Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро СПб


 Share

Recommended Posts

Петербург меняет планы развития метро
Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой» линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной, либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной», к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Источник: фонтанка.ру.
Link to comment
Share on other sites



Если необходимость строительства в ближайшее время Театральной и Большого проспекта оправдывается разгрузкой соседних загруженных станций, то каков смысл торопиться со Шкиперской и Морским фасадом? Новокрестовская допустим ради ЧМ, Савушкина бонусом (удобнее начинать/заканчивать проходку, строить тупики). Также Смольный не упомянул станцию Шуваловский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Савушкина бонусом (удобнее начинать/заканчивать проходку, строить тупики).

Я думаю Савушкина бонусом не для начала-конца строительства. Всё-таки сделать обычный съезд на этой линии - нормально. Главная цель - подцепить хотя бы какую-то часть жителей. Сама Новокрестовская кроме как для стадиона больше никому не будет нужна, а оправдать её строительство перед жителями надо.

Link to comment
Share on other sites

Ну, «Новокрестовская» в будущем планируется пересадочной с 3-ей на 4-ую линии, так что нужна она не только для стадиона.

Link to comment
Share on other sites

Петербург меняет планы развития метро

К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».

 

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой» линии.

 

Помимо «Театральной», к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами.

Какое то громадье планов. До 2018 года осталось всего 5 лет. И за это время хотят успеть построить 9 станций,

большинство из которых глубокого заложения ? :o

Я думаю, что реально успеют только продлить 3-ю линию от "Приморской" до "Новокрестовской".

И 4-ю линию продлят до Морского вокзала с постройкой "Театральной", пропустив "Большой проспект".

Насчет "Морского фасада". Эту станцию хотят строить под дном залива ? B)

Итого: 3 глубокие станции в сложных условиях за 5 лет. ( Если останутся средства, то достроят Фрунзенский радиус

до конца.)

Link to comment
Share on other sites

Ну, «Новокрестовская» в будущем планируется пересадочной с 3-ей на 4-ую линии, так что нужна она не только для стадиона.

Только вот когда это будет. Без продления обеих линий за улицу Савушкина и дальше - это просто воздух возить.

большинство из которых глубокого заложения ?

Все упомянутые, кроме Дунайской и Шушары, 100% глубокие. Причём на Васильевском острове я очень сомневаюсь в наличии хороших легкопроодимых условий.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Увидел в планах строительства метро Питера продление первой линии от проспекта Ветеранов в сторону аэропорта Пулково, и решил написать здесь следующие размышления.

Когдая в последний раз был в Питере, ехал на автобусе от Московской до аэропорта. Вижу этот вариант прокладки метро до аэропорта наиболее разумным по многим причинам:

1. Расстояние как от Ветеранов, так и от Московской примерно одинаковое, на первый взгляд, от Московской побольше, но учитывая необходимость обойти взлетку с запада при варианте от Ветеранов и расположение терминалов, здесь расстояние получится от обоих существующих станций примерно равное.

2. Линия М1 черезвычайно перегружена именно на юге, и сажать на неё еще и аэропорт, не знаю, целесообразно ли это?

3. Вот в этом пункте вполне могу быть и не прав, но судя по представленным схемам предполагаемой трассировки линии М1 по крайней мере вплть до пересечения с железной дорогой, заложение линии вряд ли может быть мелким, только глубокое заложение или же трассировка с радиусами несопоставимыми с радиусами, технически возможными при проектировании линий именно метро. В то же время при ответвлении от М2 большая часть участка вполне может пройти как эстакадным, так и наземным вариантом, выныривая из под земли южнее площади Победы, трассировка вдоль Пулковского шоссе, в створе взлетки необходимо нырнуть под землю мелкой проходкой несколько сот метров. Как вариант, можно весь участок от площади Победы вести открытым способом мелким залеганием, да и в любом случае нужна станция Дунайский проспект.

4. Предполагаемая организация движения на М2: Подобно Нью-Йоркской маршрутной системе. Скажем маршрут 1 Парнас-Аэропорт Пулково, маршрут 2 Проспект Просвещения-Купчино. Два подряд поезда идут по второму маршруту, каждый третий-по первому, где то примерно так думаю, логично будет.

