Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Беспилотные автомобили


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не понятно? Всё ещё не понятно? Какая возможность добавится? Все позитивные возможности ЛТ давно исчерпаны, а вот негативные, - нет. Пробки увеличиваться, они будут круглосуточными. Это возможности?

Сейчас у пользователей ЛА есть возможность использовать автопилот? Нет. Вот эта возможность и появится.

Только их будет больше, поскольку существующий ОТ не устраивает население.

Да. Решение - делаем выделенки. Реализовать это решение не так просто, но результат стоит того.

За счёт снижения скорости доставки? Вполне возможно, хотя и не факт.

За счёт снижения фактора невнимательности и вообще состояния водителя.

При снижении скорости - как раз наоборот.

Уменьшив шанс аварии, мы увеличим шанс добраться вовремя (время поездки более предсказуемо). Это плюс к мобильности.

Зачем развивать тупиковое направление?

Скорость частиц никогда не достигнет скорости света - это тупиковое направление? Но зачем тогда строят всё более мощные ускорители? Техника должна стремиться к совершенству.

Я бы пожаловал, да только нет его у нас, да и вас практически тоже. А построить - безумно дорого. Пешком? - ходите сами, я за свою жизнь находился. Торчать в в пробке автороботе с планшетом мне не интересно, извините.

Пешком до ОТ. Это недалеко. В любом случае выбирать Вам, на чём ехать. Вам решать, как потратить время.

Всё на самом деле просто: захотят люди беспилотники - будут у них беспилотники. Тут проблем нет: технологии почти готовы.

Изменено пользователем Aluminium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем развивать тупиковое направление?

Затем, что нельзя в одночасье изменить всё. И в переходный период тоже хочется комфорта.

Я не против автопилотов вообще, и не против переходного периода. Но нужно уже что-то делать кроме развития автопилотов, потому как время пройдёт и мы останемся сидеть в пробках на автопилотах.

 

Aluminium

 

Сейчас у пользователей ЛА есть возможность использовать автопилот? Нет. Вот эта возможность и появится.

Но это ничего не поменяет. У людей появилась возможность ездить на авто с АКПП. Что-то сильно изменилось?

Да. Решение - делаем выделенки. Реализовать это решение не так просто, но результат стоит того.

Ну посмотрите на Москву. Помогают выделенки? Пробок стало меньше?

За счёт снижения фактора невнимательности и вообще состояния водителя.

Это ещё нужно будет посмотреть, кто "внимательнее" будет, робот или человек.

Уменьшив шанс аварии, мы увеличим шанс добраться вовремя (время поездки более предсказуемо). Это плюс к мобильности.

При условии, что не будет пробок. А они либо будут (что снижает мобильность), если разрешить всем желающим ездить на авто, либо их не будет "благодаря "разного рода запретам, что тоже снизит мобильность.

Скорость частиц никогда не достигнет скорости света - это тупиковое направление? Но зачем тогда строят всё более мощные ускорители? Техника должна стремиться к совершенству.

Пример неудачный. Тут пример может быть другой. А давайте развивать гужевой транспорт.

Пешком до ОТ. Это недалеко.

Да я просто пойду пешком до места, если мне нужно сейчас, а автобус приедет через час. Или вызову такси, если далеко.

В любом случае выбирать Вам, на чём ехать. Вам решать, как потратить время.

Это выбор из двух зол, либо в пробку, либо тащиться на ОТ со средней скоростью 12 км в час. Не из чего выбирать.

Всё на самом деле просто: захотят люди беспилотники - будут у них беспилотники. Тут проблем нет: технологии почти готовы.

Да я не против автопилотов. Я просто предупреждаю, делать на него ставку при массовых ежедневных перевозках пассажиров ни в коем случае нельзя.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей появилась возможность ездить на авто с АКПП. Что-то сильно изменилось?

Комфорт поездки увеличился для тех, кто не любит ручку.

