Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Владимирская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

15.10.2007

 

«Владимирскую» приоткрыли

 

Реконструкция эскалаторов и верхнего вестибюля станции метро «Владимирская» подходит к концу. Внешне станция, точнее ее обновляемая часть, изменится мало: она находится под контролем КГИОП, и на все нововведения требуется согласование – например, метростроевцам даже не позволили пока заменить старую мраморную облицовку вестибюля.

 

Разве что выход теперь будет на Кузнечный переулок – ранее планировалось, что там будет вход. А теперь решено, что как раз вход останется прежним – с Владимирской площади, на старом месте расположатся также кассы и комната милиции. То есть людские потоки теперь не пересекутся: каждый будет проходить сквозь свой ряд турникетов.

 

Вот так сейчас выглядит вестибюль станции, открытые ворота напротив эскалаторов и станут в будущем выходом.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/m3/m3-webbig.jpg

 

А так выглядит вход, закрытый от взоров горожан синим забором.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/m1/m1-web.jpg

 

Выход со станции пришлось закрывать, чтобы в первую очередь заменить эскалаторы, отработавшие свой ресурс. Их тоже, как и раньше, будет три. От идеи поставить четыре эскалатора пришлось отказаться: не позволяет диаметр тоннеля наклонного хода – 8,5 метра. К настоящему моменту основная часть эскалаторов уже смонтирована, идет их наладка – они учатся двигаться. Сегодня был пробный пуск: корреспонденту «Фонтанки» удалось прокатиться на эскалаторе, делающем «первые шаги» – пока с «младенческой» скоростью 0,03 метра в секунду. Обычная скорость эскалатора – 0,75 метра в секунду.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/m2/m2-webbig.jpg

 

Оставшиеся пару ступенек поставят на место после того, как будет отрегулирована длина всего эскалатора. Боковой эскалатор состоит из 545 ступенек, а средний – гораздо длиннее. Его привод вынесен на несколько метров вперед по сравнению с «соседом», который на фотографии справа в глубине.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/43/m6/m6-webbig.jpg

 

Это сделано опять же ради экономии места в подземных помещениях – для того, чтобы работники эскалаторной службы могли свободно подходить к приводу каждого эскалатора.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/43/m4/m4-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/43/m5/m5-web.jpg

 

На этой фотографии – обычно спрятанная за боковой балюстрадой лестница для работников эскалаторной службы, проходящая вдоль всей стены наклонного хода.

 

Метростроевцам «Владимирской» надо еще установить балюстрады, облицевать стены эскалаторного тоннеля водоотводящими зонтами – «сандвичами» из двух слоев алюминия с заполнением. Практически полностью заменены инженерные коммуникации, идет отделка хозяйственных помещений и вестибюля. Открыть вход на «Владимирскую» обещают в первом квартале 2008 года. Следующая на очереди – «Нарвская», закрыть ее для ремонта эскалаторов собираются через год.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2007/10/15/096/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна статейка с фотками:

 

http://www.metro-russia.com/news/rubrics/p...k_zaversheniyu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю чутка летних фоток ....

 

От модератора: За фотографии большое спасибо, но прошу в будущем учесть, что согласно правилам форума (п.3.2.10) нельзя постить картинки размером больше 600 пикселей в ширину и размером более 100 Килобайт. Форум читает большое количество пользователей с ограниченной скоростью интернета и невысокими разрешениями экрана.

_mg_3544_167.jpg

_mg_3542_213.jpg

_mg_3539_198.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наследие с выходом в Кузнечный

 

Выпуск № 195 от 17.10.2007

Дмитрий РАТНИКОВ

 

Реконструкция наземного вестибюля и замена эскалаторов на станции метро «Владимирская» подходят к концу. Однако это не означает, что в ноябре-декабре мы наконец-то сможем ею воспользоваться. Подземщики кивают на КГИОП: они с трудом находят общий язык с его специалистами – «Владимирская» считается «вновь выявленным объектом культурного наследия».

