Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Беспилотные автомобили


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда беспилотник должен уметь двигаться в том числе по тем дорогам, которых нет на картах (типичный пример - лесная грунтовка).

Разумеется, для этого автомату достаточно отключаться там, где его не подхватывает общая управляющая система.

 

Не должно быть общей управляющей системы. Маршрутизацию, поездку и манёвры должен выполнять сам автопилот, общая управляющая система сводится к общей базе данных дорог и текущих потоков и перекрытий движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтобы перевезти всех желающих индивидуально из точки А в точку Б быстро и беспрепяятственно, нужны выделенные пути, не находящиеся в одном уровне с пешеходами. Для автомобилей такие пути повсеместно создать не удастся не только из-за дороговизны, но и из-за отсутсвия места в городе. Значит нужны специальные, желательно лёгкие пути, специальные, желательно небольшие транспортные средства, желательно с прямым, а не аккумуляторным электро приводом. Дальше продолжать не буду. Те, кто в теме, - меня поняли.
А вы нарисуйте это, чтобы можно было визуально убедиться в преимуществах эстакадного микротрамвая у каждого подъезда. Я вот пытался представить инфраструктуру транскара и в голове почему-то улицы превращались в некий аналог аттракциона "американские горки", где больше никому и ничему кроме этого самого транскара нет места. В том числе и людям.

Такой рисунок представлен на 95-й странице соответствующей темы и постится с большой регулярностью. Не нужно никаких нагромождений, нужно одно внутриквартальное кольцо, которое и будет собирать пассажиров.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой рисунок представлен на 95-й странице соответствующей темы и постится с большой регулярностью. Не нужно никаких нагромождений, нужно одно внутриквартальное кольцо, которое и будет собирать пассажиров.

Если вы об этом , то тут как раз и показано, что вместо деревьев растут железные столбы, вместо кроны, затеняющей солнце - рельсы над головой, куда не посмотри, размер у вагончиков рассчитан в лучшем случае на одного полулежащего человека, да и вообще вся картина и в самом страшном сне не приснится. Я не хотел бы жить в таком городе, где даже небольшие зеленые насаждения на улицах разменяли на кучу ржавого железа. Про звук, издаваемый при передвижении вплотную к окнам жителей я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел бы жить в таком городе, где даже небольшие зеленые насаждения на улицах разменяли на кучу ржавого железа. Про звук, издаваемый при передвижении вплотную к окнам жителей я вообще молчу.

 

А я не хочу жить в городе, где все имеют личный автомобиль. Где даже небольшие зелёные насаждения на улицах разменяли на бесплодную пустыню бескрайнего асфальта. Пути транскара оставляют возможность хотя бы для травы и кустарника, асфальт - нет. Обычную 4-полосную асфальтовую дорогу легко заменит двухсторонняя магистраль транскара и при этом будет более эффективной и позволит увеличить площадь зелёных насаждений. Даже если один только проспект Гагарина в НН сократить по одной полосе в каждую сторону, можно высадить не менее 6 гектаров нового леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажайте деревья, кто мешает. Это только пример, показывающий, что даже без деревьев "леса балок и опор" не будет. И звуа будет значительно меньше, чем сегодня от автомобилей, и по земле можно будет пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется не получится, сперва надо отработать технологию, обкатать ее. Прикинуть, куда из существующих авто ее можно прилепить, а куда - нет. Сделать себестоимость доступной для покупки большинством населения. И потом, за год до включения объявить, что туда, где работает новая система, въезд без соответствующего прибамбаса запрещен. Ну и параллельно оснащать данным прибамбасом все новые выпускаемые авто в обязательном порядке.

 

Отличный план. Только тогда внедрять автопилоты нужно по всему миру и сразу. Итого: замена обычных автомобилей на беспилотники происходит постепенно, лет за 5-10. Старые автомобили себя изживают, после чего происходит разовое включение автопилотов по всему миру. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный план. Только тогда внедрять автопилоты нужно по всему миру и сразу. Итого: замена обычных автомобилей на беспилотники происходит постепенно, лет за 5-10. Старые автомобили себя изживают, после чего происходит разовое включение автопилотов по всему миру. Так?

