Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Беспилотные автомобили


 Share

Recommended Posts

Я пешком ходил 6-9 км/ч

А я и до пяти не разгоняюсь пешком :rolleyes:

 

Беспилотники, я думаю, смогут лишь увеличить количество автомобилей в пробках, при прочих равных условиях: скорости, характеристиках автомобилей, погоде.

Медленное и постоянное движение - это не пробка, это благо в часы пик.

Главное преимущество робота - то, что он не умеет нарушать, подрезать и поворачивать из правого ряда налево.

Link to comment
Share on other sites



Я пешком ходил 6-9 км/ч, при этом стабильно обгонял троллейбусы/автобусы/автомобили в час-пик. Беспилотники, я думаю, смогут лишь увеличить количество автомобилей в пробках, при прочих равных условиях: скорости, характеристиках автомобилей, погоде.
И много километров вы проходили непрерывно двигаясь со скоростью 6-9 км в час? И потом не принимая ванн и тп вы проводили на работе 8 часов и потом опять с той же скоростью обратно? И какая скорость в городе является нормальной по вашему?

Или вот я двигаться могу со скоростью около 3х км в час. И среднее значение между нами будет 4-5 км в час. При этом скорость сильно зависит от различных уклонов местности. Но это все оффтоп.

В "Беспилотнике" я просто посмотрю фильм, почитаю книгу, поковыряюсь в инете сидя в мягком кресле "почти как дома". И мне плевать будет, за 30 минут я доберусь до дома или за 60. И не буду тратить нервы на подрезающих меня недоумков. А так же на многих других, не хотящих или не умеющих себя вести на дороге согласно ПДД. В том числе выкатывающихся на перекресток на желтый-красный свет, скачущих их ряда в ряд, поворачивающих налево из крайне правого ряда, сигналящих тебе в спину через милисекунду с момента, когда зажигается зеленый свет, проскакивающих на мигающий зеленый и тп.

Link to comment
Share on other sites

Медленное и постоянное движение - это не пробка, это благо в часы пик.

 

Согласен, но... даже в НН при скорости 15 км/ч поездка может занять больше 2 часов в одну сторону. На отдельных маршрутах ещё больше. Массовая пересадка с авто на ОТ позволила бы увеличить скорость за счёт более свободных дорог, но кто сейчас откажется от автомобиля? Тем более, если ЛА станут беспилотными.

 

Я пешком ходил 6-9 км/ч, при этом стабильно обгонял троллейбусы/автобусы/автомобили в час-пик. Беспилотники, я думаю, смогут лишь увеличить количество автомобилей в пробках, при прочих равных условиях: скорости, характеристиках автомобилей, погоде.
И много километров вы проходили непрерывно двигаясь со скоростью 6-9 км в час? И потом не принимая ванн и тп вы проводили на работе 8 часов и потом опять с той же скоростью обратно? И какая скорость в городе является нормальной по вашему?

Или вот я двигаться могу со скоростью около 3х км в час. И среднее значение между нами будет 4-5 км в час. При этом скорость сильно зависит от различных уклонов местности. Но это все оффтоп.

В "Беспилотнике" я просто посмотрю фильм, почитаю книгу, поковыряюсь в инете сидя в мягком кресле "почти как дома". И мне плевать будет, за 30 минут я доберусь до дома или за 60. И не буду тратить нервы на подрезающих меня недоумков. А так же на многих других, не хотящих или не умеющих себя вести на дороге согласно ПДД. В том числе выкатывающихся на перекресток на желтый-красный свет, скачущих их ряда в ряд, поворачивающих налево из крайне правого ряда, сигналящих тебе в спину через милисекунду с момента, когда зажигается зеленый свет, проскакивающих на мигающий зеленый и тп.