 

 

«Владимирскую», одну из первых семи станций, открытых в 1955 году, строили архитекторы Александр Жук, Георгий Александров и Анатолий Прибульский. Причем их проект был воплощен не до конца. Планировалось плоскости стен по Большой Московской улице и Кузнечному переулку украсить дорическими полуколоннами, похожими на две колонны у главного входа; отказались тогда и от рельефов с буквой «М» по обе стороны от арки портала. Теперь же, когда КГИОП включил «Владимирскую» в свой охранный реестр, о восстановлении замысла архитекторов и думать не приходится.

 

«Чрезвычайно сложно было получить разрешение на пробивку стены в Кузнечный переулок. Теперь ведь, как известно, выходить пассажиры будут не на Большую Московскую, а к Кузнечному рынку. Конечно, первозданность нарушена, но для нас интересы пассажиров все-таки важнее», – говорит заместитель технического директора ЗАО «Строительно-монтажное управление № 10 Метростроя» Кирилл Пидник.

 

Кстати, по рекомендации КГИОПа, металлическая решетка в полу рядом с бывшим выходом, теперь закрытым (здесь будут технические помещения), останется. Раньше в нее стекала грязная вода, которую наносили после дождя или снега пассажиры. Сохранена она как часть декора.

 

Строители собирались снять со стен эскалаторного и кассового залов мраморную облицовку и заменить ее на новую, более светлую (то есть как было в 1955 году). Подобные работы идут сегодня в перронном зале станции «Автово». Но на «Владимирской» менять мрамор запретили.

 

А в общем и целом реконструкция идет по графику. Метростроевцами уже установлен новый эскалаторный комплекс, построенный ЗАО «ЛС». Мастер эскалаторной службы Петербургского метрополитена Артем Поплавский комментирует: «Наверное, многим горожанам покажется, что мы заменили только ступени и балюстраду. Но это, конечно, не так. Е55Т – так называются новые бегущие дорожки – приводятся в действие мощными приводами, спрятанными под полом эскалаторного зала. Скорость движения – 0,75 метра в секунду. Это меньше, чем было».

 

Кстати, некоторые СМИ сообщили, что снижение скорости делается из уважения к старым людям, чтобы они могли спокойно встать на убегающие из-под ног ступени. Однако это все-таки не главное. «Чем меньше скорость, тем меньше износ механизмов», – поясняет замначальника участка Юрий Миняшев.

 

Сегодня одна ступень стоит около пяти тысяч рублей. А таких ступеней в одном эскалаторе «Владимирской» – 545. Подземщики говорят, что пустить их старания коту под хвост несложно: достаточно засунуть в щель на ступеньке колесико тележки или не поднять вовремя ту тележку при сходе с эскалатора. О том, что этого делать ни в коем случае нельзя, ежедневно твердят дикторы в метро. Только вот большинство пассажиров не слышат эти призывы среди обилия «вещательной» рекламы...

 

На своде наклонного тоннеля в эти дни устанавливают так называемые водоотводящие зонты. Они представляют собой «сэндвичи» из двух слоев алюминия, между которыми забит пенополиуретан. Теперь знакомых серых потеков на белоснежном перекрытии эскалаторной «трубы» «Владимирской» не будет.

 

Всего на сборке эскалаторов работают двадцать человек.

 

Выход в Кузнечный уже сооружен. Для этого разобрали служебные помещения и часть полутораметровой стены с северной стороны вестибюля. Подобно другим послевоенным станциям, «Владимирская» строилась как стратегический объект. А потому бетонный купол над эскалаторным залом делали чрезвычайно прочным – чтобы мог выдержать прямое попадание снаряда: вот откуда такая толщина стены.

 

Станцию сдадут не раньше января 2008 года, уверяет Кирилл Пидник: «Мы должны успеть окончить отделку вестибюля, отремонтировать служебные помещения, поменять освещение кассового зала, наладить эскалаторы, а напоследок установить наши «рогатые» турникеты».

