Jump to content

Канатные дороги


 Share

Recommended Posts

Борская станция находится в центре города. Нижегородская в принципе тоже, хотя там понятие центр более размытое, конечно.

И что, всем нужно ехать из центра в центр? Автобус, и даже электричка по пути собирает и на станциях высаживает , не правда ли?

Эээ, в реальности ломятся. Очереди. Там проездные есть.

Я написал, что очередеей не будет при условии увеличения числа кабин до 62. Ну не 10 же кататок строить? Или всё же десять, раз эта обеспечивает только 1/10 потребности?

Ну и никто и никогда, кроме безумного самарского мэра (или губернатора?), не предлагал канатные дороги для плоской поверхности.

Канатки это транспорт для маршрута с перепадом высот. Горы, холмы, два берега реки.

Вот и я о том же. Посмотрите тем не менее, с чего пошла эта тема.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кому надо пусть едет в объезд, в чём проблема?

 

А то так можно сказать, что и паромы и речные переправы не нужны, т.к. в объезд больше пунктов можно собрать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я написал, что очередеей не будет при условии увеличения числа кабин до 62. Ну не 10 же кататок строить? Или всё же десять, раз эта обеспечивает только 1/10 потребности?

 

Нет, 10 канаток, разумеется, строить не нужно. Если поток достаточно большой, лучше построить мост, который взял бы на себя заодно и часть потока Нижний Новгород - Киров. ННКД дала возможность с удобством миновать пробку на Борском мосту, немного разгрузив его за счёт автомобилистов, пересевших на канатку. Это не решение проблемы, но для многих действительно неплохая альтернатива. Днём канатка возит в основном туристов; в межпик кабинки не пустуют.

Link to comment
Share on other sites

Кому надо пусть едет в объезд, в чём проблема?

Да никакой проблемы. Большинство в объезд ездило и будет ездить, если лишний раз пересаживаться и пешедралить на другой транспорт не нужно.

А то так можно сказать, что и паромы и речные переправы не нужны, т.к. в объезд больше пунктов можно собрать.

С современный мтранспортом получается, что часто и не нужны. И ликвидировано за последние 50 лет очень много паромных переправ, потому, что автотранспорт получил большее распространение, пешком и на велосипедах мало кто передвигается.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, и трамвайных сетей ликвидировано много, и малых аэропортов.

Вывод: они не нужны, нужны только Газели. "Эээ, слющ, астановки здесь и тут нету". Транспорт XXII века.

Link to comment
Share on other sites

Я написал, что очередеей не будет при условии увеличения числа кабин до 62. Ну не 10 же кататок строить? Или всё же десять, раз эта обеспечивает только 1/10 потребности?

 

Нет, 10 канаток, разумеется, строить не нужно. Если поток достаточно большой, лучше построить мост, который взял бы на себя заодно и часть потока Нижний Новгород - Киров. ННКД дала возможность с удобством миновать пробку на Борском мосту, немного разгрузив его за счёт автомобилистов, пересевших на канатку. Это не решение проблемы, но для многих действительно неплохая альтернатива. Днём канатка возит в основном туристов; в межпик кабинки не пустуют.

Построить один мост? Около него опять же будут пробки, ведь подъездные пути просто так мы расширить не можем. А там и сейчас пробки. Канатка хороша своей внеулиностью, но плоха своими двумя крайними точками, к которым нужно добраться, собственно, как и обычный мост. Только к мосту должны подъехать автомобили, а к канатке сами пассажиры без автомобилей. Поэтому и первое и второе - не решение проблемы.

 

 

Ну да, и трамвайных сетей ликвидировано много, и малых аэропортов.

Вывод: они не нужны, нужны только Газели. "Эээ, слющ, астановки здесь и тут нету". Транспорт XXII века.

