Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Планы строительства метро СПб


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, трамвайной эстакадой там дело ограничиться не может. Если на то пошло, то необходим нормальный путепровод (либо тоннель) для движения автотранспорта параллельно с трамваем. А это уже совсем другая смета.

 

Во-вторых, не надо приуменьшать значение метро в Кудрово. Будет трамвай - все равно значительная часть продолжит ездить к метро Дыбенко маршрутками. Это не есть гуд. Вложить миллиарды в путепровод и получить пустующую трамвайную линию, вдоль которой тучами снуют маршрутки? Недальновидно :[

Я не очень хорошо знаю ситуацию в Кудрово, но если есть опасность получить пустой трамвай за 5 лярдов, то опасность получить пустое метро за 15 лярдов ещё большая.

р.с. Трамвайную линию можно элементарно перестать эксплуатировать. А метро даже не окупающее себя эксплуатировать с многократно большей стоимостью придётся. Или бутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том, что метро в Кудрово задумано рядом с крупнейшим в СПб торгово-развлекательным центром, а также неподалеку от развязки Мурманского шоссе и КАД.

 

Если вам будет ближе пример Москвы - на Комсомольской площади ходит практически в любое время суток пустой трамвай. Однако, это не показатель низкой востребованности метро у трех вокзалов

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перегон метро будет пустовать, да, это показал предыдущими расчетами. Единственно что в пользу него это отсутствие доп.пересадки для живущих в пешей доступности метро. Но таких меньше половины Кудрово (даже по прямой 1,5 км.). Смотри рисунок (станция в нижней точки отрезка)

 

Изучив ситуацию чуть подробнее, пришел к выводу, что метро в Кудрово не нужно точно, если бы не депо. А также, в случае застройки полей вокруг шоссе, оно будет востребовано, но этого пока не ожидается.

Жители Кудрово, хотящие метро, не знают, что до половины из них ст. "улица Дыбенко" будет ближе.

 

____________.JPG

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в каком же месте станцию метро изобразил? На Мурманском шоссе? Да она в 750 метрах севернее от указанной тобой точки задумана. Как раз охват жилья в Кудрово приличный получается

 

На излете социализма в схема Ленинградского метро указывалась проектируемая станция "Народная". Вот ее действительно планировали соорудить на стыке улицы Народной и Мурманского шоссе, у пересечения с проспектом Большевиков. И даже территорию для депо присмотрели рядом - до сих пор дачный массив небольшой стоит там. Вот "Народную" чисто для депо хотели строить.

А Кудрово - это совсем другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю такой советской схемы, но на всех официальных схемах последних лет 5 как минимум станция изображена именно там, где я обозначил. Пруф на рисунке (действующая официальная схема развития КРТИ)

 

p.s. Расположении на шоссе важно, потому что там станция нужна для автовокзала и нужна всему городу. Поэтому ее кстати (дополнительно к депо) еще не переносят на дальнюю перспективу.

p.p.s. Народная планировалась в свое время вообще в городской черте на пересечении Народной и Большевиков.

 

6VZJUFYF_Vk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очень приблизительно изображено положение станции. И насчет депо - вам уже выше написали. Теперь депо мыслится на Ладожской

 

Автовокзал как раз никто на шоссе строить не будет - там и места для него нет на обочине. А вот чуть в стороне - ближе к жилым кварталам и метро - очень возможно

 

Действительно на шоссе смысла в станции метро нет. Да никто ее там и не собирается строить, насколько мне известно.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очень приблизительно изображено положение станции. И насчет депо - вам уже выше написали. Теперь депо мыслится на Ладожской

 

Нормально изображена станция, ровно на шоссе и это хорошо видно. Есть еще схемы предыдуших лет, где станция тоже на шоссе и тоже хорошо видна.

 

Депо за Ладожской редкостный маразм, но да, такой вариант рассматривается, потому что с областью не договориться о месте для депо, хотя места там вагон. Для строительства депо за Ладожской нужно построить 8 км. туннелей от Дыбенко по сути назад, потому что за Ладожской нет задела.

