Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы строительства метро СПб


 Share

Recommended Posts

Пассажиропоток зависит от экономической активности населения: в кризис он падает, во время развития - повышается. Поэтому слово "неминуемо" здесь так же уместно, как в околонаучных рассуждениях о глобальном потеплении (или похолодании). Жизнь циклична.

В питерском метрополитене он не растет с конца 80-х (колебания туда-сюда присутствуют, но с пикового 1990-го упал, в итоге, более, чем на 200 млн/год - более 20%).

Предпосылок к ощутимому росту не наблюдается, равно как и в Москве.

Только не надо воспринимать это как аргумент в пользу прекращения развитие сети. И в МСК и Питере развитие необходимо хотя бы с целью повышения мобильности населения и достижения нормативных показателей загрузки лимитирующих перегонов.

Ну не знаю, в Москве рост чувствуется, теперь и в выходные на некотрых ветках не сесть.

Link to comment
Share on other sites



Я думаю в Питере рост пассажиропотоков будет уже в ближайшее десятилетие, но незначительный 3-6% за 10 лет. То есть статистически скорее рост, чем падение, хотя все это незначительно.

 

1) По-моим очень субъективным оценкам, перестало расти количество, правильнее процент, людей, которые хотят ездить на машине ради престижа, все больше людей оценивают комфорт и скорость, число тех кто ездит на машине ради понтов стабильно.

А население города все-таки растет, и в последние 5-7 лет быстро, в какой-то год рост был больше, чем в мск в АБСОЛЮТНЫХ цифрах. А в проценте прироста населения Питер уверенно обгоняет большинство(а может и все, не уверен) милионники РФ.

 

2) Рост сети увеличит общие пасс.потоки, отняв часть пассажиров у НОТ. Особенно сильно скажется север ККЛ, который пока правда не строиться и не спроектирован, т.к. там метро позволит бытро проехать в центр, не делая крюки в многие км., объезжая Неву(но это не ближайшие 10 лет). И даже юг ККЛ, если рассматривать на 2, а 6 станций, отнимет пассажиров у НОТ, т.к. достаточное кол-во народу ездит из Красносельского района и Кировский, Московский, Фрунзенский на работу НОТ, в основном по Ленинскому и Стачек.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь. В ближайшие годы наконец-то продолжится открытие станций в районах с многоэтажной застройкой.

Ещё, думаю, городу стоит подумать о начале строительства продлений существующих линий туда, где ещё нет метро: (КВЛ на юго-запад, ПЛ на юго-восток, ФПЛ на северо-запад).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так уже предпроекты делаются на участки: 1, 6 и 7 (кольцевой) линий.

 

С открытием новых станции метро и расширением платной парковки в центральных районах города пассажиропоток будет расти.

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

Вводом новых станции метро и расширением платной парковки в центральных районах города пассажиропоток будет расти.

Он не растет с 80-х годов прошлого века (в 2015 метрополитен перевез меньше пассажиров, чем в 1982, пик пришелся на конец 80-х - начало 90-х). Предпосылок роста не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаются и я их выше написал.

 

Самый большой пассажиропоток, как выше отмечено был в 1990 году.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаются и я их выше написал.

тренд последних двух десятилетий (поток в 2015 самый низкий с 1998) говорит об обратном.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Да проанализировав множество факторов, я больше совсем не уверен насчет роста пассажиропотока в ближайшие 10 лет, признаю, мое мнение было недостаточно выверенным.

 

Проработав тему я пришел к выводу, что на падение пасс.потока будут продолжать влиять факторы в первую очередь:

1) Перераспределение мест приложения труда. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Многие люди/офисы/торговые объекты/склады/и даже производства перестают тяготеть к центру и серому поясу, происходит перераспределение в пользу бывших спальных районов. А для перемещения на небольшие расстояния метро не фаворит, оно проигрывает НОТ, ногам и пр.

Также в этот пункт можно включить расползание города за КАД и пр. новые районы, в которых метро нет, и добираться до метро не всегда удобнее, чем доехать до места назначения просто на НОТ, особенно, если это место не в другом районе города, а 2-8 км. То есть население города становиться менее плотным.

2) Развитие НОТ, он перестает быть ущербным и медленным при создании большой сети выделенных полос для НОТ.

