Aluminium Posted October 11, 2013 Author Share Posted October 11, 2013 Белгородская областьВ Губкине предложили построить канатную дорогуНа сайте проекта «Народная инициатива» опубликована идея строительства канатной дороги в городе Губкин Белгородской области. Автор идеи Юрий Кудрявцев предлагает проложить магистраль над оврагом садоводческого кооператива «Мичуринец». «Реализация проекта по предварительным расчетам при капитальных затратах 8,2 млн. руб. и годовых эксплуатационных расходах 3,5 млн. руб. позволит в год перевозить 1,8 млн. человек и получить годовой доход 2,7 млн. рублей», - отмечает автор идеи. Таким образом, проект окупится уже через четыре года. Напомним, что идеи о строительстве канатной дороги неоднократно обсуждались и в Белгороде. Так в 2012 году мэр Белгорода Сергей Боженов одобрил представленный ему проект канатной транспортной системы «Воздушное метро». В соответствии с предварительным планом, канатную дорогу запустят в мае 2015 года. Дорога протяженностью 2,16 километра соединит железнодорожный вокзал и рынок «Южный». Пропускная способность трассы составит 600 человек в час.Источник: Мир Белогорья. Строительство Российско – Китайской канатной дороги В настоящий момент Китайская сторона уже завершила все техническо-экономические обоснования для строительства канатной дороги, которая будет сообщать два государства. Россия также уже получила все необходимые разрешения, для того, чтобы обустроить приграничные территории. Открытие канатной дороги, сообщением Россия-Китай планируется уже на начало 2015 года. Каждая кабинка фуникулера будет вмещать в себя 8 человек, и с одного берега амура на другой можно будет добраться всего за полторы минуты. Стоить такая переправа в среднем будет около 500 рублей. Сейчас единственным препятствием для возведения такой переправы является отсутствие регламентных работ. Этот проект сам по себе является уникальным, никогда прежде Россия не строила ничего подобного. Именно поэтому пока что не существует нужной документации, которая будет нести информацию необходимую для строительства: о технике безопасности и по эксплуатации канатной дороги. Так что существует большая вероятность, что по этой причине фуникулер между Благовещенском и Хэйхэ не будет начинать строиться, так как из-за нерасторопности некоторых чиновников стройка будет заморожена на неопределенный срок. Несмотря на все возможные препятствия власти обоих городов решительно намерены довести начатое дело до конца. Ведь все боле менее удачные и перспективные проекты должны иметь свое логическое завершение. давно уже существует определенность и с подрядчиком, который готов взяться за осуществление этого проекта. Не стоит также забывать, что у будущей переправы есть и свои противники. Это люди, которые потеряют часть доходов, которую они имеют сейчас, переправляя людей через реку.Источник: poznovatelno.ru.Интересно, откуда такая стоимость поездки? Если в Нижнем за 3,7 км берут 70 рублей, то здесь в 7 раз больше, а расстояние между городами в 3 раза меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Интересно, откуда такая стоимость поездки? Если в Нижнем за 3,7 км берут 70 рублей, то здесь в 7 раз больше, а расстояние между городами в 3 раза меньше.Спрос такой, что люди охотно выложат 500 руб, чтобы оказаться за границей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 На сайте проекта «Народная инициатива» опубликована идея строительства канатной дороги в городе Губкин Белгородской области. Автор идеи Юрий Кудрявцев предлагает проложить магистраль над оврагом садоводческого кооператива «Мичуринец».Зачем??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 На сайте проекта «Народная инициатива» опубликована идея строительства канатной дороги в городе Губкин Белгородской области. Автор идеи Юрий Кудрявцев предлагает проложить магистраль над оврагом садоводческого кооператива «Мичуринец».Зачем???И самое интересное, что всего за 8,2 млн. руб. При том, что в Нижнем Новгороде "Первоначально стоимость проекта оценивалась в 550 млн рублей, 302,5 млн планировалось выделить из областного бюджета, к 2011 году стоимость возросла до 850[33] млн рублей." (С) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Делаем вывод о масштабах коррумпированности в НН Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 И самое интересное, что всего за 8,2 млн. руб.