Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро СПб


 Share

Recommended Posts

Как вы оцениваете темпы строительства метро в Санкт-Петербурге?

Link to comment
Share on other sites



Как вы оцениваете темпы строительства метро в Санкт-Петербурге?

 

В последние годы очень неплохо. Сейчас параллельно идёт строительство пяти станций. Ещё к строительству двух идёт подготовка, и ещё к строительству двух (одного перегона) идёт подготовка к подготовке. Это очень хорошие достижения. Пока Петербург выходит а скорость советского времени, когда (в пересчёте на) каждый год сдавалось в среднем одна станция, а то и две. Но темпы нужны, конечно, как минимум в двое быстрее.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вряд ли стоит говорить о такой далёкой очерёдности. Дай бог, чтобы к 2025 году ККЛ до Каретной дотянули.

 

Опять же вряд ли они столько построят к 25 году. О продлении Пятой после Комендантского проспекта пока нет никаких даже разговоров.

 

Можно лишь предположить, что после доведения ККЛ в центр начнётся строительство северного полукольца Кольцевой. Восьмую линию начнут строить не раньше окончания строительства Шестой в оба конца.

По действующему госконтракту открытие первого участка 6 линии: Путиловская - Юго-Западная декабрь 2022 года.

 

То, что показано до 2025 года, вполне может быть построено вовремя.

 

Шуваловский пр. за Коменданским пр. уже спроектирован вместе со вторым выходом Комендантского.

 

То, что позже проектироваться могло бы одновременно (планировалось, что вот-вот будет проектироваться):

Юго-Западная - Петергофское шоссе,

Каретная - Полюстровский пр,

Горный Институт - Лесная-2,

Суворовская-2 - Индустриальный пр.

 

Однако сейчас объявлен конкурс на актуализацию нынешней схемы развития. По его итогам будет схема, где показаны участки до 2028 года, с 2028 по 2043 годы, а также перспектива после 2043 года.

 

CptLop, население Санкт-Петербурга растёт, кто муже на границе города возникают многоэтажные поселки областные. У нас тут велика миграция из других регионов страны.

Кольцевая линия метро нужна в Питере давно, для разгрузки центральных пересадочных узлов.

Link to comment
Share on other sites

Как по мне метро удобное, но есть огромный потенциал, куда расти дальше. Например, как правильно уже сказали, очень нужна кольцевая линия, чтобы было удобно наконец добираться не на наземном транспорте, а в подземке.

Кстати планировал недавно покупку квартиры в Екатерининском комплексе, так там должны открыть станцию Бестужевская. Как узнал, когда данное метро планируется открыть сразу же передумал (2025 вроде). Если учесть, что это только планы, откроется дай бог через несколько лет после заявленного срока. Вобщем потенциал огромный, но сразу конечно ничего не бывает. Постепенно разовьется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Сильно ли нужна Кольцевая линия в Петербурге ? Сейчас же без неё обходятся.

Кольцевая - это всегда хорошо. Например, Адмиралтейскую на зелёной линии вряд ли встраивать будут. Есть ли вообще для неё задел?

 

Под Адмиралтейскую нет задела, кроме того нету оборота составов за Гостинным двором, это все делает строительство Адмиралтейской-2 практически невозможным на существующих путях. Но можно построить новые пути в обход старых, особенно это актуально при строительстве на АОЛ Адмиралтейской-3, но это слишком далекая перспектива, все еще поменяется.

 

Самый нужный участок кольцевой(а на мой взгляд полностью она вообще не нужна, нужно возможно(!) несколько хорд) это как раз северный - Большой проспект - Лесная//Выборгская. Постройка этого участка снимет большую важность проблемы с Адмиралтейской-2 НВЛ, и можно будет оставить так как есть, потому что перестраивать дорого будет...

