Jump to content
  • Sign Up

Билеты на электричку


 Share
Followers 15

Recommended Posts

На Казанском направлении от Люберец до Раменского очень часто приходится выходить и заходить на других станциях, в пределах оплаченного маршрута. Всегда пропускает!!

Спасибо за информацию :yeah:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что от "Новой" до "Косина" и так одна и та же зона (2-я). Так что скидки актуальны для билетов до "Сортировочной", "Электрозаводской" и самого вокзала. Эффект будет, но насчёт его величины

То, о чем мечтали многие, свершилось.  Теперь можно купить билет на электричку:  - в приложении Я-электрички на завтра и последующие даты - в приложении РЖД-пассажирам на любую дату сег

Да, регулярно пользуюсь. В отличие от ЦППК тут не надо "активировать" билет на станции отправления и можно купить билет между любыми станциями независимо от наличия турникетов.

Posted Images

На Ярославском автоматы билеты продают... только турникеты их не понимают.

Link to post
Share on other sites
только турникеты их не понимают

Это как? :o

Link to post
Share on other sites

Не знаю, как сейчас на Ярославском, но одно время массово ставили автоматы, выдавшие билеты, с которых турникеты не могли считать штрих-код

Link to post
Share on other sites
На Ярославском автоматы билеты продают... только турникеты их не понимают.

 

Причем этим грешат только так называемые "красные" автоматы почему - то... Приходится их билеты предъявлять контролерам у турникетов, они уж к этому настолько привыкли, что и на билет - то толком не смотрят...

Странно, я на это дело наткнулся ещё три недели назад, неужто до сих пор не сделали ничего? А ведь ещё зимой отлично всё работало...

Link to post
Share on other sites

Пожалуйтесь в ЦПК; ответ, пожалуйста, разместите здесь.

 

Вот у меня идея уже давно - а можно сделать так, чтобы эти автоматы принимали предоплаченную карту? а также соц. карты и прочее... Как это выглядит для пользователя? Человек, желающий стать будущим активным пользователем электричек по разным направлениям, в разные даты и по разным маршрутам, покупает бесконтактную карточку и закидывает на нее сколько-то денег. Конечно, это удобней всего делать, когда не очень большие очереди в кассы. В час икс утра понедельника нового месяца подходишь к аппарату, пусть он тоже будет например красного цвета. Но не вот этот дурацкий конечно, который не работает. Последовательность:

1. подходишь к аппарату - 1 сек;

2. выбираешь маршрут поездки - до 10 сек;

3. аппарат пишет стоимость поездки - 1 сек;

3. прикладываешь карту, на которой достаточно денег - 1 сек;

4. Аппарат пишет сумму списанных денег и выдает билет - 2 сек;

5. уходишь от аппарата - 1 сек.

 

Итого до 16 секунд.

 

Или я не в ту тему пишу?

Link to post
Share on other sites
Пожалуйтесь в ЦПК; ответ, пожалуйста, разместите здесь.

Не собираюсь. Купил уже проездной. До этого брал разовые билеты, потому что был в отпуске.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сообщения уехали в тему о ст.Волоколамская.

Обсуждение строительства Митинского участка - здесь

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

С сегодняшнего числа в опытной эксплуатации на сайте РЖД запущено приложение по оформлению электронных билетов на пригородные поезда «Спутник» сообщением Москва – Пушкино, Москва – Болшево.

Станции назначения: Москва-Ярославская, Лосиноостровская, Пушкино, Болшево, Мытищи.

Link to post
Share on other sites
С сегодняшнего числа в опытной эксплуатации на сайте РЖД запущено приложение по оформлению электронных билетов на пригородные поезда «Спутник» сообщением Москва – Пушкино, Москва – Болшево.

А в турникет что засовывать?

Link to post
Share on other sites
А в турникет что засовывать?

"Попробуй, полюбишь"(с) То есть нам расскажешь.

Link to post
Share on other sites

На самом деле интересный вопрос. Там распечатка штрих кода идет?

Link to post
Share on other sites
А в турникет что засовывать?

А вы на сайт РЖД заходили? Там есть ответы на все вопросы.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Надо сделать продажу билетов непосредственно в электричках без наценки в 50 рублей вне зависимости от того, есть на станции отправления касса или нет. Тогда часть зайцев сама собой отсеится. :)

Link to post
Share on other sites

L-Messir, ничего подобного - зайцы будут так же бегать, а те, кому бегать лень будут брать билет на одну зону. А с наценкой, как говорится, "с паршивой овцы - хоть шерсти клок". Ну и кто всем этим людям виноват, что они не озаботились покупкой билета на станции отправления? Только не надо загонять, что в кассу очередь, а электричка подходит, это всё лукавство. На самом деле такими людьми движет исключительно жажда урвать "сэкономленные" (по факту сворованные) 50 рублей, если контроля не будет. А ваше предложение - желание урвать ещё 50 рублей наценки.

