Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро СПб


 Share

Recommended Posts

1 hour ago, Белый Гендальф said:

Лютый бред. ограничивать парность на 4 линии никто в здравом уме не будет. 

Зачем парность ради парности? Религиозные убеждения так требуют?

30 пар в час на 4-й линии при 8 вагонах - мало? На участке Кудрово - Спасская это раз в две минуты. От Спасской до Морского Фасада - те же 30 пар, только половина из них не 4-й, а 8-й линии. От Морского Фасада до Новой Лахты 8-вагонные составы раз в четыре минуты - Мало? Если мало, то можно в часы пик продлевать все составы 8-й линии до Новой Лахты, а в межпиковое время укорачивать 8-ю до Морского Фасада.

30 пар на 8-й линии от Адмиралтейской до Янино - мало?

Пока неубедительно. И потом, 35-40 пар в час при вилочном движении - возможно? В соседней теме на этот вопрос я ответа не получил.

Вообще большая парность говорит от том, что линия сильно перегружена. Поэтому я против неё, нужно оставлять небольшое пространство для манёвра, мало ли что в течение дня происходит, должен быть некоторый запас.

1 hour ago, Белый Гендальф said:

А участок кольцевой от Горного института до Нарвской ещё даже в ППЛО не рисовался, так что весьма вероятно первой станцией на Двинской будет радиальная. И одно депо - на Гутуевском острове.

Ну так построить участок  "Нарвская - Двинская - Горный институт", начав с него и получив связку Двинской не только с 4-й, но и с 1-й линией. И лишнее депо строить не понадобится.

Link to comment
Share on other sites



40 пар возможно только при гиперинтенсивном движении (нагоне). 15 в час (состав раз в 4 минуты) - да, мало. На Лахтинском радиусе будет поток в обе стороны, как и например на юге 1 линии в Москве, по причине наличия и спальников, едущих в центр, и крупных мест приложения труда (помимо собственно Лахта-центра это ещё и например запроектированный головной офис Северо-Западного банка Сбера на Морском Фасаде и сопутствующие бизнесы в порту, или на к тому времени редевелопнутой территории у Шкиперской) к которым едут из центра, что создаёт более равномерную нагрузку на линию. Депо на Гутуевском острове не строить нельзя, т.к. с 95% вероятностью оно будет первым на 8 линии. На Кудрово и депо за ним не надейтесь, будет смешно если лет через 13 (метро 2035 азаза) проложат ССВ от Каретной до ПлАНа-2 и о8вагонят 4 линию составами из ТЧ-8 Красносельское, а про Кудрово будут продолжать разговаривать. A, + Лахтинский радиус будет обслуживать здоровенный спальник в Юнтолово, а также всех едущих по ПЦД с Сестрорецка и Горской.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Белый Гендальф said:

40 пар возможно только при гиперинтенсивном движении (нагоне). 15 в час (состав раз в 4 минуты) - да, мало. На Лахтинском радиусе будет поток в обе стороны, как и например на юге 1 линии в Москве, по причине наличия и спальников, едущих в центр, и крупных мест приложения труда (помимо собственно Лахта-центра это ещё и например запроектированный головной офис Северо-Западного банка Сбера на Морском Фасаде и сопутствующие бизнесы в порту, или на к тому времени редевелопнутой территории у Шкиперской) к которым едут из центра, что создаёт более равномерную нагрузку на линию. 

Так ещё раз, состав не раз в 4 минуты на участке от Театральной до Лахты, а состав раз в две минуты. Просто линий две, на 4-й раз в 4 минуты и на 8-й раз в 4 минуты, вот и всё. 

А после расхождения линий дальше Театральной тупик на Спасской уже есть, и на Адмиралтейской надо построить, поэтому от Спасской до Кудрова опять один состав каждые 2 минуты и от Адмиралтейской до Янина состав каждые 2 минуты. 

Вот вам и равномерная загрузка, плюс ещё выгода от меньшего числа пересадок. Проще же пропустить один состав не той линии и сесть в следующий, чем по переходам идти, верно? Или на Театральной планируется кросс-платформенная пересадка?

