посадить третью станцию.

 

Николоямская

Нет задела на Кольцевой для станции.

Возможность есть (планировали же продлить до пл.Ильича и задел есть (один из трех на кольцевой линии, остальные - Суворовская и Российская)

Link to comment
Share on other sites

Про "нет возможности посадить станцию на Пл. Ильича" - это все сказки. Для котлована место найти может и трудновато, и то на другой стороне ж.д. сносят завод целый, и собиались медиа-городок строить - что там все будут против метро под боком? Это просто секта хордовая окопалась и убеждает всех что в центр метро тянуть больше не нужно. :rolleyes: Им все равно что будет с загрузкой ТКЛ, для которой их хорда будет подвозящей линией.

На мой взгляд нужно однозначно тянуть линию через центр в сити. Это не быстро, если строить станцию на Красной Площади например нужно много времени на археологию потратить - ну так и хорошо. Там же под брусчаткой десятки диссертаций лежат и ждут метростроителей. :rolleyes:

Задела на КЛ в полном смысле нет, есть место с уклоном приемлемым ("Николоямская" южнее Яузы), если я правильно понимаю и видимо с кучей разных проблем, раз КЛ и ЛДЛ повели не к этому "заделу", а к существующим станциями узлы нагородили.

Понятно что в ближайшее время никто такие проекты не начнет. Разобраться бы с Суворовской и Российской.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

задел есть (один из трех на кольцевой линии, остальные - Суворовская и Российская)
Задела на КЛ в полном смысле нет, есть место с уклоном приемлемым ("Николоямская" южнее Яузы)

Vlad опроверг это, сославшись на планы метростроения и старые схемы.

Link to comment
Share on other sites

задел есть (один из трех на кольцевой линии, остальные - Суворовская и Российская)
Задела на КЛ в полном смысле нет, есть место с уклоном приемлемым ("Николоямская" южнее Яузы)

Vlad опроверг это, сославшись на планы метростроения и старые схемы.

Из ссылок ничего не понятно.

Как я понимаю, там можно построить станицю с боковыми платформами - есть ровный участок. Но спорить не буду, т.к. сам не являюсь сторонником встраивания Николоямской

Link to comment
Share on other sites

Невозможность или возможность постройки станции на Кольцевой линии вообще-то не мешает строить станцию "Николоямская" на Кожуховской линии. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Имхо, 1 вариант самые лучшие, так как нет 4-станционных узлов + Бауманка получает метро :wow: .

1. Это он и есть

2. Четвёртая Курская не нужна

3. Опять же, четвёртая Курская, да ещё и четвёртая станция в узле Театральной и Китай-города.

4. Опять четвёртая Театральная и Китай-город, плюс нужна ещё одна станция на Кольце, что-бы было, как у всех, два пересечения с Кольцевой.

5. Тоже неплохо, но надо перерыть пол-центра.

6. ПК перегружен, да ещё и четвёртая Киевская.

7. Опять Киевская-4

8. Не нужно

А вообще, лучший вариант - Соединение КожЛ и СолЛ без захода к ДЦ после ЛП через Мосфильм - Потылиху - Пироговскую (новая станция на Кольце) - Кропоткинскую - Полянку - Павелецкую - КреЗу - Калитники - Нижегородскую, а участок ДЦ-Минская отдать ХНК (Аминьевская - Матвеевская - Минская), а после ДЦ ХНК вести через ЦМТ - Баррикадную - Маяковскую - ЦБ - Сухаревскую - Комсомольскую - Бауманскую - Лефортово - ШЭ - в Балашиху. Получается Балашихинско-Новомосковская и Кожуховско-Солнцевская линии.

Edited by ELeshchev
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Есть мысль сделать как 6, только не через ПК, а через Кропоткинскую.

1) Что-то похожее предлагал в другой теме, только вместо Комсомольской были Красносельская, Рижская, Бутырская, Дмитровская и далее в Коптево-Ховрино-Химки (без ДЦ), но как я узнал, тогда будет слишком длинный глубокий участок, а также сомнительная экономия времени (практически никаких преимуществ перед ТПК, который идёт по сути под 3ТК).

2) - 4) Не нравится дублирование перегонов и нагрузка исключительно старых узлов, к тому же тактически удобнее первым делом достроить КожЛ до Павелецкой, чем до Площади Ильича - в центр, на "ближний юг" будет добираться удобнее, на запад и северо-запад - так же, а на север и северо-восток всё равно лучше ТПК ничего сделать не получится.

5) От Кропоткинской до ДЦ линия идёт заметно кривее, чем КСЛ, поэтому, пожалуй, отдам этому способу второе место.

7) Это я бы отдал другой хорде (а именно - Ленинско-Балашихинской).

 

Поэтому можно сделать так: как 6 до Кропоткинской - Девичье поле (на пересечении Садового кольца и проезда Девичьего поля) - Киевская - ДЦ с передачей торчащего заусенца ДЦ - Шелепиха. Глубоким будет только участок от Калитников до ДЦ, а от Шелепихи можно через Улицу Народного Ополчения протянуть далее до Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за первый вариант. Только думаю излишней будет станция у МГТУ имени Баумана. Пассажиров там будет немного, а времени будет потеряна минута, да и путь длиннее. Собственно выбирать можно только из первого и второго варианта, ибо остальные подразумевают недопустимое - пересадку на Таганский радиус до Кольцевой. Раздумывал, что выбрать - Красные ворота или Комсомольскую, и выбрал Комсомольскую, так как разгрузить узел необходимо, хотя добавятся пересадочные пассажиры и столпотворение именно под землёй увеличится.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за первый вариант. Только думаю излишней будет станция у МГТУ имени Баумана. Пассажиров там будет немного, а времени будет потеряна минута, да и путь длиннее. Собственно выбирать можно только из первого и второго варианта, ибо остальные подразумевают недопустимое - пересадку на Таганский радиус до Кольцевой. Раздумывал, что выбрать - Красные ворота или Комсомольскую, и выбрал Комсомольскую, так как разгрузить узел необходимо, хотя добавятся пересадочные пассажиры и столпотворение именно под землёй увеличится.