Link to comment
Share on other sites

По идее от "Горного института" можно повернуть оранжевую линии на Ввсилеостррвскую-2--Петроградскую-2-- Лесную-2-- Полюстрово. И не заморачиваться с коричневой линией на север и с новым кольцом. У Морского фасада уж как-нибудь обойдутся без метро - там и "Приморская" рядом

Link to comment
Share on other sites

Не нравится ехать через "Василеостровскую-2" - можно пересесть на "Лесной". И сейчас маршрутки Полюстрова завязаны на "Лесной" и "Площади Ленина"

Link to comment
Share on other sites

По идее от "Горного института" можно повернуть оранжевую линии на Ввсилеостррвскую-2--Петроградскую-2-- Лесную-2-- Полюстрово. И не заморачиваться с коричневой линией на север и с новым кольцом. У Морского фасада уж как-нибудь обойдутся без метро - там и "Приморская" рядом

 

Извините меня, но, на мой взгляд, это полный бред. Там разворот надо будет рыть на 140-180 градусов от путей=> крюк пара километров минимум.... Ради чего? Новая линия гораздо удобнее, лучше разгружает центр, и по сравнению с данным вариантом дешевле, имеет переспективы на развитие.

 

Можно было бы после строительства северной части кольца временно переключить через двухнутную ССВ север НВЛ на Спортивную-2-Петроградскую-2-Лесную/Выборгскую, чтобы закрыть Гостинку, Маяковскую и по быстрому(не менее года, имхо) встроить Адмиралтейскую-2. Юг НВЛ отанется оторванным, либо (возможно) в теории оборот через ССВ на ЛПЛ. Но это все проблемы городского масштаба... Стоит ли через такие сложности перестраивать центр НВЛ?

Link to comment
Share on other sites

Как то слабо верится в 7-ю, 8-ю и 9-ю линии метро в Петербурге. B) В ближайшие 5 - 10 лет будут продлевать существующие линии. Потом начнут потихоньку

строить 6-ю линию. После полной постройки 6-й линии все районы Петербурга будут охвачены метро. Учитывая, что Петербург не растет ни территориально,

ни численно, потребности в строительстве 7-й, 8-й, 9-й и т.д. линий метро не будет. Гораздо больше верится, что в Петербурге трамвайные линии будут выкупаться частными инвесторами и преобразовываться в скоростной трамвай. Например, трамвайная линия в Стрельну.

Численно Петербург растёт, причём заметно. Не столько засчёт повышения рождаемости, сколько засчёт иммиграции.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.

Та только перехода нет на Фонвизинской.

Ну ну а что скажут жители рядом с центральным коричневым участком? :P

Link to comment
Share on other sites

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.
И что же там такого случилось в Москве? Всё заполнится, когда линию продлят до Селигерской, не переживайте так. В Петербурге кольцевая линия необходима, она во-первых, разгрузит действующие пересадочные узлы, которых не так много, изменит направления потоков, во-вторых, на этой линии будут и непересадочные станции в районах, которые были ранее не охвачены метрополитеном. Странная у вас логика выстраивания выводов.
Link to comment
Share on other sites

Строительство жилья активно идет на окраинах, туда и нужно тянуть метро

Причём желательно строить его там и только там, не распыляя средства на продление линий из центра и на создание удобных пересадочных связок.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.

Трагичный? Я уже дважды пользовался Бутырской для пересадки. Станция работает, пусть объективно поток там небольшой. Но у Фонвизинской он нормальный. Так что за трагедия-то?

Link to comment
Share on other sites

Это ещё официальный переход в Марфино не построили. Ну и отсутствие перехода на Кольцевую у ЛДЛ тоже отнимает пассажиров в пользу СТЛ. Главное - связность сети. Обязательно нужно строить пересадки на действующие линии любой ценой.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.

Забанте этого клоуна, уже материться хочется, то ему в нижнем метро не нужно, теперь к питерскому пристал.

Link to comment
Share on other sites

Пвссажиропоток подземки неуклонно снижается. Логично достраивать вилки на хвостах линий (тот же участок до Юго-Западной) нежели форсировать строительство по заброшенным промзонам.

 

Что ж, трагичный опыт ввода в эксплуатацию пустынных станций в Москве (Бутырская, Фонвизинская) в очередной раз подверждает бессмысленность и вредность строительства коричневой линии в СПб, а точнее его центрального участка.

Забанте этого клоуна, уже материться хочется, то ему в нижнем метро не нужно, теперь к питерскому пристал.

Между прочим, я сегодня только ездил в питерском метро. И проблемы/тенденции наблюдаю в реальном пространстве, а не у экрана компьютера

Link to comment
Share on other sites

И проблемы/тенденции наблюдаю в реальном пространстве

Ты и между Горьковской и Московской пассажиров не наблюдаешь, в отличие от остальных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...