Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Планы строительства метро СПб


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Белый Гендальф said:

Лютый бред. ограничивать парность на 4 линии никто в здравом уме не будет. 

Зачем парность ради парности? Религиозные убеждения так требуют?

30 пар в час на 4-й линии при 8 вагонах - мало? На участке Кудрово - Спасская это раз в две минуты. От Спасской до Морского Фасада - те же 30 пар, только половина из них не 4-й, а 8-й линии. От Морского Фасада до Новой Лахты 8-вагонные составы раз в четыре минуты - Мало? Если мало, то можно в часы пик продлевать все составы 8-й линии до Новой Лахты, а в межпиковое время укорачивать 8-ю до Морского Фасада.

30 пар на 8-й линии от Адмиралтейской до Янино - мало?

Пока неубедительно. И потом, 35-40 пар в час при вилочном движении - возможно? В соседней теме на этот вопрос я ответа не получил.

Вообще большая парность говорит от том, что линия сильно перегружена. Поэтому я против неё, нужно оставлять небольшое пространство для манёвра, мало ли что в течение дня происходит, должен быть некоторый запас.

1 hour ago, Белый Гендальф said:

А участок кольцевой от Горного института до Нарвской ещё даже в ППЛО не рисовался, так что весьма вероятно первой станцией на Двинской будет радиальная. И одно депо - на Гутуевском острове.

Ну так построить участок  "Нарвская - Двинская - Горный институт", начав с него и получив связку Двинской не только с 4-й, но и с 1-й линией. И лишнее депо строить не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

40 пар возможно только при гиперинтенсивном движении (нагоне). 15 в час (состав раз в 4 минуты) - да, мало. На Лахтинском радиусе будет поток в обе стороны, как и например на юге 1 линии в Москве, по причине наличия и спальников, едущих в центр, и крупных мест приложения труда (помимо собственно Лахта-центра это ещё и например запроектированный головной офис Северо-Западного банка Сбера на Морском Фасаде и сопутствующие бизнесы в порту, или на к тому времени редевелопнутой территории у Шкиперской) к которым едут из центра, что создаёт более равномерную нагрузку на линию. Депо на Гутуевском острове не строить нельзя, т.к. с 95% вероятностью оно будет первым на 8 линии. На Кудрово и депо за ним не надейтесь, будет смешно если лет через 13 (метро 2035 азаза) проложат ССВ от Каретной до ПлАНа-2 и о8вагонят 4 линию составами из ТЧ-8 Красносельское, а про Кудрово будут продолжать разговаривать. A, + Лахтинский радиус будет обслуживать здоровенный спальник в Юнтолово, а также всех едущих по ПЦД с Сестрорецка и Горской.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Белый Гендальф said:

40 пар возможно только при гиперинтенсивном движении (нагоне). 15 в час (состав раз в 4 минуты) - да, мало. На Лахтинском радиусе будет поток в обе стороны, как и например на юге 1 линии в Москве, по причине наличия и спальников, едущих в центр, и крупных мест приложения труда (помимо собственно Лахта-центра это ещё и например запроектированный головной офис Северо-Западного банка Сбера на Морском Фасаде и сопутствующие бизнесы в порту, или на к тому времени редевелопнутой территории у Шкиперской) к которым едут из центра, что создаёт более равномерную нагрузку на линию. 

Так ещё раз, состав не раз в 4 минуты на участке от Театральной до Лахты, а состав раз в две минуты. Просто линий две, на 4-й раз в 4 минуты и на 8-й раз в 4 минуты, вот и всё. 

А после расхождения линий дальше Театральной тупик на Спасской уже есть, и на Адмиралтейской надо построить, поэтому от Спасской до Кудрова опять один состав каждые 2 минуты и от Адмиралтейской до Янина состав каждые 2 минуты. 

Вот вам и равномерная загрузка, плюс ещё выгода от меньшего числа пересадок. Проще же пропустить один состав не той линии и сесть в следующий, чем по переходам идти, верно? Или на Театральной планируется кросс-платформенная пересадка?

3 hours ago, Белый Гендальф said:

 Депо на Гутуевском острове не строить нельзя, т.к. с 95% вероятностью оно будет первым на 8 линии. На Кудрово и депо за ним не надейтесь, будет смешно если лет через 13 (метро 2035 азаза) проложат ССВ от Каретной до ПлАНа-2 и о8вагонят 4 линию составами из ТЧ-8 Красносельское, а про Кудрово будут продолжать разговаривать. A, + Лахтинский радиус будет обслуживать здоровенный спальник в Юнтолово, а также всех едущих по ПЦД с Сестрорецка и Горской.

