Jump to content
  • Sign Up

Билеты на электричку


 Share
Followers 15

Recommended Posts

Или касса на одной платформе, а отправление с другой.

Трикотажная, Останкино.

 

Но мы ведь прекрасно понимаем, что абсолютное большинство тех, кто "не успел" купить билет в кассе просто пытаются "сэкономить" на оплате проезда."

Не надо всех стричь под одну гребенку.

 

Тоже лукавство?

А так всегда получается. Стараются прижать правонарушителей, а кроме них приходится испытывать неудобства сотням и тысячам ни в чём не повинных граждан. А как иначе?

Всегда и везде можно что-то улучшить, ведь теоретически совершенству нет предела. Просто никому это не нужно: те, кто принимает законы, издает постановления и приказы, не ездят в электричках, не томятся в очередях и не подвергаются шмону через металлодетекторы. И вообще летают за наши налоги через вип-залы на отдельных самолетах.

 

Ну и кто всем этим людям виноват, что они не озаботились покупкой билета на станции отправления? Только не надо загонять, что в кассу очередь, а электричка подходит

Вы не поверите, но в подавляющем большинстве случаев это именно так.

 

И всякие разговоры об "урвать" вообще не уместны в пригородном сообщении, оно убыточно в принципе.

Убытки всегда можно "нарисовать", да еще и разжиться на откатах.

http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/

 

Билет купить уже не успевал, а электричка была последняя перед перерывом.

И кто же, кроме пассажира, виноват в этом?

В наличии 2-4 часовых перерывов тоже пассажир виноват?

 

Работа же кассиров-контролеров должна компенсироваться каким-то образом.

Неужели кассир-контролер с портативным устройством обходится дороже содержания стационарной кассы, которой требуются электроснабжение, водоснабжение, канализация, отопление, уборка, ну и зарплата классического сидячего кассира?

Если продажа билета в поезде - это отдельная услуга, оправдывающая дополнительную плату за нее, то чем хуже продажа билетов в стационарной кассе? Следуя Вашей логике, за нее тоже можно отдельную оплату взимать?

 

Кстати, посоветовал бы всяким ППК взять на вооружение простейший маркетинговый ход: разницу в цене между ходячей и стационарной кассой позиционирвать не как наценку за оформление билета в поезде, а как скидку за заблаговременное приобретение билета. В цифрах то же самое, а потребителем воспринимается диаметрально противоположно.

 

А посмотреть расписание заранее никак

Посмотреть расписание и реально успеть - разные вещи.

 

подождать тоже никак

Ну это смотря сколько ждать. Одно дело - 5-15 минут, совсем другое - угодить в милое обеденное окошко.

 

Вообще, вполне нормально оплачивать билет за его реальную цену в самой электричке: в таком случае пассажир платит за то, что он уже гарантированно получил.

Подпишусь под каждым словом.

 

Касса, находящаяся в километре (образно говоря) от пассажирской платформы, такой гарантии не дает, зато очень легко потерять свои деньги без какой-либо компенсации.

Со мной другой забавный случай приключился: автомат купюру съел, билет отпечатал, а сдачу - не дал. :[

 

И записать его на листочек перед выходом из дома?

В эпоху тотальной смартфонизации и разномастных мобильных приложений звучит, мягко говоря, странно.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что от "Новой" до "Косина" и так одна и та же зона (2-я). Так что скидки актуальны для билетов до "Сортировочной", "Электрозаводской" и самого вокзала. Эффект будет, но насчёт его величины

То, о чем мечтали многие, свершилось.  Теперь можно купить билет на электричку:  - в приложении Я-электрички на завтра и последующие даты - в приложении РЖД-пассажирам на любую дату сег

Да, регулярно пользуюсь. В отличие от ЦППК тут не надо "активировать" билет на станции отправления и можно купить билет между любыми станциями независимо от наличия турникетов.

Posted Images

Образно говоря, пассажир, подумавший головой, приехавший заранее и купивший билет в кассе, получает скидку за умение планировать своё время. Логично звучит?

Нет, нелогично.

Электричка не ПДС, под который подстраивают свою жизнь сильно заранее, она ближе к ОТ. Логично бы звучало, если бы была возможность оплачивать услуги про проезду в ней без необходимости за три дня вперёд строить свои планы с учётом её расписания и расположения пунктов оплаты.

 

А что мешало посмотреть на расписание заранее? И записать его на листочек перед выходом из дома?

И ткнуть им в нос работодателю или водителю МТАшного автобуса?

 

Ну вот хотя бы на горячую линию позвонить и изложить проблему...

Касаемо отсутствия сдачи можно, а лифты к переходам всё равно не пристроят.

Link to post
Share on other sites
Электричка не ПДС, под который подстраивают свою жизнь сильно заранее, она ближе к ОТ.

Но даже в автобусе билет, купленный у водителя, обходится чуть дороже, чем купленный в кассе или Тройка. С этим почему-то никто не спорит.