Также проголосовал за первый. Категорически не соглашусь, что дополнительная станция у МГТУ не будет востребована. Место расположение станции здесь сказано условно, гораздо лучше будет расположить на пересечении улицы Радио с Бауманской улицей. Как вариант, южный выход сделать к набережной. Ярополк, в доказательство приглашаю проехать на трамвайном маршруте Б в этом году, поспрашивайте, нужна ли там станция, посчитайте людей. Расстояние до Бауманской - километр, причём напомню, что сама Бауманская была перегружена ещё до ремонта. А у трёх вокзалов третья станция не помешает, т.к. даже с этого района потоки людей туда есть.

Про иные достоинства этого варианта сказано до меня, повторюсь, что коридор Сухаревская - Маяковская, сделать гораздо проще, чем дополнительное копание в районе Театральной. А по коридору Ленинский проспект - Тульская - Павелецкая лучше новую линию провести, "Коммунарскую" или ещё какую-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
остальные подразумевают недопустимое - пересадку на Таганский радиус до Кольцевой

Почему же недопустимое? Очень сомнительна привлекательность неудобной пересадки на Пролетарской со станции Кожуховской линии глубокого заложения на станцию ТКЛ мелкого заложения, когда можно проехать один перегон до Кольцевой, не выходя из поезда. По варианту 5 будут удобные пересадки на КРЛ, СТЛ, КСЛ, ЗЛ и СЛ, так что на ТКЛ ломится большинству пассажиров особого смысла не будет, пересядут лишь те, кому нужна сама ТКЛ (часть пассажиров это сделают на Косино или войдут на РП, а не на Окской).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

несмотря на обилие вариантов, у меня получился свой))

В трассировке Кожуховской через центр есть одно серьезное противоречие - трассировки наиболее оптимальные для западной части совсем не оптимальны для восточной, и наоборот.
именно поэтому необходимо - строить так строить)) - произвести обмен радиусами. Кожуховский радиус подсоединяем к Римской и образуем Кожуховско-Дмитровскую линию. Один из радиусов (Люблинский, Таганский, видимо все-таки Таганский) ведем на Павелецкую и дальше либо №5 либо №6. Из-за этого Крестьянская застава из "больших" веток "выпадает" (потому что она перпендикулярна, а устраивать кракозябру как на Парке Победы не обязательно - финансы позволяют). Поэтому вдоль Пролетарской строим вторую станцию. Оставшийся радиус (видимо, Люблинский) образует Люблинско-Краснопресненскую линию

От Павелецкой и Якиманки Таганский радиус можно продлевать как до ДЦ так и до Ломоносовского проспекта образуя Таганско-Солнцевскую линию.

 

скажите пожалуйста, обмен радиусами с Люблинской и Таганской насколько затратен?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
несмотря на обилие вариантов, у меня получился свой))
В трассировке Кожуховской через центр есть одно серьезное противоречие - трассировки наиболее оптимальные для западной части совсем не оптимальны для восточной, и наоборот.
именно поэтому необходимо - строить так строить)) - произвести обмен радиусами. Кожуховский радиус подсоединяем к Римской и образуем Кожуховско-Дмитровскую линию. Один из радиусов (Люблинский, Таганский, видимо все-таки Таганский) ведем на Павелецкую и дальше либо №5 либо №6. Из-за этого Крестьянская застава из "больших" веток "выпадает" (потому что она перпендикулярна, а устраивать кракозябру как на Парке Победы не обязательно - финансы позволяют). Поэтому вдоль Пролетарской строим вторую станцию. Оставшийся радиус (видимо, Люблинский) образует Люблинско-Краснопресненскую линию

От Павелецкой и Якиманки Таганский радиус можно продлевать как до ДЦ так и до Ломоносовского проспекта образуя Таганско-Солнцевскую линию.

 

скажите пожалуйста, обмен радиусами с Люблинской и Таганской насколько затратен?

Слишком затратен и не нужен

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 3 years later...

Глядя на эту схему, у меня возникла одна бредовая, но надеюсь что нет, идея:

Начать проходку большим щитом на 2 пути, как это делают в Испании от Нижегородской до Делового Центра, лучше по варианту 5, а далее в обратном направлении по Калининской линии к Третьяковской. Таким образом, не надо будет перекрывать центр для строительства отдельных станций.

 

Как думаете это реально и выгоднее по сравнению с обычным строительством 2 тоннелей 2 щитами, обустройством площадок под станции и т.п. ?

Link to comment
Share on other sites

Ну станции-то все равно надо строить будет, наклоны, выходы и т.д., в том числе и в центре.

Link to comment
Share on other sites

Последняя (недавняя) перспективная схема развития метрополитена Москвы:

 

gallery_13054_3908_59371.jpg

Открыть в полном размере (966x643; 178.53 килобайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну станции-то все равно надо строить будет, наклоны, выходы и т.д., в том числе и в центре.

 

Привязка к существующим залам пересадочных линий + шахты для лифтов на поверхность.

Там только для ЦМТ и Российской по желтой линии наклонный ход скорее всего строить надо

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...