Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Медведково»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На северном вестибюле станции "Медведково" затеяли ремонт, меняют гранитные плиты парапета и облицовку наружных колонн даже!

Не в таком уж плохом состоянии вестибюль находился, есть гораздо более нуждающиеся в ремонте участки, в особенности лестничные сходы (Пример "Савеловская", выход к Савеловскому вокзалу).

Link to comment
Share on other sites

Если уличные, то может и правильно меняют, хотя могли, конечно и повременить, менее 30 лет прошло...

Link to comment
Share on other sites

На северном вестибюле станции "Медведково" затеяли ремонт, меняют гранитные плиты парапета и облицовку наружных колонн даже!

Не в таком уж плохом состоянии вестибюль находился, есть гораздо более нуждающиеся в ремонте участки, в особенности лестничные сходы (Пример "Савеловская", выход к Савеловскому вокзалу).

На станции Медведково меняют лишь облицовку уличьной станции. Т.е. вестибюль ст. Медведково будет преабразован в другой вид. Поменяют плитку и др. принадлежности.

Link to comment
Share on other sites

Крот

Да я с тобой согласен, но приказ есть прикази срок службы этих плит истек. Так что надо делать ремонт. ПОТЕРПИТЕ ТОВАРИЩИ ПАССАЖИРЫ. Это не надолго.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поменяли лишь облицовку колонн и пола, издалека осталось почти все как прежде :)

Интересует ремонт одного из экскалаторов северного выхода: не прошло еще и 30 лет, а они уже подлежат ремонту? Неужели станция на столько перегружена, что им требуется ремонт?

Link to comment
Share on other sites

не прошло еще и 30 лет, а они уже подлежат ремонту?

ремонт и замена разные вещи.

Как Задорнов говорил:

После авиакатастрофы разбирались. Самолет летал же 70 лет без единого КР и не падал, а тут раз и упал.

У эскалаторов есть свои пробеги и свои сроки ремонта

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Тут вопрос возник... Зачем на Медведково такие стрелки люминисцентные или даже фосфорные понаклеены? И на колоннах они, и на эскалаторных подъемах, и в вестибилях.

И ещё, как давно они появились?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Возник вопрос - а почему станцию "Медведково" построили там, где построили, а не в районе "круга" на Осташковской улице? Места там предостаточно! Плюсы такого варианта:

- можно организовать удобный подвоз к станции из Мытищ, Пирогова, да и вообще северного и северо-восточного Подмосковья. По сравнению с ВДНХ время существенно экономится! Сейчас автобусы, чтобы обернуться в районе Медведкова, выписывают феерические круголя, в случае же расположения станции по предложенному варианту рядом будет автобусная конечная;

- более прямая трасса от Бабушкинской (под Енисейской улицей, никуда не сворачивая), и к тому же меньшей длины;

- можно организовать удобное автобусное сообщение с Бабушкинской, и местные жители перестанут пользоваться метро для внутрирайонных поездок (сейчас на Бабушкинской в сторону центра выходит весьма прилично народу);

- улучшится доступ к метро для района Лосиноостровский. Для жителей других районов практически ничего не изменится. Если организовать сквозное движение по проезду Шокальского, то для части Северного Медведкова даже улучшится;;

 

Минус видится только один - меньше жилых домов в пешеходной доступности от станции. Но плюсы, на мой взгляд, всё же перевешивают.

Link to comment
Share on other sites

Как всё-таки летит время: когда-то тот круг на перекрёстке улиц Широкой и Осташковской был на таком отшибе :huh: ...квартала на Северодвинской ул. ещё в помине не было, так же, как и моста по Енисейской ул. через р.Яуза, а значит и тех транспортных потоков, что сейчас. Не то, что автобусов до Мытищ, вообще о таком городе не слыхивали: был ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут №314, который туда ходил раз в час. Даже троллейбус №80 доходил только до метро, а не до круга, как сейчас. А большая часть пассажиров, вынырнув из метро, торопились на автобусы в Алтуфьево, Лианозово и Бибирево, где о метро даже и не помышляли. В те времена западнее станции находились более весомые пассажиропотоки, чем восточнее…

Link to comment
Share on other sites

почему станцию "Медведково" построили там, где построили, а не в районе "круга" на Осташковской улице?

