Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кто платит за дороги?


 Share

Recommended Posts

А что, беременность - это психическое заболевание?

За рулем ? На поздних сроках беременности ? На скоростях, разрешенных на их хайвеях ? Врачи сильно не рекомендуют

беременным женщинам самим водить машину по физиологическим параметрам. B)

Вне мегаполисов, пожалуй, да.

А что Детройт, Даллас, Лос-Анджелос и Феникс - не мегаполисы ?

Это ты сам видел? Или так, для красного словца?

Пастернака не читал... В Америке не был, поэтому сужу по американским фильмам и книгам. В них герои слишком

часто обсуждают какой у кого автомобиль и в каком районе кто живет. Моя жена читала все книги саги "Сумерки".

Так вот в них писательница подробно описывает на каких автомобилях ездят положительные герои, а на каких -

отрицательные. ( Американский менталитет. ) Хотя, если подумать, зачем вампирам и оборотням собственные

автомобили ? :P Но в стране "победившего автомобилизма" на собственных машинах должны ездить все. B)

Только вот этот кредит обслуживать дешевле, чем у нас активно пользоваться мобильником.

Это только доказывает его легкую доступность. Особенно то, что его берут даже безработные, студенты и гастарбайтеры

из Мексики.

Link to comment
Share on other sites

На скоростях, разрешенных на их хайвеях ?

Кто запрещает ехать медленно?

 

Врачи сильно не рекомендуют

За минуту до родов? :P

 

А что Детройт, Даллас, Лос-Анджелос и Феникс - не мегаполисы ?

Там есть общественный транспорт. Я подтвердил, что вне мегаполисов трудно перемещаться без машины.

 

В Америке не был, поэтому сужу по американским фильмам и книгам.

Фильмы - это хорошо. Я там видел, что некоторые летают и сквозь стены ходят :crazy:

 

Моя жена читала все книги саги "Сумерки".

Я такой даже не знаю.

 

Я тоже в Штатах не был и не хочу, но есть достаточное количество хороших знакомых и близких друзей, которым нет смысла врать.

Большинство нормальных людей в принципе не заморачиваются над тем, какой марки у них автомобиль. Голливуд не рассматриваем :wow:

 

И автоналоги там совсем необременительные, и бензин доступный, и дорог много. Не самого плохого качества.

Link to comment
Share on other sites

За рулем ? На поздних сроках беременности ? На скоростях, разрешенных на их хайвеях ?

И какие же такие супер-скорости разрешены на их хайвеях?

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_...e_United_States

Врачи сильно не рекомендуют

беременным женщинам самим водить машину по физиологическим параметрам. cool.gif

А еще врачи сильно не рекомендуют пользоваться общественным транспортом по тем же самым параметрам, но при этом настоятельно рекомендуют их все-таки периодически посещать. В большинстве случаев задач становится трудноразрешимой :)

А что Детройт, Даллас, Лос-Анджелос и Феникс - не мегаполисы ?

Детройт - однозначно нет, а LA (точнее Лос-Анжелесская агломерация) очень разный в разных местах.

В Америке не был, поэтому сужу по американским фильмам и книгам.

Не самый лучший способ пытаться составлять мнение об окружающем мире.

Это только доказывает его легкую доступность. Особенно то, что его берут даже безработные, студенты и гастарбайтеры

из Мексики.

Какое это имеет отношение к теме топика? Да и почему безработный студент-гастарбайтер из Мексики должен быть ущемлен в правах на получение кредита? Просто для него, ввиду отсутствия кредитной истории, процент будет чуть выше.

Link to comment
Share on other sites

Точно так же как и автодороги.

Автодорога – общественное пространство? Не слышал ничего абсурднее. Я всегда считал, что это пространство автомобильное. А тут оказывается вон оно что :lol: Cвобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства. Это стандартный для практики развитых стран принцип.

 

Если работу доводить до логического конца, то пробок не будет.

Так где же он, этот «логический конец»? В чем он, по-вашему, заключается?

 

Если наше правительство этого не смогло, это ещё не значит, что это невозможно.

повторяю: не смогло ни одно правительство в мире.

 

Воровать надо меньше.

Да, это верно. Однако воровство не главная беда. Нельзя украсть деньги, которых нет.

 

Это в странах развитого капитализма, с их высокими зарплатами и дешевыми машинами, прямыми затратами можно пренебречь.

Зарплаты и стоимость автомобилей к решению транспортной задачи в городах не имеют ни малейшего отношения.