Edited by aks46
Link to comment
Share on other sites

Вилка с разветвлениям на «Московской» крайне не удачное решение, так как «Парк Победы», «Московская» и «Звёздная», а также «Петроградская» являются станциями закрытого типа, учитывая, что название станции до которой следует поезд указано на лобовом стекле состава, то на вышеуказанных станциях маршрут никто не сможет прочитать. Со звуковыми объявлениями тоже не всё так просто. Кроме того станция «Купчино» обладает весьма существенной нагрузкой и мощным пассажиропотоком (даже если не учитывать, что знаменитые на весь мир Царское Село и Павловск тоже обслуживаются этой станцией) — пускать туда поезда через раз очень плохая идея. Это при том, что вилки в метро крайне не желательны.

Link to comment
Share on other sites

В Ленинградской области построят три станции метрополитена.
Соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена подписано сегодня губернаторами двух регионов Александром Дрозденко и Георгием Полтавченко в рамках заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Соглашением определено строительство новых станций метрополитена «Кудрово» (Правобережно-Лахтинская линия от станции метро «ул.Дыбенко»), «Бугры» (Сосновский радиус метрополитена от ст. «Политехническая»), «Янино»(Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Суворовская») с транспортно-пересадочными узлами.
Также подписано еще одно соглашение о совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года. Документ предусматривает обязательства по реализации одноименной программы со стороны Минтранса России, правительства Санкт-Петербурга и правительства Ленинградской области.

Link to comment
Share on other sites

Вилка с разветвлениям на «Московской» крайне не удачное решение, так как «Парк Победы», «Московская» и «Звёздная», а также «Петроградская» являются станциями закрытого типа, учитывая, что название станции до которой следует поезд указано на лобовом стекле состава, то на вышеуказанных станциях маршрут никто не сможет прочитать. Со звуковыми объявлениями тоже не всё так просто. Кроме того станция «Купчино» обладает весьма существенной нагрузкой и мощным пассажиропотоком (даже если не учитывать, что знаменитые на весь мир Царское Село и Павловск тоже обслуживаются этой станцией) — пускать туда поезда через раз очень плохая идея. Это при том, что вилки в метро крайне не желательны.

Конечно я учитывал все эти моменты, согласен со всем, но посмотрите, есть же выход из ситуации по всем вашим комментариям:

1. Станция закрытого типа, конечно я в курсе, был на ней. Посмотрим на опыт Москвы-Филевская линия, Развилка после Киевской, а от Александровского сада до Киевской на каждой станции-информационное табло над платформой, и не одно, где четко прописано время до ближайших поездов в каждое из ответвлений, точно не помню, но вроде еще и из динамиков дублируется сообщение. Думаю, не только в Москве такое, я говорю лишь про то что сам видел.

2. Купчино-конечно в курсе про нагрузку. Все понимают, что пятая линия, которая уже строится значительно снимет нагрузку. Понимаю и то что жд будет давать большое колличество пассажиров с юга Питера. Можно построить график 1 через 3 или 1 через 4, если не 1 через 2 будет недостаточно для Купчино. В любом случае пр. Ветеранов, после которого планируется продление в Аэропорт, более многолюдная станция чем Купчино.

3. Как вариант можно построить Московскую-2 и сделать отдельный челнок до аэропорта, но в мировой практике уже проверено, что такой вариант дороже по строительству и несет потом больше проблем в эксплуатации, чем маршрутное движение. Именно из за этого в Москве сейчас и продлевают Бутовскую линию до Битцевского парка.

Edited by aks46
Link to comment
Share on other sites

Что же могу привести более сильный аргумент, чтобы сделать ответвление придётся врезать два тоннеля в перегон «Московская» — «Звёздная», а на глубоком заложении сделать это без остановки движения не получится — это вам не Филёвская линия, где перегон «Киевская» — «Студенческая» переходит с мелкого заложения на поверхность. Другими словами, для строительства ответвления от станции «Московская» придётся на год-два, если не больше, напрочь закрыть станции «Звёздная» и «Купчино», более того придётся закрыть ещё и «Московскую» ибо в зоне подключения окажется и её оборотный тупик (который не может стать ответвлением из-за хитрого путевого развития на станции). Я не знаю удастся ли восстановить съезд на станции «Парк Победы» (хотя, вроде, ничего сложного там нет), но если не удастся поездам после «Технологического института» придётся заворачивать на первую линию и оборачиваться по «Нарвской», тем самым полностью отключив Московский район от метро.