Нет, это не отличный план, а глупость. Прочитайте вот эти истории про туалет. Чтобы роботы возили людей, их нужно изолировать от окружающей среды с помощью тоннелей мини-метро, а пассажиров проверять на медкомиссии, обучать и заставлять сдавать экзамены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: замена обычных автомобилей на беспилотники происходит постепенно, лет за 5-10. Старые автомобили себя изживают, после чего происходит разовое включение автопилотов по всему миру. Так?
Не совсем так. Ведет автомобиль автопилот непосредственно на автомобиле, как сейчас он и разрабатывается. И в дальнейшем он должен быть способен работать как на обычной дороге, так и там, где есть централизованная система управления. Причем эта система не "баранку крутит" а скорее задает автопилоту параметры движения, в пределах которых и действует автопилот. Соответственно там, где такая система есть - автопилот взаимодействует с ней, а там, где ее нет, либо рулит сам, либо передает руление водителю по его желанию.
Чтобы роботы возили людей, их нужно изолировать от окружающей среды с помощью тоннелей мини-метро, а пассажиров проверять на медкомиссии, обучать и заставлять сдавать экзамены.
Водители и сейчас регулярно проходят медкомиссию, обучаются и сдают экзамены, в чем проблема то? И зачем нужны тоннели мини-метро? Вон в БМВ без них собираются обойтись, что совершенно правильно.

 

 

Прочитайте вот эти истории про туалет.

В этих историях нет ничего, кроме прямолинейно "дубового" алгоритма, что говорит не в пользу программистов, ну и претензии например пожарной охраны к изготовителю на тему "Где большая и заметная кнопка аварийного выхода?" Кстати в лифтах домов с незапамятных времен есть кнопка связи с диспетчером на случай всяких непредвиденных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы роботы возили людей, их нужно изолировать от окружающей среды с помощью тоннелей мини-метро, а пассажиров проверять на медкомиссии, обучать и заставлять сдавать экзамены.
Водители и сейчас регулярно проходят медкомиссию, обучаются и сдают экзамены, в чем проблема то? И зачем нужны тоннели мини-метро? Вон в БМВ без них собираются обойтись, что совершенно правильно.

Проблема в том, что сочетание человека и робота без ограничений непредсказуемо. Чтобы управлять этим процессом, надо создать для этого условия - защищённое пространство, проверенный и обученный персонал.

Эту тему - беспилотные авто - я много обсуждал со сторонниками этих автомобилей, и понял - не переубедить.

Поэтому предлагаю не спорить - оставайтесь при своём мнении.

Я останусь при своём - для роботов нужны ограничения. Замечу только, что моё мнение родилось не на пустом месте - в 1986 году закончил ВУЗ со специализацией "Автоматические манипуляторы и промышленные роботизированные комплексы", много лет участвовал в разработке, сборке, испытаниях промышленных роботов, лично знаком (совместное техзадание) с разработчиками российских авиационных автопилотов, как начальник конструкторской бригады знаю большое количество служебной информации об отказах различного типа, самостоятельно написал компьютерную программу с элементами искусственного интеллекта, спроектировал и отладил много автоматических линий и автоматизированных модулей и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Ведет автомобиль автопилот непосредственно на автомобиле, как сейчас он и разрабатывается. И в дальнейшем он должен быть способен работать как на обычной дороге, так и там, где есть централизованная система управления. Причем эта система не "баранку крутит" а скорее задает автопилоту параметры движения, в пределах которых и действует автопилот. Соответственно там, где такая система есть - автопилот взаимодействует с ней, а там, где ее нет, либо рулит сам, либо передает руление водителю по его желанию.

 

Собственно, об этом я и говорил. Централизованная система управления отсутствует, есть некая база данных, в которой хранится и регулярно обновляется информация о всех дорогах (типа Яндекс-пробок), включая загруженность, качество дороги, организацию движения по дороге. Автопилоты эту информацию могут получить, в порядке приоритета, либо из централизованной базы данных, либо из местной базы данных, либо пользоваться своими датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Ведет автомобиль автопилот непосредственно на автомобиле, как сейчас он и разрабатывается. И в дальнейшем он должен быть способен работать как на обычной дороге, так и там, где есть централизованная система управления. Причем эта система не "баранку крутит" а скорее задает автопилоту параметры движения, в пределах которых и действует автопилот. Соответственно там, где такая система есть - автопилот взаимодействует с ней, а там, где ее нет, либо рулит сам, либо передает руление водителю по его желанию.