Нет, я о другом. Зачем это в Губкине? Я не спорю, город хоть и небольшой, но уютный, ухоженный и не бедный. Но не понимаю, зачем в этом месте канатка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted October 11, 2013 Author Share Posted October 11, 2013 Зачем это в Губкине? Я не спорю, город хоть и небольшой, но уютный, ухоженный и не бедный. Но не понимаю, зачем в этом месте канатка.Скорее всего, канатка ради канатки. Общественный транспорт там вроде неплохой, так что дополнение в виде канатной дороги не необходимо. Хотя, если рельеф не позволяет где-то пустить прямой автобус, а канатка предполагается как раз через овраг, то лишней, вполне возможно, не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 (edited) И самое интересное, что всего за 8,2 млн. руб.Нет, я о другом. Зачем это в Губкине? Я не спорю, город хоть и небольшой, но уютный, ухоженный и не бедный. Но не понимаю, зачем в этом месте канатка.Да за 8 лямов - пусть будет, это стоимость перекладки асфальта на одной улице в Губкине. Только ведь не понятно, откуда такая смешная цифра. Edited October 11, 2013 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 При годовых эксплуатационных расходах 3,5 млн. руб.годовой доход 2,7 млн. рублейпроект окупится уже через четыре года. Это как????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Это как?????А спроси у прожектанта: http://narod-expert.ru/idea/525640590e86ede67480f26c Кудрявцев Юрий Иванович10.10.2013 09:51 Пассажирская подвесная канатная дорога в г. ГубкинТерритория реализации: Губкинский городской округ Подвесные пассажирские канатные дороги в условиях холмистой местности являются перспективным и экологически чистым видом транспорта. С целью повышения пропускной способности транспортных коммуникаций г. Губкин в направлении Центр - микрорайон "Журавлики" предлагаю построить маятниковую подвесную канатную пассажирскую дорогу от рынка "Арбат" до ТЦ "Европа" над оврагом садоводческого кооператива "Мичуринец". Все необходимые условия в данной местности имеются. Реализация проекта по предварительным расчетам при капитальных затратах 8,2 млн. руб. и годовых эксплуатационных расходах 3,5 млн. руб. позволит в год перевозить 1,8 млн. человек, обеспечить рабочие места 15 человек, получить годовой доход 2,7 млн. рублей. Проект окупается за 4,2 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Похоже, доход с прибылью попутан.Если перевозит 1.8 млн и получает 2.7 млн руб - то цена поездки 1.5 р. Маловероятно, скорей рублей 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted November 13, 2013 Author Share Posted November 13, 2013 Итальянцев заинтересовал проект строительства канатной дороги в Уфе11 ноября в рамках визита в Италию делегация из Уфы встретилась с президентом Итало-Российской торговой палаты Розарио Алессандрелло. Во встрече приняли участие представители итальянских компаний, которым был представлен ряд инвестиционных проектов, планируемых к реализации в столице Башкирии. Особое внимание было уделено обсуждению возведения транспортного коридора между трассами М5-Волга и М7-Урал, который включает строительство тоннеля, мостового перехода и автодороги.Также большой интерес у присутствующих вызвал проект по строительству канатной дороги, которая соединит районы Сипайлово и Инорс с Проспектом Октября. Считается, что альтернативная транспортная артерия способна разгрузить дороги в спальные районы, въезды в которые в часы пик страдают от автомобильных заторов.По итогам встречи администрация Уфы, Фонд «Центр развития Итало-Российских отношений» и Итало-Российская торговая палата подписали Меморандум о долгосрочном сотрудничестве.Источник: ИА «Башмедиа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted November 20, 2013 Author Share Posted November 20, 2013 Над Днепром предлагают построить канатную дорогуАвтор проекта считает, что сеть канатных дорог поможет решить транспортную и экологическую проблемы в Днепропетровске«Построить канатную дорогу намного дешевле, чем метро, — уверяет Ершов. — По официальным данным, протянуть станцию метро от Центрального вокзала до Южного стоит 367 млн евро, а строительство канатки обойдется всего в 7 млн». Помимо относительно небольших затрат, инициатор приводит еще один немаловажный плюс: не нужно делать пробивку под землей, прокладывать рельсы и тянуть контактную сеть. По мнению изобретателя, для Днепропетровска, который стоит на трех холмах, это лучший выход.