Link to comment
Share on other sites

Это не аргумент. Как известно целую станцию "врезали" без остановки движения. :)

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду московскую «Горьковскую» (ныне «Тверскую»)? Уже говорилось, что московский способ для Питера не подходит, у нас грунты не надёжные. В Питере же подобных примеров не было, в лучшем случае будет как в Киеве, когда встраивали «Ленинскую» (ныне «Театральную»), но там тоже пришлось перекрывать движение, кажется на полгода перед пуском.

Link to comment
Share on other sites

Соглашением определено строительство новых станций метрополитена «Кудрово» (Правобережно-Лахтинская линия от станции метро «ул.Дыбенко»), «Бугры» (Сосновский радиус метрополитена от ст. «Политехническая»), «Янино»(Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Суворовская») с транспортно-пересадочными узлами.

Мне кажется реально только Кудрово. Остальное - на очень дальнюю перспективу.

Link to comment
Share on other sites

а на глубоком заложении сделать это без остановки движения не получится — это вам не Филёвская линия, где перегон «Киевская» — «Студенческая» переходит с мелкого заложения на поверхность.

Здравствуйте, а стыковку туннелей при помощи сооружения камер съездов у станции Площадь Революции в 1953 году как проходили? Камеру съездов сооружали вокруг действующего туннеля, а потом старый туннель разобрали и можно было стрелки укладывать!

 

Неужели в Петербурге подобной стыковки никогда не было?

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду московскую «Горьковскую» (ныне «Тверскую»)? Уже говорилось, что московский способ для Питера не подходит, у нас грунты не надёжные. В Питере же подобных примеров не было, в лучшем случае будет как в Киеве, когда встраивали «Ленинскую» (ныне «Театральную»), но там тоже пришлось перекрывать движение, кажется на полгода перед пуском.

Да ладно. У вас замечательные глины. :) В которых строить метро одно удовольствие. Мы же ведь не о наклониках говорим ? Нечего тут жалится.

А так элементарно в работы в ночное окно, ну там несколько раз можно на выходные закрыть движение.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Другими словами, для строительства ответвления от станции «Московская» придётся на год-два, если не больше, напрочь закрыть станции «Звёздная» и «Купчино», более того придётся закрыть ещё и «Московскую» ибо в зоне подключения окажется и её оборотный тупик (который не может стать ответвлением из-за хитрого путевого развития на станции).

Для однопутной ветки в аэропорт никакие станции закрывать не надо. Единственное, что потребуется сделать, - это вывести из эксплуатации оборотный тупик "Московской" для демонтажа "начинки" и последующей переборки конструкции тупика в зоне примыкания ветки. Это несложно.

 

Камеру съездов сооружали вокруг действующего туннеля, а потом старый туннель разобрали и можно было стрелки укладывать!

 

Неужели в Петербурге подобной стыковки никогда не было?

Ни разу. Все существующие соединительные ветки примыкали к станционным тупикам. Единственное исключение - ССВ 2-1 за "Технологическим институтом" на 2 пути. Но там камера съездов была сооружена на перспективу такого примыкания ещё в процессе строительства первой очереди КВЛ.

 

У вас замечательные глины. smile.gif В которых строить метро одно удовольствие.

С точки зрения отсутствия воды - да. А вот крепость у них гораздо меньше, чем у московских известняков. Соответственно, и устойчивость массива меньше.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Владимир Маслак: "У метрополитена есть проекты, но нет заказчика
10.06.2013


Подписав соглашение с Ленобластью о строительстве станций метро в Кудрово, Янино и Буграх, город сократил вложения в развитие Красносельско-Калининской линии. В 2013 году сумма, выделенная на проектирование и строительство подземки, уменьшилась на 2,6 млрд — до 11,6 млрд руб. В Комитете финансов объяснили это отсутствием проектно-сметной документации. О том, как обстоят дела с проектированием новых линий и станций Петербургского метрополитена, рассказывает генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак.

