Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Билеты на электричку


 Share

Recommended Posts

17 минут назад, maskenhaft сказал:

например, сесть на Киевском вокзале, сойти на Аминьевской и войти в метро по бесплатной пересадке

Аналогично, сесть на Павелецком, а затем пересесть на "Верхние Котлы", "Нагатинскую" или "Варшавскую".

Link to comment
Share on other sites



2 минуты назад, a_c_ сказал:

Аналогично, сесть на Павелецком, а затем пересесть на "Верхние Котлы", "Нагатинскую" или "Варшавскую".

Павелецкий вокзал по текущим проектам будет входить в D5, Киевский же не будет частью ни одного диаметра. Поэтому он меня особо и интересует

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, maskenhaft сказал:

Павелецкий вокзал по текущим проектам будет входить в D5, Киевский же не будет частью ни одного диаметра. Поэтому он меня особо и интересует

Тогда уж R5))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, maskenhaft сказал:

Павелецкий вокзал по текущим проектам будет входить в D5, Киевский же не будет частью ни одного диаметра. Поэтому он меня особо и интересует

Вероятно, это будет ясно к моменту открытия полноценных диаметров, и будет зависеть от наличия у города и области средств для компенсации стоимости перевозок. То, что может остаться и далее, предполагает наличие сейчас зоны "Дальняя" за пределами границ МЦД, оборудованной валидаторами и включенной в тарифную систему диаметров.

Дополню -  сейчас конкорсы станций МЦД проектируются с единой линией турникетов для обеих платформ. То есть, предполагается, что система оплаты будет аналогичной. Конечно, вопрос ещё и в том, что будет на тупиковых вокзалах после полноценного движения в режиме МЦД по раздельным путям. На Д2, к примеру, после выполнения всех работ по реконструкции резко увеличится число экспрессных ниток. То есть значительная часть совсем дальнего пригорода, после нынешней зоны "дальняя", может работать в тарифах экспрессов с постоянным сопровождением вагонов контролерами.  

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

Существующие понимают "Тройку", неужели они понимают только кошелек "Тройки"?

Хорошо, надеюсь, что на "Верхних Котлах" не отменят. Я и сказал: "... в будущем ...":) 

Есть специальные безлимитные проездные, работающие в замкадной зоне МЦД. они стоят дороже чем просто безлимит на московский транспорт (куда входит метро, НОТ, и мцд в городской зоне)

Не отменят. Это как остановки РЭКСов на Савке: вокзал, Дмитровская, Тимиря, П-Р, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня. На иных станциях тупо нет платформ. 
На Киевке Минская, Аминьевская, Мещерская, дальше не знаю (вроде бы в Переделкино видел платформу на 3,4 путях). Наличие возможности остановки разумеется не означает её наличие у каждого конкретного поезда (например, в силу особенностей конструкции - на Поклонной и Матвеевской эта возможность будет только у поездов с вокзала из Москвы, но не на Москву)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Есть специальные безлимитные проездные, работающие в замкадной зоне МЦД. они стоят дороже чем просто безлимит на московский транспорт (куда входит метро, НОТ, и МЦД в городской зоне)

Я про то, что если есть обычный проездной (как и билет на количество поездок), то за поездку в "Пригород" нужно платить полностью, а не доплачивать:(

2 часа назад, Виноградовский сказал:

сейчас конкорсы станций МЦД проектируются с единой линией турникетов для обеих платформ.

Нынешние турникеты ж/д возможно сугубо программно доработать для приема полностью "Тройки", а не только ее кошелька?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, a_c_ сказал:

Я про то, что если есть обычный проездной (как и билет на количество поездок), то за поездку в "Пригород" нужно платить полностью, а не доплачивать:(

Можно доехать до городской границы, и дальше заплатить 26р вместо 50 если проездной обычный. А ещё можно иметь две тройки с обычным безлимиттом на одной и кошельком на другой.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Можно доехать до городской границы, и дальше заплатить 26р вместо 50 если проездной обычный.

Именно, заплатить 26 вместо 8=50-42, плюс потерять время на промежуточный выход/вход.

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

А ещё можно иметь две тройки с обычным безлимиттом на одной и кошельком на другой.

А что это изменит?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Нынешние турникеты ж/д возможно сугубо программно доработать для приема полностью "Тройки", а не только ее кошелька?