Уже давно канатная дорога выполняет роль общественного транспорта во многих странах мира. Так, в Барселоне опоры стоят просто между домами, а из Нижнего Новгорода через широкую Волгу можно попасть в город Бор всего за 12 минут. Хорошо зарекомендовали себя дороги в Канаде, Швейцарии, Бразилии.«В отличие от метро, кабинки канатной дороги двигаются плавно и почти бесшумно. Плюс ко всему, не нужно дышать выхлопными газами, как в маршрутке, — описывает преимущества воздушного транспорта Ершов. — Из кабинок открывается прекрасный вид на парки, исторические здания, Днепр. От поездки получаешь еще и эстетическое удовольствие». Ставить опоры для дороги Ершов предлагает в тех районах, где есть проблемы с транспортом. Например, на жилмассиве Сокол, куда уже много лет не могут провести троллейбусную линию. «У нас ездят переполненные маршрутки, что очень неудобно», — говорит днепропетровчанка Юлия Гринченко.Если канатная дорога в городе появится, до добираться по делам жителям придется на высоте не менее 20 м над землей. Отсюда возникает вопрос о безопасности, ведь многие помнят историю о застрявших на большой высоте пассажирах крымской канатки. Но изобретатель успокаивает: бояться нечего, и на случай обесточивания запланировано возведение аварийных электростанций, которая запустит механизм и поможет людям добраться до конечной остановки.«Я плотно изучал аспект безопасности канатных дорог, они намного безопаснее наземного транспорта, ведь трос способен выдержать нагрузку в десятки тонн, — говорит изобретатель. — В мировой практике известны всего пару случаев обрыва троса. Один раз это случилось по вине самолета, а второй раз на трос упала бетонная плита с соседней стройки. А вот случаев, чтобы ЧП произошло из-за веса кабинки, еще не было».Для перестраховки и спокойствия пассажиров будет проводиться автоматическая детектоскопия троса: на каждой опоре установят специальный датчик, который будет информировать диспетчера о малейшем повреждении каната. Свое предложение Ершов продвигает не первый год, он уже даже нашел возможного исполнителя. С проектом знакомы в горсовете и управлении архитектуры. Кстати, в последней инстанции сейчас решается вопрос о внесении строительства канатной дороги в Генеральный план развития города. А вот стоимость проезда в новом транспорте, по предварительным подсчетам, будет такая же, как и в маршрутке, — 3 грн.Источник: Сегодня.ua.Плавное движение кабинок будет, но во время сильного ветра они будут раскачиваться, что не очень приятно. А в остальном, действительно, может получиться удобный вид транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted December 7, 2013 Author Share Posted December 7, 2013 В Ростове готовы строить канатную дорогу через Дон В Ростове может появиться канатная дорога на левый берег Дона. Об этом рассказал вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.На форуме «Свое дело» в Ростове вице-губернатор Сергей Горбань рассказал о планах развития Ростова. В том числе он упомянул проект строительства канатной дороги через Дон.«Канатная дорога имеет право хотя бы на теоретическое развитие в пределах города. Мы готовы поддержать этот проект, потому что он дешевле, чем рельсовый транспорт», — рассказал вице-губернатор.Источник: Городской Репортер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted December 18, 2013 Author Share Posted December 18, 2013 СаратовПеретягивание канаткиНа днях ВТБ открыл кредитную линию в 400 миллионов рублей на эксплуатацию и развитие канатной дороги через Волгу. Правда, по мнению наблюдателей, канатка вполне может обернуться петлей на шее регионального бюджета. Виной тому частые порывы ветра над великой русской рекой и довольно высокая стоимость проезда в кабинке, даже при условии многомиллионных дотаций из региональной казны. Речь, как вы поняли, идет не о полумифической канатной дороге между Энгельсом и Саратовом, проект которой обсуждался и рассматривался на протяжении всего текущего года региональными властями. На самом деле, с некими финансовыми сложностями, как отмечают эксперты, сейчас столкнулось ОАО «Нижегородские канатные дороги» (НКД). Опыт нашего соседа по Приволжскому федеральному