Ну если спальник в Юнтолово действительно здоровенный. то тогда да, но не хотелось бы. Опять же туда и ПЦД завести можно вместо метро, и вообще не увлекаться постройкой человеческих сот а-ля Мудевяткино. 

Убедительным является разве что вот этот "здоровенный спальник" и ещё метро возле Адмиралтейской верфи, тогда действительно понадобится ТЧ на Гутуевском. 

Но в таком случае (раз уж гулять так гулять!) нужно линию от Двинской протянуть на 3,3 км до "Кировского завода" с одной промежуточной станцией для пересадки на трамвай по ул. Трефолева и выхода к проходной Калинина Кировского завода. Такое продление нужно для обеспечения пересадок с 1-й и 6-й линий на 8-ю при поездках со стороны Юго-Запада и Дачного на Двинскую, пл. Репина и Театральную.

P.S. Мою маму ещё в моём детстве пугали все эти "человеческие соты" Ясенева или Орехова-Борисова, с тех пор появились всякие гетто вроде Некрасовки, ну и Питер туда же в этот омут. Безумие какое-то..... Безумие...

Изменено пользователем MetroCAT Connector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

линию от Двинской протянуть на 3,3 км до "Кировского завода" с одной промежуточной станцией для пересадки на трамвай по ул. Трефолева и выхода к проходной Калинина Кировского завода. Такое продление нужно для обеспечения пересадок с 1-й и 6-й линий на 8-ю при поездках со стороны Юго-Запада и Дачного на Двинскую, пл. Репина и Театральную.

P.S. Мою маму ещё в моём детстве пугали все эти "человеческие соты" Ясенева или Орехова-Борисова, с тех пор появились всякие гетто вроде Некрасовки, ну и Питер туда же в этот омут. Безумие какое-то..... Безумие...

Здравая мысль. только не до Кирзы а до Петергофского шоссе через Канонерский и Проспект Героев по оригинальному плану 2011 года, для пересадки на 6 линию. И далее через сосновую поляну на восток Красного села.
_________________________________________
А, так вы москвич примеряющий московскую транспортную систему на СПб, вот откуда столько бурных и нереалистичных идей. Поживите в СПб, годик-два, чтобы понять местную скорость жизни. За 27 лет, с 1991 по 2018, 18 станций введено, в среднем одна в полтора года, и от того кто губернатор это почти не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Белый Гендальф said:

Здравая мысль. только не до Кирзы а до Петергофского шоссе через Канонерский и Проспект Героев по оригинальному плану 2011 года, для пересадки на 6 линию. И далее через сосновую поляну на восток Красного села.

Как раз нет. Дорого, сложно, переизбыток метро на Юго-Западе, неоправданное дублирование электричек (давняя питерская болезнь!) и отсутствие пересадок на 1-ю линию. Нет, не годится!

5 minutes ago, Белый Гендальф said:

А, так вы москвич примеряющий московскую транспортную систему на СПб, вот откуда столько бурных и нереалистичных идей. Поживите в СПб, годик-два, чтобы понять местную скорость жизни. За 27 лет, с 1991 по 2018, 18 станций введено, в среднем одна в полтора года, и от того кто губернатор это почти не зависит.

Если бы это было так, разве бы я отвергал замкнутое кольцо? Наоборот, поддерживал бы. 

Я за свои годы где только не жил и какими метрополитенами только не пользовался. Так что опыт у меня очень приличный.

Ничего нереалистичного в моих предложениях нет, хотя многие из них скорее являются прощупыванием ситуации ("to get a feedback"). По ходу что-то пересматривается.

Вот сейчас оценил Юнтолово, там, оказывается, много пятиэтажек, это очень хорошо. Вокруг лес, так что думаю до вырубки не дойдёт. Пока склоняюсь к ветке электрички в Юнтолово вместо метро. Не согласны - аргументируйте.

Нереально всё из-за косности мышления. Я в своё время то же самое сто раз слышал по поводу пассажирского движения по Окружной (терпеть не могу канцелярское извращение "МЦК"!). Ну и Крымский мост тоже абсолютно нереален, это всё мосфильмовская голограмма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Как раз нет. Дорого, сложно, переизбыток метро на Юго-Западе, неоправданное дублирование электричек (давняя питерская болезнь!) и отсутствие пересадок на 1-ю линию. Нет, не годится!

Вот сейчас оценил Юнтолово, там, оказывается, много пятиэтажек, это очень хорошо. Вокруг лес, так что думаю до вырубки не дойдёт. Пока склоняюсь к ветке электрички в Юнтолово вместо метро. Не согласны - аргументируйте.