Ну посмотрите на Москву. Помогают выделенки? Пробок стало меньше?

Выделенки не должны помогать от пробок, они должны вынуть из пробок ОТ.

нужно уже что-то делать кроме развития автопилотов, потому как время пройдёт и мы останемся сидеть в пробках на автопилотах.

Вариантов разной степени реализуемости и бредовости полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт поездки увеличился для тех, кто не любит ручку.

В этом увеличился, кто ж спорит. Но на фоне всё возрастающего дискомфорта от пробок - это ничто.

Выделенки не должны помогать от пробок, они должны вынуть из пробок ОТ.

Должны. Но на практике этого практически не происходит. Что толку проехать пару км. по выделенке, чтоб встать в общую пробку перед очередным сужением. А обеспечить ОТ выделенками по всему маршруту возможности нет, и не будет. Поэтому на автобус опять никто не пойдёт.

Вариантов разной степени реализуемости и бредовости полно.

Ну и? Будем ждать, пока кто-то не выберет для нас из них наименее бредовый? Или оставим всё как есть? Я не против - торчите в пробках, ходите пешком. Давно говорю, - не доходит через голову, - дойдёт через ноги. Флаг вам в руки. Нет, лучше красноярско-олимпийский факел.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на фоне всё возрастающего дискомфорта от пробок - это ничто.

Это явления совершенно разного порядка. Если у человека нет возможности переехать из коммуналки во дворец, это не значит, что он не должен покупать себе в эту коммуналку удобное кресло.

 

Что толку проехать пару км. по выделенке, чтоб встать в общую пробку перед очередным сужением.

От этого толку нет. А от системы продуманных выделенок и маршрутов будет, автобус из пробки уйдёт.

 

Ну и? Будем ждать, пока кто-то не выберет для нас из них наименее бредовый?

А какая альтернатива? Дружно умереть половине населения, чтобы второй половине было проще?

Или засесть безвылазно по квартирам лет на пятьдесят, пока всю планету транскаром опутают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явления совершенно разного порядка. Если у человека нет возможности переехать из коммуналки во дворец, это не значит, что он не должен покупать себе в эту коммуналку удобное кресло.

Вот именно. Нам нужно ехать, а не радоваться наличию АКПП стоя в пробке. Зачем хорошая дорогая машина, если ездить на ней стало негде?

От этого толку нет. А от системы продуманных выделенок и маршрутов будет, автобус из пробки уйдёт.

Этими "будет" население кормится последние 20 лет, а ситуация только ухудшается.

А какая альтернатива? Дружно умереть половине населения, чтобы второй половине было проще?

Или засесть безвылазно по квартирам лет на пятьдесят, пока всю планету транскаром опутают?

Ждать не нужно. Нужно уже начинать. Я хочу начать, вы даже начать не хотите. Вы заходите всё глубже в дремучий лес, понимая, что ничего хорошего там вас не ждёт, и всё равно придётся выбираться. Зачем же терять время, нужно хотя бы определить стороны света и вспомнить карту местности. По крайней мере остановиться и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого толку нет. А от системы продуманных выделенок и маршрутов будет, автобус из пробки уйдёт.

Этими "будет" население кормится последние 20 лет, а ситуация только ухудшается.

По крайней мере это реальная перспектива, осуществимая. Осуществимая буквально за несколько месяцев при наличии продуманного проекта и за относительно небольшие деньги.

 

Само собой, беспилотник не может вывезти всех, тут Вы абсолютно правы. Потому и надо дать приоритет ОТ. Транскар появится нескоро а удобства хочется уже сейчас. ОТ - выделенки, автомобилям - автопилоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере это реальная перспектива, осуществимая. Осуществимая буквально за несколько месяцев при наличии продуманного проекта и за относительно небольшие деньги.

Глубокое заблуждение. Ну не получается же ничего, - практика доказала. Путь избавление от пробок только один - щемить со страшной силой автомобилистов.