округу в использовании канатки именно для перевозки пассажиров очень интересен и, думаю, показателен, поскольку, не ровен час, подобная штуковина может появиться и у нас. Чистый убыток Проект нижегородской канатной дороги был разработан в 2007 году французской компанией Pomagalski (именно эта организация недавно проявила интерес к Саратовской области). В дальнейшем иностранная контора поставляла оборудование и комплектующие на стройплощадку. Канатка, соединившая собой города Нижний Новгород и Бор, была запущена в начале 2012 года. Первыми пассажирами этого чуда техники, по данным местной «Комсомолки», должны были стать мешки с песком, но что-то не заладилось, и вместо набитых сыпучим ископаемым тюков над Волгой прокатили губернатора области и других высокопоставленных чиновников. К счастью, эксперимент удался - все остались живы и довольны открытым новшеством... И вот совсем недавно, 11 декабря 2013 года, появилась информация о том, что ВТБ открыл кредитную линию в 400 миллионов рублей компании «Нижегородские канатные дороги». Сроком на 9 лет. В официальных СМИ это сообщение выглядело скорее воодушевляющим, нежели настораживающим. Пресс-службы банка и правительства области говорили о вкладе в улучшение и развитие канатки и позитивных перспективах на будущее. Однако высказывались и противоположные мнения, подкрепленные аналитикой. Например, нижегородское информационное агентство newsnn.ru, еще до того, как банком был одобрен кредит ОАО, рассказало об убыточности канатной дороги: «По данным НКД, выручка компании за 2012 год составила 90,949 млн руб., чистый убыток - 13,638 млн руб.». Тут же приводился комментарий депутата регионального заксобрания Владимира Буланова, который отмечал, что «канатная дорога - проект социально значимый и нужный, однако никак не коммерческий». «Заявления вице-губернатора Владимира Иванова, уверявшего, что инвесторы выстроятся в очередь за пакетами акций области и города, не подтвердились», - передает слова депутата информагентство. Дело в том, что основными владельцами акций ОАО «НКД» являются правительство Нижегородской области и администрация областного центра. Оба эти органа власти безрезультатно пытались найти покупателей на свои доли в «канатном бизнесе». Также г-н Буланов отметил, что если компания не выплатит вновь взятый кредит, «то это отяготит бюджет Нижегородской области, которая и так ежегодно дотирует перевозки по канатной дороге на сумму 30 млн руб.». Кроме того, newsnn.ru приводит мнение аналитика компании «Альпари» Анны Кокоревой, которая полагает, что убыточность нижегородской канатной дороги основана на ее дневной недозагруженности и сильных порывов ветра над Волгой, из-за которых канатка временно прекращает работу. В одном сходятся те, кто позитивно и негативно оценивают перспективы НКД: канатная дорога является самым быстрым способом сообщения между Нижним Новгородом и Бором. Отмечается, что с запуском канатки время в пути между этими городами сократилось с 1,5 часов до 12 минут. И при таких показателях даже билет в один конец стоимостью в 70 рублей не кажется таким уж дорогим... Канатоходцы Но вернемся в Саратов, где всё та же французская компания Pomagalski предлагает реализовать похожий проект. В апреле текущего года представители этой фирмы наведались в комитет транспорта Саратовской области, чтобы обсудить возможные перспективы. По всей видимости, в качестве группы поддержки на встрече присутствовал генеральный директор ОАО «Нижегородские канатные дороги» Алексей Валетов. Как сообщается на сайте правительства области, г-н Валетов поддержал представителя французской компании. Среди основных преимуществ нижегородской канатной дороги он назвал «безопасность, экологичность, отсутствие шума, а также возможность оперативно добраться из одного города в другой, даже в случае сильной загруженности дорог». Уже в августе 2013 года первый заместитель председателя комитета транспорта Саратовской области Андрей Дармограй принял участие в презентации проекта канатной дороги между Саратовом и Энгельсом. Это мероприятие прошло в здании регионального заксобрания. Презентацию провел генеральный директор московской группы компаний «Сетьстрой» Александр Смирнов. По его словам, предполагается, что канатка будет проходить «от примыкания моста в Саратове по диагонали к существующему мосту в