 

Для меня 5-7 км/ч - нормальная скорость пешком, но при необходимости могу быстрее. Двигался я не непрерывно, иногда ждал зелёного сигнала, иногда размышлял над траекторией. Я могу устойчиво идти 7-8 км/ч в гору, под гору с любым уклоном, встречающимся на автотрассе, скорость снижаю только на длинных лестницах. Темп выдерживаю не менее часа даже после тяжёлого дня или бессонной ночи. Средняя скорость движения на длинных (10-30 км) участках выходит обычно 6-7,5 км/ч.

 

Я могу потерпеть 60 минут вместо 30, с учётом комфорта. Но 120 минут вместо 60 никуда не годится. Беспилотник - решение не для всех.

Link to comment
Share on other sites

Это всё неплохо... Но беспилотные автомобили почти ничего не дают эффективности перевозок. Что будет с Москвой, если миллионы метропользователей выедут на автомобилях? :shuffle: Правильно, ничего не будет, потому что не выедут: места не хватит. Этот транспорт займёт своё место в будущем, но роль его должна быть второстепенной.

Если миллионы автомобилей в Москве будут управляться автоматикой, причем единой системой дорожного движения в Москве, а водитель будет лишен права вмешиваться в управление автомобилем, то пробки в Москве изрядно сократятся. Ибо причиной пробок в большинстве случаев являются водители, а не количество машин и дорог.

Нужно убирать переходы, перекрёстки, а для этого нужны эстакады.занимающие очень много места. В большинстве случаев его просто не. Если "за руль" сядет робот, практически ничего не изменится.

Та же автоматика не позволит выезжать на занятый перекрёсток под красный.

Вот уже и половина пробок на минус.

Пропускная способность перекрёстка не изменится. Хулиганить и нарушать робот не будет, но это - не основная причина пробок.

Пусть скорость будет низкой. При этом все будут ехать.

На красный???

В городе средняя скорость в 15 км/час вполне нормальна, если она стабильна.

Вот до чего докатились, уже и 15 км в час за счастье. Что же дальше будет?

Медленное и постоянное движение - это не пробка, это благо в часы пик.

Главное преимущество робота - то, что он не умеет нарушать, подрезать и поворачивать из правого ряда налево.

В Германии и люди не нарушают, и что, пробок нет?

Заставьте работать ГИБДД, повысьте штрафы, нарушений не будет, пробки останутся.

Я могу потерпеть 60 минут вместо 30, с учётом комфорта.

Если все захотят поехать на автороботах никаких дорог не хватит. Перекрёстки и переходы останутся. И скорость 15 км в час уже будет недостижимой. Этопрогресс? За городом, где плотность потока намного меньше, при перевозке грузов медленно, но верно, авторобот понадбится. Для ежедневных поездок на работу и обратно, - не для всех. Большинство пассажиров, как и сейчас пойдут на автобусы и будут добираться пешком до метро.

Link to comment
Share on other sites

Заставьте работать ГИБДД, повысьте штрафы, нарушений не будет, пробки останутся.

Несколько лет назад я наблюдал замечательную картину: конец декабря, весь город должен тупо стоять. Но почему-то на всех центральных улицах, включая Садовое, была куча гайцев, которые не давали никому парковаться. И весь центр ехал. Медленно, но стабильно.

Link to comment
Share on other sites

...была куча гайцев, которые не давали никому парковаться.

И куда же все поехали "медленно, но стабильно"? Они вообще зачем приезжали? Чтобы прокатиться ? :rolleyes:

Может им нужно было припарковаться отдохнуть по пути с работы в связи с накопившейся за год усталостью?

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

И куда же все поехали "медленно, но стабильно"?

Очевидно, по своим делам с работы.

 

Они вообще зачем приезжали?

Я, например, ехал с Пятницкой улицы (выехал из собственного двора) на Октябрьское поле. Доехал за полчаса.

 

Может им нужно было припарковаться отдохнуть по пути с работы в связи с накопившейся за год усталостью?

Может быть. Но только везде, где стояли гайцы, висели знаки, запрещающие остановку. Значит, даже поддавшись усталости, там парковаться нельзя.