Link to post
Share on other sites
Только не надо загонять, что в кассу очередь, а электричка подходит, это всё лукавство.

Вот мне в кассе не нашли сдачи с тысячи. Пришлось ехать так и покупать билет на выход, который обошёлся дороже, чем заплатил бы в кассе. Тоже лукавство?

Или касса на одной платформе, а отправление с другой. Между платформами мост над путями. Высоту моста ты знаешь. Для меня два раза на такой подняться - как нормы ГТО сдать. Тоже лукавство?

Link to post
Share on other sites

workweek, нет, это некачественное предоставление услуги. Но мы ведь прекрасно понимаем, что абсолютное большинство тех, кто "не успел" купить билет в кассе просто пытаются "сэкономить" на оплате проезда. И потом, вас сейчас в описанной ситуации спасает только отсутствие турникетов на платформе - при их наличии в любом случае придётся "сдать нормы ГТО".

Link to post
Share on other sites
при их наличии в любом случае придётся "сдать нормы ГТО".

Или ехать на машине, увеличивая пробки.

Link to post
Share on other sites
Тоже лукавство?

А так всегда получается. Стараются прижать правонарушителей, а кроме них приходится испытывать неудобства сотням и тысячам ни в чём не повинных граждан. Билеты на электричку - не самый показательный случай. Тут и километровые очереди к рамкам досмотра при проходе на концерт или на стадион, и совершенно драконовские предрейсовые досмотры в аэропорту, и бесцеремонные "синие жилетки" в метро. А как иначе?

Link to post
Share on other sites
Ну и кто всем этим людям виноват, что они не озаботились покупкой билета на станции отправления? Только не надо загонять, что в кассу очередь, а электричка подходит, это всё лукавство. На самом деле такими людьми движет исключительно жажда урвать "сэкономленные" (по факту сворованные) 50 рублей, если контроля не будет. А ваше предложение - желание урвать ещё 50 рублей наценки.

А РЖД движет жажда урвать с людей лишние деньги при любой возможности, и только не надо загонять, что это не так.

 

Что касается очереди - расскажу вам случай из своего опыта. Будучи в Коломне впервые и уже направляясь домой, поднялся на платформу. Люди объяснили, что касса - на вокзале внизу, и я уже двинулся туда, чтобы купить билет, как вдруг услышал характерный гудок. Билет купить уже не успевал, а электричка была последняя перед перерывом. А, так как контролеры уже в самой электричке задвинули бы цену, превышающую реальную, пришлось бегать со всеми, хотя деньги и желание купить билет были.

Link to post
Share on other sites
А РЖД движет жажда урвать с людей лишние деньги при любой возможности,

Перевозчиком является ППК, а не РЖД. ОАО ЦППК, которое является коммерческой структурой, естественным образом борется за то, чтобы пассажиры полностью оплачивали свой проезд. Работа же кассиров-контролеров должна компенсироваться каким-то образом.

И всякие разговоры об "урвать" вообще не уместны в пригородном сообщении, оно убыточно в принципе.

 

Билет купить уже не успевал, а электричка была последняя перед перерывом.

И кто же, кроме пассажира, виноват в этом? Во всём мире, за редким исключением, за оформление билета в поезде взимается определенная плата. Либо вообще штраф.

Link to post
Share on other sites
пришлось бегать со всеми, хотя деньги и желание купить билет были.

Ага, а все кругом виноваты! А посмотреть расписание заранее никак, подождать тоже никак, и цены, видете ли "выше реальных" . Как можно вообще говорить о реальных ценах, если электрички и так работают в убыток, и без дотаций от государства и того, что есть, не было бы!

 

Ты сейчас прямо в яблочко проиллюстрировал то, о чём говорит Micht. А воровать дурно и стыдно.

 

 

Из-за какого-то глюка я не видела сообщения Leonа, та что получилось ровно одно и то же. Любопытное единомыслие.

Link to post
Share on other sites
Люди объяснили, что касса - на вокзале внизу, и я уже двинулся туда, чтобы купить билет, как вдруг услышал характерный гудок. Билет купить уже не успевал, а электричка была последняя перед перерывом.

А если бы на платформе стоял турникет, то вы как миленький поехали бы на следующей электричке. И не надо загонять, что было бы по другому. Кроме вас никто не виноват в том, что вы прискакали к станции позже необходимого времени, хотя уверенно сваливаете свои проблемы на других - в данном случае на перевозчика.