 

Электрички не дублируют метро в СПб. На юго-западе метро идёт в стороне от них по другим трассам, а перехват потока в Сосновой Поляне и Стрельне - только в планах. То же касается и Парголово, там вообще появится связь Васьки с Финляндским жд направлением. Переизбыток метро на юго-западе это конечно мем, первый пусковой участок 6 линии из 6 станций от Доблести до Московских ворот планировавшийся маркером по карте ещё в 1989, в тюбингах будет реализован после 2030.
______________________________________________
В Юнтолово то что вы видите это даже не 50% итоговой застройки, может ну 30 максимум. И м.Конная Лахта и м.Юнтолово будут заполняться с первого дня открытия (а пассажиры на Беговой вздохнут свободно, как и пассажиры автобусов забивающих к тому времени Приморское шоссе в Лахте). Я не удивлюсь если в будущем (это речь о 2040х, не раньше) линию продлят ещё на пару километров дальше, до КАДа или за него, для перехвата потока с автобусов на Кронштадт и вообще в целом разгрузки внутриКАДного участка приморки.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И ещё одно замечание по поводу 1-й линии, которое пишу в этой теме, а не в альтернативной, потому что официального и чётко оформленного плана продления далее "Проспекта Ветеранов" пока нет (есть разные варианты и все они "альтернативные" и вообще-то равноценные).

Как уже отмечалось, тоннели мелкого заложения "Проспекта Ветеранов" упираются в застройку одноимённого проспекта и при таком заложении  сложно сделать довольно крутой поворот.

Суть предложения состоит в удлинении линии на 500 метров, использовании частично глубокого заложения и постройки трёх станций вместо двух.

"Александрино" расположить перед трамвайным кольцом "Привал" бывшего 4-го маршрута. Здесь рядом "Корабелка", спорткрмплекс, музей кораблестроения, несколько жилых домов и, главное - пересадка на Стрельнинскую трамвайную линию, ибо то, что сейчас в Автово - не пересадка.

"Полежаевскую" разместить на просп. Маршала Жукова возле Бурцевской улицы.  Здесь достаточно места для перехватывающей многоярусной парковки и автобусно-троллейбусной конечной (взамен троллейбусной конечной "Авангардная ул."). 20-й и 29-й маршруты переводятся сюда, тем самым разгружаясь за счёт перераспределения части пассажиропотока от Ульянки к новой станции метро в обратном направлении. Пересадка с автобусов со стороны Красного Села и промзоны Волхонского шоссе также будет производиться на "Полежаевской" вдали от жилых домов.

Последнюю станцию "Лигово" строить в первоначально запланированном месте на пересечении просп. Ветеранов и ул. Партизана Германа.

6-ю линию строить как официально запланировано, но только до Новосергиева, где и закончить на пересечении просп. Ветеранов с ул. Маршала Мерецкова, перенеся к новой станции метро троллейбусную конечную "Ул. Пионерстроя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Cвежая схема из Генплана на 20мб от 6 августа 2022. Из интересного - электродепо Парголово теперь Шуваловское и располагается ровно на север от ст.Осиновая роща на территории области;
От сосновой поляны прорисованы линии трамвая в Красное село (при наличии ГЭ - не ясно зачем нужна) и вдоль Волхонского шоссе и затем на юг в Лесное (тоже неясно зачем нужна, достаточно тактовый пригород в Татьянино организовать с оборотом по доппутям между Татьянино и Гатчиной-Варшавской);
м.Ручьи теперь чётко по оси север-юг под загибом на юг северного проспекта чуть восточнее пересечения оного с Пискарёвским;
м.Плесецкая (самая северная глубокого заложения на приморском радиусе, чуть южнее р.Каменки) отсутствует вовсе;
на Охтинском радиусе теперь 3 станции на территории СПБ после кольцевой, конечная в Янино - сразу за КАДом.
в Пулково отрисована и станция метро, и станция АЭ (тупикового, не сквозного), с жд станции есть выезд не только в центр но и в сторону Гатчины;
Вестибюль Театральной-2 вообще на какой-то третьей очень западной локации, похоже что западнее дома быта;
на ПЦД будут о.п. и "Невская застава" над парком на левом берегу перед началом Финляндского моста, и "Малая Охта" на оси Дальневосточного на соответственно правом. новый о.п. в Новогорелово (не новость, обсуждается пару лет уже точно)
На радиусах - запланирован о.п. Колпино-2 у СИЗО и свежепостроенной эстакады Оборонной улицы, а также о.п. на Ладожском ГХ между Индустриальным проспектом и Наставников. Депо ПЦД почти у Парголово, чуть севернее загиба ветки к Парнасу.
Терминал на Волковской нарисован в теле нынешней ст.Волковская, что очевидно неверно, как минимум западные кончики платформ должны будут иметь пересадку на ПЦД и на метро.

