Jump to content
  • Sign Up

О разном...


 Share
Followers 2

Recommended Posts

это без учета выплат из бюджета за социальные категории?

Да. Поэтому размер субсидии из бюджета и подбирается таким образом, чтобы свести баланс.

 

 

4, насколько я помню, это только "Ласточки". а амортизация, ремонт, электричество и пр.?

На самом деле там 3,5 ярда - выполнение ОАО РЖД транспортной работы, ~0,7 ежегодно (2,17 на 3 года) - на содержание инфраструктуры. Т.е. в сумме порядка 4,2 ярда в год. Но это без учета дополнительных денег, связанных с увеличением транспортной работы из-за перехода на новый график.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да. Поэтому размер субсидии из бюджета и подбирается таким образом, чтобы свести баланс.
хитро ;) я думал, что просто платят по рыночной стоимости. а по рыночной стоимости было бы больше или меньше?

 

~0,7 ежегодно (2,17 на 3 года) - на содержание инфраструктуры
1% в год? как-то мало, может потому что свежепостроенная, потом будет больше...
Link to post
Share on other sites
я думал, что просто платят по рыночной стоимости

А что такое рыночная стоимость применительно к проезду в общественном транспорте?

Link to post
Share on other sites

я имел в виду ту, что установлена для обычных пассажиров. то есть был бы рентабельным метрополитен, если бы все льготники платили как все остальные?

 

впрочем, и так посчитать можно: 70 млрд. руб./2,4 млрд. пасс. = 29 руб. одна поездка, примерно столько и платим

а вот на МЦК ситуация совершенно другая: 4,2 млрд. руб. / 90 млн. пасс. (ожидается в 2017) = 47 руб. одна поездка, а она почти всегда бесплатна... из этой цифры правда надо вычесть экономию от непоездки по обычному метро.

 

содержание 1 км метро 70 млрд. руб. / 346 км = 200 млн. руб. / км

содержание 1 км МЦК 2,17 млрд. руб. / 3 года * 54 км = 13 млн. руб. / км - эта цифра выглядит сильно заниженной. а значит поездка на МЦК еще дороже.

 

это надо все перенести в какую-то другую тему...

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
а вот на МЦК ситуация совершенно другая: 4,2 млрд. руб. / 90 млн. пасс. (ожидается в 2017) = 47 руб. одна поездка,

А какое отношение имеет "стоимость поездки" к себестоимости? Считать тогда уж можно в стоимости перевозки пассажиро-места на 1 км.

содержание 1 км метро 70 млрд. руб. / 346 км = 200 млн. руб. / км

содержание 1 км МЦК 2,17 млрд. руб. / 3 года * 54 км = 13 млн. руб. / км

В 70 млрд экспл. расходов метро входит выполнение транспортной работы, поэтому, если уж так считать, то и платежи РЖД за катание ласточек сюда же включайте.

Link to post
Share on other sites

А выручка от рекламы в метро была бы сейчас порядка 50-100 млрд рублей в год, если бы всю рекламу не порезали.

Вот и считайте выгоду от размещения рекламы, появления дополнительных станций.

Link to post
Share on other sites
А выручка от рекламы в метро была бы сейчас порядка 50-100 млрд рублей в год, если бы всю рекламу не порезали.

Вот и считайте выгоду от размещения рекламы, появления дополнительных станций.

Не в деньгах счастье.

Link to post
Share on other sites

Ну, если деньги озвучиваются как причина для не строительства станции метро, которая улучшит транспортную доступность пары сотен тысяч человек...

Link to post
Share on other sites
Ну, если деньги озвучиваются как причина для не строительства станции метро, которая улучшит транспортную доступность пары сотен тысяч человек...

И тем не менее, это не означает, что надо бездумно загаживать жизненное пространство рекламой.

Link to post
Share on other sites

Я и не говорю, что надо бездумно загаживать.

 

Прошу прощения за этот троллинг, но...

А вы считаете, что надо бездумно строить там где дешевле, а не там где больше удобства для людей? )))

 

 

 

Тем не менее отказываться от денег, которые позволяют делать Метрополитен прибыльным, развивать его, тоже весьма странно.

Edited by Spectre
Link to post
Share on other sites
А выручка от рекламы в метро была бы сейчас порядка 50-100 млрд рублей в год, если бы всю рекламу не порезали.

Посмотрите, какие суммы фигурируют в конкурсе на размещение рекламы и не позорьтесь

Link to post
Share on other sites
В 70 млрд экспл. расходов метро входит выполнение транспортной работы, поэтому, если уж так считать, то и платежи РЖД за катание ласточек сюда же включайте.
лучше из 70 млрд. исключить транспортную составляющую. и тогда можно будет увереннее поставить под сомнение достаточность 700 млн. в год нетранспортных издержек МЦК

 

А какое отношение имеет "стоимость поездки" к себестоимости?
самое интересное - это их соотношение, сколько платит пассажир, а сколько - из бюджета.

 

Считать тогда уж можно в стоимости перевозки пассажиро-места на 1 км.
хорошая идея. а сколько проезжает средний пассажир? на метро вроде 14,6 км. по МЦК будем считать километров 10.

тогда для метро 70 млрд. руб. / (2,4 млрд.*15 км) = 2 руб. за 1 км

для МЦК 4,2 млрд. руб. / (90 млн.*10 км) = 4,7 руб. за 1 км. кстати, недавно на МЦК увеличили количество ласточек - это все в рамках имеющегося контракта, или потребовало дополнительных расходов?

 

как и ожидалось, МЦК оказалось очень дорогим, из-за комфортабельных ласточек.

представьте, что все метро было бы из ласточек. Вы готовы платить за билет в 2,5 раза больше?