3 hours ago, Белый Гендальф said:

 Депо на Гутуевском острове не строить нельзя, т.к. с 95% вероятностью оно будет первым на 8 линии. На Кудрово и депо за ним не надейтесь, будет смешно если лет через 13 (метро 2035 азаза) проложат ССВ от Каретной до ПлАНа-2 и о8вагонят 4 линию составами из ТЧ-8 Красносельское, а про Кудрово будут продолжать разговаривать. A, + Лахтинский радиус будет обслуживать здоровенный спальник в Юнтолово, а также всех едущих по ПЦД с Сестрорецка и Горской.

Ну если спальник в Юнтолово действительно здоровенный. то тогда да, но не хотелось бы. Опять же туда и ПЦД завести можно вместо метро, и вообще не увлекаться постройкой человеческих сот а-ля Мудевяткино. 

Убедительным является разве что вот этот "здоровенный спальник" и ещё метро возле Адмиралтейской верфи, тогда действительно понадобится ТЧ на Гутуевском. 

Но в таком случае (раз уж гулять так гулять!) нужно линию от Двинской протянуть на 3,3 км до "Кировского завода" с одной промежуточной станцией для пересадки на трамвай по ул. Трефолева и выхода к проходной Калинина Кировского завода. Такое продление нужно для обеспечения пересадок с 1-й и 6-й линий на 8-ю при поездках со стороны Юго-Запада и Дачного на Двинскую, пл. Репина и Театральную.

P.S. Мою маму ещё в моём детстве пугали все эти "человеческие соты" Ясенева или Орехова-Борисова, с тех пор появились всякие гетто вроде Некрасовки, ну и Питер туда же в этот омут. Безумие какое-то..... Безумие...

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

линию от Двинской протянуть на 3,3 км до "Кировского завода" с одной промежуточной станцией для пересадки на трамвай по ул. Трефолева и выхода к проходной Калинина Кировского завода. Такое продление нужно для обеспечения пересадок с 1-й и 6-й линий на 8-ю при поездках со стороны Юго-Запада и Дачного на Двинскую, пл. Репина и Театральную.

P.S. Мою маму ещё в моём детстве пугали все эти "человеческие соты" Ясенева или Орехова-Борисова, с тех пор появились всякие гетто вроде Некрасовки, ну и Питер туда же в этот омут. Безумие какое-то..... Безумие...

Здравая мысль. только не до Кирзы а до Петергофского шоссе через Канонерский и Проспект Героев по оригинальному плану 2011 года, для пересадки на 6 линию. И далее через сосновую поляну на восток Красного села.
_________________________________________
А, так вы москвич примеряющий московскую транспортную систему на СПб, вот откуда столько бурных и нереалистичных идей. Поживите в СПб, годик-два, чтобы понять местную скорость жизни. За 27 лет, с 1991 по 2018, 18 станций введено, в среднем одна в полтора года, и от того кто губернатор это почти не зависит.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Белый Гендальф said:

Здравая мысль. только не до Кирзы а до Петергофского шоссе через Канонерский и Проспект Героев по оригинальному плану 2011 года, для пересадки на 6 линию. И далее через сосновую поляну на восток Красного села.

Как раз нет. Дорого, сложно, переизбыток метро на Юго-Западе, неоправданное дублирование электричек (давняя питерская болезнь!) и отсутствие пересадок на 1-ю линию. Нет, не годится!

5 minutes ago, Белый Гендальф said:

А, так вы москвич примеряющий московскую транспортную систему на СПб, вот откуда столько бурных и нереалистичных идей. Поживите в СПб, годик-два, чтобы понять местную скорость жизни. За 27 лет, с 1991 по 2018, 18 станций введено, в среднем одна в полтора года, и от того кто губернатор это почти не зависит.

Если бы это было так, разве бы я отвергал замкнутое кольцо? Наоборот, поддерживал бы. 

Я за свои годы где только не жил и какими метрополитенами только не пользовался. Так что опыт у меня очень приличный.