 

Собственно, об этом я и говорил. Централизованная система управления отсутствует, есть некая база данных, в которой хранится и регулярно обновляется информация о всех дорогах (типа Яндекс-пробок), включая загруженность, качество дороги, организацию движения по дороге. Автопилоты эту информацию могут получить, в порядке приоритета, либо из централизованной базы данных, либо из местной базы данных, либо пользоваться своими датчиками.

Пожалуйста посмотрите на этот график "интенсивность - плотность"

http://s017.radikal.ru/i410/1303/6b/13bfd37afc91.jpg

ссылка здесь.

Получается что при 40 автомобилях на километр (25 метров между автомобилями) пропускная способность максимальна. Далее - количество автомобилей увеличивается, а пропускная способность падает. То есть на одного пассажира - железа больше, горючего больше, а результат меньше.

Следовательно, грамотнее было бы развивать "централизованные системы управления" для того, чтобы ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ на поездку по желаемому маршруту, чтобы не было плотности 80 авто на км (смотрите график), чтобы наши города не превращались в газовые камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, грамотнее было бы развивать "централизованные системы управления" для того, чтобы ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ на поездку по желаемому маршруту, чтобы не было плотности

Об этом писалось в соседней ветке, ибо "биллеты", - это расписание движения , выдаваемое севером, в случае для соседней ветки - программа. Рассматривалась возможность применения подобного подхода на автотранспорте. Было бы неплохо, конечно, если бы система управления автотранспотом выыдавала такое расписание каждому ТС, выполняя которое он бы не попадал на красный свет светофора, не остался бы без парковки возле цели поездки, при этом плотность автомобилей при движении не превышала бы допустимой. Но вот тут бы я поднял тост... за то, чтобы "наши возможности совпадали с нашими желаниями". К сожалению пропускная способность дорог, особено учётом пересечений со световорами и без, пешеходных регулируемых и нерегулируемых переходов, тем более при неблагоприятных метеоусловиях, - непредсказуема, да и элементарно недостаточна для всех желающих поехать, значит придётся подолгу ждать очереди при выезде, а вот проконтролировать соблюдение "билетного" графика пока невозможно, и поэтому соблюдение его ещё раз усложняется для системы. Если только всех оглонассить и подключить "большого брата", но и при этом у пользователей найдётся куча веских причин, чтоб оправдать свою недисциплинрованность. Но главное препятствие в том , что дорог просто для всех желающих не хватает. Затратив уйму денег получим сомнительный результат. Т.е. в итоге большинству придётся ехать "на трамвае". В то же аремя не уберём пешеходов из плоскости движения автомобилей, значит наезды на них не прекратятся, а жить в таком городе будет также неудобно.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, от чего избавят "автороботы"-необходимости поиска места для парковки. По всем остальным показателям-кол-ва машин, пропускной способности дорог, скорости передвижения и т.д при полном переходе на автороботы будет только ухудшение показателей,см. график выше. Например, зачем жителю пользоваться метро, если можно от подъезда до подъезда доехать на автороботе?

Вывод- существующие мегаполисы не "потянут" этот транспорт, он может стать ЕЩЕ ОДНИМ ВИДОМ, но ни единственным.АВТОматическоеТАКСИ, вот что это.

 

 

P.S. Сколько можно спорить об одном и том же в разных темах? Вы-разные люди или это один человек с разными никами?

Изменено пользователем РРР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом писалось в соседней ветке, ибо "биллеты", - это расписание движения , выдаваемое севером, в случае для соседней ветки - программа. Рассматривалась возможность применения подобного подхода на автотранспорте. Было бы неплохо, конечно, если бы система управления автотранспотом выыдавала такое расписание каждому ТС, выполняя которое он бы не попадал на красный свет светофора, не остался бы без парковки возле цели поездки, при этом плотность автомобилей при движении не превышала бы допустимой. Но вот тут бы я поднял тост... за то, чтобы "наши возможности совпадали с нашими желаниями". К сожалению пропускная способность дорог, особено учётом пересечений со световорами и без, пешеходных регулируемых и нерегулируемых переходов, тем более при неблагоприятных метеоусловиях, - непредсказуема, да и элементарно недостаточна для всех желающих поехать, значит придётся подолгу ждать очереди при выезде, а вот проконтролировать соблюдение "билетного" графика пока невозможно, и поэтому соблюдение его ещё раз усложняется для системы. Если только всех оглонассить и подключить "большого брата", но и при этом у пользователей найдётся куча веских причин, чтоб оправдать свою недисциплинрованность. Но главное препятствие в том , что дорог просто для всех желающих не хватает. Затратив уйму денег получим сомнительный результат. Т.е. в итоге большинству придётся ехать "на трамвае". В то же аремя не уберём пешеходов из плоскости движения автомобилей, значит наезды на них не прекратятся, а жить в таком городе будет также неудобно.