Логично бы звучало, если бы была возможность оплачивать услуги про проезду в ней без необходимости за три дня вперёд строить свои планы с учётом её расписания и расположения пунктов оплаты.

Так она есть - контролёры же не выписывают миллионных штрафов, просто получается немного дороже.

Электричка не ПДС, под который подстраивают свою жизнь сильно заранее, она ближе к ОТ.

К редко ходящим автобусам тоже приходится подстраиваться. К сожалению, в последнее время электрички только убирают, а не добавляют, так что в любом случае разумно заранее планировать поездки.

Link to post
Share on other sites
обходится чуть дороже
контролёры же не выписывают миллионных штрафов, просто получается немного дороже.

От Фрезера (мой случай с отсутствием сдачи) штраф неизбежен. А чуть - это почти на двести процентов дороже в случае проезда по Москве.

 

Кстати, интересно, спасает ли в подобных случаях Тройка?

Link to post
Share on other sites
И всякие разговоры об "урвать" вообще не уместны в пригородном сообщении, оно убыточно в принципе.

Да ну?! А вот ЦППК и МТППК прибыль показывают :rolleyes:

А если у них нормальный аудит провести и срезание излишних затрат, то и тарифы можно понизить.

Вопрос здесь даже не в убытках от пригородного сообщения - оно решает социальную функцию. Уберете электрички - будете строить дороги для личных машин. А это дороже в сотни раз, особенно в Московской области.

 

К тому же я уже неоднократно отмечал, что масса простых людей физически не будет платить за билет заоблачную цену. У них банально нет денег на это. Поэтому снижайте цены, делайте значительные скидки для часто ездящих пассажиров, сокращайте расходы, повышайте эффективность бизнеса и не будет толп безбилетников, бегающих от контроля!

Edited by CrazyMAKS
Link to post
Share on other sites
А чуть - это почти на двести процентов дороже в случае проезда по Москве.

А сколько это в попугаях рублях? (Каюсь, на электричках давно не ездила.)

а лифты к переходам всё равно не пристроят.

Можно сделать грустное лицо и попросить кого-нибудь сходить за билетом.

Link to post
Share on other sites

На Октябрьской ж.д. цена билета и в кассе, и у кондукторов-контролеров ничем не отличается. В результате происходит еще хуже - кроме бегающих толп, полно тех, кто умышленно не платит в кассе, а платит кондукторам от ближайшей последней остановки до ближайшей будущей или вообще не платит, если они не приходят. Да еще и льготы действуют у этих кондукторов, у кого они есть! В результате те, кто честно платит в кассе заранее за полный маршрут, как я, чувствуют себя лохами. А какая-то свистушка со студенческим билетом, сидящая напротив, нагло врёт в глаза кондуктору, беря билет по льготной цене на 2 остановки (хотя едет дальше намного). Подумываю из-за этого тоже не платить "лишнего" в знак протеста.

Link to post
Share on other sites
В наличии 2-4 часовых перерывов тоже пассажир виноват?

Перерыв нужен для проведения профилактических работ. Перерывчик на пару дней в Европах не хотите? А там это реальность. Есть целые регионы, где в воскресенье не работает никакой транспорт.

 

Вообще, все эти разговоры про "урвать", "завышение цены", они ведутся людьми, которые больше всех орут про справедливость, но сами втихаря что-то где-то урывают, нарушают законы и т.д.

Link to post
Share on other sites
Возможно, если бы деньги, что пассажиры отдают за билет, поменьше шли на заборы, турникеты, зарплату легальных продавцов и дачу Якунина, пригородное сообщение не было бы убыточным.

Да задрали уже со своей "дачей Якунина". Навального перечитали? Какие ваши доказательства, что эти деньги сворованы? Сколько по вашему должен получать топ-менеджер охрененно огромной корпорации с миллиардными оборотами?

 

Вообще, вполне нормально оплачивать билет за его реальную цену в самой электричке: в таком случае пассажир платит за то, что он уже гарантированно получил. Касса, находящаяся в километре (образно говоря) от пассажирской платформы, такой гарантии не дает, зато очень легко потерять свои деньги без какой-либо компенсации.

Пассажир без билета - не пассажир, а нарушитель. С которого "в цивилизованных странах" принято три шкуры драть.

 

Во-первых, как я уже говорил, электричка была последней перед перерывом; ждать два часа у меня не было ни желания, ни возможности.

Исключительно ваши проблемы, что вы пришли на станцию слишком поздно для того, чтобы на неё успеть. Если вы пришли в банк за 10 минут до закрытия, а ваша операция занимает около часа, вас никто обслуживать не будет, попросят подойти в более подходящее время. Если при этом вы начнёте перед охранником слюной брызгать, вас вполне справедливо пошлют лесом, а то ещё и пенделя волшебного добавят, если буянить вздумаете. Здесь тоже самое. Я, однако, поражаюсь, как много людей, у которых эта информация в шаблон не укладывается.

 

В-третьих, я ни у кого ничего не воровал.

