Jump to content
  • Sign Up

О разном...


 Share
Followers 2

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А выручка от рекламы в метро была бы сейчас порядка 50-100 млрд рублей в год, если бы всю рекламу не порезали.

Посмотрите, какие суммы фигурируют в конкурсе на размещение рекламы и не позорьтесь

 

Не позорьтесь.

Я же просто взял прайсы, домножил на количество рекламных мест и сделал поправочку на заполняемость рекламных мест и всё.

А то что конкурсы на другие цены объявляют, так это проблема коррупции, а не пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Я же просто взял прайсы, домножил на количество рекламных мест и сделал поправочку на заполняемость рекламных мест и всё.

У вас плохо или с арифметикой или с источниками информации.

Link to post
Share on other sites
Я же просто взял прайсы, домножил на количество рекламных мест и сделал поправочку на заполняемость рекламных мест и всё

Да всем ясно, что вбелую платят 100 рублей, черным налом заносят 1000, и пока ты не занесешь 1000, у тебя заказ на 100 не примут. Все понимают, что на бумаге рекламное агентство работает на грани рентабельности, а в реальности чемоданы с налом носят туда-сюда и еле успевают распихивать по сейфам.

Нужен общественный контроль, ОНФ, ФБК и т.п.

Когда доходы миллионные, а из затрат - только копеечные траты на печатание клейких листов да девочки-секретарши, бизнес не может быть убыточным.

Затраты вешают на сам метрополитен, а доходы на рекламное агентство, даже белые 100 руб дают десятки процентов прибыли, потому даже на эти 100 руб понавешают сомнительных затрат, типа консультанционных услуг, дизайн-редизайн, чтобы скромненькая такая была белая рентабельность.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Да всем ясно,

Надеюсь, вы в прокуратуру заявление о преступлении написали?

Потому что если у вас есть факты, а заявления нет - то вы также можете быть привлечены.

А, фактов таки нет? Тогда ваше сообщение прямо попадает под 3.2.110

Link to post
Share on other sites
Надеюсь, вы в прокуратуру заявление о преступлении написали?

Это ж нормальная бизнес-практика, не кипишите.

Да, факты есть - факты многолетней лапши на уши про убыточный рекламный бизнес.

Это как с сырьевиками - по РСБУ и МСФО прибыль нулевая, а еще бы не нулевая, если вся доходность съедена еще на закупках.

Поэтому когда ФБК рассказывает как там дяде Васе 100 млн уплатили за консультации - я понимаю, что дядя Вася скорее всего 99 млн налом принес обратно, а 1 млн оставил себе за хлопоты. Ну а кто-то конечно нервничает, завидует, возбуждается - как так, 100 млн ни за что. И 99 млн пойдут тоже (может быть) на расходы, только уже не на аудируемые.

 

Как в том анекдоте: "Ваши деньги не пропали! просто теперь они принадлежат кому-то еще".

Или "просто они теперь в другой форме".

 

Зря мораторий рекламный сняли. Это была гарантия от злоупотреблений.

Точно так же как мораторий на платную эвакуацию, введенный стариком Батуриным, и снятый Собяниным - был введен из-за злоупотреблений, когда город получал все меньше, аффилированные фирмы (бравшие автомобиль в заложники и требовавшие выкуп) все больше, а граждане страдали больше с каждым днем.

 

Надеюсь (надеюсь) в этот раз от рекламы самому метро обломится чуток больше.

Но почему-то рекламы метро очень мало. Хотя любому ясно, что спрос огромный, просто текущий подрядчик по рекламе работать не умеет.

Так что как ни крути, а денежный поток сейчас конечно меньше, чем был в нулевые, когда даже наклеиваемая схема метро была уменьшенная, потому что в нее рекламу пихали.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites

А что такое стало твориться с открытием дверей на станциях? Раньше при остановке поезда двери начинали открываться сразу,а теперь с 5 секундной задержкой. Новое начальство новые указания раздавать стало что-ли?