Само собой, беспилотник не может вывезти всех, тут Вы абсолютно правы. Потому и надо дать приоритет ОТ.

Что ухудшит транспортное обеспечение населения. Ухудшит качество жизни наших граждан. Они уже не хотят ездить на трамваях.

Транскар появится нескоро а удобства хочется уже сейчас.

Вот потому и лезут все в пробки на своих авто. Автобус - это в любом случае НЕудобство по сравнению с ЛТ.

А Транскар вообще не появится до тех пор, пока вы не скажете вслух, или хотя бы на этом форуме: "Я хочу Транскар".

ОТ - выделенки, автомобилям - автопилоты.

Нет, не получится. Пока все передвигаются в одной плоскости мешая друг другу - ничего не получится. ОТ - только внеуличный, близкий к потребителю. При этом - недорогой при строительстве и обслуживании. Автомобиль - любой. С автопилотом или без, двигающийся по городу с максимальной скоростью 30 км в час. по узкой дороге, пропуская абсолютно всех пешеходов, велосипедистов, колясочников и даже лыжников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не получится. Пока все передвигаются в одной плоскости мешая друг другу - ничего не получится.

Смотря как организовать движение.

 

А Транскар вообще не появится до тех пор, пока вы не скажете вслух, или хотя бы на этом форуме: "Я хочу Транскар".

Боюсь, с тем же успехом я могу сказать "Я хочу на Марс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как организовать движение.

"Как вы, ребята, ни садитесь, всё в музыканты не годитесь."

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...7489&st=620

Боюсь, с тем же успехом я могу сказать "Я хочу на Марс".

А на Марс-то вам зачем? Там же жить нельзя :)

Не буду продолжать оффтоп, только одно последнее маленькое замечание. Ничего "марсианского" в Транскаре нет, и вы это прекрасно знаете. Зачем вы поддерживаете версию неосуществимости этого проекта?

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как организовать движение.

"Как вы, ребята, ни садитесь, всё в музыканты не годитесь."

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...7489&st=620

Беспилотник может облегчить эти задачи за счёт более регулярного соблюдения ПДД.

А на Марс-то вам зачем? Там же жить нельзя :)

Не буду продолжать оффтоп, только одно последнее маленькое замечание. Ничего "марсианского в Транскаре нет", и вы это прекрасно знаете. Зачем вы поддерживаете версию неосуществимости этого проекта?

Полёт на Марс вполне возможен, но вероятность того, что там буду именно я, ничтожна. Транскар возможен теоретически, но на практике за 7 лет обсуждения транскара не появилось даже метра балки. Сколько времени, кстати, насчитывает история создания автомобилей-роботов? От идеи и первого образца до массового применения? Последнего пока не было, но оценить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС я бы плохоньким не назвал.
Он хуже по причине постоянной нехватки спутников. Но это уже офф.

 

 

Нужно просто сделать так, чтобы эти пробки минимально влияли на ОТ (выделенки и внеуличный транспорт)
Стараются. Но не получается.
Плохо стараются. Штрафы надо поднять, за парковку на тротуарах наказывать на деле, за парковку на газонах штраф 50 000р ввести - у нас все на газонах паркуются, потом буксуют, на тротуарах слой грязи. Такой же штраф за опережение по обочине.

 

Личный авто - для богатых. Остальным - эффективный ОТ без пробок. Так правильно.

 

Зачем развивать тупиковое направление?
Затем что вы сами тупиковое направление. Сколько лет вы ещё будете живым? 20, 30? Ну 40. Всё. Так зачем детей учить в школах, если это тупик, они умрут? Зачем что-то делать, если всё тлен? Под вашу риторику можно вообще всё закрыть, т.к. нет вечного.