 

Если бы у тебя была машина, ты бы представлял, сколько стоит владение ею. Там совсем не маленькие цифры.

Стоит копейки по сравнению с тем, сколько должно стоить на самом деле. Автовладельцы должны платить, платить и еще раз платить.

 

Из этого под "двадцать с лишним лет" попадает только расширение Ново-Садовой в 2000-е.

2013-20=1993. В 1993 году трамваи перенесли на проспект Ленина, а в 1998 подвинули на Ново-Садовой. Улицу Гагарина реконструировали во второй половине 80-х, поэтому она тоже попадает в "двадцать с лишним лет", ибо сколько лет «лишних» никто не указывал.

 

На Гагарина? Закатали? Неправду пишешь. На всем протяжении Гагарина, где раньше шла трамвайная линия - от Московского шоссе до ул.Победы - есть разделительная.

Было вот так:

http://gregorkon.files.wordpress.com/2011/11/0f42cc9640ea.jpg

 

С тем, что мы имеем сейчас, есть разница? Если сейчас на Гагарина есть разделительная, то это не значит, что она со времен трамвая сохранилась в первозданном виде. Дорога стала на одну полосу шире.

 

Построить, думаю, возможно.

Так что ж тогда не построили до сих пор?!

 

Только особого смысла у нас в этом нет.

Да-а-а-а?! Т.е. по вашему мнению, повышать подвижность населения и преодолевать территориальную разобщенность, снижать себестоимость грузоперевозок и повышать вариативность и надежность грузовых логистик не нужно, а вместо этого нужно усугублять заторы в городах? Странноватые у вас какие-то представления об экономире :lol:

 

А вот Блинкин с тобой не согласен - пишет, что надо 3.5% как в Китае, а не 1.2% как у нас сейчас.

Не надо передергивать. Блинкин считает, что 3.5% можно получить только путем повышения фискальной нагрузки на автовладельцев, а не путем перераспределения бюджетных средств. Напротив, на перераспределение бюджетных средств Михаил Яковлевич призывает даже не рассчитывать! Цитата: «Предотвращение деградации дорожной сети и ее развитие, адекватное реалиям массовой автомобилизации, требует наличия больших и стабильных (заданных на долгосрочную перспективу) финансовых источников. Потребные ассигнования никогда, и ни при каких условиях не будут получены за счет постатейного перераспределения бюджетных расходов. Ни одна отрасль не вправе претендовать на первоочередной доступ к доходам бюджета, формируемым за счет налогов общего покрытия. Любые предложения, связанные с увеличением финансирования дорожного хозяйства за счет постатейного перераспределения бюджетных расходов, не отвечают ни политическим приоритетам страны, ни мировому опыту». «Минимальные годовые затраты на ремонт и содержания автомобильных дорог, рассчитанные по нормативам, ранее утвержденным Правительством РФ, должны были бы составлять не менее 1,0 трлн. рублей. Еще порядка 0,5 трлн. рублей (из расчета хотя бы 5-процентного прироста сети) должны составить ежегодные ассигнования на новое строительство. Таким образом, 1,5 трлн. рублей (или 3,2-3,3 % от ВВП) – это ежегодный стандарт ассигнований на содержание и развитие дорожных сетей. Официальный прогноз инвестиций до 2020 года заявлен в сумму 8 400 млрд. рублей, то есть порядка 1,2-1,3% от ВВП в год».

 

Вот его реально прямо дотируют, и без этого он загибается и возникают "города победивших маршруток".

Неправда. Маршрутки крышуются чиновниками и депутатами, а ОТ загибается от коррупции (в пользу тех же маршруток) и бесхозяйственности в городских администрациях и транспортных МП. Дотации тоже играют определенную роль, но она не так критична по сравнению с коррупцией.

Вообще сейчас человечество уже научились строить изумительные по эффективности транспортные системы, не нуждающиеся в субсидировании. Пожалуй, самый яркий пример – Куритиба.

 

Это верно для стран с развитой рыночной экономикой. Мы, с этой точки зрения - развивающаяся страна. Не доросли пока до эффективного действия экономических рычагов.

Есть в развивающихся странах платные парковки. Платная парковка предназначена для решения транспортной задачи, и экономический статус страны не имеет к этой задаче никакого отношения, так же как и зарплаты и стоимость автомобиля.

 

Кстати, в других странах делают платные парковки не везде, а в центре.

Ложь. Делают везде, тариф только разный.

 

Как это вам ни странно, я не хочу ни стимулировать, ни дестимулировать.