– Что означает решение, принятое Смольным и поддержанное депутатами? У нас действительно нет проектов?
– Проекты есть. В частности, проектирование Красносельско-Калининской линии мы закончили летом 2011‑го. К сожалению, есть проблемы, для разрешения которых у проектировщиков нет полномочий. За два года заказчик не смог решить вопросы, связанные с отводом земли под новые станции. Как только город сделает это, проект можно отдавать на экспертизу.
Требуется повторная экспертиза проекта Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Южной». Там предусмотрены станция глубокого заложения «Проспект Славы», мелкого заложения «Дунайский проспект» и наземная — перед депо «Южное», за КАД. Здесь экспертиза тоже задает имущественно-правовые вопросы, не имеющие никакого отношения к технологии строительства или эксплуатации метро, к конструкциям, материалам или оборудованию. Она требует заключить договоры на землю.
Почему город не в состоянии отвести площадки для городского же метрополитена, мне не совсем понятно. Тем более что на Фрунзенском радиусе эти пятна не заняты, там нет домов, подлежащих сносу, скверов и т. д. Но пока соответствующие бумаги на аренду земли не будут подписаны, проект экспертизу не пройдет.

Проект станции «Театральная» полностью закончен в прошлом году. По требованию экспертизы там надо выделить первоочередные работы: вынос сетей, благоустройство, подготовку территории под строительство. Это также прерогатива заказчика. На «Театральной» есть еще один камень преткновения. Будущая станция находится в зоне исторической застройки, там много памятников, в том числе — федерального значения. Все мероприятия по их обследованию, усилению, сохранению предусмотрены. Но окончательного заключения КГИОП не дает.
В последних числах мая мы передали городу проект ветки от «Театральной» до «Морского фасада». Там тоже три станции: «Большой проспект», «Шкиперка» и «Морской фасад» на намывной территории. Крайне востребованный проект, который невозможно воплотить без решения по «Театральной». Вроде бы есть решение губернатора, что будем строить двумя пусковыми комплексами. Первый — от «Театральной» до станции «Большой проспект», второй — «Шкиперка» и «Морской фасад». В июле-августе проект может быть передан в экспертизу.
У заказчика лежит также проект второго вестибюля с выходом со станции «Комендантский проспект», перегона и новой станции «Шуваловский проспект». Она была предусмотрена в качестве пересадочной до станции «Зоопарк». Сейчас «Комендантский проспект» работает в довольно напряженном режиме: утром — три эскалатора вниз, вечером — три эскалатора вверх. Если станция станет промежуточной, часть пассажиров проследует до «Шуваловского проспекта». Но город никак не решит, будет ли строиться метро в том направлении.

– А как обстоит дело со станциями, которые надо запустить до Чемпионата мира?
– Проектная документация на продолжение Невско-Василеостровской линии будет готова в сентябре. Там предусмотрены станции мелкого заложения «Новокрестовская», «Савушкина» и «Яхтенная» и станция пилонного типа «Зоопарк». Если делать проходку двухпутевым щитом, который уже закуплен ОАО «Метрострой», можно к 2018 году построить «Новокрестовскую» и «Савушкина». Тогда «Яхтенная» может быть готова к концу 2018‑го или к началу 2019‑го.

– Целесообразно ли, экономя на развитии в городе, выводить метро в область?
– Когда под председательством прежнего министра транспорта Игоря Левитина возник координационный совет по развитию транспортной системы двух регионов, предполагалось, что развитие метрополитена за пределы Петербурга профинансирует Российская Федерация.
Мы рассматривали три варианта выхода в область. Самый старый, по которому еще в начале 1990‑х было разработано ТЭО, — станция «Народная» или «Кудрово» вместе с депо «Правобережное». Это продолжение ветки за станцию «Ул. Дыбенко». Сейчас заказчик в лице метрополитена совместно с областью определяет территорию, на которой можно будет разместить и станцию «Юго-Восточная». Мы надеемся, что летом пройдет конкурс на выполнение проектных работ. Метрополитену нужны депо, мощностей для обслуживания подвижного состава уже не хватает.
Есть смысл вытащить метро и в Бугры, чтобы между первой и второй линиями «подобрать» Гражданку. К тому же поле между Буграми и Девяткино за Кольцевой активно застраивается. Можно сделать две параллельные станции — «Политехническую» и, предположим, «Политехническую‑2» с соединительной веткой. Линия пройдет практически под проспектом Культуры. Еще нужны две станции в городе и третья — «Бугры», чтобы можно было забрать людей за КАД. Но пока эта тема не развивается, проектные решения никто не заказывает.
В том, чтобы метро дотянулось до Янино, заинтересована область. Считается, что Янино — район, перспективный для жилой застройки. Я не очень в это верю. Правда, в отраслевой схеме, которая принята два года назад, предусмотрена такая ветка, она проходит через центр, через порт и уходит на юго-запад. Но думаю, что строить метро в Янино для города нецелесообразно.
Важнее «подхватить» так называемые депрессивные районы — Пискаревский проспект, Полюстрово. Но для этого надо построить Красносельско-Калининскую линию, с которой сняли деньги.

