Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ «Котельники»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На первой фотке внизу посередине кадра единственный выход туда.

 

А ведь на какихто планах там подземный переход был до вестибюля хотябы-всяко лучше чем грязь месить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На первой фотке внизу посередине кадра единственный выход туда.

 

А ведь на какихто планах там подземный переход был до вестибюля хотябы-всяко лучше чем грязь месить...

 

Ну, отчего же. Там вместо земляного спуска и волчьей тропы сделали, соответственно, лестницу и асфальтовую дорожку, метра полтора шириной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

хотел бы поднять на обсуждение тему метро Котельники.,

в данном случае меня интересует не само метро, как действенный инструмент по разгрузке новорязанского шоссе, а строительство на территории метро Пересадочно Транспортного Узла.

Дело в том, что я не заметил спец стоянок, в которые легко бы смогли заезжать все областные автобусы, которые на данный момент идут до метро Кузьминки.

 

Если всё же организация движения больших автобусов будет налажена, то снова не заметил ни одного здания, которое бы напоминало автоятанцию или любое здание, где бы отмечались кондуктора и водители рейсовых автобусов, что-то типа диспетчерской. На данный момент ничего похожего нет - даже намёка на то или отведённого места.

 

Отдельно хотел бы заметить еще одну небольшую проблему: вот-вот откроется метро и многотысячное население будет ежедневно ходить от города Котельники до метро Котельники через единственно возможный путь, промежуток которого не более 500 метров.

 

Данный участок земляного вида, без намёка на асфальт - преграждает путь трудоспособных налогоплатильщиков на свои рабочие места по средством метро Котельники.

Пока доковыляешь и измажешься весь в грязи - можно не одну пару обуви збить на таком коротком промежутке необработанной дороги.

 

Если у администрации Котельники нет денег на узенький пешеходный проход выложенный тротуарной плиткой до метро Котельники, то пусть используют старый метод и тяжелый малогаборитный каток или просто, как на стройке - выложить деревянные подмостья.

 

http://i11.pixs.ru/storage/3/4/4/kotelnikip_7461597_18686344.png

 

Дайте людям примитивную возможность ходить по дорогам до Московского метро, а не по грязи и не в резиновых сапогах.

На коротком участке дороги вымажешься на столько, что дальше хоть никуда и не ходи и наоборот - перемещаясь по Москве целый день и много километров пешим ходом - оставался чистым и опрятным, но стоит в конце рабочего дня вернуться домой и преодолеть этот короткий участок дороги, то складывается впечатление, что работал на стройке и месил грязь целый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не заметил спец стоянок, в которые легко бы смогли заезжать все областные автобусы, которые на данный момент идут до метро Кузьминки.

Если всё же организация движения больших автобусов будет налажена, то снова не заметил ни одного здания, которое бы напоминало автоятанцию или любое здание, где бы отмечались кондуктора и водители рейсовых автобусов, что-то типа диспетчерской. На данный момент ничего похожего нет - даже намёка на то или отведённого места.

Всё совершенно верно - нет там ни ТПУ, ни автостанции, ни диспетчерской, а на фоне неопределенных сроков открытия станции (я бы не стал утверждать "со дня на день"), грязь, через которую придётся ходить виртуальным пассажирам, отходит даже не на второй - на десятый план.

Приветствую Вас на форуме и предлагаю к прочтению тему, которая откроет глаза на многие вопросы, касающиеся Котельников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги

Для начала советую почитать ту тему про стоительство станции, что привели выше.

А так же про ТПУ https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37029

Ну и кое-что можно найти тут http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20551

Изменено пользователем JuNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не заметил спец стоянок...

А каким образом (макаром) Вы хотели заметить то, что планируется только лет через 5-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги

Вот ещё возможная причина https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=776196

 

Ну и https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry775634

Изменено пользователем JuNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...