 

Искренне надеюсь, что это никогда на построят, потому что это пир во время чумы. Но вообщем место для депо ищут/договариваются, поэтому процесс идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шоссе станция не нужна - с этим и я спорить не буду. Вот севернее МЕГи - другое дело

 

Как я понимаю, в настоящее время даже предпроекта нет. Со слов чиновников в интервью СМИ, станция планируется возле МЕГИ. И всё :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd: Действительно нашел схему разработанную московским институтом (конец 2017), которую планировалось заложить в генплан. На ней Кудрово около меги, на расстоянии от шоссе, но и от жилых кварталов. Официальной она так и не стала, а на основе ее с косметическими переделками создана актуальная схема, которую и планирует заложить в генплан (в сообщении выше).

IMG_2155.PNG

 

На шоссе станция не нужна - с этим и я спорить не буду. Вот севернее МЕГи - другое дело

 

Как я понимаю, в настоящее время даже предпроекта нет. Со слов чиновников в интервью СМИ, станция планируется возле МЕГИ. И всё :unsure:

 

Наоборот станция нужна как раз на шоссе, потому что это пересадка на хордовый НОТ и автовокзал в будущем. А вот станция севернее меги нужна только жилым кварталам, которых, как мы разобрали выше недостаточно для станции метро пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, это все вилами на воде писано пока...

 

Но и автовокзал ведь не обязательно должен быть прямо на шоссе - так, чтобы станция метро пересекала своей осью проезжую часть :crazy: . Скорее всего и автовокзал отодвинут от шоссе на несколько сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, это все вилами на воде писано пока...

 

Но и автовокзал ведь не обязательно должен быть прямо на шоссе - так, чтобы станция метро пересекала своей осью проезжую часть :crazy: . Скорее всего и автовокзал отодвинут от шоссе на несколько сотен метров.

 

Да видимо московский институт также думал, ну можно же подвинуть чуть севернее, подъедут с шоссе. Но для НОТ это неприемлимо.

 

А так, повторюсь, расположение станции в официальных планах неизменно уже лет 30 с позднесоветских времен. И ее расположение на шоссе (севернее проезжей части), домов там нет. И один туннель в конце 80-х строли по проекту тоже со станцией на шоссе.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И один туннель в конце 80-х строли по проекту тоже со станцией на шоссе.
Это байки насчет построенного тоннеля. Ничего там никто построить не успел.

 

 

 

Да видимо московский институт также думал, ну можно же подвинуть чуть севернее, подъедут с шоссе. Но для НОТ это неприемлимо.
Что же такого неприемлимого для НОТа? Наоборот, автовокзал удобнее сооружать в стороне от шоссе, а не в притык к проезжей части. Не находите? Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туннель существует, это подтверждено много чем.

1. В сети есть фотки на профильном форуме где-то, в интернете

2. На ютубе есть ролики диггеров

3. И главное - была недавно информация от КРТИ о необходимости работ по проверке его состояния до предпроекта. Конкурса (закупки) по-моему еще не было

 

Он построен только по одному пути и только до места пересечения с ж/д линией. Не передан на баланс метрополитена. Отображен на карте openstreetmap.

 

В будущем когда Кудрово и южнее шоссе и дальше КАД застроят (предположим), появиться необходимость в ГПТ, не междугородним, по шоссе в город. Пересадка с ГПТ на метро будет возможна только при расположении станции на шоссе.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем когда Кудрово и южнее шоссе и дальше КАД застроят (предположим), появиться необходимость в ГПТ не междугородним по шоссе в город. Пересадка с ГПТ на метро будет возможно только при расположении станции на шоссе.
Весьма спорный тезис

 

100. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки. +10%. KVentz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем когда Кудрово и южнее шоссе и дальше КАД застроят (предположим), появиться необходимость в ГПТ не междугородним по шоссе в город. Пересадка с ГПТ на метро будет возможно только при расположении станции на шоссе.
Весьма спорный тезис

 

Ну очевидно же. Иначе придется НОТу сворачивать для пересадки с шоссе, а потом возвращаться. Или пассажирам идти от шоссе до станции пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вам одному и очевидно.