 

Реально же жизнь состоит из одних тупиковых направлений сплошняком. Это непрерывный процесс перехода из одного тупика в другой. Поиск совершенства - прожектёрство, а прогресс - маленькие шажочки вперёд. Авто, в котором GPS-навигатор - это прогресс, а рассуждения про скоростной транспорт далёкого будущего - прожектёрства.

 

Пешком? - ходите сами, я за свою жизнь находился. Торчать в в пробке автороботе с планшетом мне не интересно, извините.
Я так и понял, вы форумный писатель.

 

Не совсем. Я считаю, что если соседа от насморка вылечил нафтизин, то мне, возможно, санорин поможет эффективней. Поэтому я побегу не в аптеку, а к врачу.

Аналогия понятна?

Люди мала-мала отличаются от компьютеров.

Аналогия понятна, но проведение НИОКР каждый раз, когда можно тупо завести клон иностранного проекта (навроде канатки в НН) - это расход через край. Мы живём в эпоху, когда металл дешевле разработки - так надо экономить на разработках. Вы же авто используете серийной модели? Или заказывали разработку с нуля? Наши чиновники тоже чрезмерно гребут денег. А дают мало, законы плохие, решения плохие. Вот если б хотя бы чужой опыт перенесли (портировали) в Россию - то это было бы хорошо.

 

Ну посмотрите на Москву. Помогают выделенки? Пробок стало меньше?
Да. Нет. Большинство пассажиров, которые в ОТ - едут быстрее. Меньшинство, которые в легковушках - стоят в ещё более суровой пробке.

К сожалению по выделенкам массово ездят те, кому не положено. Я разок проехал, штраф не получил. Это проблема ГИБДД, которой не взятки надо брать, а наводить порядок. Т.е. надо бороться за то, чтобы гос.служащие делали свою работу. Гайцы - штрафовали.

 

Ждать не нужно. Нужно уже начинать. Я хочу начать, вы даже начать не хотите.
Вы предлагаете сначала делать, потом думать. У вас нет ни проекта, ни сметы, ничего кроме картинок. И предлагаете начинать делать. Это абсурд. Хотите начинать - начинайте. Постройте модель 1:3, гоняйте её в загородном сарае типа заброшенного коровника. Денег на это вам хватит, надо только поставить всё на кон - заложить квартиру, сделать модель, обкатать на стенде тележку, провести первый этап НИОКР - стендовое моделирование. Вы готовы? Нет. Я тоже нет. Тогда о чем речь? Что конкретно вы предлагаете делать-то? Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Aluminium @ 9.10.2013, 22:25)

ГЛОНАСС я бы плохоньким не назвал.

Он хуже по причине постоянной нехватки спутников. Но это уже офф

Он хуже уже хотя бы потому, что отечественный :ass:

И в этом весь PavelS

Личный авто - для богатых. Остальным - эффективный ОТ без пробок. Так правильно.

Без пробок, значит уже эффективный? Это точно? А что вы понимаете под эффективностью? Нижегородское метро эффективно? Там пробок нет.

Затем что вы сами тупиковое направление. Сколько лет вы ещё будете живым? 20, 30? Ну 40. Всё. Так зачем детей учить в школах, если это тупик, они умрут? Зачем что-то делать, если всё тлен? Под вашу риторику можно вообще всё закрыть, т.к. нет вечного.

Дурь.

Поиск совершенства - прожектёрство, а прогресс - маленькие шажочки вперёд.

Глупость.

Цитата

Пешком? - ходите сами, я за свою жизнь находился. Торчать в в пробке автороботе с планшетом мне не интересно, извините.

Я так и понял, вы форумный писатель.

Мы, кажется, про транспорт говорили, зачем переходить на мою личность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухудшит качество жизни наших граждан. Они уже не хотят ездить на трамваях.
Хотят. Просто трамваев всё меньше и меньше становится.

 

 

Он хуже по причине постоянной нехватки спутников. Но это уже офф

Он хуже уже хотя бы потому, что отечественный :ass:

И в этом весь PavelS

Я сам за себя писать могу, не надо передёргивать. В ГЛОНАССе нет запасных спутников, они еле-еле концы с концами сводят. Это ненадёжность. Я не хочу делать ставку на такую штуку, где нет запаса.