Ну как же, проехать проехали, а денег не заплатили. Это как в супермаркете тайком сникерс съесть. Хотя да, вероятно, по вашим понятиям это не "своровать", а "сэкономить".

 

Как я вам уже выше сказал - смените тон.

Жену свою учите борщ варить. У меня к таким персонажам вполне определённое сформировавшееся отношение, и какой тон выбирать я уж как-нибудь сам решу. Не нравится - не общайтесь со мной, я не расстроюсь :)

 

для Выдры
P.S.Что-то существо у меня на аватарке не слишком отражает положение вещей. Пусть пока другое повисит.

А потом благодаря таким персонажам Выдра перестанет быть Доброй и однажды пойдёт убивать :))

 

Не надо всех стричь под одну гребенку.

Согласен, не стригите. Если хотите, разовью свою мысль подробнее.

 

Всегда и везде можно что-то улучшить, ведь теоретически совершенству нет предела. Просто никому это не нужно: те, кто принимает законы, издает постановления и приказы, не ездят в электричках, не томятся в очередях и не подвергаются шмону через металлодетекторы. И вообще летают за наши налоги через вип-залы на отдельных самолетах.

Тут согласен, те кто разрабатывает правила и принимает их, далеки от реальности, не пользуются услугами, которые эти правила регламентируют. Поэтому здесь обязательно должна быть обратная связь от пользователей.

 

Вы не поверите, но в подавляющем большинстве случаев это именно так.

Не знаю, как мне удаётся постоянно вовремя на электричку приезжать/приходить? Как мне удаётся заранее билет покупать? Ну если это не удаётся вам, тогда сбор 50р - плата за то, что вы не умеете планировать своё время.

 

В наличии 2-4 часовых перерывов тоже пассажир виноват?

...

Посмотреть расписание и реально успеть - разные вещи.

Пассажира в этом никто не обвиняет. Но пассажир не удосужился спланировать поездку и сваливает вину и проблемы на всех остальных вокруг.

 

Неужели кассир-контролер с портативным устройством обходится дороже содержания стационарной кассы, которой требуются электроснабжение, водоснабжение, канализация, отопление, уборка, ну и зарплата классического сидячего кассира?Если продажа билета в поезде - это отдельная услуга, оправдывающая дополнительную плату за нее, то чем хуже продажа билетов в стационарной кассе? Следуя Вашей логике, за нее тоже можно отдельную оплату взимать?

Он может и дешевле кассы, но касса обязана быть, а кассир-контролёр существует в дополнение к кассе, а не вместо неё. Причём, если всё обложить заборами и турникетами, то и разъездной кассир не нужен, вуаля! :)

 

Кстати, посоветовал бы всяким ППК взять на вооружение простейший маркетинговый ход: разницу в цене между ходячей и стационарной кассой позиционирвать не как наценку за оформление билета в поезде, а как скидку за заблаговременное приобретение билета. В цифрах то же самое, а потребителем воспринимается диаметрально противоположно.

Это да, рациональная идея. Вот только беда - ППК-то тарифы не устанавливают :( Увы, этим занимаются субъекты Федерации, региональные власти.

 

Со мной другой забавный случай приключился: автомат купюру съел, билет отпечатал, а сдачу - не дал.

Ну опять же, это некачественное оказание услуги, в претензионном порядке сдача возвращается. По идее, если вам делать нечего если есть необузданное желание, через контролирующие органы можно и по шапке надавать ППК за такие фокусы, но для этого проблема должна быть не единичной, а довольно таки регулярной и стабильно воспроизводимой.

 

Нет, нелогично.Электричка не ПДС, под который подстраивают свою жизнь сильно заранее, она ближе к ОТ. Логично бы звучало, если бы была возможность оплачивать услуги про проезду в ней без необходимости за три дня вперёд строить свои планы с учётом её расписания и расположения пунктов оплаты.

Мне не нравится термин ОТ в данном рассуждении, потому что всё, кроме личного авто - ОТ, но думаю, вы меня поймёте правильно в терминах. Электричка - ОТ в пределах часа от вокзала. Дальше - уже не очень. Равно как и автобусы, в городе - ОТ, в ближайшем пригороде почти, а вот межгород - уже совсем нет, так как интервалы уже совсем никуда не годятся. А с реалиями Московского региона, можно и на автобус билет купить, а приедет он спустя два часа положенного времени. И вот умоетесь что-то кому-то доказывать из-за опоздания.

 

И ткнуть им в нос работодателю или водителю МТАшного автобуса?

Водителю МТА - пофиг, у него свой график. А работодателю - вполне можно с определёнными ограничениями. Например, если на работу вам к 8:00, а единственная электричка от вашего места жительства может привезти вас не раньше 8:30. Большинство адекватных работодателей в принципе пойдёт навстречу, хотя скорее всего предложит не кушать кактус и либо работу поменять, либо место жительства на более удобное, либо воспользоваться другим транспортом и не опаздывать.

 

Касаемо отсутствия сдачи можно, а лифты к переходам всё равно не пристроят.

Лифты да, но кассу на другой стороне вполне откроют.