 

Посмотрите на проблему с другой стороны. Зачем НОТУ ехать по шоссе, минуя станцию метро, на которую устремляется массовый пассажир? Свернет с шоссе, развернется у метро, высадит пассажиров, посадит новых и поедет обратно - туда, откуда приехал

 

Если вы имеете ввиду гипотетический транспорт, который будет идти с улицы Народной в Кудрово, то транспорт этот уж точно будет заезжать к МЕГЕ и метро. Иначе, зачем нужны маршруты городского транспорта, которые едут мимо крупнейшего ТРЦ и станции метро??

 

Если обратиться к опыту Москвы (точнее Подмосковья), то в Белой Даче, к примеру, маршрутки сворачивают с шоссе и специально заезжают на посадочные площадки возле МЕГА-ИКЕА. Более того, сменяемость пассажиров здесь настолько велика, что частники заезд делают с большим удовольствием. Обратите внимание, что никакого метро или автовокзала в Белой Даче и близко нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станция будет севернее шоссе, то к ней и меге придется заезжать при поездке на ГПТ по шоссе в будущем. Поездка на ГПТ через Кудрово дальше, например от Ломоносовской за КАД в зону новой застройки. Если станция будет расположена на шоссе, то остановка будет прямо у станции и меги на шоссе.

 

Полагаю именно это является причиной того, что станция планируется именно на шоссе в официальных планах. Я с ними согласен.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станция будет севернее шоссе, то к ней и меге придется заезжать при поездке на ГПТ по шоссе в будущем. Поездка на ГПТ через Кудрово дальше, например от Ломоносовской за КАД в зону новой застройки.

Условно говоря, три маршрута из гипотетического жилмассива за КАД будут закольцованы у метро "Кудрово", а один пойдет в сторону "Ломоносовской", минуя и МЕГУ и метро "Кудрово". Мне кажется, такой вариант предпочтительнее. А точнее - все-таки предпочтительнее метро ближе к людям сооружать

 

 

 

Если станция будет расположена на шоссе, то остановка будет прямо у станции и меги на шоссе.

Полагаю именно это является причиной того, что станция планируется именно на шоссе в официальных планах. Я с ними согласен.

Какая разница, где будет остановка автобуса? Гораздо важнее то, насколько удобно будет пользоваться станцией жителям прилегающих микрорайонов и торгового центра.

 

Станция на шоссе - худший вариант во всех отношениях. Да и нарисовано метро на перспективной схеме у шоссе, как мне кажется, условно. При детальной работе над проектом продления линии, уверен, станцию заложат севернее МЕГИ. Или северо-восточнее

 

 

Кстати, совсем недавно был в МЕГА Дыбенко. Вот Блюдо Футбольного Болельщика от ИКЕА, которое я там отведал :P :

 

IMG_20180714_175240.jpg

gallery_18192_3246_3137860.jpg

Открыть в полном размере (3006x3760; 2,37 мегабайт)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтительнее метро строить ближе к людям, да, на юго-западе или северо-западе города, например.

Сейчас станция не нужна, идея строительтсва в основном из-за депо. Если его решат не строить/строить на Ладожской станцию отложат.

 

В перспективе станция может быть полезна. В случае либо застройки полей (место есть южнее шоссе или за КАД) либо усиления транзита из пригородов и других городов по шоссе. Оба случая делают важным размешение станции именно на шоссе.

 

Московский институт не учитывал это, он просто посчитал существующие пасс.потоки и имел в ТЗ станцию в Кудрово. Но схемы на заказ корректируются профильными комитетами, поэтому в официальную схему и вошла станция на шоссе.

 

Вполне вероятный вариант, что станции просто не будет в обозримой перспективе. Но если она будет, то будет на шоссе, полагаю, потому что там она во всех официальных схемах последних лет, существующий туннель идет туда и земля там выделена в ППТ под метро.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожу. У нас с вами диаметрально противоположные мнения по данному вопросу. Продолжать спор, думаю, не имеет смысла. На этом разрешите откланяться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы в личке что ли между собой тогда пообщались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Город вернулся к вопросу продления Невско-Василеостровской линии. По итогам проведенного открытого конкурса проектом займется ОАО «НИПИИ "Ленметрогипротранс"». Сумма контракта составляет 273,4 млн рублей.