 

 

 

Без пробок, значит уже эффективный? Это точно? А что вы понимаете под эффективностью?
Большой пассажиропоток (т.е. востребованность), дёшево, быстро, регулярное движение.

 

Нижегородское метро эффективно? Там пробок нет.
Не знаком.

 

Затем что вы сами тупиковое направление. Сколько лет вы ещё будете живым? 20, 30? Ну 40. Всё. Так зачем детей учить в школах, если это тупик, они умрут? Зачем что-то делать, если всё тлен? Под вашу риторику можно вообще всё закрыть, т.к. нет вечного.

Дурь.

Исчерпывающая риторика. Не поспоришь.

 

Цитата

Пешком? - ходите сами, я за свою жизнь находился. Торчать в в пробке автороботе с планшетом мне не интересно, извините.

Я так и понял, вы форумный писатель.

Мы, кажется, про транспорт говорили, зачем переходить на мою личность?

Вы же сами за себя начали писать "я находился". Я быстро схватил линию беседы. Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят. Просто трамваев всё меньше и меньше становится.

А почему их меньше становится?

В ГЛОНАССе нет запасных спутников, они еле-еле концы с концами сводят.

Запустят ещё. Мы - страна первого спутника.

Большой пассажиропоток ...

А он всегда и везде есть?

дёшево, быстро, регулярное движение.

А этого не получается, если нет большого пасспотока.

Не знаком.

Тогда чего выступать на транспортных форумах.

Изучайте, читайте, анализируйте. Потом пишите.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГЛОНАССе нет запасных спутников, они еле-еле концы с концами сводят.

Запустят ещё. Мы - страна первого спутника.

На данный момент в системе 4 резервных спутника. Если есть ещё вопросы, с удовольствием отвечу на них.

 

А этого не получается, если нет большого пасспотока.

Если нет большого пасспотока, то и пробкам неоткуда взяться. В данном случае преимущество имеют ЛА, в том числе беспилотные.

Изменено пользователем Aluminium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет большого пасспотока, то и пробкам неоткуда взяться. В данном случае преимущество имеют ЛА, в том числе беспилотные.

Заблуждение. В коттеджном посёлке, или в частном секторе в городской черте нет большого пасспотока, но конкретные маршруты конкретных автомобилистов, приближаясь к местам назначения в городах накладываются друг на друга, создавая уже большие пасспотоки. Современная транспортная структура выглядит, как звезда, только очень многоконечная. Другими словами, личные авто из пригородов создают пробки в городах.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет большого пасспотока, то и пробкам неоткуда взяться. В данном случае преимущество имеют ЛА, в том числе беспилотные.

Заблуждение. В коттеджном посёлке, или в частном секторе в городской черте нет большого пасспотока, но конкретные маршруты конкретных автомобилистов, приближаясь к местам назначения в городах накладываются друг на друга, создавая уже большие пасспотоки. Современная транспортная структура выглядит, как звезда, только очень многоконечная. Другими словами, личные авто из пригородов создают пробки в городах.

Ну и пусть будет там одна остановка на 1 км2. А если автобус несколько таких посёлков соберёт, вот и будет достаточно большой пасспоток. А если не будет, то пазик или микроавтобус. В город - на ОТ, между деревнями - ЛА самое то. Если не будет пробок в городах (для ОТ), то всё отличненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный авто - для богатых. Остальным - эффективный ОТ без пробок. Так правильно.

Кто решил, что правильно?

Ах, я забыл, туризм и прочее (гости, родственники в других городах, просто пикники) - пустая трата времени и денег, ибо нефункционально :wow:

Так?

 

можно тупо завести клон иностранного проекта (навроде канатки в НН) - это расход через край.