Link to post
Share on other sites
На каких составах?

 

В номерных, 760-х. Такое впечатление что это именно директивно сделано. Начал замечать с пятницы где-то.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Централизованно я такой директивы не было. Раньше было где-то требование, что двери открывать с последним оборотом колеса. Сейчас такого нет.

Если мне память не изменяет, то на 760-х (возможно, и на 740-х) двери не открываются до полной остановки.

Link to post
Share on other sites
Централизованно я такой директивы не было. Раньше было где-то требование, что двери открывать с последним оборотом колеса. Сейчас такого нет.

Если мне память не изменяет, то на 760-х (возможно, и на 740-х) двери не открываются до полной остановки.

 

Ну как-то раньше было поезд тормозит-останавливается -открываются двери. А сейчас тормозит-останавливается-стоит-открываются двери.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
А что такое стало твориться с открытием дверей на станциях? Раньше при остановке поезда двери начинали открываться сразу,а теперь с 5 секундной задержкой. Новое начальство новые указания раздавать стало что-ли?

Это уже давно так. После полной остановки открывают.

Централизованно я такой директивы не было.

Было, было. После одного случая.

Раньше было где-то требование, что двери открывать с последним оборотом колеса.

И это было правильно. Так и учили помощников.

Link to post
Share on other sites

http://tass.ru/moskva/4314563

"В Московском метро с дверей будут убраны таблички «вход» и «выход». Вместо табличек на дверях появится информация о названии станции и пересадках, которые на ней можно сделать"

 

Эээ, это ведь было сделано для упорядочения потока! чтобы в эти двери только входящие, а в эти только выходящие.

И чтобы не сталкивались люди!

И на некоторых станциях если зайти туда где "выход", то упрешься в турникеты на выход. Какой смысл?

Хипстеры продолжают переустраивать город под себя.

Какая разница между кастрюлей и унитазом? И то и другое круглое. Будем какать в кастрюлю и жрать из унитаза.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
И на некоторых станциях если зайти туда где "выход", то упрешься в турникеты на выход. Какой смысл?

 

Так на этих дверях красная наклейка "нет прохода". Просто не воспринимайте буквально то что несут журналисты, а посмотрите как это сделано в живую.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
Так на этих дверях наклейка нет прохода.
А это решение! Если нет надписи "нет прохода", то вход. Логично! Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
...Так на этих дверях красная наклейка "нет прохода"...
Так "нет прохода" тоже убирают. Вчера в телевизоре сказали, что эта надпись вообще признана слишком депрессивной. :derisive:
Link to post
Share on other sites
Вчера в телевизоре сказали, что эта надпись вообще признана слишком депрессивной. :derisive:

"Нет выхода" депрессивнее!!!

И кстати фраза "лайн терминейтс" тоже депрессивно. Типа все, линия закончилась, терминатор уже в пути.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
...Так на этих дверях красная наклейка "нет прохода"...
Так "нет прохода" тоже убирают. Вчера в телевизоре сказали,

 

 

Блин, ещё раз - не читайте советских газет! Не слушайте что говорят по телевизору, смотрите как оно на самом деле. Убирают старые зелёные и красные таблички. Клеят новые на вход - номер линии и название станции, на выходе ( со стороны улицы - красные таблички "нет прохода". Неужели при входе на станции не замечали , их уже давно переклеили. Просто до журналамеров только вчера довели , вот они и прокрякали "сенсацию".

 

Вчера в телевизоре сказали, что эта надпись вообще признана слишком депрессивной. :derisive:

"Нет выхода" депрессивнее!!!

 

 

 

Там все-же "прохода".

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Там есть моменты

1. Может быть проход. Например Текстильщики ж/д в сторону Калитников: нет прохода. но на самом деле есть по билетам. Причём некоторое время был только там.

Ещё на какой-то сороконожке в подземном переходе наклеили, хотя там потоки на вход-выход ещё переплетены.