 

Планируется, что НВЛ будет продлена от «Беговой» до станции «Зоопарк» («Планерная») с промежуточной станцией «Яхтенная». Протяженность нового участка составит 4,6 километра. Ориентировочные места расположения вестибюлей — пересечение Туристской улицы и Богатырского проспекта («Яхтенная»), перекресток Комендантского и Шуваловского проспектов («Зоопарк»).

 

Согласно проекту, подрядчик обязуется определить, сколько технологических объектов будет на данном участке, а также где они будут расположены. Кроме того, будут проанализированы величина пассажиропотока и пропускная способность участка.

 

Работы по контракту планируют завершить в конце июня 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущую станцию метро «Шуваловский проспект» передвинут
Конкурс по перепроектировке веток петербургского метрополитена, о котором «Комсомолка» писала вчера, стал необходим из-за изменившихся планов Смольного. Перспективную станцию метро «Шуваловский проспект» в Приморском районе решено было передвинуть.

- Сначала выход подземки построить на пересечении проспекта Авиаконструкторов и Шуваловского, однако позднее было решено перенести перспективную станцию к перекрестку Шуваловского и Комендантского проспектов, - пишет «Коммерсант-СПб».

Причинами, по которым проект строительства метрополитена подкорректировали, стали изменения в законодательстве, а также изменившаяся ситуация в районе, вызванная массовой застройкой отдельных территорий.

Отметим, что ввод станции «Шуваловский проспект» в строй намечен на отдаленную перспективу 2025-30-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что ввод станции «Шуваловский проспект» в строй намечен на отдаленную перспективу 2025-30-х годов.

 

Вообще, он намечен в актуальной схеме развития на 2023-2025 годы. Но я сам имею скепсис в отношении выдерживания сроков в схемах развития в СПб, они обычно нарушаются.

 

Добавлю, что перепроектировние ФПЛ "Шуваловский пр." должно быть завершено 30.08.2019.

Перепроектирование, связанного в территориальном плане, участка НВЛ "Туристская", "Зоопарк" 30.06.2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Маршала Жукова» и «Александрино» начнут строить в 2023 году


Это «Комсомолке» подтвердили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры
Сегодня 14:311

Новые станции начнут строить через пять лет Фото: Метрострой
Новые станции начнут строить через пять лет Фото: Метрострой
На днях стало известно: Смольный готовится продлить «красную» - самую загруженную ветку метрополитена. Вместо «Проспекта Ветеранов» конечной станцией станет «Проспект Маршала Жукова». Подготовить документы по планировке территории уже распорядился главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев.

Эту информацию «Комсомольской правде в Петербурге» подтвердили и в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

- В ближайшее время КРТИ объявит конкурс на создание проекта планировки территории для этого участка, - рассказали в пресс-службе ведомства.

Напомним, в ныне действующих планах развития метрополитена этого участка нет: изначально Кировско-Выборгскую линию собирались тянуть в аэропорт через «Ульянку».

- С февраля 2018 года идет плановая работа по актуализации существующей отраслевой схемы развития метро, - объясняют представители комитета. - Она будет закончена ориентировочно через месяц. В уточненной схеме будет отражен новый участок.

Кроме того, в КРТИ уточнили, что между двумя проспектами - Ветеранов и Маршала Жукова - появится еще одна станция.

- Это будет участок, состоящий из двух станций метро – «Проспект Маршала Жукова» и «Александрино», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Появятся, впрочем, станции еще не скоро. В следующем году появится проект планировки территории, а на 2020-2023 годы запланировано проектирование объектов.

- Этап строительных работ запланирован на период с 2023 по 2028 годы, - добавили в комитете

m.spb.kp.ru/online/news/3208013/ источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...