 

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

 

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...448@SV_Articles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

18.12.2007

 

Станция метро «Владимирская» откроется в конце января 2008 года

 

Станция «Владимирская», вероятно, откроется в конце января 2008 года. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

 

Он отметил, что плановый срок открытия «Владимирской» — первый квартал 2008 года. После ее открытия будет полностью закрыта на реконструкцию станция метро «Нарвская». Работы там начнутся, предположительно, в конце 2008 года, но вероятнее — в начале 2009-го, уточнил Гарюгин.

 

Что касается станции метро «Горьковская», то она нуждается в ремонте независимо от того, придет туда инвестор или нет. Она будет полностью закрыта в первом квартале 2008 года. Работы должны быть завершены в течение 1,5 лет. «Инвестора пока на строительство нового вестибюля нет, но есть инвестпроект, вокруг которого много неправды», — отметил глава петербургского метрополитена. «Что бы ни говорили, станции нужно придать современный облик», — уверен он. Планируется, что высота нового комплекса будет чуть выше существующего.

 

Источник: http://www.rosbalt.ru/2007/12/18/441368.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видеорепортаж с интересными ракурсами:

 

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/new...il_v.asp?id=158

 

UPD (30.01.2008): по последним сведениям станцию откроют в первой декаде февраля, т.е. уже на следующей неделе.

 

UPD (06.02.2008):

 

«Владимирская» готовится к открытию

 

Станция метро «Владимирская» еще обнесена синим забором, но полуторалетний ремонт практически завершен: сейчас здесь обкатывают три новых эскалатора. Замена старых принесла немало хлопот: достающий до потолка станции кран вытаскивал объемные эскалаторы через Кузнечный переулок, куда теперь ведет новый выход. Корреспонденты «Фонтанки» одними из первых увидели новое сияние потускневшей за полвека бронзы и краски архитектуры «Владимирской».

 

На входе пред пассажирами предстает вновь заигравшее золотыми бликами мозаичное панно «Изобилие» живописца Мыльникова. Но главное — обновленная станция гарантирует полную безопасность: ведь со дня открытия в 1955-ом она ни разу не закрывалась на капремонт. Теперь она обладает полностью новыми эскалаторами, изготовленными по современным технологиям (движущий механизм находится снизу, а не с боков). Новые механизмы на 40 процентов экономичнее по потреблению электроэнергии. Кроме того, свод станции сделан из пожароустойчивого и водонепроницаемого компонента. Всего на ремонт было затрачено около 550 миллионов рублей.

 

Выход со станции пришлось закрывать, чтобы в первую очередь заменить эскалаторы, отработавшие свой ресурс. Их, как и раньше, три. От идеи поставить четвертый пришлось отказаться: не позволяет диаметр тоннеля наклонного хода – 8,5 метра.

 

После открытия «Владимирской» подобную реконструкцию ожидает станция метро «Нарвская», нуждающаяся в срочном ремонте. Этот ремонт на «красной ветке» был запланирован следующим после открытия «Владимирской». Продолжительность работ составит порядка 1,5 лет. Столько же потребуется на реконструкцию «Горьковской», которая закроется в этом году.

 

Эвелина Барсегян,

фото Валентина Илюшина,

Фонтанка.ру

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2008/02/06/036/

Там же фоторепортаж с очень любопытными фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

http://a-zinoviev.ru/image/vladimirskaya.jpg

 

16 мая 2012 г. на 94-м году жизни после продолжительной болезни скончался АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ МЫЛЬНИКОВ, профессор, народный художник СССР, вице-президент Российской академии художеств. Автор мозаик на станции Владимирская и Площадь Ленина. Помимо метро Мыльников работал над мозаикой для неосуществленного Дворца Советов и был автором "мозаичного Ленина" на жестком занавесе во Дворце Съездов в Кремле, которое наблюдали все граждане СССР во времена пленумов ЦК КПСС.

 

http://www.artsacademy.ru/our_news/skoncha...evich_mylnikov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень жаль. Его работы достойны самой высокой оценки! Вот с кого нужно брать пример современным авторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на "площади Ленина" мозаичный Ленин, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Станция "Владимирская" в Энциклопедии Нашего Транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...