Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Билеты на электричку


 Share
Followers 14

Recommended Posts

Отсюда и вопрос возник: если АСОП на такое способна, то почему же нельзя точно такие же билеты (с разницей, что они покупаются за 100% цены) писать на Тройку, которая аналогична СКМ и СКС? Неужели это настолько сложная операция, что на неё реализацию нужно несколько лет (при том, что с СКМ и СКС и льготными билетами всё уже работает)?

Если это и правда так сложно, то снимаю шляпу перед проектировщиками, желаю им успехов и с нетерпением жду реализации этого момента.

Ну, за пять минут не сделать. Это всё будет в будущем.

 

За счёт чего они разными стали? Что мешало изначально задать некие единые протоколы для их взаимодействия.

Каждый перевозчик строил то, на что у него были деньги. И начинал строить тогда, когда деньги появлялись. Сейчас в Москве всё это идёт за счет метрополитена.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что от "Новой" до "Косина" и так одна и та же зона (2-я). Так что скидки актуальны для билетов до "Сортировочной", "Электрозаводской" и самого вокзала. Эффект будет, но насчёт его величины

То, о чем мечтали многие, свершилось.  Теперь можно купить билет на электричку:  - в приложении Я-электрички на завтра и последующие даты - в приложении РЖД-пассажирам на любую дату сег

Да, регулярно пользуюсь. В отличие от ЦППК тут не надо "активировать" билет на станции отправления и можно купить билет между любыми станциями независимо от наличия турникетов.

Posted Images

Убытки всегда можно "нарисовать", да еще и разжиться на откатах.

http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/

Только суд и аппеляция потом другого мнения на этот счет:

 

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/9d99db54-...tanovlenija.pdf

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ae964535-...0apelljacii.pdf

Link to post
Share on other sites
Необходимость на ней ехать по делу возникает раз в несколько лет. Так что весь мой опыт катания на них основан на съёмках для ЭНТ. Но не факт, что жизнь не заставит когда-нибудь воспользоваться, не оставив альтернативы.

Что-то мне подсказывает что если жизнь заставит воспользоваться - лишние 50 рублей наценки нас сильно волновать не будут.

 

И опять же, хочу заметить, что если бы на станции стоял турникет - никакого выбора вообще бы не было, по факту - вы бы уже опоздали на электричку как если бы вовсе пришли бы после отправления

Да не обязательно. ОТ людей стоящих на турникетах зависит. Я как раз попадал в такую ситуацию. Станция с турникетами, на той стороне где я собрался садиться кассы нет, автомат жрать 1000 рублей отказывается, до прихода электрички минуты 2 от силы, потом окно в несколько часов - ибо электричка проходная - идущая в Подольск с Белорусского направления.

Просто подошел к турникетам - изложил охраннику ситуацию и сказал что билет куплю в электричке. Дать на лапу мысль не возникла - да и нечем - либо мелочь - либо 1 т.р. Через 10 секунд оказался за турникетами на платформе...

Link to post
Share on other sites
Конечно выселяют. Но далеко не так быстро, как вы об этом мечтаете.

Но выселяют же :) И мне пофиг, как быстро, главное, чтобы мне за них платить не пришлось.

 

Ага. Типичные представления советского человека. Да, банки (отечественные и иностранные) и международные корпорации бюрократизированы. Но по сравнению с местными госконторами этого даже не замечаешь (а уж если работаешь внутри их офиса, так вообще проблем почти нет - смотри сегодняшнюю дискуссию в блоге). С кем наша компания работает, а с кем старается даже не связываться, сами догадаетесь?

Оу, меня уже и в "совки" записали! А по фотографии вы не лечите, а то что-то прихватило? :) Если что, я работаю как раз не в гос конторе. И с госами мы дела имеем и вполне успешно. Более того, по роду деятельности, даже с министерствами и регуляторами.

Link to post
Share on other sites

Если электричка последняя перед перерывом, а касса далеко от платформы, у кассиров резко активизируется желание обсчитывать. Расчет простой – даже если обман быстро вскроется, обратно по лестницам никто не побежит, если из-за разборок светит опоздать на электричку и застрять на весь перерыв (с уже купленным билетом). В принципе, пассажир сам виноват, что не пересчитал сдачу на месте. Но и недосчитаться сотни с пятисотки приятного мало.