 

Кстати, интересно, спасает ли в подобных случаях Тройка?

Кстати, Тройкой же разрешили оплачивать пригородные билеты? Тогда сдача вам не страшна. Увы, такой услугой не пользовался, подтвердить или опровергнуть не могу. Хотелось бы услышать кого-нибудь по этой теме.

Про деньги
Вообще, ИМХО, наличные деньги архаичны и должны быть заменены пластиком. Современный пластик очень удобен и при наличии нормального интернета на торговой точке гораздо быстрее наличного расчёта.

 

Да ну?! А вот ЦППК и МТППК прибыль показывают А если у них нормальный аудит провести и срезание излишних затрат, то и тарифы можно понизить.

ЦППК и МТППК на Московском полигоне - единственные в РФ ППК, показывающие прибыль и не требующие доплат из бюджета. Насчёт аудита и оптимизации расходов - често, сомневаюсь, что можно достичь большой экономии. Не забываем, что за аренду путей ППК платят в РЖД условный рубль в год, поэтому и для этих двух компаний всё может оказаться не так радужно при введении рыночной ставки аренды.

 

Вопрос здесь даже не в убытках от пригородного сообщения - оно решает социальную функцию. Уберете электрички - будете строить дороги для личных машин. А это дороже в сотни раз, особенно в Московской области.

Правильно, поэтому тарифы и объём заказа пригородных перевозок возложены на регионы. Именно государство решает, сколько и по какой цене пускать пригорода.

 

К тому же я уже неоднократно отмечал, что масса простых людей физически не будет платить за билет заоблачную цену. У них банально нет денег на это. Поэтому снижайте цены, делайте значительные скидки для часто ездящих пассажиров, сокращайте расходы, повышайте эффективность бизнеса и не будет толп безбилетников, бегающих от контроля!

Скидки для частоездящих по абонементам достигают 45%. На метро и НОТ если не учитывать билеты на 1 и 2 поездки, по которым сознательно установлен заградительный тариф, скидка по билету 60 поездок относительно 5 поездок составляет 34% на метро и 38% на НОТ. На электричку, выходит, скидка даже больше.

За воду, значит, платят, за свет - платят, НДФЛ - платят, а за электрички - нет? Подсказать, почему? Потому что свет и воду отключат моментом, за налоги - тюрьма, а за электрички "можно" не платить. Просто потому что не предусмотрено санкций и есть возможность, а не потому, что денег нет и все такие добренькие.

 

На Октябрьской ж.д. цена билета и в кассе, и у кондукторов-контролеров ничем не отличается. В результате происходит еще хуже - кроме бегающих толп, полно тех, кто умышленно не платит в кассе, а платит кондукторам от ближайшей последней остановки до ближайшей будущей или вообще не платит, если они не приходят. Да еще и льготы действуют у этих кондукторов, у кого они есть! В результате те, кто честно платит в кассе заранее за полный маршрут, как я, чувствуют себя лохами. А какая-то свистушка со студенческим билетом, сидящая напротив, нагло врёт в глаза кондуктору, беря билет по льготной цене на 2 остановки (хотя едет дальше намного).

О чём и речь. Воруют, потому что могут, а не потому что "кровавое РЖД задирает цены".

 

Подумываю из-за этого тоже не платить "лишнего" в знак протеста.

Это договор с совестью. Для себя я решил, что оно того не стоит, тем более, что по абонементам стоимость проезда вполне адекватная расстоянию и времени перемещения.

 

Вообще, все эти разговоры про "урвать", "завышение цены", они ведутся людьми, которые больше всех орут про справедливость, но сами втихаря что-то где-то урывают, нарушают законы и т.д.

В яблочко! :)

 

P.S. Ой, простыня какая получилась :)

Link to post
Share on other sites
Это договор с совестью. Для себя я решил, что оно того не стоит, тем более, что по абонементам стоимость проезда вполне адекватная расстоянию и времени перемещения.

Да в принципе да, ничего я этим не сэкономлю, какие-то копейки. К тому же, не знаю как тогда преодолевать турникеты на Петрашке (прыгать по грязи не буду). :) Так что, пусть прыгают и бегают кто как хочет :)

Вообще проще всего ППК сконцентрировать бригады контролеров по 15-20 человек, а не рассеивать их по 4-5 человек (количество бригад можно уменьшить), и проводить проверку одновременно всех вагонов, чтоб бегать было невозможно. Продажу билетов у них оставить, можно убрать кассы и турникеты на платформах (освободившихся людей сделать тоже контролерами), проверки проводить несколько раз через каждые 20 км. Тогда фиг убежишь или обманешь.

Link to post
Share on other sites

Читаю эту тему и недоумеваю: что в наш ХХ1-й век всеобщей компьютеризации мешает на Тройку записывать одноразовые билеты на электричку (а также билеты "туда-обратно")? Технически это вполне реализуемо (я более, чем уверен), просто кто-то не хочет это делать.

На Социальную карту студента и Социальную карту москвича такие разовые билеты замечательно записываются. Чем Тройка хуже?

