Jump to content

Станция между «Полежаевской» и «Октябрьским полем»


 Share

Recommended Posts

Есть график работ, в котором указано что и когда должно делаться.

Так я разве спорю? Я наоборот хотел развеять пессимизм Артемия. Что что-то таки делается.

А, кстати, можно этот график работ где-нибудь поглядеть? На офсайте МКМЖД я ничего такого не нашёл (плохо искал?).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У кого-то есть точная информация о том, на какой глубине находятся там тоннели? Хотелось бы прикинуть, собирались встроить станцию глубокого заложения или мелкого.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы прикинуть, собирались встроить станцию глубокого заложения или мелкого.

Мелкого. ОП расположено на уклоне 3 тыс (условно примем за ровную площадку), далее идет спуск 18 тыс ~415 метров + спуск 5 тыс ~385 метров + спуск 3 тыс ~650 метров до конца кривой (на этом участке и возможна станция), спуски в общей сложности нам дают перепад высот ~11,35 метров, абсолютная высота (см. План Москвы 1952) в районе ОП - 158 метров, в районе предполагаемой станции - 148 метров, т.е. перепад высот по поверхности - 10 метров, по тоннелям максимум - 11,35, т.е. практически на той же глубине, что и ОП.

 

http://s019.radikal.ru/i633/1405/5a/fd7c5b50f444.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жаль, конечно, что ничего не подготовили, как на Волоколамской. Возможно, тоннели большего диаметра там собраны под возможность сооружения осторовной или боковых платформ. Но это уже вряд ли. Наверное, уже появилась бы инфа про задел.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Sabonis

Вот я вам пометил красным, где место под станцию искать:

 

http://i037.radikal.ru/1303/29/a83082bf4c37.png

А что если вернуться к предложению о продлении тупика 3-го пути и построить от него (и от задела по 2-му пути) дублирующий перегон к "Октябрьскому Полю" со станцией у "Зорге" (или у "Хорошёво")? Это позволило бы организовать строительство без необходимости закрытия действующего участка на длительный период, а старый перегон использовать в последствии для ночной расстановки составов. Сколько при этом времени может занять строительство камер съездов перед "Октябрьским Полем"?

Link to comment
Share on other sites

Сколько при этом времени может занять строительство камер съездов перед "Октябрьским Полем"?

Примыкание к ФЛ ветки в Сити вроде осуществляли без остановки и закрытия движения? Здесь при желании наверняка можно так же сделать?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только в том, что здесь на поверхности, не помешает ли застройка.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только в том, что здесь на поверхности, не помешает ли застройка.

На космоснимке там гаражи между МКЖД и промзоной. Вот только кроме как пересадочной функции, никаких других у станции с этим местоположением практически не будет. С одной стороны ТЭЦ, с другой промзона.

До ближайшей жилой застройки на ул. Зорге 300м через промзону.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На космоснимке там гаражи между МЖД и промзоной. Вот только кроме как пересадочной функции, никаких других у станции с этим местоположением практически не будет. С одной стороны ТЭЦ, с другой промзона.

До ближайшей жилой застройки на ул. Зорге 300м через промзону.

Там, наверное, можно проход устроить к домам. В гаражи же есть заезд около автодома BMW. Если нормальную, культурную освещённую дорожку вымостить. 300 метров некоторым будет куда предпочтительнее, чем пешком от Полежаевской.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Вот только кроме как пересадочной функции, никаких других у станции с этим местоположением практически не будет. С одной стороны ТЭЦ, с другой промзона.

С появлением метро промзона может перестроиться в торговые и офисные площади. А пересадка с ТКЛ и МЦК лишней не будет.

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на мой проект, в котором одна из дуг ТПК проходит через станцию Аэропорт. Именно в этом месте получается отличный пересадочнвй узел между Окружной ж.д. и друмя линиями метро. Так что перспективы отличные.

Link to comment
Share on other sites

Вот честно, задолбал ты уже своим "проектом". Хватит пропихивать его в каждой попавшейся теме форума. Флуди в своей.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вот честно, задолбал ты уже своим "проектом". Хватит пропихивать его в каждой попавшейся теме форума. Флуди в своей.

Вот честно, до этой минуты я не знал что ты хам и дурак. Теперь буду знать. Будь здоров, не кашляй.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
А что если вернуться к предложению о продлении тупика 3-го пути и построить от него (и от задела по 2-му пути) дублирующий перегон к "Октябрьскому Полю" со станцией у "Зорге" (или у "Хорошёво")? Это позволило бы организовать строительство без необходимости закрытия действующего участка на длительный период, а старый перегон использовать в последствии для ночной расстановки составов. Сколько при этом времени может занять строительство камер съездов перед "Октябрьским Полем"?

Вот только что пришла мысль: а что если действительно задействовать третий путь, но не для ТКЛ, а для челнока до ЖД. Построить под (или рядом с) ЖД станцию с одним путём и одной платформой, с этой платформы эскалаторы сразу на ЖД платформу. Расстояние там небольшое, поэтому челнок будет ходить часто, соответственно, пересадка будет достаточно быстрой и удобной, особенно для ТКЛ, но и для ТПК не очень плохо (если нет адекватной альтернативы, то можно пользоваться каждый день, в отличии от нынешней "пересадки").