Link to post
Share on other sites
Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Испания вполне себе современная страна с отличной железнодорожной системой, но билет Т10 до сих пор аналог старого московского ТАТ.

Link to post
Share on other sites
Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Испания вполне себе современная страна с отличной железнодорожной системой, но билет Т10 до сих пор аналог старого московского ТАТ.

 

Строго говоря, не совсем. Т10 - это аналог 90минутного на 10 поездок (только там он действует 75 минут плюс 15 минут на каждую следующую зону). Вообще иметь относительно краткосрочные/малопоездочные бумажные билеты - вполне нормально, мало ли туристов/командировочных, которым заводить отдельную карту нафиг не сдалось, я знаю только один город, где такого рода билетов нет - Лиссабон, там да, покупка многоразовой перезаписываемой карты обязательна.

 

И хотят, и делают. Только это со стороны кажется, что всё просто, надо лишь погромче поорать в интернетике, оно само заработает. Вы хоть знаете, что такое АСОП? Это очень сложная система! И очень дорогая.

 

Зачем в третьем тысячелетии использовать бумажные билеты, когда инфраструктура вполне готова к билетам электронным?

Зачем в разных странах бумажные билеты до сих пор используют, а? Нельзя за пять минут перейти на полностью электронный билет.

 

Да, про АСОП слышал. Система действительно впечатляет своей сложной структурой и размерами.

Извиняюсь, если моё предыдущее сообщение вышло излишне кричащим, я не хотел :)

 

Дело в том, что СКМ и СКС уже используются несколько лет, турникеты на ЖД - ещё больше.

Вопрос мой возник по следующей причине: когда я был студентом, мне нередко в кассе (в 2010-2011 годах и, может, и раньше) записывали льготный (50%) одноразовый билет на Соц.карту студента (выдавая билет без штрих-кода на чековой ленте со словами "Проездным документом не является"). Пенсионерам тоже нередко в кассе пишут билет на их Соцкарту (а не выдают билет со штрих-кодом).

 

Отсюда и вопрос возник: если АСОП на такое способна, то почему же нельзя точно такие же билеты (с разницей, что они покупаются за 100% цены) писать на Тройку, которая аналогична СКМ и СКС? Неужели это настолько сложная операция, что на неё реализацию нужно несколько лет (при том, что с СКМ и СКС и льготными билетами всё уже работает)?

Если это и правда так сложно, то снимаю шляпу перед проектировщиками, желаю им успехов и с нетерпением жду реализации этого момента.

 

Я подозреваю, что проблема скорее не техническая, а юридическая/организационная. Происходит что - пополняя тройку в метро/киоске мосгортранса, человек фактически переводит деньги на счет этого самого метро/мосгортранса, то есть куда-то на счет Москвы, и за эт получает тройковские условные тугрики (дептранс неоднократно подчеткивал, что тройка - это не платежная карта, а проездной, на ней нет реальных денег, а есть деньги для оплаты проезда, иначе она шла бы по другому разделу законодателства, что создало бы дофига проблем). Если человек покупает и записывает на тройку ту же Большую Москву, он это делает в кассе условного ЦППК, и деньги за нее идут сразу на счет ЦППК, все просто и тривиально. А вот если у человека есть счет на тройке, а он хочет с него проехать (допустим, разово) на электричке, то деньги (реальные, а не тройковские тугрики) за это нужно перевести каким-то образом с московского счета на железнодорожный, и вот тут, по-видимому, вылезают проблемы бухгалтерского/юридического толка. Покупать же на тройку в кассе одноразовый билет (именно в кассе за реальные рубли) - а это кому-нибудь нужно реально? Сомневаюсь ,если честно.