Гайцы просто жёстко контролировали соблюдение одного-единственного пункта правил. И этого хватило, чтобы предновогодняя Москва не стояла в глухой пробке.

 

Это к вопросу о том, кто в пробках виноват: узкие дороги или нарушители.

Link to comment
Share on other sites

Гайцы просто жёстко контролировали соблюдение одного-единственного пункта правил. И этого хватило, чтобы предновогодняя Москва не стояла в глухой пробке.

Что же им мешает это делать всегда?

Для кардинального решения проблемы пробок достаточно полностью лишить автомобили возможности парковаться, тогда автомобиль просто будет не нужен. Вы этого хотите? В Москве как раз и проводится политика сокращения парковочных мест, либо введения платы за парковку, причём сущеетвенной. Цель - отвадить автомобилистов от привычки ездить на автомобиле. И после этого вы будуте ратовать за автороботы? Где логика?

Link to comment
Share on other sites

Что же им мешает это делать всегда?

А что вообще сотрудникам правоохранительных органов мешает выполнять все их обязанности всегда?

 

Для кардинального решения проблемы пробок достаточно полностью лишить автомобили возможности парковаться

Или отключить бензин. Результат тот же.

Смешно.

 

В Москве как раз и проводится политика сокращения парковочных мест, либо введения платы за парковку

Это в центре. А во многих местах парковочные места наоборот добавляют.

 

Цель - отвадить автомобилистов от привычки ездить на автомобиле.

Отвадить можно нормальным ОТ и содержанием улиц в приемлемом состоянии.

Меня, например, некоторые мэрские мероприятия наоборот вынудят чаще пользоваться машиной. Но это к теме не относится.

 

И после этого вы будуте ратовать за автороботы?

А я за них не ратую :wow:

Я как раз робота не хочу, мне в кайф самому вести машину.

Я лишь утверждаю, что с таким робототранспортом уменьшатся пробки.

Link to comment
Share on other sites

А что вообще сотрудникам правоохранительных органов мешает выполнять все их обязанности всегда?

Иногда здравый смысл, идущий вразрез с теми правилами и правами, которые охраняют. Всеобщее запрещение парковок без альтернативы, - один из примеров такого "разреза".

Или отключить бензин. Результат тот же.

Смешно.

Ничего смешного, нужно просто сделать его дороже. Сделать дороже страховки, налоги, получение прав, регистрации..да мало ли. И это делается с упорством баранов. Это прогресс? Зачем нам автороботы для всех, если без автороботов ездить стало негде?

Это в центре. А во многих местах парковочные места наоборот добавляют.

Как-то медленно добавляют. Не успеют добавить, глядь, всё забито. Или цена за парковку не для людей, а для алигархов. Проблемы с парковками и в центре и на окраинах, и в подмосковных городах, и вобласных центрах. Смешно сказать, у дома тёщи в Суздале негде стало машину ставить. Дом на 8 семей, а машин уже больше по входным. Какие нам автороботы, куда их ставить?

Отвадить можно нормальным ОТ и содержанием улиц в приемлемом состоянии.

Пробовали, не получается. Даже нормальный ОТ хуже пробочного ЛТ. Практика в Европе это доказала. Будем наступать на те же грабли? Улицы чем не усраивают? Забиты машинами? А где их ставить? А на автобусе мы ехать уже не хотим, даже на нормальном. Тупик.

Меня, например, некоторые мэрские мероприятия наоборот вынудят чаще пользоваться машиной. Но это к теме не относится.

Ну почему не относится. Ему президент поставил задачу, он так старается. Получается всё наоборот. "Может что в консерватории подправить?"

А я за них не ратую...

Приехали. А чего мы на этой ветке делаем?

Я как раз робота не хочу, мне в кайф самому вести машину.

Ну это быстро лечится.

Я лишь утверждаю, что с таким робототранспортом уменьшатся пробки.

Немножко, с тем кол-вом, которое сейчас ездит по Москве. Но зарегистрировано и готово выехать на улица столицы в азы больше.