Хотим мы этого, или нет, но возможности современного транспорта формируют и городскую и сельскую среду, влияют на весь уклад современной жизни. Города разрослись, здесь есть общественный транспорт, который быстро (по современным меркам не так уж быстро, тем не менее) подвезёт почти к любым благам цивилизации, расположившихся как раз в тех местах, где к ним легче добраться. Деревни опустели, посёлки продолжают успешно "загибаться". Будет другой траснпорт, с другими возможностями (по скорости доставки, по возможности работать круглосуточно), будет другое устройство городов, пригорода и "глухой" деревни, другое расположение производств, мест отдыха , культурных и торговых учреждений.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

Построить один мост? Около него опять же будут пробки, ведь подъездные пути просто так мы расширить не можем. А там и сейчас пробки. Канатка хороша своей внеулиностью, но плоха своими двумя крайними точками, к которым нужно добраться, собственно, как и обычный мост. Только к мосту должны подъехать автомобили, а к канатке сами пассажиры без автомобилей. Поэтому и первое и второе - не решение проблемы.

 

На мосту вполне можно выделить полосу для автобуса, проложить рельсы для трамвая. Мост только для автомобилей действительно бессмысленен в данном случае.

Link to comment
Share on other sites

Построить один мост? Около него опять же будут пробки, ведь подъездные пути просто так мы расширить не можем. А там и сейчас пробки. Канатка хороша своей внеулиностью, но плоха своими двумя крайними точками, к которым нужно добраться, собственно, как и обычный мост. Только к мосту должны подъехать автомобили, а к канатке сами пассажиры без автомобилей. Поэтому и первое и второе - не решение проблемы.

 

На мосту вполне можно выделить полосу для автобуса, проложить рельсы для трамвая. Мост только для автомобилей действительно бессмысленен в данном случае.

И к мосту выделенку на расстояие хотя бы пару километров, и не с дной стороны, с трёх сторон желательно. А есть для них место?

Link to comment
Share on other sites

И к мосту выделенку на расстояие хотя бы пару километров, и не с дной стороны, с трёх сторон желательно. А есть для них место?

 

Там, где планируется мост через Волгу в Подновье, есть место. Если совсем туго будет, есть возможность провести метромост с Мещеры. Пока что основной поток идёт через Борский мост на электричках и автобусах, скоро начнётся строительство нового автомобильного моста; канатная дорога будет востребована всё равно: находиться в просторной 8-местной кабинке 13 минут лучше, чем в 3-5 раз дольше в плотно набитом автобусе.

 

А какое Вы видите решение проблемы? Если канатные дороги и мосты решениями уже не являются, то что?

Link to comment
Share on other sites

Там, где планируется мост через Волгу в Подновье, есть место. Если совсем туго будет, есть возможность провести метромост с Мещеры. Пока что основной поток идёт через Борский мост на электричках и автобусах, скоро начнётся строительство нового автомобильного моста; канатная дорога будет востребована всё равно: находиться в просторной 8-местной кабинке 13 минут лучше, чем в 3-5 раз дольше в плотно набитом автобусе.

Ни канатка, ни новая станция метро транспортную проблему не решила. И новый мост не решит. Его заполнят автомобилисты. которых всё больше, они не хотят ездить на общественном транспорте, потому, что он не везёт от места до места, к нему нужно пешедралить, часто приходится ждать, поездка растягивается по времени и отнимает много сил. Развитие общетвенного транспорта только привлесчёт больше малообеспеченных граждан типа "эй слющай" и остатки из посёлков и деревень, но потом и они обзаведутся своим личным транспортом.

А какое Вы видите решение проблемы? Если канатные дороги и мосты решениями уже не являются, то что?
Транскар.
Link to comment
Share on other sites

Ни канатка, ни новая станция метро транспортную проблему не решила. И новый мост не решит. Его заполнят автомобилисты. которых всё больше, они не хотят ездить на общественном транспорте, потому, что он не везёт от места до места, к нему нужно пешедралить, часто приходится ждать, поездка растягивается по времени и отнимает много сил. Развитие общетвенного транспорта только привлесчёт больше малообеспеченных граждан типа "эй слющай" и остатки из посёлков и деревень, но потом и они обзаведутся своим личным транспортом.