 

Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Edited by С.Ц.
Link to post
Share on other sites
Технически это вполне реализуемо (я более, чем уверен), просто кто-то не хочет это делать.

И хотят, и делают. Только это со стороны кажется, что всё просто, надо лишь погромче поорать в интернетике, оно само заработает. Вы хоть знаете, что такое АСОП? Это очень сложная система! И очень дорогая.

 

Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Зачем в разных странах бумажные билеты до сих пор используют, а? Нельзя за пять минут перейти на полностью электронный билет.

Link to post
Share on other sites
А сколько это в рублях?

В прошлом году по Москве электричка была 26 рублей. Сбор у кассира, как здесь уже сказали, 50.

 

Можно сделать грустное лицо и попросить кого-нибудь сходить за билетом.

Тебе - да, могут помочь. А мне вряд ли.

 

Водителю МТА - пофиг, у него свой график. А работодателю - вполне можно с определёнными ограничениями. Например, если на работу вам к 8:00, а единственная электричка от вашего места жительства может привезти вас не раньше 8:30. Большинство адекватных работодателей в принципе пойдёт навстречу, хотя скорее всего предложит не кушать кактус и либо работу поменять, либо место жительства на более удобное, либо воспользоваться другим транспортом и не опаздывать.

Именно так. Согласись, поменять место работы или жительства достаточно трудно. Но я в основном говорю даже не о таких пассажирах, они более-менее регулярно ездят, расписание знают, могут использовать многоразовые билеты, знают альтернативные способы проезда. Меня больше беспокоит то, что трудно нормально уехать разово, ты становишься заложником невозможности нормально оплатить проезд.

 

кассу на другой стороне вполне откроют.

Это ж сколько жалоб должно поступить :wow:

 

Это договор с совестью.

В знак протеста - да. А когда выбор уехать сейчас без билета, за который и рад бы заплатить, но тогда в "окно" на два часа попадёшь или ехать зайцем, то мне очень интересно знать, сколько читающих эту тему послушаются свою совесть?

 

Кстати, Тройкой же разрешили оплачивать пригородные билеты?

Сам хотел бы узнать. И способы оплаты тоже.

 

Вообще, ИМХО, наличные деньги архаичны и должны быть заменены пластиком.

Только что в топе новостей Яндекса: Visa и Mastercard не проводят операции банка «Россия».

Link to post
Share on other sites
В знак протеста - да. А когда выбор уехать сейчас без билета, за который и рад бы заплатить, но тогда в "окно" на два часа попадёшь или ехать зайцем, то мне очень интересно знать, сколько читающих эту тему послушаются свою совесть?

нисколько, ясен пень.

Link to post
Share on other sites

Я лично поеду без билета, но контролёрам честно заплачу и за билет, и за оформление в поезде (даже на своем регулярном маршруте иногда так делаю, когда забываю проездной продлить).

Link to post
Share on other sites
Я лично поеду без билета, но контролёрам честно заплачу и за билет, и за оформление в поезде (даже на своем регулярном маршруте иногда так делаю, когда забываю проездной продлить).

да, я тоже бы так сделал, тем более из Коломны до Выхино (например) билет стоит 175 рублей, так что +50 рублей не так заметны.

А уж у нас на Октябрьской ж.д. вообще никаких проблем, 50р. даже не сдерут.

Link to post
Share on other sites
Цитата(workweek @ 21.3.2014, 7:34)

Касаемо отсутствия сдачи можно, а лифты к переходам всё равно не пристроят.

 

Лифты да, но кассу на другой стороне вполне откроют.

Примеры в студию. Желательно со сроками исполнения.

 

Кстати, Тройкой же разрешили оплачивать пригородные билеты? Тогда сдача вам не страшна. Увы, такой услугой не пользовался, подтвердить или опровергнуть не могу. Хотелось бы услышать кого-нибудь по этой теме.

Так слушайте - чушь это собачья. На Тройку можно записать абонемент на электричку (Большая Москва или как он там называется). Аналогично абонементу на НОТ. Только для меня как человека, которому эта электричка (как и остальной ОТ впрочем) нужна обычна раз в месяц гораздо больше интересует банальная возможность списать с карты наличные деньги за единственную поездку (вместо карабкания по кривым обледенелым мостам к кассе а потом обратно за кусочком бумажки со штрих-кодом). А её нет и не предвидится.

 

Потому что свет и воду отключат моментом

А вы у нас шутник, оказывается. То-то у нас чуть ли не половина в должниках за свет и воду.

Для отключения электроэнергии за неуплату необходимо 1) не платить как минимум 3 месяца (реально какие-то разборки обычно начинают после 6 месяцев) 2) уведомление за месяц о том, что будет отключение и 3) по истечении этого срока уведомление заказным письмом или лично за 3 дня до конкретного отключения.

А холодную воду и отопление вообще запрещено отключать за неуплату.

Так что не платят именно поэтому:

Просто потому что не предусмотрено санкций и есть возможность, а не потому, что денег нет и все такие добренькие.