Может и писалось, а вот графика "интенсивность-плотность" и оптимальной цифры - "40 авто на км" НЕ БЫЛО.

Отметим также, что совсем недавно НЕ БЫЛО сотовой связи, интернета, видеорегистраторов почти на каждом авто, суперкомпьютеров, оптоволоконных линий связи. Сейчас это есть. Поэтому продавать билеты на поездку на автомобиле через интернет и чётко контролировать это СТАЛО РЕАЛЬНО.

 

... при полном переходе на автороботы будет только ухудшение показателей...

Совершенно с Вами согласен. Автомобиль захотят купить и пользоваться им даже полные инвалиды по зрению - не говоря об остальных. А некоторые просто захотят перевозить посылки таким образом - положил в машину, позвонил жене: "Забери вещь". Или неохота платить за место на парковке - доехал куда надо - отправил "помощничка" домой. А где взять дороги? Все встанем в мёртвой пробке со скоростью не выше 1км в час - смотрите график выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, от чего избавят "автороботы"-необходимости поиска места для парковки. По всем остальным показателям-кол-ва машин, пропускной способности дорог, скорости передвижения и т.д при полном переходе на автороботы будет только ухудшение показателей,см. график выше. Например, зачем жителю пользоваться метро, если можно от подъезда до подъезда доехать на автороботе?

Вывод- существующие мегаполисы не "потянут" этот транспорт, он может стать ЕЩЕ ОДНИМ ВИДОМ, но ни единственным.АВТОматическоеТАКСИ, вот что это.

 

 

P.S. Сколько можно спорить об одном и том же в разных темах? Вы-разные люди или это один человек с разными никами?

Еcли бы такси. Такси хотя бы не так уж много простаивает. Тут же предлагается иметь личные автороботы. Кстати, сейчас стоимость использования таксомотора высока в первую очекредь "благодаря" таксистам. Если таксистов заменить на автоматы, себестоимость заметно снизится. Ну может не сегодня, а а обозримом будущем. Так что такси - автороботы вполне даже - неплохой вариант, а вот авторобот каждому - не прокатит.

Об одном и том же пишется потому, что всё это, - проблеммы современного транспорта, а люди мы разные, это видно хотя бы по тому, какие разные пути выхода из сложившейся ситуации предлагаем.

 

leo-kaletа

Может и писалось, а вот графика "интенсивность-плотность" и оптимальной цифры - "40 авто на км" НЕ БЫЛО.

А это что-то меняет?

Совершенно с Вами согласен. Автомобиль захотят купить и пользоваться им даже полные инвалиды по зрению - не говоря об остальных. А некоторые просто захотят перевозить посылки таким образом - положил в машину, позвонил жене: "Забери вещь". Или неохота платить за место на парковке - доехал куда надо - отправил "помощничка" домой. А где взять дороги? Все встанем в мёртвой пробке со скоростью не выше 1км в час - смотрите график выше.

Ну вооще-то стоят со скоростью 0 км в час, а вот в пробке "ехать " можно с такой средней скоростью.

А где взять дороги?

Негде. Нужно выводить пути в другой уровень, но заменить дороги туннелями (что предлагаете вы для Сратова в одной из веток здесь), да ещё так, чтобвсем желающим хватило, - это вообще не реально.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., но заменить дороги туннелями (что предлагаете вы для Сратова в одной из веток здесь), да ещё так, чтобвсем желающим хватило, - это вообще не реально.