 

Автомобиль тоже не везёт от места до места, нужно идти до парковки у дома и от парковки у места работы, зимой машину нужно греть, иногда необходимо заезжать на заправку, искать место для парковки у посещаемого объекта, это тоже называется "часто приходится ждать". Я думаю, люди выбирают автомобиль не только из-за быстроты и удобства, но и из-за ощущений, которые даёт личный автомобиль. Лично мне эти ощущения представляются ложными, а маневренность связки пешком - ОТ гораздо большей. На худой конец можно и такси вызвать.

 

Предлагаю всё-таки вернуться к канатным дорогам. :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как другие, я, например на автомобиле накатался до сыта (с 1982 года).

До этого до сыта находился и наездился на общественном транпорте. Пользуюсь им изредка и сейчас. Проблем с автомобилем много, но зато на нём намного больше успеваешь и сделать, и отдохнуть. Не было бы автомобиля, не знаю, как бы стал жить. Реже ездил бы к тёще, меньше бы летом купался в реках и озёрах, реже бы ездил в лес за грибами, не смог бы посещать бассейн зимой. На дорогу к работе тратил бы в 2 раза больше времени. Покупки таскал бы в руках.

Автомобильне всегда можно припарковать у места назначения, особенно в центре, да и у дома проблемы (гараж, стоянка), но всё же это значительно ближе, чем топать на автобус и с него. Маневренность ОТ+ноги гораздо хуже. Иногда снится страшный сон, - забыл, где оставил машину, приходится во сне искать, без неё даже во сне никак.

Предлагаю всё-таки вернуться к канатным дорогам.

Возвращайтесь, но вроде как безперспективность её мы установили.

Link to comment
Share on other sites

но вроде как безперспективность её мы установили.

Пока я вижу большие перспективы в использовании пункта 3.2.19 правил форума.

Link to comment
Share on other sites

И в чём бесперспективность?

Свои задачи этот транспорт решает — переправа через вертикальные препятствия (реки, овраги, холмы, горы) напрямую без перепробега.

Link to comment
Share on other sites

Ну, не 5-7, конечно, всё-таки пригородный транспорт

Вы внимательно прочитали то, что отквотили? Причем тут пригородный? Да хоть межгалактический. Речь об объеме бюджетных дотаций на каждый пассажироместо-километр

Link to comment
Share on other sites

И в чём бесперспективность?

Свои задачи этот транспорт решает — переправа через вертикальные препятствия (реки, овраги, холмы, горы) напрямую без перепробега.

Как переправа, - да, а как транспорт в обычных условиях, - увы. И это повторено уже минимум раза три. Все с этим согласились.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Обсуждается проект строительства канатной дороги через Волгу
Сегодня в комитете транспорта Саратовской области состоялось рабочее совещание по вопросу строительства канатной переправы через Волгу в районе старого автомобильного моста. Участники встречи обсудили возможности строительства канатной дороги на территории области.

Так, представитель французской компании (имеет опыт возведения подобных объектов в других странах) представил несколько вариантов реализации данного проекта в Саратове. Среди основных преимуществ объекта были названы: безопасность, экологичность, отсутствие шума, а также возможность оперативно добраться из одного города в другой, даже в случае сильной загруженности дорог.

Итогом совещания стала договоренность о подготовке трех вариантов строительства канатной дороги в нашем регионе с подробными расчетами стоимости и сроков реализации.

Источник: 64saratov.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Саратов

Канатную дорогу «измерили» и прокомментировали
05/08/2013 15:13 «Общественное мнение» уже сообщало о проекте строительства канатной дороги через Волгу, который обсуждался в областной думе 1 августа.