 

Ну и еще один момент. У тройки, насколько я понимаю, есть фундаментальная проблема по сравнению с тем же oyster - она является не идентификатором, а носителем. В большинстве зарубежных кошельков такого рода карточка используется для идентификации пользователя, после чего все дальнейшие расчеты происходят на серверах транспортной системы. Естественно, это, помимо всего прочего, требудет, чтобы все турникеты были подключены к интернету для оплаты проезда. В случае же с тройкой (опять же, насколько я понимаю ситуацию) все данные хранятся именно на ней самой. В резуьтате когда говорят, что на тройку записывается Большая Москва или многопоездочный билет - это не метафора, это именно то, что происходит физически - на карту записывается блок инофрмации, точно соответствующей существующей штуке. В результате железнодорожникам с технической стороны ничего не пришлось менять вообще - они просто разрешили записывать (физически) существующий билет на другой носитель, а возможность рассчитываться с тройки непосрественно реализовать не проще, чем разрешить расплачиваться за проезд на электричке по Москве метрошным билетиком (возможность, на мой взгляд, весьма нужная)

Link to post
Share on other sites

stetzen

Проблемы решены Агентскими договорами. Так что деньги вполне себе нормально ходят туда и обратно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Новые автоматы. Станция Долгопрудная.

Время съёмки: 05 апреля 2014, 11:40

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/1197915.27/0_b1a6b_540d9db6_XL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9798/1197915.27/0_b1a6c_74148433_XL.jpg

 

Только по срокам обманули.

 

http://www.central-ppk.ru/news/oao-central...pechatayuschih-

 

ОАО «Центральная ППК» в период с 01 апреля по 04 апреля заменит 57 устаревших билетопечатающих автоматов на новые

 

В рамках программы замены устаревших билетопечатающих автоматов (БПА) ОАО «Центральная ППК» на этой неделе заменит:

• 8 БПА на Курском вокзале,

• 6 – на ст. Павшино,

• 2 – на ст. Ленинградская,

• 3 – на ст. Дедовск,

• 8 – на ст. Долгопрудная,

• 8 – на ст. Дегунино,

• 8 – на ст. Бескудниково,

• 14 – на ст. Бирюлево Товарная.

Программа замены БПА распространяется на весь полигон деятельности ОАО «Центральная ППК». Напомним, новые БПА отличаются от прежних большей надежностью и стабильностью работы. Кроме того, в июне этого года после обновления программного обеспечения с их помощью будет возможно оформить абонемент на транспортную карту, абонемент «на количество поездок», льготный билет на социальную карту, а также произвести оплату с помощью банковской карты.

Link to post
Share on other sites

Как-то раз автомат на Ленинградском вокзале вместо сдачи (не помню, 22 р или 72) выдал мне некую квитанцию, по которой деньги можно было вернуть только в кассе вокзала. На следующий день вернул.

 

А вот совсем недавно автомат, сожрав и не поперхнувшись свои законные 28 рэ, мой законный билет не выдал и отключился. Повезло: рядом сотрудники МТППК потрошили выручку из других автоматов, и я обратился к ним со своей проблемой. Тетка спросила, сколько я туда засунул. А мужик опередил мой ответ, заявив, что мои деньги в автомате единственные (видимо, он незадолго до этого был обнулен и перезапущен). Мне даже ничего объяснять не пришлось: пока они копошились в сломанном автомате, добывая оотуда мою мелочь, я успешно купил билет в другом.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Скажите пожалуйста, кто знает, есть ли абонементы на экспресс который ходит по рижскому направлению? Ожидаемый график пользованием нерегулярный, за все лето предстоит совершить штук 10 поездок.

Link to post
Share on other sites

А остались сейчас билеты "туда и обратно"? Я так помню, что в будни можно было обратно ехать даже на следующий день? А если берешь в пятницу, то обратно можно все выходные или даже в понедельник?

А как бывает, в случае если взял билет в субботу? Он тоже до понедельника на обратный путь?

 

Если билет туда и обратно от Вокзала до Фрязево, а обратно решил выйти пораньше на Серпе и Молоте, то как понимаю возникнут проблемы. Неприятности даже у тех кто едет по одноразовому билету, но не до станции назначения, выходить приходится со скандалом. Потому что они не могут толком проверить валидность такого билета по штрих коду, раз он не до этой станции. А может билет уже использованный. В случае «туда-обратно» тем более у них серьезные основания подозревать что катаешься по этому билету не в первый раз. Может кто на вокзале подарил, как раньше была такая мода.