Link to comment
Share on other sites

Всеобщее запрещение парковок без альтернативы, - один из примеров такого "разреза".

Значит, парковочные места должны быть продуманы. И желательно должны находиться не в третьем ряду.

 

Ничего смешного, нужно просто сделать его дороже. Сделать дороже страховки, налоги, получение прав, регистрации..да мало ли.

Только вот за всё это платят не только те, кто ездит из дома на работу на машине, а все поголовно.

 

Как-то медленно добавляют.

У меня добавили :rolleyes:

 

Даже нормальный ОТ хуже пробочного ЛТ. Практика в Европе это доказала.

Да ладно :wow:

 

Я вот пока пользуюсь периодически. Скоро перестану.

 

Улицы чем не усраивают? Забиты машинами? А где их ставить?

Нет, не забитостью машинами не устраивают.

Невозможностью порой пройти там, где машины не мешают вовсе: плохая ливнёвка, неубранный снег, заборы вокруг каждого второго офиса или ЖК.

 

Ну почему не относится.

Потому что тема всё-таки про роботов.

 

Ну это быстро лечится.

За четверть века не вылечилось. Уже хроническая форма.

 

Немножко, с тем кол-вом, которое сейчас ездит по Москве.

До массового внедрения общедоступных автороботов я точно не доживу.

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность перекрёстка не изменится. Хулиганить и нарушать робот не будет, но это - не основная причина пробок.

Ну так то да:

http://ic.pics.livejournal.com/domir/5878690/489/489_600.jpg

 

 

Как-то медленно добавляют. Не успеют добавить, глядь, всё забито.

Появилось место, где можно парковаться, значит можно туда ехать на машине. Не появилось бы место - так и ездили бы на ОТ.

Edited by Zlong
Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность перекрёстка не изменится. Хулиганить и нарушать робот не будет, но это - не основная причина пробок.

Ну так то да:

 

Как-то медленно добавляют. Не успеют добавить, глядь, всё забито.

Появилось место, где можно парковаться, значит можно туда ехать на машине. Не появилось бы место - так и ездили бы на ОТ.

Бывает и так, как на рисунке. В Москве я такое вижу редко В Ростове-на Дону -чаще. И всёже от ключевых слов "основная причина" не откажусь.

А по второй части...так и я о том. Давайте ограничим парковку разными способами, - и автомобили не нужны. И уж тем более автороботы. А тема о них. И если предыдущий оратор против автороботов, то так и надо и писать, а не выворачивать всё наоборот.

Edited by workweek
Удалено фото из цитаты
Link to comment
Share on other sites

Zlong

Можно ссылочку, откуда фото?

 

И если предыдущий оратор против автороботов, то так и надо и писать, а не выворачивать всё наоборот.

Предыдущий оратор - это я?

Так я и не против, и не за. Лично мне он не нужен, что не мешает мне попытаться объективно оценить его достоинства и недостатки, не доводя при этом всё до абсурда.

Link to comment
Share on other sites

И я не против и не за. Если грузовые автомобили останутся, то пусть ими управляет авторобот, когда нет снега и льда на дороге. А вот массовый легковой авторобот в городе не нужен. Я считаю, что пробки массовое применение автороботов не уменьшит, а увеличит, скорость не прибавит, а уменьшит. Какой же это прогресс? Вы считаете, что пробки авторобот сможет победить или хотя бы уменьшить. В этом у нас небольшое расхождение взглядов. "Доведение до абсурда", - это гипербола, чтоб понятне было. Когда человек начинает понимать, о чём кму говорят с применением гиперболы, переходят от крайностей к полутонам. Вот такими полумерами сейчас занимается московское правительство борясь с пробками. При этом надо отчётливо пониать, что это - ограничения применения автомобиля. Вот для отчётливости и применялась гипербола, по вашему - доведение до абсурда.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

workweek:

Картинка попала ко мне именно в виде вышеприведенной ссылки.

