Jump to content
  • Sign Up

О разном...


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Однако, хипстеризация транспорта набирает обороты.

http://www.mskagency.ru/materials/2682300

http://svpressa.ru/society/news/176255/?rss=1

"В столичном метро решили отучить людей ездить в часы пик"

 

Первый замглавы подземки по стратегическому развитию и клиентской работе (какая важная должность!) Роман Латыпов:

«Сейчас достаточно выехать на некоторых станциях на 15 минут раньше, чтобы не попасть в загруженный поезд» .

«на станции «Лермонтовский проспект» размещены плакаты «с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке».

 

Опять и снова - реальную работу заменяют имитацией бурной деятельности.

Ведь кто-то будет эту загруженность высчитывать, кто-то печатать, кто-то расклеивать, потом ее обновлять надо.

Все это - деньги и субподряды, и отвлечение кадров от действительно важных дел.

И будут мотивировать граждан не пользоваться метро.

Зачем нужны метрошные начальники? Правильно, убеждать граждан не пользоваться метро.

И ведь поди вкусную премию получает за это.

 

Надо строить, закупать и пускать больше поездов, чаще, строить больше линий, если не справляется метро - пускать больше автобусов, трамваев, троллейбусов, муниципальных маршруток, надо сокращать интервалы.

А они все ищут поводы и способы как бы не работать.

Как бы напродавать троек и проездных побольше, а составы и автобусы пускать пореже?

А пусть граждане распределятся равномернее, а то ишь - в 18:00 давка, а в 00:00 почему-то полупустые вагоны. Ну это же граждане виноваты, чего у них рабочий день у всех одинаковый? А еще эта, по выходным почему-то давки нет! Надо дополнительно мотивировать работать в выходные, а отдыхать в какой-то рабочий день.

Идея! Надо составлять расписание в масштабах страны, чтобы пускать по четным дням недели граждан с фамилиями на "А - Н", а с фамилией на "Н-Я" пускать по нечетным числам! Пусть распределятся чётко по графику!

Вредители.

 

Ооо, погуглил, кто такой этот Латыпов. Да такой же "технократ", из молодых да ранних, как и Ликсутов.

Эти люди - будущее страны? Когда перевозка людей заменяется расклейкой объявлений?

Вы еще в приложение мобильное добавьте "оперативную информацию", вот решение всех проблем!!!!

А то есть карта пробок, нужна такая же карта загруженности вагонов метро!

Чтобы люди, как сидят на работе на два часа позже, чтобы не попасть в автомобильные пробки, так же ждали когда спадет пик в метро.

Мобильное приложение спасет метро!

И талончики электронные на посадку в вагоны метро! Ну как в Сбербанке! Греф же гений, он вывел сбербанку на новый уровень!

Подошел к метро - зачекинился, получил талончик (электронный!), стоишь в очереди на посадку, пьешь свой сельдереевый фрэш, лазаешь через вайфай по инету.

Вот будущее метро!

 

"По его словам, в некоторых подземках мира, например в Лондоне, введена повышенная оплата за проезд в час пик."

ООоо да, опять мантра "как в цивилизованных странах".

Платные парковки, платный въезд в центр, а теперь вот дополнительная плата за час пик.

Налог на телевидение еще нужно, мыть руки в заткнутной пробкой раковине, спать с грелкой и в теплой пижаме (по причине отсутствующего центрального отопления).

Сколько же вокруг начальников, живущих у себя в голове, заранее ориентирующихся на то чтобы свалить Туда.

Все должно быть платно! Если чего-то не хватает, надо сделать платным - и проблема рассосется.

Когда уже введете налог на бедных, чтобы бедные вымерли и остались только богатые??

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites


  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Однако, хипстеризация транспорта набирает обороты.

http://www.mskagency.ru/materials/2682300

http://svpressa.ru/society/news/176255/?rss=1

"В столичном метро решили отучить людей ездить в часы пик"

Уже опровергли в твиттере

В СМИ вышла некорректная информация о призывах к пассажирам отказаться от поездок в часы пик
Призываем СМИ не гнаться за яркими заголовками противоречащими реальной информации
Edited by sharaev
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Уже опровергли в твиттере
В СМИ вышла некорректная информация о призывах к пассажирам отказаться от поездок в часы пик
Призываем СМИ не гнаться за яркими заголовками противоречащими реальной информации

Что именно опровергли? Было интервью, была прямая речь товарища Латыпова.

http://tass.ru/moskva/4388665

Вот она:

""Мы сейчас рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами, чтобы переводить людей на "вне пик". Где- то мы размещаем плакаты с загрузкой поездов по часам, со стрелками, когда загружены поезда. Сейчас достаточно выехать на некоторых станциях на 15 минут раньше, чтобы не попасть в загруженный поезд".