На Д1 и Д2 турникеты воспринимают все виды проездных, записанных на Тройку. Сам сейчас использую квартальный безлимит для поездок в черте города. За город на дачу езжу с  последней перед границей города зоны по обычному билету.

А теперь о самой станции. Точнее, о подземной её части. Сегодня поехал с работы с намерением посмотреть юго-запад БКЛ, кружным для себя пу тем через Каховскую и дальше на север СТЛ. На Аминьевской вышел, прошел до турникетной линии подземного вестибюля. Неспешным шагом это заняло 2 минуты. Коридоры просторные, есть единый стиль оформления подземного перехода. На сопряжении коридора метро и ж.д. ОП обширный зал со стеклянными выгородками под размещение чего-либо (торговля, сфера обслуживания). Народу (6-й час вечера) к ж.д. станции шло мало. Впрочем, и сама Аминьевская БКЛ немноголюдна. Линия турникетов общая на обе платформы, как работающей, так и перспективной.    

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Виноградовский сказал:

На Д1 и Д2 турникеты воспринимают все виды проездных, записанных на Тройку.

Поясню свой вопрос. На мое мнение, что тарифы МЦД нужно распространять на все направления уже сейчас, Вы ответили, что это не так просто сделать. Вот я и уточняю, если обычные турникеты ж/д воспринимают кошелек "Тройки", то для того, чтобы они стали воспринимать и  все виды билетов, записываемых на "Тройку", достаточно ли изменить soft или нужно физически ставить другие турникеты?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, a_c_ сказал:

Вот я и уточняю, если обычные турникеты ж/д воспринимают кошелек "Тройки", то для того, чтобы они стали воспринимать и  все виды билетов, записываемых на "Тройку", достаточно ли изменить soft или нужно физически ставить другие турникеты?

Ошибся. Обычные турникеты ж/д воспринимают записанные на "Тройку" ж/д билеты и проездные. Но сам вопрос остается - для того, чтобы они стали воспринимать и  все виды билетов, включая кошелек, записываемых на "Тройку", достаточно ли изменить soft или нужно физически ставить другие турникеты?

Link to comment
Share on other sites

Учитывая что метрошные и автобусные турникеты читают не только тройку а и банковские карты, то на некоторых о.п. менять надо турникеты целиком. Собственно вон в Петербурге взялись апгрейдить считыватели во всём НОТе и на всех станциях метро в том числе и как прелюдия к введению на софтовом уровне новых билетов на 60/90 минут. В Москве в городском транспорте это уже сделано, а на МЦД это делают перед подключением нового диаметра. Не всегда вовремя, в частности месяц первичной бесплатной эксплуатации связан в том числе и с тем что софт и новое железо не подружили вовремя.

Link to comment
Share on other sites

Речь всего лишь о "Тройках", можно ли обеспечить их полноценный прием на существующих турникетах ж/д "внутри МКАД"?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, a_c_ сказал:

Речь всего лишь о "Тройках", можно ли обеспечить их полноценный прием на существующих турникетах ж/д "внутри МКАД"?

Физические ограничения - это возможность читать и писать данные на Тройку в принципе, дальше дело софта

Разговор о банковских картах тут важен в контексте (относительно) скорого введения виртуальных Троек, которые будут взаимодействовать именно по банковским протоколам, поэтому и ставят новые турникеты

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Физические ограничения - это возможность читать и писать данные на Тройку в принципе, дальше дело софта

Ну так нынешние турникеты успешно читают/пишут ж/д билеты на "Тройке".

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос - в чём проблема оснастить популярные платформы валидаторами - у нас их даже установили, но потом убрали так и не включив.. и поставили два автомата...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
С января в поездах ЦППК на всех направлениях Подмосковья можно бесплатно провозить лыжи и сноуборды любой длины

Ранее провозить бесплатно можно было только короткие лыжи, теперь ограничения по размерности снято. 

Пассажиры ЦППК в новогодние праздники стали чаще провозить в пригородных поездах зимний спортивный инвентарь, и компания приняла решение поддержать увлечение зимними видами спорта.

Теперь один пассажир может без оплаты провезти один комплект лыж или один сноуборд. Предметы должны перевозиться безопасно для остальных пассажиров, в чехлах или упаковке.

В электропоездах также разрешён бесплатный провоз детских санок, рыболовных удочек, размеры которых не превышают 180 см и вес которых не более 36 кг.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...