интересно было бы поставить эксперимент. ввести в метро покилометровую оплату, 2 руб. за 1 км обычного метро и 5 руб. за 1 км МЦК, и сколько бы тогда стали по ней ездить. а то комфорт хвалят, а вот если бы заставили оплатить...

 

P.S. конечно, все это надо перенести в тему про МЦК.

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
как и ожидалось, МЦК оказалось очень дорогим, из-за комфортабельных ласточек.

представьте, что все метро было бы из ласточек. Вы готовы платить за билет в 2,5 раза больше?

интересно было бы поставить эксперимент. ввести в метро покилометровую оплату, 2 руб. за 1 км обычного метро и 5 руб. за 1 км МЦК, и сколько бы тогда стали по ней ездить. а то комфорт хвалят, а вот если бы заставили оплатить...

 

P.S. конечно, все это надо перенести в тему про МЦК.

В чём там комфортабельность-то? В том, что там две двери на вагон? Или в отсутствии поручней? Или может в медленном разгоне?

На МЦК как ездили, так и будут, потому что по этому маршруту не ездит больше никакой транспорт, даже такси, сделаете вы цену в 2-3 раза выше или нет.

Edited by snvampyre
Link to post
Share on other sites

МЦК дублирует Кольцевую линию, так что альтернатива ей есть

Link to post
Share on other sites
как и ожидалось, МЦК оказалось очень дорогим, из-за комфортабельных ласточек.

При чем тут вообще Ласточки? На МКЦ используется подвижной состав, который соответствует заявленным по контракту техническим характеристикам - это все, что нужно знать. Если бы использовали любой другой, который соответствовал бы этим характеристикам - цена контракта не изменилась бы ни на копейку.

Link to post
Share on other sites
МЦК дублирует Кольцевую линию, так что альтернатива ей есть

Как по кольцевой линии доехать из Шелепихи до Головино?

Link to post
Share on other sites
При чем тут вообще Ласточки? На МКЦ используется подвижной состав, который соответствует заявленным по контракту техническим характеристикам - это все, что нужно знать. Если бы использовали любой другой, который соответствовал бы этим характеристикам - цена контракта не изменилась бы ни на копейку.

потому, что в контракте выставили высокие требования. у нас в России кроме ласточек ничего под эти требования и нет, поэтому можно поставить знак равенства между "высокими требованиями к подвижному составу" и ласточками,

и сказать тоже самое другими словами: сделали комфортную, но дорогую систему.

Link to post
Share on other sites
у нас в России кроме ласточек ничего под эти требования и нет
Если бы не принципиальное решение, там ходили бы сейчас ЭД4М за те же деньги.
Link to post
Share on other sites
потому, что в контракте выставили высокие требования. у нас в России кроме ласточек ничего под эти требования и нет, поэтому можно поставить знак равенства между

Май 2013-го:

 

Ведутся переговоры с потенциальными поставщиками подвижного состава: Siemens, Skoda, Hyundai, Bombardier, Stadler, Nevag, Alstom, Трансмашхолдинг, Крюковский ВЗ, Торжокский ВЗ.

 

Это раз. Два (которое было даже в виде сравнительной таблицы оформлено нужно/есть ): "высокие требования" - это пассажировместимость, количество дверей - 3 (на которое быстро забили) и ускорение/торможение. Никто и не чухался из производителей над этим, только Трансмашхолдинг немножко со своей Иволгой. Поэтому незадолго до открытия и разорвали контракт с ЦППК, у которой так и не появился подходящий подвижной состав и перезаключили договор с ДОСС, у которой хоть что-то было уже в парке, что примерно соответствовало... Не было бы Ласточек (лишних, которые можно было снять с других направлений для открытия пассажирского движения по МК МЖД, под это никто тогда специально ничего дополнительного не производил) - и правда, ездили бы на ЦППКшных ЭДшках.

Link to post
Share on other sites

А почему нельзя нормальные метрошные поезда переоборудовать под верхний токосъём?

Link to post
Share on other sites
А почему нельзя нормальные метрошные поезда переоборудовать под верхний токосъём?

Потому что их нельзя самостоятельно использовать на железнодорожной сети, а только так:

 

Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена (до 12 вагонов) и 2 порожних грузовых вагонов прикрытия. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок.

Link to post
Share on other sites

Ну уж тут можно было немного переписать правила, поставить на головы СА-3, вот это всё. Только кузова слишком узкие. Допустим, можно было бы построить и платформы под метрошные кузова, но тогда РЖД лишилась бы возможности использовать эти пути - значит, не позволила бы так строить, а кроме того, стоял бы на форуме вой ещё хуже, чем с Митино - дескать, дорога строится на века, а заточили её под конкретные маловместительные вагоны.

Link to post
Share on other sites
Офф об МЦК
Ну уж тут можно было немного переписать правила, поставить на головы СА-3, вот это всё. Только кузова слишком узкие. Допустим, можно было бы построить и платформы под метрошные кузова, но тогда РЖД лишилась бы возможности использовать эти пути - значит, не позволила бы так строить, а кроме того, стоял бы на форуме вой ещё хуже, чем с Митино - дескать, дорога строится на века, а заточили её под конкретные маловместительные вагоны.



А у ЭС2Г на головах разве СА-3?

Можно было бы вспомнить опыт реконструкции берлинских вагонов и прикрепить у дверей «мостики». Да, широченные. :)

Link to post
Share on other sites
А у ЭС2Г на головах разве СА-3?

Шарфенберг

http://city-color.ru/photo/lj/martin/places/lastochki1/005.jpg

Link to post
Share on other sites

А отставку Пегова (пока ещё предполагаемую) мы тут обсуждаем?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...