Ничего нереалистичного в моих предложениях нет, хотя многие из них скорее являются прощупыванием ситуации ("to get a feedback"). По ходу что-то пересматривается.

Вот сейчас оценил Юнтолово, там, оказывается, много пятиэтажек, это очень хорошо. Вокруг лес, так что думаю до вырубки не дойдёт. Пока склоняюсь к ветке электрички в Юнтолово вместо метро. Не согласны - аргументируйте.

Нереально всё из-за косности мышления. Я в своё время то же самое сто раз слышал по поводу пассажирского движения по Окружной (терпеть не могу канцелярское извращение "МЦК"!). Ну и Крымский мост тоже абсолютно нереален, это всё мосфильмовская голограмма. :)

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Как раз нет. Дорого, сложно, переизбыток метро на Юго-Западе, неоправданное дублирование электричек (давняя питерская болезнь!) и отсутствие пересадок на 1-ю линию. Нет, не годится!

Вот сейчас оценил Юнтолово, там, оказывается, много пятиэтажек, это очень хорошо. Вокруг лес, так что думаю до вырубки не дойдёт. Пока склоняюсь к ветке электрички в Юнтолово вместо метро. Не согласны - аргументируйте.

 

Электрички не дублируют метро в СПб. На юго-западе метро идёт в стороне от них по другим трассам, а перехват потока в Сосновой Поляне и Стрельне - только в планах. То же касается и Парголово, там вообще появится связь Васьки с Финляндским жд направлением. Переизбыток метро на юго-западе это конечно мем, первый пусковой участок 6 линии из 6 станций от Доблести до Московских ворот планировавшийся маркером по карте ещё в 1989, в тюбингах будет реализован после 2030.
______________________________________________
В Юнтолово то что вы видите это даже не 50% итоговой застройки, может ну 30 максимум. И м.Конная Лахта и м.Юнтолово будут заполняться с первого дня открытия (а пассажиры на Беговой вздохнут свободно, как и пассажиры автобусов забивающих к тому времени Приморское шоссе в Лахте). Я не удивлюсь если в будущем (это речь о 2040х, не раньше) линию продлят ещё на пару километров дальше, до КАДа или за него, для перехвата потока с автобусов на Кронштадт и вообще в целом разгрузки внутриКАДного участка приморки.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

 И ещё одно замечание по поводу 1-й линии, которое пишу в этой теме, а не в альтернативной, потому что официального и чётко оформленного плана продления далее "Проспекта Ветеранов" пока нет (есть разные варианты и все они "альтернативные" и вообще-то равноценные).

Как уже отмечалось, тоннели мелкого заложения "Проспекта Ветеранов" упираются в застройку одноимённого проспекта и при таком заложении  сложно сделать довольно крутой поворот.

Суть предложения состоит в удлинении линии на 500 метров, использовании частично глубокого заложения и постройки трёх станций вместо двух.

"Александрино" расположить перед трамвайным кольцом "Привал" бывшего 4-го маршрута. Здесь рядом "Корабелка", спорткрмплекс, музей кораблестроения, несколько жилых домов и, главное - пересадка на Стрельнинскую трамвайную линию, ибо то, что сейчас в Автово - не пересадка.

"Полежаевскую" разместить на просп. Маршала Жукова возле Бурцевской улицы.  Здесь достаточно места для перехватывающей многоярусной парковки и автобусно-троллейбусной конечной (взамен троллейбусной конечной "Авангардная ул."). 20-й и 29-й маршруты переводятся сюда, тем самым разгружаясь за счёт перераспределения части пассажиропотока от Ульянки к новой станции метро в обратном направлении. Пересадка с автобусов со стороны Красного Села и промзоны Волхонского шоссе также будет производиться на "Полежаевской" вдали от жилых домов.

Последнюю станцию "Лигово" строить в первоначально запланированном месте на пересечении просп. Ветеранов и ул. Партизана Германа.

6-ю линию строить как официально запланировано, но только до Новосергиева, где и закончить на пересечении просп. Ветеранов с ул. Маршала Мерецкова, перенеся к новой станции метро троллейбусную конечную "Ул. Пионерстроя".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...