Пример некорректен. Канатка не завязана на различиях в доходах, менталитете и вообще образе жизни. Это как Ниссан, которому одинаково ездится и в Японии, и в Албании.

 

Тогда чего выступать на транспортных форумах.

Изучайте, читайте, анализируйте. Потом пишите.

Форум - для всех, независимо от степени их погружённости в транспортные проблемы произвольно взятого города или страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему их меньше становится?
Власти отдают трамвайные территории под авто. Т.к. считают что автомобилисты - люди первого сорта, а в трамваях - второго.

 

Большой пассажиропоток ...

А он всегда и везде есть?

Не понял контекст вопроса.

 

дёшево, быстро, регулярное движение.

А этого не получается, если нет большого пасспотока.

Значит, в таких местах нет нужды делать ОТ. Но если где-то есть пробки - это как минимум означает что пасспоток не просто большой, а выше допустимого для дороги.
Тогда чего выступать на транспортных форумах.

Изучайте, читайте, анализируйте. Потом пишите.

Я что, всякую транспортную систему по планете знать должен как 5 пальцев? А давай я слетаю куда за границу, и пока вы не слетаете туда же и не ознакомитесь с тем что я там видел - вам рот затыкать буду? Понравится? Нет. По этой причине я где-то побывал - привожу аргументы, делюсь личным опытом. Но вам-то рот не затыкаю.

 

В метро НН я был 1-2 раза за жизнь, давно. Не считаю что этого достаточно чтобы как-то судить о его востребованности.

 

Если нет большого пасспотока, то и пробкам неоткуда взяться. В данном случае преимущество имеют ЛА, в том числе беспилотные.

Заблуждение. В коттеджном посёлке, или в частном секторе в городской черте нет большого пасспотока, но конкретные маршруты конкретных автомобилистов, приближаясь к местам назначения в городах накладываются друг на друга, создавая уже большие пасспотоки. Современная транспортная структура выглядит, как звезда, только очень многоконечная. Другими словами, личные авто из пригородов создают пробки в городах.

Так пробки возникают не в коттеджном же посёлке? Нет. Вот туда и не надо ОТ вести. ОТ надо вести там, где пробки. Ну и разумеется перехватывающие парковки надо выносить. Только не в центре города у метро, а за городом, подальше в глушь.

 

 

Кто решил, что правильно?
Я. Всё ИМХО

 

Ах, я забыл, туризм и прочее (гости, родственники в других городах, просто пикники) - пустая трата времени и денег, ибо нефункционально :wow:

Так?

Нет. Но это развлечения. Должны оплачиваться полностью.

В этом году я летал в южные страны - сам всё платил. Почему я из своих налогов должен теперь ещё за кого-то ещё платить?

 

Пример некорректен. Канатка не завязана на различиях в доходах, менталитете и вообще образе жизни. Это как Ниссан, которому одинаково ездится и в Японии, и в Албании.
Я хотел сказать, что кто хочет - делает, опираясь на общечеловеческий опыт. А кто не хочет - выдумывает слова про наш гордый российский собственный путь и не делает ничего.

 

Чиновники в НН тоже могли бы 100 слов написать, что нам для лично-российского опыта надо делать свой проект канатки, т.к. климат...менталитет... попилили б 100500 мильярдов на всякие НИОКР, возглавляемые их роднёй, и ничего б не сделали.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Форум - для всех, независимо от степени их погружённости в транспортные проблемы произвольно взятого города или страны.

Извините, не сдержался!

Но не знать, что в России метро окупается только в Москве и Питере, по моему, это уже перебор для этого форума.

PavelS

Власти отдают трамвайные территории под авто. Т.к. считают что автомобилисты - люди первого сорта, а в трамваях - второго.

Нет, не поэтому, а потому, что трамвай приносит большие убытки местным бюджетам. Вы же ратуете за настоящие рыночные отношения в транспорте, а этого не знали?