направлении центра Энгельса». Интересно, что в ходе этой презентации обсуждались вопросы финансирования строительства канатной дороги и рассматривалась возможность возведения на ее станциях торгово-развлекательных комплексов. В итоге г-н Дармограй отметил, что представленный проект заслуживает внимания и требует дальнейшего детального обсуждения. «Канатная дорога может стать дополнительным видом транспорта, курсирующим между Саратовом и Энгельсом, что будет способствовать разгрузке автомобильного моста между этими городами», - приводит слова чиновника правительственный сайт. Отбросим в сторону вопросы финансирования Отбросим в сторону вопросы финансирования - вроде бы затраты у нас должны полностью лечь на плечи инвесторов (в случае с Нижним Новгородом было иначе). Однако всерьез говорить о канатке как о дополнительном виде транспорта едва ли приходится. Особенно учитывая все тот же нижегородский опыт с их стоимостью одного билета в 70 рублей. В случае с Саратовом и Энгельсом канатная дорога, скорее всего, будет чем-то вроде большого аттракциона. Какой пассажиропоток может ожидать это подвесное чудо? Кто станет основным клиентом - человек, которому необходимо добраться из одного города в другой, или весельчак, желающий получить острые ощущения? Надо понимать, что рядовому пассажиру необходимо будет сначала добраться до одного конца канатки, а потом - продолжить путь от другого ее конца к месту назначения. Если мы говорим об использовании канатной дороги именно для перевозки пассажиров, то ежедневные расходы на транспорт, например, у жителя Энгельса, работающего в Саратове, могут далеко перевалить за 200 рублей. Едва ли кто-то сможет себе позволить такое барство. В ином случае вкладываться придется либо бюджету региона (как и было с нижегородскими дотациями), либо самим инвесторам. Зачем уменьшение стоимости проезда может понадобиться бизнесменам? Возможно, для того, чтобы получить разрешение на строительство еще двух-трех торгово-развлекательных комплексов, столь необходимых областному центру? И долго ли в таком случае продержится низкая стоимость проездных? Все эти вопросы пока остаются без ответа, а работа по обсуждению проекта саратовской канатной дороги, по словам и.о. председателя комитета капитального строительства региона Николая Якубовича, приостановлена до января-февраля 2014 года. «Я встречался в Москве с авторами этого проекта, но пока движение притормозилось, - отметил Николай Николаевич. - А так - инвестор есть, проект окупаемый... Мы обязательно изучим опыт Нижегородской области и посмотрим: выгодно это или нет». Источник: ИА «Версия-Саратов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 18, 2013 Share Posted December 18, 2013 Так речь всё же о дороге Саратов - Энгельс?Как в Нижегородском, так и в Саратовском проектах канатке нехватает метро, хотябы с одной стороны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted December 19, 2013 Author Share Posted December 19, 2013 Как в Нижегородском, так и в Саратовском проектах канатке нехватает метро, хотябы с одной стороныВ Нижнем Новгороде относительно развитая сеть метро (с учётом гипотетического участка до канатки), присутствие метро здесь могло бы значительно увеличить пасспоток канатки. В Саратове же о метрополитене остаётся только мечтать. В Нижнем Новгороде канатная дорога действительно нужна населению и многими используется как транспорт. Нужна ли она Саратову (Энгельсу)? Население Энгельса в 3 раза больше населения Бора, так что, вполне возможно, она будет востребована не только как аттракцион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 Stanserhorn Cabrio - двухэтажная кабина канатной дороги Про канатную дорогу Stanserhorn Cabrio я узнал из научно-познавательного ЖЖ Валерия masterok. И сразу загорелся желанием покататься в такой кабинке, и непременно на верхней, открытой платформе. В последней поездке мы с женой осуществили задуманное, и набрались впечатлений в несколько раз приятных, чем ожидали. В этом посте хочу рассказать и показать, что из себя представляет этот уникальный, в своем роде, вид транспорта. http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/79355171.3f/0_bb3d5_a317d19b_orig.jpg Канатная дорога Stanserhorn Cabrio берет свое начало в швейцарском городке Штанс (Stans), что в нескольких километрах от Люцерна, кантон