– В чем логика этого решения, если проект есть?
– Нет смысла закладывать деньги, которые не могут быть освоены, если город не в состоянии администрировать процесс, выполняя функции заказчика. С такой — тактической — точки зрения решение понятно. Но почему надо задерживать строительство метро, которому нет альтернативы в большом городе, держать без работы «Метрострой», я не знаю.
«Ленметрогипротранс» не останется без заказов. При сложностях, которые испытывают наши московские коллеги, мы остаемся единственным институтом в стране, способным работать по всем разделам метростроения. Нас приглашают в столицу, где в этом году на развитие метро заложено 150 млрд руб., только на проектирование 15 млрд. До сих пор наши проектировщики были загружены работой в Петербурге, но решение Законодательного собрания о снятии средств на проектно-изыскательские работы ставит институт в тупик.
В такой ситуации я бы предпочел, чтобы в Петербурге (по примеру Москвы) объединили функции заказчика, генпроектировщика и передали их институту. Мы готовы создать у себя службу заказчика.

......



Полный текст статьи на сайте газеты:
http://www.nsp.ru/nums/23997.html
Link to comment
Share on other sites

Строительство Калининско-Красносельской линии начнется в следующем году.
Георгий Полтавченко опроверг слухи о том, что данное строительство приостановят из-за проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Строительство Калининско-Красносельской линии начнется в следующем году, когда проектная документация по этому объекту пройдет экспертизу. Об этом сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в интервью "ИТАР-ТАСС".

Тем самым он опроверг слухи, что строительство новой линии метро на Юго-западе Петербурга будет отложено из-за чемпионата мира по футболу в 2018 году.

"Эта ветка была и остается приоритетной для правительства города, - пояснил глава города. - Но когда мы погрузились в эту проблему, оказалось, что практически готовых проектных решений для ее строительства до сих пор и не было. Сейчас проектная документация по Калининско-Красносельской линии почти готова, мы рассчитываем в конце лета сдать ее в экспертизу. Есть надежда получить проект из экспертизы в начале следующего года, в первом квартале. После чего планируем приступить к реальному строительству. Понятно, что на строительство целой ветки потребуется не год, и не два, а лет 5-6. Но, во всяком случае, эта линия по-прежнему один из приоритетов".

По словам Полтавченко, в данный момент рассматриваются варианты финансирования этого проекта строительства. При этом не исключается и схема государственно-частного партнерства. Также к возможным источникам финансирования относится получение льготных кредитов под небольшие проценты, в том числе бюджетных кредитов из федеральной казны.

Тем временем депутату ЗакСа Ольге Галкиной профильные ведомства также подтвердили, что проектная документация по новой линии готова, сообщает пресс-служба парламентария. Она была разработана подрядной организацией ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс". Теперь необходимо выполнить не менее трех экспертиз данного проекта. По информации парламентария, сделать это пока невозможно, потому что на все земельные участки предполагаемого строительства (23 участка) пока не оформлены соответствующие договора аренды. Трудность возникла потому, что большая часть участков не свободна от прав третьих лиц.

В общем, по ответам ведомств на свои запросы, Галкина заключила, что для строительства метро на Юго-Западе городом сделано гораздо больше, чем для других объектов метрополитена.

Напомним, ранее президенту РФ Владимиру Путину было отправлено около 20 тыс. подписей, собранных за скорейшее строительство метро на юго-западе Петербурга. Это было вызвано слухами о том, что городские власти могут пересмотреть очередность строительства линий метро из-за чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Сообщалось, что для ЧМ необходимо построить новую станцию метро у строящегося стадиона на Крестовском острове.

http://saint-petersburg.ru/m/318222/


Из другого источника:
"В первую очередь планируется строить ключевые станции - "Юго-Западную" и "Обводный канал-2", а затем уже вводить в эксплуатацию промежуточные "Путиловскую", "Броневую", "Заставскую" и "Боровую"
http://sptoday.ru/2013_06_19/stroitelstvo-...tale-2014-goda/

Видео. Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Скажу сразу - я простой житель Юго-Запада СПб. То есть вообще не знаю технических деталей при строительстве метро. Я о другом.