 

А ведь человеку могло стать банально плохо с самочувствием или с попутчиками не повезло так, что захотелось скорее выйти на первой остановке у станции метро. Что ж выходить ждать следующую электричку? А если перерыв? Кто им позволил заставлять пассажира ехать до станции указанной в билете, что за приказы с их стороны

 

А если вариант, что взял билет до от Фрязево до Серпа, а решил доехать до Вокзала. В кассе "на выход" обяжут брать билет от ближайшей станции без кассы? За 200 рубликов. С какой стати, если почти вся дорога оплачена. По справедливости доплатить нужно лишь за одну остановку внутри Москвы. Безобразие.

 

Неужели когда придумывали эту систему с штрих кодами и турникетами на выход не могли обдумать что будут такие вопиющие нестыковки.

 

И после такого еще удивляются, что многие не хотят платить? Ездят на крышах, что некоторые портят вагоны и срывают злобу. А как оставаться уравновешенным при таких закидонах?

Link to post
Share on other sites
А остались сейчас билеты "туда и обратно"? Я так помню, что в будни можно было обратно ехать даже на следующий день? А если берешь в пятницу, то обратно можно все выходные или даже в понедельник?

А как бывает, в случае если взял билет в субботу? Он тоже до понедельника на обратный путь?

Есть. Пригородный билет для разовой поездки туда действителен на одну поездку туда в соответствии с датой, указанной в билете. На проезд обратно билет действителен в течение одних суток, не считая дня продажи, а также общевыходных и праздничных дней.

Link to post
Share on other sites
А остались сейчас билеты "туда и обратно"? Я так помню, что в будни можно было обратно ехать даже на следующий день? А если берешь в пятницу, то обратно можно все выходные или даже в понедельник?

А как бывает, в случае если взял билет в субботу? Он тоже до понедельника на обратный путь?

На все вопросы ответ "да".

 

Если билет туда и обратно от Вокзала до Фрязево, а обратно решил выйти пораньше на Серпе и Молоте, то как понимаю возникнут проблемы. Неприятности даже у тех кто едет по одноразовому билету, но не до станции назначения, выходить приходится со скандалом.

Билет "туда" пропускает только на станции назначения, указанной в билете.

В отличие от него, билет "туда-обратно" пропускает на любой станции внутри оплаченного участка.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера был приятно удивлен билетным обслуживанием на Ярославском вокзале: вечером, почти в самый час пик, помимо работающих (почти всех) касс в самом кассовом зале, почти возле каждого терминала оплаты стояло по тете в униформе, коорые помогали с покупкой билетов через автоматы. Мне, кстати, помогла зарядить проездной через терминал (даже не знал о такой функции) и выбрать оптимальный вариант проездного. Оказывается от Мск до Болшево проездной Большая Москва стоит на 50 руб дороже, чем обычный проездной на 2 недели Оо.

 

Надеюсь, чт оэто не разовая акция вокзала.

Link to post
Share on other sites

Был неприятно встречен Курским вокзалом.

 

1. В довольно неуважительном тоне вынудили положить рюкзак на транспортер при входе, рядом с рамкой, типа просветить содержимое. Снимать и одевать рюкзак не самое удобное дело. Ладно бы речь шла о настоящей скрупулезной проверке. Ради дела можно и неудобства терпеть. Но, у меня там было достаточное количество металлических предметов, и что? Да ничего, ноль реакции. А в чем тогда смысл? Выходит ну все как у нас обычно.

 

2. Получив билет со штрих кодом, решил не сразу пойти к турникетам на вход. Раньше бы перекурил на платформе, а теперь, как законопослушный человек удалился от входа ..туда где курить положено.. и на порчу здоровья ушло несколько минут. Затем сую билет, а турникет не пускает. В другой – тот же результат. Вот так раз. Тетка на контроле вместо того чтобы пропустить без вопросов, начала неуважительные выяснения, что прошло уже аж 6 минут от приобретения билета, а чего это я так долго шел от кассы, а никак я уже проходил на платформу и вернулся. К чему ей это надо и неужели она ожидала, что взрослый человек станет перед ней оправдываться.

Link to post
Share on other sites
К чему ей это надо

К тому же, зачем ей вообще надо там стоять. Поглумиться над другими и показать Свою Значимость, в первую очередь самой себе. "Синдром охранника" называется.