Газета «Саратовская панорама» опубликовала некоторые новые данные о проекте. Планируется, что по канатной дороге будут передвигаться 69 кабинок плюс спецкабина «скорой помощи». Предполагаемая стоимость поездки составит 40 рублей. Канатная дорога должна протянуться от Славянской площади по диагонали к автомобильному мосту на левый берег, со станцией на острове «Городские пески».

«Промежуточная станция позволит в туристических целях создать сообщение с островом, на котором находится городской пляж, поможет благоустраивать и развивать инфраструктуру любимого горожанами места отдыха»,– сообщил представитель группы компаний «Сетьстрой» Александр Смирнов.

У главы администрации Саратова Алексея Прокопенко, присутствующего на презентации, проект вызвал несколько вопросов: «Разрабатывая проект, вы учли безопасность? У нас температура колеблется от минус сорока до плюс сорока, ширина Волги тоже не маленькая. Нужно просчитать не только экономическую составляющую, нельзя забывать и про безопасность».

По словам Александра Смирнова, компания уже реализовала ряд крупных проектов – как по возведению деловых комплексов, так и касающихся транспортной инфраструктуры.

В рамках реализации проекта, для его лучшей окупаемости, планируется построить на обоих берегах реки по гипермаркету. Входящие в их структуру спортивные центры, кинотеатры разместятся как на саратовской, так и на энгельсской стороне у станций отправления. Это, по замыслу проектировщиков, поможет привлечь людей и положительно скажется на развитии инфраструктуры городов.

В целом на реализацию проекта потребуется около 1,5 лет.

Алексей Прокопенко предложил ГК «Сетьстрой» подготовить всю необходимую документацию и передать ее в муниципалитеты Саратова и Энгельса.

«Мы в свою очередь обязуемся рассмотреть предложение и оперативно предоставить ответы на все интересующие вас вопросы»,– пообещал глава горадминистрации.

Проект канатной дороги успешно реализуется с прошлого города в Нижнем Новгороде. Являясь своего рода достопримечательностью, канатная дорога также используется жителями и гостями города в качестве развлечения.

Некоторые характеристики переправы сразу стали рекордными: протяженность дороги в 3661 метр – самая большая в Европе, высота двух опор в 95 метров – самая большая в Европе. Кроме того, у нее самый большой безопорный пролет над водной поверхностью в мире – 800 метров. Минимальная температура воздуха, при которой работает дорога – минус 30 градусов. Проезд на канатной дороге через полгода после начала ее работы вырос с 50-ти до 70-ти рублей на одну поездку. Предусмотрены проездные билеты, а также льготные проездные.

Link to comment
Share on other sites

Канатную дорогу перекинут через Босфор
Турецкие власти планируют построить в Стамбуле канатную дорогу над проливом Босфор.

"Идея о сооружении фуникулёра над Босфором принадлежит мэру Стамбула Кадиру Топбашу. Это станет одним из путей улучшения тяжёлой транспортной ситуации в городе. Всего предполагается построить две канатные дороги: одна будет пересекать Босфор, а другая – соединять два района города на азиатской стороне", – сообщил РИА Новости со ссылкой на сотрудника пресс-службы мэрии Стамбула Тугрул Туна.

Оплата строительства будет вестись за счёт городского бюджета.

В настоящее время европейскую и азиатскую части Стамбула связывают два моста, которые давно не справляются с потоком автомобилей и паромные переправы. Начато строительство третьего моста, а в октябре 2013 года планируется открыть туннель Мармарай под Босфором.

Источник: 100dorog.ru.
Link to comment
Share on other sites

Было тут такое обсуждение в начале темы:

Можно ли за счёт канатных дорог обеспечить удобную альтернативную систему типа метрополитена? У кого какие мнения?

Вот интересный пример:

 

Город канатных дорог.

 

Грузинский шахтерский городок Чиатура, окружённый отвесными скалами, находится в 220 км от Тбилиси по железной дороге. Районы Чиатура связаны с центральной частью города пассажирскими воздушно-канатными дорогами, построенными ещё в советское время.