а лишнее сюда приплетать не надо.

 

по абонементам стоимость проезда вполне адекватная расстоянию и времени перемещения.

А комфорту?

Да в принципе да, ничего я этим не сэкономлю, какие-то копейки.

Если лезть через забор, то да. А если там где турникетов нет? С обледенелого моста навернуться не боитесь? Я вроде ещё не старый, но уже боюсь.

 

И хотят, и делают. Только это со стороны кажется, что всё просто, надо лишь погромче поорать в интернетике, оно само заработает. Вы хоть знаете, что такое АСОП? Это очень сложная система! И очень дорогая.

Так если знаете, расскажите про неё подробнее. Что в ней такого сложного? Какие объёмы данных? Какие требования к их шифрованию? К каналам передачи? На чьём железе и СУБД оно крутится? И кстати сложность и цена системы нисколько не означают её нормальной работоспосбности. А факт в том, что госконторы тупы, жадны, медлительны, склонны к кидалову, и отличаются полным отсутствием взаимодействия с другими организациями.

Link to post
Share on other sites

pahan

Ага, сейчас я все секреты расскажу, потом меня с работы выгонят. И ты будешь мне зарплату платить :lol:

Поверь уж, система очень сложная. И самое сложное в ней - программное обеспечение. И чтобы увязать разные системы АСОП строится ПАК ЦОТТ. Очень сложно идёт.

Link to post
Share on other sites
И хотят, и делают. Только это со стороны кажется, что всё просто, надо лишь погромче поорать в интернетике, оно само заработает. Вы хоть знаете, что такое АСОП? Это очень сложная система! И очень дорогая.

 

Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Зачем в разных странах бумажные билеты до сих пор используют, а? Нельзя за пять минут перейти на полностью электронный билет.

 

Да, про АСОП слышал. Система действительно впечатляет своей сложной структурой и размерами.

Извиняюсь, если моё предыдущее сообщение вышло излишне кричащим, я не хотел :)

 

Дело в том, что СКМ и СКС уже используются несколько лет, турникеты на ЖД - ещё больше.

Вопрос мой возник по следующей причине: когда я был студентом, мне нередко в кассе (в 2010-2011 годах и, может, и раньше) записывали льготный (50%) одноразовый билет на Соц.карту студента (выдавая билет без штрих-кода на чековой ленте со словами "Проездным документом не является"). Пенсионерам тоже нередко в кассе пишут билет на их Соцкарту (а не выдают билет со штрих-кодом).

 

Отсюда и вопрос возник: если АСОП на такое способна, то почему же нельзя точно такие же билеты (с разницей, что они покупаются за 100% цены) писать на Тройку, которая аналогична СКМ и СКС? Неужели это настолько сложная операция, что на неё реализацию нужно несколько лет (при том, что с СКМ и СКС и льготными билетами всё уже работает)?

Если это и правда так сложно, то снимаю шляпу перед проектировщиками, желаю им успехов и с нетерпением жду реализации этого момента.

Edited by С.Ц.
Link to post
Share on other sites
Меня больше беспокоит то, что трудно нормально уехать разово, ты становишься заложником невозможности нормально оплатить проезд.

Послушайте, ну не первый же день вы пользуетесь электричкой, знаете же, что к чему. И про окна в расписании, и про очереди в кассы, и про сбор, и про всё остальное. Знаете и принимаете какие-то меры, какие-то решения. А вот персонаж L-Messir не хочет никаких решений принимать самостоятельно, кроме как сказать, что ему все должны и раз так, ничего оплачивать он не будет, а будет от контроля бегать.

 

Это ж сколько жалоб должно поступить

Увы, не сталкивался. Я пользуюсь станциями, где касс достаточно.

 

В знак протеста - да. А когда выбор уехать сейчас без билета, за который и рад бы заплатить, но тогда в "окно" на два часа попадёшь или ехать зайцем, то мне очень интересно знать, сколько читающих эту тему послушаются свою совесть?

Вот при таком выборе - вы сядете в электричку. А дальше? Ведь договор с совестью начинается дальше - оплатить проезд в соответствии с правилами и тарифами перевозчика или "сэкономить" и убежать от контроля. При выборе сесть сейчас или ждать два часа я бы тоже сел в электричку. Но я бы никуда не побежал и купил бы билет, причём не на одну зону, а полный, от А до Б.

И опять же, хочу заметить, что если бы на станции стоял турникет - никакого выбора вообще бы не было, по факту - вы бы уже опоздали на электричку как если бы вовсе пришли бы после отправления.

 

Только что в топе новостей Яндекса: Visa и Mastercard не проводят операции банка «Россия».

Бывает... поэтому и идут разговоры и Национальной Платёжной Системе. В свете последних событий должны зашевелиться вновь и с новой энергией... По сути, в такой большой стране как РФ Visa и MC нужны для трансграничных рассчётов и для обслуживания карт иностранных эмитентов. Заодно и комиссия платёжной системы в стране останется и пойдёт на развитие.