 

Я считаю, что пробки массовое применение автороботов не уменьшит, а увеличит, скорость не прибавит, а уменьшит.

На сколько я понял - Вы считаете, что автороботы добавятся к существующему кол-ву автомобилей, и это действительно только ухудшит ситуацию.

workweek считает что произойдёт исключительно замещение используемых сейчас автомобилей. В таком случае действительно дорожная ситуация должна улучшиться.

Вероятно в реальности произойдёт нечто среднее: Часть заместится, а часть добавится. Какой процесс превозобладает - таков и будет результат. Сомневаюсь, что автороботы будут дешевы (по крайней мере в первое время). Следовательно ставлю на замещение.

Link to comment
Share on other sites

В реальности произойдёт следующее: достаток увеличится, а беспилотники подешевеют, при этом население увеличится, следовательно автомобилей будет ровно столько, сколько в состоянии вместить улицы.

 

Другая проблема: что будет делать автоматика, если без нарушения ПДД не обойтись?

Link to comment
Share on other sites

что будет делать автоматика, если без нарушения ПДД не обойтись?

Например?

Link to comment
Share on other sites

что будет делать автоматика, если без нарушения ПДД не обойтись?

Например?

 

Ну, не все же автомобили будут беспилотными? А это значит, что вполне возможна ситуация, при которой стоит выбор - нарушение или авария. В гололёд даже беспилотник на низкой скорости может непредсказуемо себя повести, что при этом будет делать автомобиль, которому для избежания столкновения достаточно, образно говоря, проехать на красный?

Link to comment
Share on other sites

Ну, не все же автомобили будут беспилотными? А это значит, что вполне возможна ситуация, при которой стоит выбор - нарушение или авария. В гололёд даже беспилотник на низкой скорости может непредсказуемо себя повести, что при этом будет делать автомобиль, которому для избежания столкновения достаточно, образно говоря, проехать на красный?
Все автомобили должны быть беспилотными. Иначе пропадает весь смысл организации движения без участия водителей. Потому как всегда найдется толпа долбодятлов, которым обязательно надо доказывать себе ежесекундно превосходство человека над машиной :lol:
Link to comment
Share on other sites

Ну, не все же автомобили будут беспилотными? А это значит, что вполне возможна ситуация, при которой стоит выбор - нарушение или авария. В гололёд даже беспилотник на низкой скорости может непредсказуемо себя повести, что при этом будет делать автомобиль, которому для избежания столкновения достаточно, образно говоря, проехать на красный?

 

Про проезд на красный для избежания столкновения - это что-то новое. Конечно, все автомобили внезапно не станут беспилотниками. Но пока о том, в каком виде беспилотные автомобили подойдут к той стадии, в которой их в принципе можно будет сколько-нибудь массово выпускать на дорогу, говорить еще рано. Но переходный период конечно будет. Может быть на первых порах придется как-то разделять потоки беспилотников и обычных автомобилей - устраивать выделенные полосы для кого-то из них, например. Но это все дело будущего.

Edited by Rover
Link to comment
Share on other sites

Все автомобили должны быть беспилотными.

 

Тогда беспилотник должен уметь двигаться в том числе по тем дорогам, которых нет на картах (типичный пример - лесная грунтовка). Беспилотной должна тогда стать и вся спецтехника, которой необходимо (может потребоваться) ехать по общей дороге. В каждом достаточно крупном населённом пункте (от 5-7 тыс.) и в некоторых более мелких должны появиться специальные автомастерские, помимо всего прочего обслуживающие электронику автопилота. Не получится сразу все автомобили сделать беспилотными. Процесс затянется лет на 30, не меньше.

Link to comment
Share on other sites

Тогда беспилотник должен уметь двигаться в том числе по тем дорогам, которых нет на картах (типичный пример - лесная грунтовка).

Разумеется, для этого автомату достаточно отключаться там, где его не подхватывает общая управляющая система.