Т.е. вы хотите консервировать? Вы за сохранение и приумножение транспортных заторов? Очевидно по этой же причине вы выступаете за сохранение режима свободной парковки и сохранения за Рудаковым должности ответственного за ОДД. Он ведь тоже ничего дестимулировать не хочет. Плох тот солдат, который не хочет!

 

Дело в том, что в других странах и машины дешевле, и зарплаты выше, там не проблема купить машину. А у нас уровень автомобилизации упирается именно в возможность или невозможность купить машину хотя бы в кредит. И если завтра с дорог вдруг исчезнут пробки - кидаться покупать машины просто некому. То есть все, у кого такая возможность есть - либо машины уже купили, либо принципиально не хотят их покупать.

Сейчас купить машину может практически любой желающий. Старенькую, но при этом вполне ходовую «Ладу» можно купить за несколько десятков тысяч рублей.

 

У этого "организатора из бывших", насколько я помню, профильное второе высшее образование.

Липовыми бывают даже докторские диссертации. Про дипломы я вообще молчу. Это я к тому, что сам факт наличия у человека диплома ни о чем не говорит.

 

Как ты не поймешь - нет этих денег.

А это тогда что:

"Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области:

в 2013 году - в сумме 8 671 025 тыс. рублей;

в 2014 году - в сумме 9 336 713 тыс. рублей;

в 2015 году - в сумме 10 316 050 тыс. рублей."

 

?

Кстати, платная парковка в центре бьет в первую очередь именно по малообеспеченным

Обыкновенный популизм, бессмысленный и беспощадный, к объективной реальности не имеющий ни малейшего отношения.

 

Буслов ратует за передачу функций ОДД Дептрансу - так тот ОТ привести в порядок не может, зато деньги тратит на далеко не первоочередные задачи (моделирование, сайты, схема метро, табло, WiFi)

Тратит на то, на что хватает денег. Дайте больше денег – будет вам порядок в ОТ.

 

Займись они ОДД - и это развалят

Не развалят по той простой причине, что разваливать вообще говоря нечего. Рудаков не построил ничего, что можно было бы развалить. Не может мент выполнять созидательную работу. На то он и мент, его задача выполнять карательную полицейскую миссию, а не заниматься созиданием. Его этому тупо никто не учил, а сам он научиться не сумел. И только не надо, пожалуйста, пытаться меня убеждать в обратном. Я в этом городе живу, и я вижу, что город не едет. ОДД - вопрос научный, а не административный, и решением этого вопроса должны заниматься инженеры и ученые, а не чиновники и уж тем более не полиция.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
«Автомобилист, готовься платить»: в Самарской области рассчитали тарифы для проезда по дорогам
В Самарской области готовятся к созданию платных дорог. Первым пунктом стал расчет тарифов, а точнее — их максимальных значений.

Судя про проекту постановления правительства Самарской области, для водителей легковых машин, в том числе с прицепом длиной до двух метров, и мотоциклов стоимость проезда должна не превышать 2,1 рубля за один километр, а пикапов и фургонов — 4,1 рубля. Тариф для грузовиков и автобусов с двумя осями составит 8,2 рубля, а для транспорта с тремя и более осями или с прицепом длиной более 2,6 метра — 12,3 рубля.

— Установить пределы цен необходимо из-за планов по строительству платных дорог, в том числе искусственных сооружений (например, мостов), на основании концессионных соглашений. Это позволит привлечь частный капитал в дорожную отрасль, но в то же время не допустить переложение последствий неэффективной деятельности частного сектора на граждан. Тарифы будут распространяться в том числе на искусственные сооружения. Например, мосты, — объяснили чиновники.

Сейчас известно о двух проектах по строительству платных дорог в Самарской области. Уже в этом году власти хотят приступить к строительству моста через Волгу у Климовки. Он будет стальным и внешне выглядеть как Южный, только больше. Под строительство выделят земли в Шигонском и Ставропольском районах.

С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель. Дорога будет четырехполосной. Причем направления движения будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением. Расчетная скорость движения по мосту составит 120 километров в час. Построить мост обещают к 2024 году. В целом возведение объекта оценили в 130 миллиардов рублей.

Также платным хотят сделать участок магистрали Центральной от Ракитовского шоссе в Самаре до обводной дороги. Скорее всего, к его строительству приступят не раньше 2020 года. Кстати, тарифы для этой дороги уже рассчитывали несколько лет назад. Для легкового транспорта его хотели установить в размере 79 рублей, для грузовиков — 237 рублей.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...