 

Единственная проблема, которая может возникнуть - ширина платформ Полежаевской. Однако и её можно решить достроив дополнительную платформу с юга от станции. В таком случае имеющиеся платформы будут работать, как сейчас, а у челнока будет своя платформа (места на неё должно хватить). При этом не обязательно полностью убирать путевую стену, достаточно сделать проёмы напротив дверей, как у горизонтального лифта. Да, при этом придётся поставить платформенные двери, но ничего страшного в этом нет, даже наоборот - можно будет сделать челнок без машиниста (когда надо перегнать в депо, машинист будет, а просто кататься взад-вперёд челнок будет сам).

Link to comment
Share on other sites

Единственная проблема, которая может возникнуть - ширина платформ Полежаевской. Однако и её можно решить достроив дополнительную платформу с юга от станции.

С юга место занято Хорошёвской.

Link to comment
Share on other sites

С юга место занято Хорошёвской.

Уж от кого, а от вас я такого не ожидала, вы же всегда славились детальным знанием всевозможных картинок, а тут выдаёте такое...

Итак, смотрим на эту схему. На ней чётко видно, что между южной стеной Полежаевской и домом (не Хорошёвской, а лишь домом, который легко можно реновировать в какой-нибудь многожтажный ТПУ/ТРЦ/БЦ/ЖК) достаточно места для строительства наклонного хода, который дажи при использовании узкобалюстрадных эскалаторов имеет 6,4 метра ширины (4 раза по 1,6 метра). Более того, наклонный ход нарисован на некотором (3-4 метра) удалении от конструкции Полежаевской. В итоге до южной стены наклона получается около 10 метров. Нам же нужно всего метров 6-7 для нормальной береговой платформы.

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, как житель и пользователь Полежи и Хорошёво (а потом и Хорошёвской) могу сказать, что проще пешком пройти, чем вот это вот извращенство городить. Станцию у Зорге встроить - да, было бы хорошо, а челнок гонять - ну на фиг. Цель не оправдывает средства.

Link to comment
Share on other sites

А чем плох кросс-платформенный челнок от Полежаевской? По-моему, хорошее решение. Особенно, если его - на центральный путь Полежаевской, и открывать двери в обе стороны. Возможен ли такой вариант?

Link to comment
Share on other sites

А чем плох кросс-платформенный челнок от Полежаевской?

Объёмом строительного геморроя. Особенно в предлагаемом варианте "от среднего пути".

И да, часть строительства - только с полным закрытием "Полежаевской" на месяц-другой.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ограничиваться челноком? Если от третьего пути пойте к МЦК, но там делать уже не половинчатую станцию а полную? а далее подвести линию к Международной. С другой стороны, от Выставочной отделить линию от ФЛ и построить половинчатую 4 Киевскую. Получится линия дугой от Киевской до Полежаевской. И проблема вилки ликвидируется.

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, как житель и пользователь Полежи и Хорошёво (а потом и Хорошёвской) могу сказать, что проще пешком пройти, чем вот это вот извращенство городить. Станцию у Зорге встроить - да, было бы хорошо, а челнок гонять - ну на фиг. Цель не оправдывает средства.

А вам (местным жителям) никто и не предлагает пользоваться челноком, для вас уже существует замечательный вид транспорта, называемый пешкарусом. Моё предложение исключительно для тех, кто уже едет на транспорте и хочет пересесть. Заставлять людей выходить на улицу и пилить 660 метров до входа на смежную станцию - издевательство. Я люблю ходить, могу ради удовольствия пройти 20 км без остановки, но если я еду в тёплом сухом вагоне, то максимум, на что соглашусь, - просто выйти на наземную крытую платформу, никаких 660-метровых прогулок по обледеневшему тротуару под дождём с пронизывающим ветром. В хорошую погоду и когда делать нечего да, можно прогуляться, например, я планирую пересаживаться с Международной на ДЦ через недавно открытый восточный выход просто ради того, чтобы поглазеть на небоскрёбы, но в иных условиях я вряд ли буду пересаживаться даже на Спортивной-Лужниках (поеду через ФЛ или КРЛ с лишней пересадкой в центре).

 

 

Объёмом строительного геморроя. Особенно в предлагаемом варианте "от среднего пути".

Предлагаю прекратить строить метро, ибо геморроя от этого очень много. А то, что без метро придётся пожизненно стоять по часу в автобусе или идти 3 км пешком до ближайшей станции - это ладно, главное, не будет геморроя со стройкой.

 

И да, часть строительства - только с полным закрытием "Полежаевской" на месяц-другой.

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Противошёрстый съезд со 2-го на 1-й путь перед "Полежаевской" делать, для полноценной работы ответвления.

В случае "от среднего пути" - ещё и 3-й путь соединять с 1-м между "Полежаевской" и "Октябрьским полем".

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

От среднего пути – конечно, нет, а вот по третьему – ... что-то в этом есть :) Где сейчас тоннель тот кончается?

Link to comment
Share on other sites

На первой странице есть схема (даже два раза). Там серым показно то, что построено.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...