 

В начале 20-ых годов XX века, после того, как Советский союз присоединил к себе Грузию, советские власти изъявили намерение извлечь марганец из месторождений, находящихся на территории Грузинской ССР. Так появился Чиатура - новый город, образованный в 1921 году на месте марганцевого месторождения.

 

В 1950-ых годах началась работа по созданию канатных дорог, которые до сих пор соединяют каждый уголок города.

 

Фотограф-путешественник Amos Chapple, недавно посетил городок Чиатура и был буквально очарован местными канатными дорогами и местными жителями.

 

Источник: pokazuha.ru.

Чиатура

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Харьков

В Центральном парке культуры и отдыха им. Горького началась реконструкция подвесной канатной дороги.
Об этом сегодня, 16 сентября, во время выездного заседания постоянной комиссии по гуманитарным вопросам сообщил главный инженер парка Олег Гриненко.

 

По его словам, ремонт планируют закончить в следующем году. Дорогу отремонтируют полностью: на станции заменят техническое оборудование, установят новые кабинки. Они будут полузакрытого типа, из стеклопластика. Необходимое оборудование для канатной дороги уже заказано на харьковском и киевском предприятиях.

 

Кроме того, в парке проводится реконструкция территории за озером, где будет располагаться спортивная зона. Уже сейчас там есть футбольные поля, которые востребованы каждый день. Также в этой зоне есть баскетбольная площадка и единственная в украинских парках площадка для пляжного волейбола.

 

Справка. Подвесная канатная дорога - старейший аттракцион парка, который работает с 1971 года. Канатная дорога связывает центральную улицу Харькова - Сумскую, с Павловым полем. Протяженность маршрута - 1385 м. Высота подъема - от 8 до 26 м над землей. Время движения в один конец - 18 минут.

Источник: city.kharkov.ua.

Википедия:

Несмотря на то, что в настоящее время канатная дорога используется преимущественно в качестве аттракциона, проектировалась и изначально использовалась она именно как транспортное средство: ул. Деревянко ещё не была дотянута до Сокольников, а станции метро на Павловом Поле были открыты только в 2004 году. Таким образом канатная дорога позволяла за наименьшее время добраться работникам ХАЗа и ФЭДа с Павлова Поля на место работы. Известно, что в то время существовали месячные проездные билеты на канатную дорогу.
Edited by Aluminium
Link to comment
Share on other sites

Лисичанск

На Луганщине опора канатной дороги упала на дома
Крупнейшая в Европе канатная дорога едва не покалечила людей. Это случилось в Лисичанске Луганской области во время демонтажа оборудования. Вдруг одна опора не выдержала нагрузки и упала. Только чудом никто не пострадал. Ведь в нескольких домах провалились крыши и потрескались стены.

 

У Валентины в тот день было нехорошее предчувствие. Женщина говорит: утром, увидев, что режут канатную дорогу, несколько раз подходила к рабочим и спрашивала, все ли безопасно. Они уверяли - беспокоиться не стоит. Однако примерно в 16:00 опора все-таки рухнула.

 

Валентина Зайцева, свидетель:

 

- На моих глазах все упало. Ужасный скрежет, треск и мгновенно. Земля вроде поворухнулась, и упало.

 

Хозяйка отмечает: от беды ее спасло то, что несколькими секундами ранее погнала гусей пастись. Если бы задержались на мгновение - оказалась бы под тоннами металла.

 

Александр Зайцев, свидетель:

 

- По моим расчетам, спасло дерево. Оно дало крен и она - конструкция - лягла между домом и кухнею. Конструкция больше 10 тонн весом. И пошли трещины по дому.

 

Металлическое опоры и канатная дорога разрушили часть крыши этого и соседнего домов, уничтожили насаждения и переполошили едва ли не всех жителей. Теперь люди боятся ходить под аварийной конструкцией.

Источник: ntn.ua.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...