Я там тоже периодически езжу, и уже не один раз охранним задерживает рукой закрывающийся за мной турникет и пропускает бесплатно (и за мой счет!) неких людей. Однажды у меня было дерьмовое настроение, я решил на него заорать, получил ответ что это машинисты... Ага, нашел дурака... У машинистов пропуск вообще-то должен быть. Ну да что поделаешь, морду ему бить что-ли... Хотя и хочется иной раз.

Link to post
Share on other sites

Sonic

Будешь смеяться, но у работников ЖД не всегда есть билет! Странная логика РЖД - работники без билета!

 

awkv

Вместо того, чтобы здесь жаловаться, могли бы и на "горячую линию" РЖД позвонить, оставить жалобу. Билет действителен в течение дня приобретения (а билет обратно - в течение следующих суток, не считая общевыходных и праздничных дней). Так что про 6 минут - это бред сивой кобылы.

Link to post
Share on other sites
Странная логика РЖД - работники без билета!

А мне наплевать на их проблемы. Я платил за себя, и пропускаю только себя. И мне пофиг, хоть машинисты, хоть Путин с Медведевым.

могли бы и на "горячую линию" РЖД позвонить

Да что с них толку, с этих линий... Ясен пень что ничего никому не сделают. Любая система покрывает своих - ибо это выгодно. Я честно говоря вообще не понимаю зачем эти линии нужны, выпендреж какой-то.

Edited by Sonic
Link to post
Share on other sites

Sonic

Конечно, ты прав, и имеешь право возмутиться и потребовать объяснений.

Горячая линия - не пустой звук, и ответы присылают, и меры принимают (не всегда, конечно). Просто если только в интернетах и на форумах жаловаться, то ничего реально не произойдет.

Link to post
Share on other sites

О, придумал. Надо будет в следующий раз, когда мне захочется посбрасывать негатив, достать мобилку и позвонить в горячую линию прямо при нём. :P Пускай тоже подёргается.

Link to post
Share on other sites

Явного повода звонить с жалобами не было. Прямого хамства и угроз не наблюдалось, скорее тетка бухтела от скуки, что вот мол за шесть мин мог же теоретически зайти на платформу, наверное и заходил, потом вышел и иду туда повторно, от того наверное и не срабатывает штрих код. Ну это ее личное мнение.

Вот почему он действительно не сработал, это вопрос. И вопрос не к этой тетке. Этот же самый билет (а он был туда и обратно), действительно сработал на выходе, как раз уже в понедельник и не вокзале, а на Серпе и М. Получается турникеты на Курском не совсем исправны.

 

Езжу на пригородных не часто, но такое дело вышло впервые. До этого лишь один раз не пускал турникет на вокзале, но там я действительно не смог влезть в электричку, битком было утром, вышел заячьей тропой обратно в город, и повторно пытался зайти, чтобы сесть на следующую. Понятно, что турникет не пускал, видимо у них коды билетов держатся в памяти, что бы не ходили эстафетой. И пустили как раз без комментариев, хотя билету было уже больше часа от рождения.

Link to post
Share on other sites
Вчера был приятно удивлен билетным обслуживанием на Ярославском вокзале: вечером, почти в самый час пик, помимо работающих (почти всех) касс в самом кассовом зале, почти возле каждого терминала оплаты стояло по тете в униформе, коорые помогали с покупкой билетов через автоматы.

Нечто подобное видел на Лениградском вокзале примерно год назад. Вечером мне нужно было съездить по работе то ли в Ховрино, то ли в Химки (уже не помню точно). Так вот, у вокзала возле билетных автоматов стояли работники МТППК с маленькими билетными аппаратами и продавали билеты желающим. Я купил билет именно у них. Так получилось быстрее. Билет был совершенно нормальный и сработал без проблем.

Link to post
Share on other sites

Gaston

Автоматы там и сами прекрасно работают, без приложения работников ЦППК. Меня другое беспокоит - очереди в кассы на улице. При этом в здании вокзала к автоматам очередей нет. И в кассы там очереди намного меньше.

Link to post
Share on other sites
Sonic будешь смеяться, но у работников ЖД не всегда есть билет! Странная логика РЖД - работники без билета!

А если точнее - то практически всегда билетов нет :) . Отсюда и постоянные "трения" между сотрудниками шараш-мотаж-ЦППК и сотрудниками ОАО РЖД.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...