Jump to content
  • Sign Up

О разном...


 Share
Followers 2

Recommended Posts

перенесено

 

Это круто. Думаю вместо кольцевой сюда пойду

 

А где это депо будет? На какой территории? Около Солнцево?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А где это депо будет? На какой территории? Около Солнцево?

Между Солнцево и Переделкино.

В первом сообщение карта есть :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Не был там не когда) Помойму если не ошибаюсь где то около промзоны боровки?

Link to post
Share on other sites
Не был там не когда) Помойму если не ошибаюсь где то около промзоны боровки?

Да, в промзоне между районами Солнцево и Ново-Переделкино. Рядом - Родниковая улица и строящаяся железнодорожная платформа "Ново-Переделкино".

Link to post
Share on other sites

Хорошо что депо рядом. И не ехать не куда. Хотя ждать 2020 года

Link to post
Share on other sites
Хотя ждать 2020 года

 

Депо откроют раньше. Надо ждать 2016 года.

Edited by атлас
Link to post
Share on other sites
Ждём ждём. Надеюсь там поедут 740 а не 717

Учитывая, что это Калининско-Солнцевская линия, поедут туда 760 :)

Link to post
Share on other sites

Что то я не понимаю немного. Что за 760. Как знаю везде курсируют 740. Которые курсировали сначала на фили. А потом и везде кроме сокольнической.

Link to post
Share on other sites

81-760

А потом и везде кроме сокольнической.

...Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Каховской.

Link to post
Share on other sites

Ну я так далеко не езжу. Максимум на кольцо свиблово и тимиризяевскую. Вроде там ездили всегда 740

Link to post
Share on other sites

Последние лет 20 на этих линиях "всегда" ездили 714/717.

740ые из перечисленного "всегда" эксплуатируются только на Кольце и то меньше 3 лет.

А когда в следующий раз поедете на Тимирязевскую, там и 760е сможете лично опробовать, если подождать подольше.

Link to post
Share on other sites

И причем тут планирующееся к строительству метродепо?

Link to post
Share on other sites
И причем тут планирующееся к строительству метродепо?

 

Просто artbernev хочет устроится на работу в будущее электродепо "Солнцево"(когда оно будет построено и запущено в эксплуатацию).

Edited by атлас
Link to post
Share on other sites

81-760 - как бы это выразиться помягче. Унылая серая дешевка. Удовольствия от езды на нем никакого. На Русиче намного позитивнее ехать. Скажем, когда на Кольцевой появились Русичи, передвижение по ней превратилась из похода в душный бомжатник (в прямом смысле) в достаточно приятную процедуру. Правда и бомжей перестали пускать как раньше.

Link to post
Share on other sites
Правда и бомжей перестали пускать как раньше.

Никуда они не делись.

 

81-760 - как бы это выразиться помягче. Унылая серая дешевка. Удовольствия от езды на нем никакого.

Что такое удовольствие от езды? В чём оно измеряется?

Link to post
Share on other sites
Правда и бомжей перестали пускать как раньше.

Никуда они не делись.

 

81-760 - как бы это выразиться помягче. Унылая серая дешевка. Удовольствия от езды на нем никакого.

Что такое удовольствие от езды? В чём оно измеряется?

 

Когда я ездил в университет в 1998-2002 гг. от Киевской до Новослободской бомжей, особенно в морозные дни было в каждом втором вагоне. Сейчас с августа езжу от Киевской до Добрынинской на работу - есть но мало. Совсем вонючих видел наверное, один раз.

 

Удовольствие от езды - это то, что тебе хочется воспользоваться транспортом еще раз, а не убежать оттуда побыстрее. Ездил на "Оке" на Калининской линии, не впечатлило абсолютно. Сейчас стал замечать их на Серпуховке.

 

У Русича более "воздушный" и светлый салон, единый стиль остекления дверей и окон. Массивные стойки. Нормальный европейского уровня вагон. Удобно переходить из одного в другой.

 

В "Оке" общий стиль смешанный, не согласуемый друг с другом. Материалы на вид дешевле. Да и снаружи он чем-то еще Ешки напоминает.

 

Мы конечно на всем поедем, но разница визуального восприятия и внутреннего самоощущения разительно присутствует.

Edited by Kostya_Myachin
Link to post
Share on other sites
Удовольствие от езды - это то, что тебе хочется воспользоваться транспортом еще раз, а не убежать оттуда побыстрее.

Ощущения субъективные, поэтому учитываться не должны.

Link to post
Share on other sites
Так на каком лучше ездить поезде 740?

Переведите свою фразу на обычный русский язык, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Я про Русич спрашивал. Как он в кресле машиниста? Как Ока в машинистском кресле?

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

перенесено из темы Линия в Рублёво-Архангельское

 

Ничего, что субсидия из бюджета города в этом же году была кратно больше (и составила половину от суммы билетной выручки)?
метрополитен убыточен? а без монорельса и МЦК?
Link to post
Share on other sites
метрополитен убыточен?

Да. И это ни для кого не секрет (разница между билетной выручкой и операционными расходами).

а без монорельса и МЦК?

Расходы ММ порядка 70 млрд/год (сейчас даже больше).

Из них на монорельс - ~1 льярд, на МЦК еще ~4.

Link to post
Share on other sites
Да. И это ни для кого не секрет (разница между билетной выручкой и операционными расходами).

это без учета выплат из бюджета за социальные категории?

 

на МЦК еще ~4.
4, насколько я помню, это только "Ласточки". а амортизация, ремонт, электричество и пр.?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...