 

Так слушайте - чушь это собачья. На Тройку можно записать абонемент на электричку (Большая Москва или как он там называется). Аналогично абонементу на НОТ. Только для меня как человека, которому эта электричка (как и остальной ОТ впрочем) нужна обычна раз в месяц гораздо больше интересует банальная возможность списать с карты наличные деньги за единственную поездку (вместо карабкания по кривым обледенелым мостам к кассе а потом обратно за кусочком бумажки со штрих-кодом). А её нет и не предвидится.

Вообще-то, в данном конкретном случае говорили не о записи чего-то на Тройку, а об оплате бумажного билета электронным кошельком Тройки. Вроде такая фича введена, но информации от пользователей я не видел.

 

А вы у нас шутник, оказывается. То-то у нас чуть ли не половина в должниках за свет и воду.

Так уж и половина? :) Ну да, всякие алкаши и прочие "неблагополучные" не платят. Но это не значит, что с них совсем ничего не взыскивают и не выселяют за долги ;)

 

Для отключения электроэнергии за неуплату необходимо 1) не платить как минимум 3 месяца (реально какие-то разборки обычно начинают после 6 месяцев) 2) уведомление за месяц о том, что будет отключение и 3) по истечении этого срока уведомление заказным письмом или лично за 3 дня до конкретного отключения.

Но ведь рано или поздно отключат, так ведь? Я вам по секрету скажу, что на самом деле электрички рано или поздно тоже "отключат" за неуплату. Собственно, как раз это мы с вами сейчас наблюдаем - недавняя новость о возможности регионам отказаться от заказа перевозок электричками и перейти на автобусы. Просто по какой-то причине обыватели осознают прямую причинно-следственную связь между неоплатой электричества и его отключением, а вот такую же связь между обилием зайцев и тотальной "бесплатностью" электричек и их сокращением и полной отменой отсутствует.

 

А холодную воду и отопление вообще запрещено отключать за неуплату.Так что не платят именно поэтому:

Вот, вы сами только что согласились: не платят - потому что могут и ничего за это не будет. Именно поэтому отмена 50 рублей сбора, снос заборов, турникетов, и прочие "оптимизации расходов" и даже снижение тарифа - совершенно точно не скажутся положительно на оплате проезда сегодняшними зайцами.

 

А комфорту?

Более-менее. Конкретно к электричкам претензий нет, все претензии к населению и наведению порядка в этом балагане.

 

А факт в том, что госконторы тупы, жадны, медлительны, склонны к кидалову, и отличаются полным отсутствием взаимодействия с другими организациями.

Я вас умоляю, как будто коммерческие компании работают исключительно ради благотворительности - там всё ровно тоже самое :)

 

Отсюда и вопрос возник: если АСОП на такое способна, то почему же нельзя точно такие же билеты (с разницей, что они покупаются за 100% цены) писать на Тройку, которая аналогична СКМ и СКС? Неужели это настолько сложная операция, что на неё реализацию нужно несколько лет (при том, что с СКМ и СКС и льготными билетами всё уже работает)?Если это и правда так сложно, то снимаю шляпу перед проектировщиками, желаю им успехов и с нетерпением жду реализации этого момента.

Так вот вроде как раз и есть такая возможность, но увы, проверить и нам рассказать некому :)

 

А уж у нас на Октябрьской ж.д. вообще никаких проблем, 50р. даже не сдерут.

Но и это не останавливает толпы зайцев от беготни и толпы "экономящих" от покупки билета на одну зону. Поэтому кто угодно сколько угодно может рассказывать о том, какие зайцы бедные и несчастные, как их обирают :) Для меня они всё равно воры и точка. Естественно, это не относится к тем, кто покупает билет и разъездных от станции, где сел, до станции, где выходит.

Link to post
Share on other sites
Это ж сколько жалоб должно поступить :wow:

Столько бумаги ещё не выпустили, сколько жалоб должно поступить. ;)

 

В знак протеста - да. А когда выбор уехать сейчас без билета, за который и рад бы заплатить, но тогда в "окно" на два часа попадёшь или ехать зайцем, то мне очень интересно знать, сколько читающих эту тему послушаются свою совесть?

Я не послушаюсь: мне прислушиваться будет не к чему - совесть абсолютно ничего даже шептать не будет (ой, вообще-то совесть у меня где-то была, кстати, никто не знает, она случайно не в аппендиците находится? ;) ). Хотя я стараюсь брать билет туда-обратно, чтобы в кассу не стоять.

 

По поводу сдачи (или её отсутствия). Не является ли это нарушением ГК РФ ст. 426?

 

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

 

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

 

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

 

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

 

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Link to post
Share on other sites
Сам хотел бы узнать. И способы оплаты тоже.

А что тут узнавать? Если вы ездите на электричке более-менее регулярно, то заряжаете абонемент, и всё. Если на один раз- по Тройке не прокатит не получится. Способы оплаты по Тройке- с нее спишется соответствующая сумма. Как в автоматах и кассах метро.