 

В пользу роста основные параметры те же, что и выше, но добавлю:

1) Платные парковки в центре города.

 

На самом деле я не могу предположить куда пойдет пасс.поток в ПМ в ближайшие 10 лет, много новых факторов, которых никогда раньше не было.

Эх... Пойду гадать на открытие станций, это у меня лучше получается.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Адресная инвестиционная программа на 2017 и плановый 2018 и 2019 года, стр. 16-18

 

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ОТ СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ" (ШУШАРЫ). ЭЛЕКТРОДЕПО "ЮЖНОЕ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)

2017 год 3 721 568.6 руб

2016 год _ 650 000.1 руб

2018 год _______0.0 руб (2012-2018 - год начала и окончания строительства)

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ЗА СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)

2017 год 4 809 837.0 руб

2018 год 2 358 228.1 руб

2018 год _______0.0 руб (2013-2018 - год начала и окончания строительства)

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ СТ. "САДОВАЯ" ("ПЛ. МИРА-III") ДО СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ("УЛ. БЕЛЫ КУНА") УЧАСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОТ СТ. "ДОСТОЕВСКАЯ" ДО СТ. "СПАССКАЯ" ("ПЛ. МИРА-II"), ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА, СТАДИЯ РД)

2017 год _ 186 927.9 руб

2018 год _______0.0 руб (1991-2017 - год начала и окончания строительства)

 

СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ "КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ КАНАЛ 2" С ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД). УЧАСТОК ОТ СТАНЦИИ "КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ПУТИЛОВСКАЯ"

2017 год _ 950 000.0 руб

2018 год 5 236 357.0 руб

2019 год 8 610 357.2 руб (2012-2022 - год начал и окончания строительства)

 

СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТАНЦИИ "ПРИМОРСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "УЛИЦА САВУШКИНА", ВКЛЮЧАЯ СТАНЦИЮ "НОВОКРЕСТОВСКАЯ"

2017 год 8 907 153.1 руб

2018 год 2 258 470.7 руб

2019 год _______0.0 руб (2014-2018 - год начала и окончания строительства).

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАХТИНСКО-ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТ. "СПАССКАЯ" ДО СТ. "МОРСКОЙ ФАСАД" (1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ОТ СТ."СПАССКАЯ" ДО СТ."БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ")

2017 год __ 974 562.8 руб

2018 год _6 390 493.8 руб

2019 год 13 789 642.8 руб (2014-2019 - год начала и окончания строительства)

 

ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ:

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ "КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2" С ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ". УЧАСТОК ОТ СТАНЦИИ "ПУТИЛОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2" И ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ". ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

2015-2017

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАХТИНСКО-ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ЛИНИИИ ОТ СТ. "СПАССКАЯ" ДО СТ. "МОРСКОЙ ФАСАД". ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ

2014-2017

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО НЕВСКО-ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ "ПРИМОРСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ЗООПАРК". ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

2014-2017

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ "КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2" С ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ". ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

2014-2017

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ЭСКАЛАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ КОНСТРУКЦИЙ НАКЛОННОГО ХОДА И ВЕСТИБЮЛЯ СТ. "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ-1"

2014-2017

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО НАКЛОННОГО ХОДА СТ. "БАЛТИЙСКАЯ"

2017-2018

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО НАКЛОННОГО ХОДА СТ. "ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ"

2017-2018

http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budg...u_bd2017-19.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Черновик новой схемы развития: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5883e462a288

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

Вместо серой линии теперь зачем-то две кольцевых? Красная линия мимо Пулково - что за ерунда вообще? Понятно, что сейчас нет достаточно денег, но для чего резать перспективные планы, к которым и так приступили бы лет через десять? А там, глядишь, и экономика будет другой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Странная схема, но сами знаете что все может изменится в течении 5 лет. Пока твердые планы на пятилетку:

1) пр славы-южное 2018 г. Запуск

2) приморская-беговая 2018 г. Запуск

3) театральная- большой проспект (2019-20 г)

4) новая красносельско-калининская 2022 и далее.

Я думаю что до 2025 года за новые планы браться никто не будет

Link to comment
Share on other sites

Вместо серой линии теперь зачем-то две кольцевых? Красная линия мимо Пулково - что за ерунда вообще? Понятно, что сейчас нет достаточно денег, но для чего резать перспективные планы, к которым и так приступили бы лет через десять? А там, глядишь, и экономика будет другой.