А также свежая версия схемы с разными цветами ввода по годам до 2045 года. Смешная, конечно, до 2030г ввести участок до Каретной нереально, это надо начинать вчера, хоть бы до Заставской ввели. Я напомню, первые проходки на 6 линии начались в 2017, и до сих пор на участке из 2 станций есть отрезки камер съездов и веток в депо, которые недоделаны.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
4 часа назад, Михаил К сказал:

 городской бюджет в Питере в этом году сильно вырос и продолжит расти - так что всё отлично! Кто сказал, что федеральное финансированиние для Морского Фасада есть?

Городской бюджет сильно вырос в номинальных рублях - это не означает, что город стал иметь возможность покупать больше продуктов и услуг. Отлично ли всё - не уверен, не факт что рост продолжится даже в номинальных рублях.
Федеральное финансирование 5 млрд на саму станцию рамочно обрисовали ещё году в 2017м кажется, при строительстве порта. Пруфов под рукой нет. При цене участка под ключ около 40 пусть даже, это 12.5%, не супер много, но приятная мелочь.

1 час назад, Михаил К сказал:

Метро от пр.Ветеранов через Авиагородок и Пулково в Пушкин до станции ВСМ в виде отдельной новой линии - отличная идея. В виде вилки - не очень...

Нет, помимо того что это весьма кхммм некачественная идея, она нереализуемая - на проспекте Ветеранов некуда пристраивать пересадочную станцию и ССВ. К ВСМ логичнее всего провести 5 линию от Шушар - и короче по расстоянию, и появится внеуличный траснпорт на хронически стоящей Софийской для перехвата потока из Петрославянки и восточного Колпино. И возможно строительство мелким\наземным заложением, раз уж линия уже на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 5 линию продлевать через поля!

 

Вообще же в 2024 году ждём Путиловскую, Казаковскую и Горный Институт: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=59188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил К сказал:

Не надо 5 линию продлевать через поля!

Надо. Поля лёгким движением руки полями быть перестают. Посмотрите на северный конец Коменды, или на Новосергиево. Во втором случае вообще классика - были поля, а теперь до Стрельны сплошная застройка. То же будет и с Колпино при появлении внеуличного транспорта вдоль Софийской. И нет, трамвай это всё не вывезет, надо воспользоваться опытом Филатова Луга и, немного её подрихтовав, сделать-таки метро по техзоне трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 04:20, Белый Гендальф сказал:

надо воспользоваться опытом Филатова Луга и, немного её подрихтовав, сделать-таки метро по техзоне трамвая

А воспользуются ли этим опытом? Или как с новым подвижным составом, пойдут на экономию и отказ от многих удобств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2022 в 15:08, alekseev сказал:

А воспользуются ли этим опытом? Или как с новым подвижным составом, пойдут на экономию и отказ от многих удобств?

Отказ от удобств - хрен с ними, удобства можно потом добавить, сейчас соберут отзывов и в условно говоря Балтийце-2025 добавят и зарядки и может даже сквозной проход. Главное на концептуальном уровне не наступать на грабли и не делать трамвай там, где можно относительно дёшево и никому\ничему пока что не мешая, сделать метрополитен, на который спрос будет уже сегодня (хотя бы за счёт перехватывающих парковок для выезда из Петро-Славянки и выезда из Колпино) - а лет за 6-7 все поля можно застроить, так что спрос будет и вдоль промежуточных станций линии, даже если вот прямо сегодня он реально будет ну скажем в Колпино и севернее Проспекта Славы. Сегодня, впрочем, её и не открывают - и даже если начать завтра, 4 станции наземного участка строить ну как минимум года 2 с половиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правительство города на Неве одобрило проектную документацию по планировке территории для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро. Речь идёт о шести новых станциях . Протяжённость этого участка подземки составит от 14,5 километра. В плане речь идёт о станциях "Казаковская", "Путиловская" с пересадкой на "Кировском заводе", "Броневая", "Заставская" с пересадкой на "Московских воротах", "Боровая" и "Обводный канал-2".  Предусмотрено строительство электродепо. С такими темпами стройки их наверно долго ждать. Но если разделить по объектам и начать с разных одновременно - но это в мечтах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.11.2022 в 04:20, Белый Гендальф сказал:

Надо. Поля лёгким движением руки полями быть перестают.