 

Вообще-то, в данном конкретном случае говорили не о записи чего-то на Тройку, а об оплате бумажного билета электронным кошельком Тройки. Вроде такая фича введена, но информации от пользователей я не видел.

Нет такой фичи, сам в ж/д кассе интересовался, только абонемент, и всё. Никакого списания денег с Тройки ради одной поездки пока не происходит.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites

По поводу цены и комфортности:

Дано Маршрут Москва-Захарово , МГТ и МосМетро не беру в расчет у меня единый.

Электричка - интервал 1.00-1.40 (+перерыв в почти 3 часа) , время в пути 1.43-1.54, перед отоплением зимой зачем то врубается кондей (вернее понятно почему утром после толпы народа в вагоне душно и система просто пытается обеспечить нормальный воздух- только вот приятного мало когда на вас дуть начинает холодным воздухом), сидения как повезет по степени удобности, но в любом случае это не мягкое откидное кресло, по дороге - масса впечатлений от непроизвольного звукового и визуального контакта с совагонниками от наблюдения стандартного удрапавания зайцев от контролеров-кассиров и похождений всяких торговцев и певцов, а также громкой болтовни по телефону до пинания вас ногами соседа и доматывания с дракой пьяных персонажей (хорошо если не до вас) , на закуску беготня детей и подростков по вагонам от Электростали до Захарово (развлечение у них такое). Цена всего этого удовольствия -140 р.

Автобус МТА экспресс 322э 382 и 394- минус что только 394 идет до Пл-ди Ленина (она напротив Захарово через мост), но ходит он туда только вечером а мне он обычно нужен утром поэтому вылезает пересадка на автовокзале на любой транспорт идущий до вышеозначенной площади. Комфорт - мягкое кресло, негромко играет радио есть автобусы в которых фильмы показывают :) время в пути 1.00 -2.20 (первое совсем без пробок-второе макс. поездка по пробкам мной испытанная) + 15-30 мин от Автовокзала до пл. Ленина в зависимости на чем ехать. интервал в 30-50 мин если серьезные пробки может быть сбой но маршрут дублирован маршрутками аж 2х фирм (комфортность конечно не та, но цена такая же), да и вроде резерв стали держать в Москве. Контингент - ну никаких торгашей и беготни от контролеров :) ни драк ни песен, если кто и бухает то их и не видно- сидят себе потихоньку, и по ногам никто не ходит :) цена вопроса 100 р +25 или 26 р ( в зависимости от того частный или гос. транспорт от Автовокзала до пл. Ленина)

Вот и думай что комфортей и дешевле :) я пока выбирал автобус :)

И зачем мне переплачивать не пойми за что. А от контролеров никогда не бегал. Видел тут 2х парней которые до Купавны хвастались своими шмотками планшетами и телефонами айпадами и пр., а при входе контролеров побежали - противно аж: кроссовки за 5000, а 100 р на билет жалко

Edited by требучет
Link to post
Share on other sites
Поверь уж, система очень сложная. И самое сложное в ней - программное обеспечение. И чтобы увязать разные системы АСОП строится ПАК ЦОТТ. Очень сложно идёт.

Я ключевое слово выделил. Разные. Это единственная причина проблем. За счёт чего они разными стали? Что мешало изначально задать некие единые протоколы для их взаимодействия. Уж не то ли, что об этом изначально никто не думал?

 

Так уж и половина? Ну да, всякие алкаши и прочие "неблагополучные" не платят. Но это не значит, что с них совсем ничего не взыскивают и не выселяют за долги

Конечно выселяют. Но далеко не так быстро, как вы об этом мечтаете.

 

Цитата(pahan @ 21.3.2014, 12:44)

А факт в том, что госконторы тупы, жадны, медлительны, склонны к кидалову, и отличаются полным отсутствием взаимодействия с другими организациями.

 

Я вас умоляю, как будто коммерческие компании работают исключительно ради благотворительности - там всё ровно тоже самое

Ага. Типичные представления советского человека. Да, банки (отечественные и иностранные) и международные корпорации бюрократизированы. Но по сравнению с местными госконторами этого даже не замечаешь (а уж если работаешь внутри их офиса, так вообще проблем почти нет - смотри сегодняшнюю дискуссию в блоге). С кем наша компания работает, а с кем старается даже не связываться, сами догадаетесь?

Link to post
Share on other sites
Послушайте, ну не первый же день вы пользуетесь электричкой, знаете же, что к чему.

Необходимость на ней ехать по делу возникает раз в несколько лет. Так что весь мой опыт катания на них основан на съёмках для ЭНТ. Но не факт, что жизнь не заставит когда-нибудь воспользоваться, не оставив альтернативы.

 

Если на один раз- по Тройке не получится.

Да, интересовало именно разово.

 

По поводу сдачи (или её отсутствия). Не является ли это нарушением ГК РФ ст. 426?

Является. И нарушением ЗоЗПП тоже является. Только свидетелями я не запасся, чтобы отсудить заплаченную мной разницу :wow:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...