Пришлось бы делать крюк длиной больше километра по сложным грунтам поймы Яузы.

Сейчас автобусы, чтобы обернуться в районе Медведкова, выписывают феерические круголя

Когда "Медведково" только открыли, автобусы в большинстве обходились площадкой у южного вестибюля.

Рассматривался ведь вариант трассы линии западнее построенной - через Полярную улицу. В районе церви в селе Медведково даже разведочное бурение проводилось. Отказались от варианта по двум причинам:

1. Как раз там, где бурили, пришлось бы уходить на глубокое залегание.

2. Решили делать вилку к Лосиноостровской. Планировавшаяся вилка как раз тоже объясняет выбор места расположения "Медведкова".

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то на схеме перспективного развития ММ теперь есть и станция как раз в районе осташковского круга.

Хотя ИМХО вести линию параллельную КРЛ всего в 700 метрах это неоправданное расточительство.

Нужно было раньше думать - а теперь уж проще соединить ул. Грекова с МКАДом удобной развязкой.

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

Вообще то у нас видимо всё-таки так принято: сначала делать, а потом думать. И не только ст. Медведково тому пример. Печатники-Волжская-Люблино-Братиславская. И причём Волжская вообще изначально не планировалась.

Link to comment
Share on other sites

Не то, что автобусов до Мытищ, вообще о таком городе не слыхивали: был ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут №314, который туда ходил раз в час. Даже троллейбус №80 доходил только до метро, а не до круга, как сейчас.

Подтверждаю.

А большая часть пассажиров, вынырнув из метро, торопились на автобусы в Алтуфьево, Лианозово и Бибирево

Да не просто торопились, порой штурмом брали из-за безобразной работы оных. Помню-помню, как в детстве А606 по часу бывало ждали в пятницу вечером.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то у нас видимо всё-таки так принято: сначала делать, а потом думать. И не только ст. Медведково тому пример.

Как раз Медведково - пример того, что сначала думали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...
Не то, что автобусов до Мытищ, вообще о таком городе не слыхивали: был ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут №314, который туда ходил раз в час. Даже троллейбус №80 доходил только до метро, а не до круга, как сейчас.

Извиняюсь за небольшой ОФФ - застал ещё те времена, когда весь автобусный транспорт на Северо-Восток (ну и за МКАД тоже) ходил только от ВДНХ. И вход на станции был только один. Посадка-высадка оставляли неизгладимые впечатления.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Извиняюсь за небольшой ОФФ - застал ещё те времена, когда весь автобусный транспорт на Северо-Восток (ну и за МКАД тоже) ходил только от ВДНХ. И вход на станции был только один. Посадка-высадка оставляли неизгладимые впечатления.

 

 

Оооо да, я тоже застал эти времена. Сказать, что по утрам и вечерам на ВДНХ было Вавилонское столпотоврение - не сказать ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В чём же моя неправда?

 

Родился ты в 1984, а КРЛ продлили севернее ВДНХ в 1978, поэтому то "столпотворение" на ВДНХ ты застать ну никак не мог B)

А Kazbich (я внимательно перечитал его пост) явно имел в виду 1970е.

Наверное там и в 1980х столпотворение было: всё ж вся Ярославка продолжала приезжать именно на ВДНХ, да и час-пик в советские времена не был так растянут по времени, как сейчас... Но что-то мне подсказывает, что в 1970х там вообще МЕГА-ЖЕСТЬ творилась: туда же приезжало практически всё Медведково, Отрадное и Бибирево :o

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В связи с закрытием северного вестибюля в южном открыли несколько дополнительных касс, а также половину выходных турникетов перевели на вход(возможно, только в пик).

ПС Не знаю, куда это больше подходит- к "режимам работы станций" или сюда, поэтому написал сюда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...