ААБ, с Вашей стороны это клевета в мой адрес. Не знаю - злонамеренно Вы это сделали, или просто из-за того, что не читали мою тему, но моё мнение выглядит так:

Уважаемый Дем. Большое Вам спасибо за интерес к теме. Моё мнение. Мини-метро с многоколейными мультистрелками нужно не ВМЕСТО автомобилей и обычного метро, а ВМЕСТЕ с ними. Автомобили должны быть, автомобильное движение в городе должно быть насыщенным, но не должно быть пробок. Обычное метро должно быть и его надо развивать, но не должно быть давки. Для разгрузки (НО не для замены) обычной транспортной инфраструктуры я предлагаю мини-метро. Обращаю Ваше внимание, что пользоваться мини-метро смогут НЕ ВСЕ пассажиры автомобилей и метро. Посмотрите на размеры, циклограммы движения. Считаю, что безлюдная транспортная технология применима только для адекватных, дисциплинированных, достаточно здоровых пассажиров. Вот почему нужна медкомиссия, обучение и экзамены. Остальные пассажиры будут пользоваться обычными автомобилями и обычным метро, но без пробок и без давки.

Смотрите сообщение 193 темы "Саратов: тоннель под центром с роботами-автомобилями" этого раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ, с Вашей стороны это клевета в мой адрес. Не знаю - злонамеренно Вы это сделали, или просто из-за того, что не читали мою тему, но моё мнение выглядит так:

Простите пожалуйста!

Я действительно немного поздабыл, что:

Мини-метро с многоколейными мультистрелками нужно не ВМЕСТО автомобилей и обычного метро, а ВМЕСТЕ с ними. Автомобили должны быть, автомобильное движение в городе должно быть насыщенным, но не должно быть пробок. Обычное метро должно быть и его надо развивать, но не должно быть давки. Для разгрузки (НО не для замены) обычной транспортной инфраструктуры я предлагаю мини-метро. Обращаю Ваше внимание, что пользоваться мини-метро смогут НЕ ВСЕ пассажиры автомобилей и метро.

Я немного поздабыл, что вы хотите за бешеные деньги всего лишь немного разгрузить Саратов от транспорта, оставив на дорогах автомобили, существующий общественный транспорт, т.е фактичски ничего не изменив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поздабыл, что вы хотите за бешеные деньги всего лишь немного разгрузить Саратов от транспорта, оставив на дорогах автомобили, существующий общественный транспорт, т.е фактичски ничего не изменив.

Совершенно верно - я считаю, что на дорогах должны остаться автомобили и существующий общественный транспорт. И вот почему

Посмотрим на провозную способность транспорта

http://i072.radikal.ru/1303/b4/1b175a1c55d1.jpg

А после этого на кровеносную систему человека

http://s018.radikal.ru/i513/1303/bb/f215a14a6fdf.jpg

Полная аналогия!

И у человека, и у транспорта есть крупные сосуды и дороги, средние сосуды и дороги, мелкие сосуды и дороги. Вывод - если люди живут, значит наш транспорт развивается в правильном направлении - по законам Природы.

 

Я просто предлагаю дополнить эту разветвлённую и испытанную транспортную систему ещё одним звеном - мини-метро с провозной способностью 4.5 тысячи человек в час (всего-то), тоннели которого окупаются за один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поздабыл, что вы хотите за бешеные деньги всего лишь немного разгрузить Саратов от транспорта, оставив на дорогах автомобили, существующий общественный транспорт, т.е фактичски ничего не изменив.

Совершенно верно - я считаю, что на дорогах должны остаться автомобили и существующий общественный транспорт. И вот почему

Посмотрим на провозную способность транспорта

 

А после этого на кровеносную систему человека

 

Полная аналогия!

И у человека, и у транспорта есть крупные сосуды и дороги, средние сосуды и дороги, мелкие сосуды и дороги. Вывод - если люди живут, значит наш транспорт развивается в правильном направлении - по законам Природы.

 

Я просто предлагаю дополнить эту разветвлённую и испытанную транспортную систему ещё одним звеном - мини-метро с провозной способностью 4.5 тысячи человек в час (всего-то), тоннели которого окупаются за один год.

Разница только в том, что эритроциты не нуждаются в ожидании входа в более крупный сосуд, по анологии с транспортом, - не пересаживаются с маршрутки на метро. Если бы в природе такое было, организм человека тут же погиб. И как мы живём с этим транспортом? Посмотрите на соседнюю ветку, - вот где настоящая кровеносная система.

ЗЫ. Окупаются за один год??????