Беспилотной должна тогда стать и вся спецтехника, которой необходимо (может потребоваться) ехать по общей дороге.
В режиме движения по дороге - безусловно, в режиме работы на дороге - зачем?
В каждом достаточно крупном населённом пункте (от 5-7 тыс.) и в некоторых более мелких должны появиться специальные автомастерские, помимо всего прочего обслуживающие электронику автопилота.
Неплохой способ создания новых рабочих мест, полностью согласен.
Не получится сразу все автомобили сделать беспилотными. Процесс затянется лет на 30, не меньше.
Разумеется не получится, сперва надо отработать технологию, обкатать ее. Прикинуть, куда из существующих авто ее можно прилепить, а куда - нет. Сделать себестоимость доступной для покупки большинством населения. И потом, за год до включения объявить, что туда, где работает новая система, въезд без соответствующего прибамбаса запрещен. Ну и параллельно оснащать данным прибамбасом все новые выпускаемые авто в обязательном порядке.
Link to comment
Share on other sites

workweek:

Картинка попала ко мне именно в виде вышеприведенной ссылки.

 

Я считаю, что пробки массовое применение автороботов не уменьшит, а увеличит, скорость не прибавит, а уменьшит.

На сколько я понял - Вы считаете, что автороботы добавятся к существующему кол-ву автомобилей, и это действительно только ухудшит ситуацию.

workweek считает что произойдёт исключительно замещение используемых сейчас автомобилей. В таком случае действительно дорожная ситуация должна улучшиться.

Вероятно в реальности произойдёт нечто среднее: Часть заместится, а часть добавится. Какой процесс превозобладает - таков и будет результат. Сомневаюсь, что автороботы будут дешевы (по крайней мере в первое время). Следовательно ставлю на замещение.

Нет, вы меня не поняли.

Речь идёт немного о другом. Кол-во автомобилей на дорогах увеличивается, при этом уже не имеет значения, кто или что ими управляет. Желание всё большего числа граждан передвигаться на личном автомобиле, а не на общественном транспорте - вот та причина, по которой возникают пробки, не хватает мест для парковок, страдает экология, городА становятся неудобными для жизни. Тенденция роста кол-ва автомобилей продолжается, а применение личного транспорта в Москве, например, сдерживается только пробками. Можно победить пробки ограничениями, но тогда опять придётся вернуться на общественный транспорт для ежедневные поездок, а КПД использования автотехники упадёт. Оопять же не имеет значения что это будет, электро, водородо-мобиль под управлением робота или человека. Чтобы перевезти всех желающих индивидуально из точки А в точку Б быстро и беспрепятственно, нужны выделенные пути, не находящиеся в одном уровне с пешеходами, нужны пути, которые при пересечениях и слияниях не мешали двигаться другим транспортным средствам, нужна сеть, в которой бы не возникали заторы. Для автомобилей такие пути повсеместно создать не удастся не только из-за дороговизны, но и из-за отсутсвия места в городе. Значит нужны специальные, желательно лёгкие пути, специальные, желательно небольшие транспортные средства, желательно с прямым, а не аккумуляторным электрическим приводом. Дальше продолжать не буду. Те, кто в теме, - меня поняли.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

Чтобы перевезти всех желающих индивидуально из точки А в точку Б быстро и беспрепяятственно, нужны выделенные пути, не находящиеся в одном уровне с пешеходами. Для автомобилей такие пути повсеместно создать не удастся не только из-за дороговизны, но и из-за отсутсвия места в городе. Значит нужны специальные, желательно лёгкие пути, специальные, желательно небольшие транспортные средства, желательно с прямым, а не аккумуляторным электро приводом. Дальше продолжать не буду. Те, кто в теме, - меня поняли.
А вы нарисуйте это, чтобы можно было визуально убедиться в преимуществах эстакадного микротрамвая у каждого подъезда. Я вот пытался представить инфраструктуру транскара и в голове почему-то улицы превращались в некий аналог аттракциона "американские горки", где больше никому и ничему кроме этого самого транскара нет места. В том числе и людям.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...