О бесконечной лжи Петербургского правительства о планах строительства метро в нашем городе.

.

Не секрет, что общие темпы строительства метро у нас отстают от нужд городакак минимум лет на 30. Но если нет денег, то почему городской бюджет постоянно катастрофически не осваивается?

Или это другие статьи расходов?

.

Ну и до каких пор нас будут кормить баснями о строительстве метро в Красносельском районе? То нет проектов, то нет денег, то не выкупаются городом земельные участки. Наконец недавно нарисовали станцию Брестскую в общей схеме -

которая наконец-то попала в Красносельский район! И что? Снова ложь! Её в ближайшие 15 лет НЕ БУДЕТ, Зато лихо переименовали Казаковскую в Юго-Запажную, которая опять же находится лишь на границе Кировского и Красносельского районов.

И снова наш район - с населением как в областном центре - не получит метрополитена из-за губернаторских игр на высшем уровне, начиная с Собчака. Теперь, подключая футбол, деловые люди легко перекроили гегнеральный план развития метрополитена

в свою пользу. И снова районы, давно имеющие метро, получат новые станции.

.

Да, олимпиады и футбол - великая находка для путинской вертикали. На стройках половину украдут. И ничего не окупят за соревнования, как это принято в цивилизованных странах.

Всё работает только на пиар пана-спортсмена. Заодно оставят без метро сотни тысяч горожан, проживающих в отдалённых районах. А настоящий Юго-Запад новыми кварталами уже вышел к самому морю без метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Продолжая традиции московской схемы, сделал схему развития метро Питера + ж/д в черте города:

 

http://showpic.ru/preview/230915/5603000aaf73f.jpg

 

Проверяем на ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Проверяем на ошибки.

Адмиралтейско-Охтинская линия. Станция Михайловская должна находится севернее пересадочного узла НП-ГД, так как Невско-Василеостровская линия идет практически под Невским проспектом, т.е. на юго-восток от центра, а перспективная Адмиралтейско-Охтинская линия уходит от Адмиралтейской к Чернышевской почти строго на восток.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про михайловскую уже сказали - зелёную линию надо рисовать горизонтально, а пунктир наоборот горкой.

ЖД нарисовано очень уж вольно (и кстати почему не наклонными линиями, а зигзагом?)

1) московский вокзал рисуем нижней точкой и линию от него немного вниз и потом наклонно параллельно зелёной. Потом горизонтально к Обухово, и далее одна ветка рядом с метро и далее, вторая вниз

2) витебскую линию от Витебской наклонно параллельно синей, потом вниз

3) от Броневой наклонно до Ленинского, дальше одна вниз, другая наклонно далее.

4) от финляндского влево-наверх к Ланской.

5) жд Новая деревня должна быть выше-рядом м Черной речки - там вполне пересадка, порядка полкилометра.

6) аналогично жд Яхтенная и м Беговая (или Туристская? не знаю как там выходы будут)

7) от финлянского направо-вверх и потом вправо к Пискарёвке. пискарёвку желательно под Девяткино, чтобы линия вертикально шла.

Edited by Дем
Link to comment
Share on other sites

Проверяем на ошибки.

 

В данном сообщении есть самая полная карта перспективного развития сети метрополитена. На неё тоже можно ориентироваться. А так же добавить недостающие станции. Например, "Авиагородок" на Кировско-Выборгской линии и "Юго-Восточная" на Правобережной линии.

Link to comment
Share on other sites

Reled131

Та схема более, чем годичной давности. Например, станция Каменка отменена, вроде.

 

Отменили станцию "ул. Коммуны", что предполагалась на 7 (8) линии между Индустриальным проспектом и Янино.

Также отменили станцию, что предполагалась на 5 линии между Плесецкой (следующая за Шуваловским проспектом) и Коломяжской.

 

То есть, эти станции убрали ещё до начала проектирования участков, где они были бы.

Юго-Восточной нет на перспективной схеме. Авиагородок мне вообще не попадался нигде.

 

Про михайловскую уже сказали - зелёную линию надо рисовать горизонтально, а пунктир наоборот горкой.

ЖД нарисовано очень уж вольно (и кстати почему не наклонными линиями, а зигзагом?)

Ну это дизайн такой. Ж/д ведёт себя по-другому, чтобы быть отличной от метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...