Не надо! Вдоль Софийской никакой застройки не ожидается и это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил К сказал:

никакой застройки не ожидается

Пока. Да, там будет "прогалина" в месте глиссады Пулково, но не такая явная, и не с таким ограничением по высотности, как в этом же месте на Витебском проспекте например. А может на таком расстоянии от полосы уже и вообще нет ограничений (ну, в разумных пределах, типа есть но скажем 200м, т.е. башни на 40 жилых этажей \150м вэлком, а реально там экономически обоснованно строить 18-22, может даже и 16 уже на таком расстоянии от центра)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 19:17, sms сказал:

Правительство города на Неве одобрило проектную документацию 

Беру свои слова назат- что у Вас  вообще происходит со строительством. Один до конца не обанкрочен и говорит, что может продолжить работу. Другой у него арендует  мощности. Дают деньги потом забирают. Откроем одно количество станций, а потом оказывается меньше. К чему все идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конкурс на проектирование участка коричневой линии петербургского метро от станции «Путиловская» до «Каретной» («Обводный канал — 2») за 351,4 млн рублей объявили в городе на Неве.

Информация об этом появилась на портале госзакупок 16 февраля, заказчиком выступает «Метрострой Северной столицы». Подрядчику необходимо будет завершить разработку документации и получить положительное заключение экспертизы не позднее декабря текущего года. 

https://nevnov.ru/23899459-konkurs_na_proektirovanie_linii_metro_ot_putilovskoi_do_karetnoi_ob_yavili_v_peterburge?ysclid=lecun7lphs252880005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Резервирование площадок под вестибюли, в основном, 8 линии в центре. Также указана петроградская-2. Адреса вестибюлей ЦУ 6 линии и первого участка кольца застолблены более ранними распоряжениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png
Свежий план с сайта фонтанки из статьи о том что на локации Петергофского Шоссе неожиданно при геологоразведке нашлось болото и теперь проектировщики думают куда двигать станцию.

Из интересного - бодрые планы по вводу ТЧ-8 через 3 года где ещё конь не валялся. 
Планы по продлению 5 линии через 5 лет, аналогично: участок 6 линии сопоставимой длины строится уже 7 лет и ещё не закончен (правда, на 6 линии много сложных камер съездов и по пути "в центр" пройдено ещё 2 раза по полперегона - от 841 шахты по пути от Брестской и до 845 по пути к Броневой).
Второй вестибюль Балтов через 5 лет - реально, если заняться этим не позднее 2025.
6 линия до Заставской через 6 лет - возможно, если начать сегодня; до Каретной - невозможно.
Кольцевая линия - кек: первый пусковой заявлен в 2039 году от Лесной до Полюстровского и без каких-либо ССВ к имеющейся сети (будут загонять составы через жд-гейт в ТЧ-10 к СПб-Сорт-Фин?), ну либо они лихо надеются на наличие оборотника 6 линии на Полюстровском-1. Про год поверю, но думаю что реалисты таки вернутся к участку Горный - Петрога как самому проработанному.
 

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Свежий план

Свежий ли?

Вот та же схема в посте от февраля прошлого года

https://gorod-plus.tv/news/99541?

image.png

 

Изменено пользователем Дмитрий Гайдай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, читать схему невозможно. Очень мелко. При увеличении всё расплывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ярополк сказал:

К сожалению, читать схему невозможно. Очень мелко. При увеличении всё расплывается.

Если ваш коммент про городплюс то да, фото слайда так себе. Моя картинка открывается в оригинальном качестве в новой вкладке.

Ах да, Морской Фасад в 2030 это тоже кек (но милая хотелка), ибо я помню как участок до Горного в 2016 (уже активно строящийся) обещали ввести в 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png

Ещё более смешно сейчас выглядят даты ввода более разумной с точки зрения urban planning (на юго-западе 2 отдельных радиуса) даты со схемы 12летней давности. По ней в 2025 году должны быть Шуваловский 1,2, Коломяжская, Лахта, Петергофское шоссе -1, Пискарёвка, Охтинский радиус присоединённый к ССВ Суворовский 1-2. 
Из указанного здесь, Горный не введён, ШП2 и вовсе не начат из плана-2015 (но есть "бонусный" ЧМный участок).
Из "ввода 2020" Беговая-ШП1 только начали, первый аппендикс 6 линии строится, вероятно будет введён в этом самом 2025м. Путиловская - Каретная и Горный - МФ ни кубометра не пройдено (участки до 845 и 571 шахт - ввод предыдущих очередей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ни ШП-1, а Каменка будет на 3 линии, а на 5 линии - ШП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...