Значит, в таких местах нет нужды делать ОТ. Но если где-то есть пробки - это как минимум означает что пасспоток не просто большой, а выше допустимого для дороги.

Повторяю Пасспотоки собираются на периферии, концентрируясь в городах Пробки в городах создаются приехавшими из пригорода автомобилями, где ОТ настолько неэффективен и плох, что пользоваться им очень тяжело.

Я что, всякую транспортную систему по планете знать должен как 5 пальцев?

Нет. Но сведения начального уровня неплохо бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ИМХО

Тогда вопрос снят.

 

Нет. Но это развлечения. Должны оплачиваться полностью.

Это не просто тупое развлечение, это полноценный отдых, без которого снижается трудоспособность.

 

Почему я из своих налогов

Потому что всегда богатые помогают своими налогами жить бедным.

А если бедные будут жить совсем плохо, это и богатым со временем аукнется. Впрочем, к альтернативным видам транспорта это уже отношения не имеет.

 

Я хотел сказать, что кто хочет - делает, опираясь на общечеловеческий опыт. А кто не хочет - выдумывает слова про наш гордый российский собственный путь и не делает ничего.

Я не знал, что у нас гордый собственный именно российский путь. И меньше всего меня беспокоит он. Но даже в Финляндии не будет столь же эффективно работать всё то, что тупо скопировано с Британии, например.

 

Перенимать что-либо у других стран, пусть даже у Зимбабве (если там найдётся что-то ценное), не зазорно. Но делать это надо без фанатизма.

 

Извините, не сдержался!

Тогда тем более не нужно упрекать оппонента в незнании чего-либо. У каждого свой круг интересов и знаний. И вообще, не знать не стыдно, если есть готовность эти знания получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota оснастит серийные авто «роботами-водителями»
В ближайшие 2-3 года начнется установка систем автоматического управления на массовую продукцию

Как сообщили представители компании Toyota Motor, в ближайшие 2-3 года планируется начать установку системы автоматического управления на авто массовых серий. Сколько придется доплатить за услуги робота-водителя, пока не сообщается.

В системе, разработанной инженерами компании, используются сенсорные датчики и камеры, установленные по периметру автомобиля. Электронные «глаза» и «уши» способны контролировать скорость и дистанцию, а также маневры при движении в полосе.

В компании отметили, что для начала эта система будет устанавливаться на автомобили гибридного семейства «Приус».

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знать, что в России метро окупается только в Москве и Питере, по моему, это уже перебор для этого форума.
Вам не пришло в голову, что я вообще не обсуждаю вопрос окупаемости, если цена фиксирована и оплата проводится через налоги?

 

Нет, не поэтому, а потому, что трамвай приносит большие убытки местным бюджетам. Вы же ратуете за настоящие рыночные отношения в транспорте, а этого не знали?
Не вникал. ОТ при теперешнем уровне цен и размере льгот убыточен - весь ОТ. Если в расходую статью включить расходы на строительство дорог. В Европе на наши деньги проезд на автобусе - порядка 90руб.

 

Полагаю, что трамваи считаются убыточными, т.к. ремонт их дорожного полотна лежит на трамвайном ведомстве, а автобусы дорогу получают бесплатно.

 

Повторяю Пасспотоки собираются на периферии, концентрируясь в городах Пробки в городах создаются приехавшими из пригорода автомобилями, где ОТ настолько неэффективен и плох, что пользоваться им очень тяжело.
А я ответил уже, что надо запретить (сделать платным с блокирующей ценой) въезд в города на ЛТ. Тогда ОТ будет бегать хорошо. В городе для ЛТ теперешних бензотехнологий - просто нет места. Но вы не читаете мои ответы. А если читаете - не вникаете.

 

Нет. Но сведения начального уровня неплохо бы знать.
И что вы спросили? Вы спросили моё мнение про НН-метро. Я ответил, что ничего не думаю. Задали бы более прямо сформулированный вопрос - ответ был бы другой.