2. МЦК это не коснулось. Как и ребрендинг дверей кстати (особенно ярко на Кутузовской). Двери похожи на метрошные, но двухстворчатые.

3. Не клеят значок инвалидной коляски, а кое где нужно въезжать через выход.

4. Кое-где нечётное количество дверей или секций (Курская-АПЛ). Реверсивные получается никак не нужно отмечать (но они отмечены)

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Если уж позитивнее, то всегда можно написать не отрицание, а утверждение "Входить здесь" и "Входить там" и стрелочку - куда именно входить и куда идти.

Что толку, что нельзя войти? Вы покажите где можно.

 

Гестапо обложило все выходы, но Штирлиц вышел через вход.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
чтобы в эти двери только входящие, а в эти только выходящие.

Можно подумать, что таблички как-то на это влияли. Одни заходили в нужную дверь и без табличек, т. к. привыкли держаться на тротуарах и переходах правой стороны, а другие ломились напролом в первую увиденную. И первым, и вторым эти таблички были до одного места.

Link to post
Share on other sites
стрелочку - куда именно входить и куда идти.

 

 

Куда идти расскажут пассажиры против потока которых не понявший попытается пройти:)

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Власти Мадрида запретили мужчинам раздвигать ноги в общественном транспорте

 

Нельзя не одобрить. А то некоторые несознательные товарищи так раздвигают, что занимают места двух-трех пассажиров.

 

Я конечно понимаю, яички жмут, МПХ не умещается, ляжки толстые, попа жырная и все такое. Но надо знать меру! А то сел - и начинается силовая борьба бедрами за место на лавке.

 

gallery_31799_4405_2424.jpg

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Поэтому незадолго до открытия и разорвали контракт с ЦППК, у которой так и не появился подходящий подвижной состав и перезаключили договор с ДОСС, у которой хоть что-то было уже в парке, что примерно соответствовало...

то есть могли поставить и обычные электрички (не временно, а на постоянку) и "Ласточки" - и все по одной цене? не верю. когда писали цену, наверняка имели в виду подвижной состав определенного уровня.

я считаю, что вообще было по-другому. была куча "Ласточек" (возможно, еще не изготовленных), которые надо куда-то девать, а брать их никто из регионов не хотел - дорого.

 

Затраты на инфраструктуру, которое использует пассажирское движение на МК МЖД - 56,7 миллионов. Цифра с учетом коэффициента 0,01 к тарифам, которые устанавливаются для ППК и прочих МЦК. Без понижающих коэффициентов выходит 5,670 миллиарда на год. Это только на содержание инфраструктуры - пути, мостов и путепроводов, СЦБ, диспетчеризация.

Услуги по обеспечению транспортного обслуживания на МК МЖД - отдельной строкой (58 127 795 944 руб / 15 лет = 3,875 миллиардов)... Работу ТПУ (которые к совершенно другой организации принадлежат - МКЖД) - еще отдельной строкой...

цифры взяты отсюда

https://www.vedomosti.ru/business/articles/.../13/694051-rzhd

 

итого с учетом этих цифр получаем полную себестоимость одной поездки на МЦК:

(3,9+5,7 млрд. руб.)/90 млн. чел. = 106 руб. !

причем РЖД считает, что цифра занижена, правильная

(3,9 + 9,8)/90 млн. = 150 руб. !!

отказ от Ласточек мог бы сэкономить рублей 40, но в данном случае это уже не так важно...

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Даже не знаю, в какой раздел написать. Может ли затопить тоннели и станции метрополитена, если будет тропический ливень? На завтра, 30-е июня обещают именно такую погоду: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&am...&from=index , http://www.vesti.ru/videos/show/vid/721567/# , https://www.facebook.com/permalink.php?stor...100008341420108 , https://vk.com/wall-24136539?q=%D0%BF%D0%BE...4136539_2363007 . Иными словами, возможно ли полное подтопление или частичное станций и тоннелей? Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...