 

Это не две кольцевых, а кольцевая и альтернативный вариант кольцевой.

Красная линия не в Пулково одобряется 90% сообщества, тк районы на ЮЗ очень густонаселенные, а аэропорт не дает и близко пассажиропотока плотно застроенного спального района, кроме того он работает и ночью, когда метро не работает. Есть варианты аэроэкспресса или трамвая, ну и метро также в далекой переспективе рассматривается. Но суть то в том, что впринципе справляются даже автобусы, а если им полосу выделить, то проблема будет решена.

Планы да. Еще много раз поменяются, можно воспринимать как переспективу к строительству только зеленый цвет на схеме, ну и возможно, желтый, с оговорками.

Link to comment
Share on other sites

Красная линия не в Пулково одобряется 90% сообщества, тк районы на ЮЗ очень густонаселенные

Там у них электричка есть, насколько я помню. Можно построить подвозящую линию метро к строящемуся сейчас радиусу.

Link to comment
Share on other sites

Так это же всего лишь черновик схемы. По сравнению с ныне еще действующей схемой, убран ряд станций, так как вместо них трамвай продлят. Новая же официальная схема развития появится в первом квартале этого года и будет приурочена к новому генплану города на 2019-2043 годы.

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

Красная линия не в Пулково одобряется 90% сообщества, тк районы на ЮЗ очень густонаселенные

Там у них электричка есть, насколько я помню. Можно построить подвозящую линию метро к строящемуся сейчас радиусу.

 

Электричка есть только на юге района Сосновая поляна, она на отшибе и не очень удобный аналог метро, но все же. Проблема в том, что пересадка на метро ближайшая на вокзале уже м. Балтийская, в переспективе еще собираются построить 4 станции ККЛ Путиловская-Обводный канал 2(там пересадка - Боровая), но это не самая ближайшая переспектива, они зеленым в схеме, но строить их долго и сложно и еще не начинали.

Так что метро на ЮЗ очень нужно(один из наиболее необеспеченных районов) и электричка там помощь небольшая(и интервал нынче 10-20 минут), люди предпочитают автобусы. Но скть даже не в том, что метро на ЮЗ нужно, а в том, что по пасс.потоку это не конкурент Пулково, и в том, что если продлевать КВЛ в ближней переспективе, то скорее туда.

Edited by yozh
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Новая схема развития метро: http://m.fontanka.ru/2018/03/21/112/infograph.1.html

 

Она очень хороша, так как проспект Культуры, Бугры, Парголово и Осиновая роща получат метро.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, в тех местах метро и раньше планировалось.

 

Очень многое отнесено за 2030 год. Питер явно нуждается в московской программе ударного метростроения.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вилка на 1-й линии от "Политехнической"? Это же грабли.

Ну и "Адмиралтейская-2", отнесённая на "после 2030-го года", тоже не радует.

В остальном - вполне жизненно.

Link to comment
Share on other sites

Ну это хорошо на самом деле, он единственный после москвы где такое бурное строительство

Link to comment
Share on other sites

Появился проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, актуализирующего программу развития метрополитена в городе на ближайшее десятилетие. Ожидается, что само постановление будет принято в начале апреля. Но самым интересным моментом как всегда оказались приложения к постановлению. Что же в них такого интересного и как будет развиваться Петербургское метро? Читаем и комментируем здесь.

Link to comment
Share on other sites

Две вилки на Юго-Западе. Две вилки на КВЛ. Депо Правобережного радиуса на Ладожской, а не за КАД. Длиннющая шестивагонная НВЛ с одним депо.

 

А что это за депо у Ладожской? Не было такого вроде раньше

Это для Правобережного радиуса и, возможно, Кольцевой линии.

 

Насколько я помню, в тех местах метро и раньше планировалось.

 

Очень многое отнесено за 2030 год. Питер явно нуждается в московской программе ударного метростроения.

К сожалению, природа с тобой не согласна. 99% станций в петметро - глубокого заложения.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Я кстати например не понимаю этих ответвлений, на мой взгяд плохая идея

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, природа с тобой не согласна. 99% станций в петметро - глубокого заложения.

Может, пора перенимать опыт глубоких котлованов? Мне кажется, пару десятков потенциальных мелких станций можно найти на схеме перспективного развития.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...