 

Добрая Выдра, да иллюстрация действительно весьма характерная.

 

Во всём мире, за редким исключением, за оформление билета в поезде взимается определенная плата. Либо вообще штраф.

"А в Европе!.." В Германии, говорят, штраф такой, что второй раз точно не захочется так делать... Так что наши 50 рублей сбора - это вообще благотворительность со стороны ЦППК :)

 

Или ехать на машине, увеличивая пробки.

Или таки хотя бы попытаться добиться улучшения качества используемой услуги. Ну вот хотя бы на горячую линию позвонить и изложить проблему...

Link to post
Share on other sites
А РЖД движет жажда урвать с людей лишние деньги при любой возможности,

Перевозчиком является ППК, а не РЖД. ОАО ЦППК, которое является коммерческой структурой, естественным образом борется за то, чтобы пассажиры полностью оплачивали свой проезд. Работа же кассиров-контролеров должна компенсироваться каким-то образом.

И всякие разговоры об "урвать" вообще не уместны в пригородном сообщении, оно убыточно в принципе.

 

Возможно, если бы деньги, что пассажиры отдают за билет, поменьше шли на заборы, турникеты, зарплату легальных продавцов и дачу Якунина, пригородное сообщение не было бы убыточным. :rolleyes:

Вообще, вполне нормально оплачивать билет за его реальную цену в самой электричке: в таком случае пассажир платит за то, что он уже гарантированно получил. Касса, находящаяся в километре (образно говоря) от пассажирской платформы, такой гарантии не дает, зато очень легко потерять свои деньги без какой-либо компенсации.

 

пришлось бегать со всеми, хотя деньги и желание купить билет были.

Ага, а все кругом виноваты! А посмотреть расписание заранее никак, подождать тоже никак, и цены, видете ли "выше реальных" . Как можно вообще говорить о реальных ценах, если электрички и так работают в убыток, и без дотаций от государства и того, что есть, не было бы!

 

Ты сейчас прямо в яблочко проиллюстрировал то, о чём говорит Micht. А воровать дурно и стыдно.

 

 

Из-за какого-то глюка я не видела сообщения Leonа, та что получилось ровно одно и то же. Любопытное единомыслие.

Во-первых, как я уже говорил, электричка была последней перед перерывом; ждать два часа у меня не было ни желания, ни возможности. Во-вторых, мы с вами на брудершафт не пили, так что не тыкайте мне, пожалуйста. В-третьих, я ни у кого ничего не воровал.

 

Смените тон с оскорбительного, не в детском садике уже.

 

Люди объяснили, что касса - на вокзале внизу, и я уже двинулся туда, чтобы купить билет, как вдруг услышал характерный гудок. Билет купить уже не успевал, а электричка была последняя перед перерывом.

А если бы на платформе стоял турникет, то вы как миленький поехали бы на следующей электричке. И не надо загонять, что было бы по другому. Кроме вас никто не виноват в том, что вы прискакали к станции позже необходимого времени, хотя уверенно сваливаете свои проблемы на других - в данном случае на перевозчика.

 

Как я вам уже выше сказал - смените тон.

Link to post
Share on other sites
Смените тон с оскорбительного, не в детском садике уже.

Я выберу тот тон, который сочту нужным.

Возможно, если бы деньги, что пассажиры отдают за билет, поменьше шли на заборы, турникеты, зарплату легальных продавцов и дачу Якунина, пригородное сообщение не было бы убыточным.

Если бы пассажиры не бегали целыми вагонами, турникеты и заборы не понадобились бы.

Касса, находящаяся в километре (образно говоря) от пассажирской платформы, такой гарантии не дает, зато очень легко потерять свои деньги без какой-либо компенсации

Образно говоря, пассажир, подумавший головой, приехавший заранее и купивший билет в кассе, получает скидку за умение планировать своё время. Логично звучит?

Во-первых, как я уже говорил, электричка была последней перед перерывом

А что мешало посмотреть на расписание заранее? И записать его на листочек перед выходом из дома?

Во-вторых, мы с вами на брудершафт не пили, так что не тыкайте мне, пожалуйста.

Много раз уже здесь обсуждалось, что обращение в интернете на "ты" к незнакомому человеку является нормальным. Но мне не жалко.

В-третьих, я ни у кого ничего не воровал.

Как это!? Услуга вам была оказана? Была. Деньги вы за неё заплатили? Нет. И как это называется? Если бы вы в ресторане поели и ушли, не заплатив, это было бы воровством? В чём разница?

 

P.S.Что-то существо у меня на аватарке не слишком отражает положение вещей. Пусть пока другое повисит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...