Нидвальден (Nidwalden). А ведет она на гору Штанзерхорн (Stanserhorn) высотой 1898 метров над уровнем моря. Открыта совсем недавно, в мае 2012 года. Уникальна тем, что пассажиры имеют возможность прокатиться в первой в мире двухэтажной кабрио-телекабине. Верхний этаж не имеет крыши, и туристы могут чувствовать дуновения ветра, дышать свежим воздухом и наслаждаться шикарной 360-ти градусной панорамой. Чтобы прокатиться на этой дороге, надо приехать по адресу Stansstaderstrasse 19, CH-6370 Stans в Швейцарии и припарковаться у самого начала дороги наверх. Парковка стоит адекватных денег, однако она небольшая по территории, и имеет смысл приехать пораньше. Мы приехали ко второму рейсу (9:15 утра), примерно половина мест было свободным. К тому же, ранний приезд позволит вам сэкономить 10 швейцарских франков с билета (так называемый "Good Morning Ticket"), полный билет стоит 68 франков (около 2400 рублей). Обладателям Swiss Pass скидка 50%. Билет действителен целый день, его компостируют при посадке на подъем и второй раз при спуске.Читать далее в источнике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 (edited) Кисловодская канатная дорога. Подвижной состав. Нижняя станция. S2170007.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 663,18 килобайт) S2170008.JPGОткрыть в полном размере (1296x2304; 646,24 килобайт) S2170036.JPGОткрыть в полном размере (1296x1617; 774,06 килобайт) S2170039.JPGОткрыть в полном размере (1296x1617; 628,46 килобайт) S2170040.JPGОткрыть в полном размере (1168x2075; 340,5 килобайт) S2170043.JPGОткрыть в полном размере (1095x1943; 357,48 килобайт) S2170045.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 1,2 мегабайт) Edited November 12, 2015 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Кисловодская канатная дорогаВерхняя станцияТПУ DSC_3419.jpgОткрыть в полном размере (1440x2560; 1,05 мегабайт) S2170011.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 488,5 килобайт) DSC_3422.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 1,34 мегабайт) S2170009.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 1,06 мегабайт) S2170010.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 513,81 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 А сколько лет ПС? а то сколько помню-он такойже был ещё 25 лет назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Кисловодская канатная дорога Поездка DSC_3407.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 1,16 мегабайт) DSC_3405.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 1,18 мегабайт) DSC_3409.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 1,1 мегабайт) DSC_3412.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 621,57 килобайт) DSC_3413.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 599,37 килобайт) DSC_3416.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 1013,47 килобайт) DSC_3417.jpgОткрыть в полном размере (2560x1440; 642,72 килобайт) DSC_3421.jpgОткрыть в полном размере (1354x2407; 1,44 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Гора ЧегетКабардино-Балкария Канатная дорогаНижний ярусS2180063.JPGОткрыть в полном размере (1296x2304; 1,42 мегабайт) S2180018.JPGОткрыть в полном размере (1081x1923; 538,71 килобайт) S2180019.JPGОткрыть в полном размере (948x1689; 299,69 килобайт) S2180020.JPGОткрыть в полном размере (1030x1437; 418,28 килобайт) S2180021.JPGОткрыть в полном размере (1296x2304; 516,1 килобайт) S2180057.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 1003,52 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Гора ЧегетКабардино-Балкария Канатная дорогаВерхний ярус S2180055.JPGОткрыть в полном размере (1296x2304; 1,65 мегабайт) S2180048.JPGОткрыть в полном размере (1296x2304; 741,87 килобайт) S2180056.JPGОткрыть в полном размере (1026x1827; 382,25 килобайт) S2180045.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 960,31 килобайт) S2180034.JPGОткрыть в полном размере (2240x1257; 650,86 килобайт) S2180025.JPGОткрыть в полном размере (1182x1482; 276,54 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Маятниковая канатная дорога Азау - ЭльбрусКабардино-Балкария Станция АзауS2180085.JPGОткрыть в полном размере (1220x1533; 481,2 килобайт) S2180083.JPGОткрыть в полном размере (2304x1296; 463,75 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.