 

Если уж пытаетесь выпытать моё ИМХО: в НН не надо было строить метро; возможно как в Волгограде надо было ограничиться коротким участком метротрама. Иначе слишком дорого. Но обосновывать его не буду, т.к. НН знаю плохо.

Также я считаю что в Москве надо отменить льготы на проезд в метро и поднять цены, а средства пустить на строительство новых веток - вот это да, тут я представляю дела более ясно.

 

Это не просто тупое развлечение, это полноценный отдых, без которого снижается трудоспособность.
Т.е. это инвестиции в бизнес с целью получить отдачу? Тогда пусть инвестируют в свой бизнес не за мой счет. Я хочу отдыхать сам, мне самому денег не хватает на себя. Все расходы бизнеса должен нести бизнес, а не общество.

 

К примеру кому-то чтобы эффективно работать надо есть, спать. Это дало бы отдачу больше, чем путешествия. Но еду и диваны этому человеку государство забесплатно купить не помогает, дают лишь дорогу. Т.е. бизнес с присутствием государства - не эффективен.

Перенимать что-либо у других стран, пусть даже у Зимбабве (если там найдётся что-то ценное), не зазорно. Но делать это надо без фанатизма.
У нас фанатизм в том чтобы НЕ перенимать готовый опыт. 100 человек наступят на грабли и найдут верное решение - наши чиновники всё равно выделял бюджет под исследование этого вопроса.

Есть страна - Северная Корея. Там идеология "Чучхе" - свой путь, основа на свои силы. И где они? Впереди планеты всей, если с конца. У нас подобные настроения тоже очень сильны. А есть Китай, который тырит все чужие наработки и копирует "тупо". Развивается стремительно.

Почему я из своих налогов

Потому что всегда богатые помогают своими налогами жить бедным.

Так почему Я помогаю? У меня средний доход. Я не нищеброд, но и не олигарх. Почему за мой счет? Почему бедные тянут меня за собой на дно? Почему меня насильно тянут в этот транспортный колхоз? Коллективизация не эффективна. Сейчас небогатые люди навроде меня платят на строительство метро, чтобы совсем бедные там катались совсем бесплатно. Далее туда набивается столько народа, что до меня продлить ветку метро уже невозможно, т.к. она забита под завязку этими самыми бедными. По этой причине небогатые люди (средний класс, работяги) вместо езды на метро, которое оплатили уже 1 раз, едут на ЛТ в пробках, и тут вынуждены платить ещё и дорожный налог - снова дважды, и через налоги, и прямо, как налог на авто. Ну это ж маразм!

 

А причем тут новые технологии? При том что ААБ постоянно кричит что старые отжили своё. Нет, дело не в технологии, а в распределении мест в транспорте и на дорожном покрытии: вопрос в том, кто будет ехать в ОТ, кто в ЛТ, а кто потерпит и посидит дома. Сейчас это распределение крайне неэффективно. Если наладить работу метро и ОТ как надо, то тогда пробок не будет. Даже не меняя уровень технологий можно повысить эффективность в разы.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelS

А я ответил уже, что надо запретить (сделать платным с блокирующей ценой) въезд в города на ЛТ.

А ничего, что пробки начинаются уже в пригородах?

Так почему Я помогаю? У меня средний доход. Я не нищеброд, но и не олигарх.

Боюсь, живи вы не в Химках, всё могло бы быть несколько иначе.

Нет, дело не в технологии, а в распределении мест в транспорте и на дорожном покрытии: вопрос в том, кто будет ехать в ОТ, кто в ЛТ, а кто потерпит и посидит дома. Сейчас это распределение крайне неэффективно. Если наладить работу метро и ОТ как надо, то тогда пробок не будет. Даже не меняя уровень технологий можно повысить эффективность в разы.

Зачем же вы ратуете за 8-ми местные транскары?

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...