ЗЫ.ЗЫ. У меня уже тоже появились подозрения, что вы работаете на Карфидова. Ну что ж, спасибо,

Изменено пользователем workweek
Удалены изображения из цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ

leo-kaleta

Это топик про анатомию? А то картинки соответствующие уже появились. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ

Это топик про анатомию? А то картинки соответствующие уже появились. Что дальше?

В даннном случае leo-kaleta не зря применил данную аналогию. Транспорт является кровеносной системой экономики. Конечно, рисунок можно было бы и не размещать.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что основной транспорт в организме человека единственный, с единственным движителем - сердцем. Есть менее значимый, но всё равно необходимый транспорт типа лимфатической системы, но основную долю перевозок несёт именно сердце и кровеносные сосуды. Полагаю, в процессе дальнейшей эволюции транспорта получится нечто подобное, а сейчас мы имеем несколько разных схем транспорта. Это, во-первых, автодорожный транспорт, к которому в качестве вершины эволюции и предлагается автопилот. Во-вторых, рельсовый транспорт, включая транскар. В-третьих, канатный транспорт, специализирующийся на сложном рельефе. В-четвёртых, водный транспорт, во многом утративший своё значение. В-пятых, воздушный транспорт, более дорогой, но быстрый и дальнобойный.

 

Что касается системы автодорожного транспорта, эволюция в сторону электромобилей и автопилота оправдана, безусловно. Но я не думаю, что даже после этих усовершенствований именно эта система станет в будущем главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надо бороться не с пробками - надо бороться с причиной их образования.

Если людям будет незачем ехать туда где не проехать - то они не поедут и пробок не будет.

Поэтому высокая стоимость парковок и передвижения в центре - это правильно. Но взимать её надо с тех офисов/магазинов/... куда приехали запарковавшиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla хочет сделать автопилот вместе с Google
http://b1.vestifinance.ru/c/69108.640x320.jpg

Глава компании Tesla Motors Элон Маск заявил, что рассматривает планы по созданию автопилота для автомобилей в сотрудничестве с Google.

По мнению Маска, технологии, которые могут применяться с целью возможной замены ручного управления на автоматическое, являются следующим логическим шагом в эволюции автомобилей.

ЭЛОН МАСК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TESLA MOTORS

“Мне больше нравится слово “автопилот”, чем "самоуправляемый автомобиль". На мой взгляд, мы вполне можем создать вполне функциональную технологию автопилота, которая уже давно нашла свое применение в авиации.

Мы уже давно обсуждаем эту идею с Google, мы оценивали ее технические аспекты, возможные решения. Мне кажется, нынешняя, уже работающая сенсорная система Google, является слишком дорогостоящей. Было бы более рационально создать систему на основе оптических приборов. Грубо говоря, речь идет о камерах с набором программ, которые могли бы распознавать, что происходит на дороге, и принимать решения в соответствии с обрабатываемой информацией”.

http://b1.vestifinance.ru/c/69107.200x160.jpg
Лазерный модуль LIDAR от Google

Маск отметил, что речь шла об обсуждении действующей системы Google под названием “Лидар” – LIDAR (Light Detection and Ranging – световое обнаружение и определение дальности). Эта система использует так называемые “лазерные дальномеры”, однако Маск считает, что технология Google пока является слишком дорогостоящей для массового применения.

По его мнению, Tesla “будет разрабатывать собственную систему автопилота, но в сотрудничестве с Google”.

Элон Маск – инженер, предприниматель и миллиардер, родившийся в ЮАР, давно известен благодаря своим неординарным идеям, а также стремлению к развитию и воплощению в жизнь новых технологий.


Среди его успешных проектов – создание платежной системы Paypal, продажа которой в 2002 г. сделала его миллиардером. Tesla Motors, еще одна стартап-компания, которую основал Маск, является одним из лидеров в сегменте спортивных автомобилей и кроссоверов с электрическим приводом.

Компания SpaceX, созданная Маском в 2002 г , добилась существенных успехов в создании ракет-носителей семейства Falcon.

Довольно любопытным фактом является комментарий режиссера фильма “Железный человек” Джона Фавро. Согласно его словам прообразом для героя инженера-изобретателя и бизнесмена Тони Старка стал именно Элон Маск. Маск появился в эпизодической роли во второй части фильма в роли самого себя и друга Тони Старка (в исполнении Роберта Дауни-младшего).

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...