Это его прямая речь. Что значит "опровергли"? Типа его не так поняли? А как можно еще понять? Почему Собянин вынужден покрывать своих подчиненных? Может Латыпов будет думать прежде чем что-то сказать?

http://tass.ru/obschestvo/4389737

Собянин, лично Собянин вынужден прикрывать вас!!!

 

https://ria.ru/society/20170705/1497857172.html

Прямая речь Латыпова:

"Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке", — сказал Латыпов в среду в ходе Пятого международного экспертного совета по транспортным вопросам."

 

Что там и кто опроверг? Латыпов забрал свои слова? Пассажиров не информируют? Не призывают? Не подталкивают? Нет планов по перераспределению во времени?

Не опровергли, а заявили что опровергли.

Что есть большая разница.

Ясен пень что чуть что, переобуваются в полете, заднюю врубают и в кусты.

 

--

 

sharaev, если Фурсенко говорил на публике, что математика убивает креативность, а цель школы вырастить квалифицированного потребителя - он это сказал или нет? Или если завтра выйдет сообщение в твиттере "все было не так" - это автоматически сторнирует его заявления?

 

Как вы удобно устроились - можно наболтать чего угодно, а потом бац - в твиттере "опровергнуть", мы же ничего плохого не хотели, в наших словах надо искать только хорошее!

 

Дефективные менеджеры во всей красе.

 

-------

 

Ну ладно об хипстерах.

 

Вот в новостях опять - "во время жары будут раздавать воду!"

Почему раздавать, а не продавать?

Почему воду?

Мне вот полезнее в жару платочки одноразовые (типа Zewa/Kleenex, 10-15 руб/уп.), а девушкам еще и веер.

Спрашивается, за каким чертом убивали всю торговлю возле метро, чтобы потом даром раздавать бутылки с водой?

А не лучше ли поставить торговые автоматы с той же водой, платочками, веерами и т.п.?

Откуда это желание потратить деньги?

Причем я же знаю как будет - вода себестоимостью 5 руб/поллитра, розничной ценой 15 руб, пойдет по закупкам за (условно) 50 руб/поллитра, разницу пополам между сотрудниками закупщика и поставщика. Или воду само метро производит?

И как вода спасает от жары?

Не тем занято руководство метро. А почаще проводить ППР вентиляции, охлаждения, в конце концов нарастить мощности вентиляции - никак, нет?

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites

https://pikabu.ru/story/vozdushnaya_trevoga_v_metro_5222959

 

Очень интересно, по теме репетиций воздушной тревоги в метро, гермозавторы опять же.

 

Смазываются и приводятся в порядок все механизмы жизнеобеспечния на станциях. Прежде всего гермозатворы-стальные ворота,отделяющие станцию от поверхности через 15 минут после сигнала воздушной тревоги.

 

Сами по себе,такие двери очень тяжелые и массивные. Могут легко отрезать палец,а то и руку. В случае если напирающая толпа будет препятствовать закрытию гермодверей, полиция, охраняющая станцию будет стрелять по толпе-так положено по инструкции. Сначала по ногам-потом на поражение. Из автоматов АКСУ-74.

 

Ну и конечно самый важный вопрос: ".Интересно,продублируют ли данное объявление для иностранцев на английском?". :lol:

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Интересно,продублируют ли данное объявление для иностранцев на английском?

This is not a drill. This is not a drill

Для гражданских в переводе "внимание всем".

Для военных не переводится, вернее есть аналог только на флоте.

Link to post
Share on other sites
А почаще проводить ППР вентиляции, охлаждения, в конце концов нарастить мощности вентиляции - никак, нет?

Основная проблема в том, что воздух забирается с поверхности. А он там тоже не такой уж прохладный.

У охлаждения есть свои проблемы - куда отводить тепло? И где взять столько мощностей? Об этом уже столько написано на форуме...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Здравствуйте. Извините, если офтоп. Не знаю, где лучше, чем в этой теме, разместить вопрос. Отдельную тему заводить не хочу, надеюсь, здесь удастся получить ответ.

 

На большинстве станций метро в Москве эскалаторы, идущие вниз и вверх, наверху разделили оградами. То есть теперь если ты поднялся наверх, обратно не спустишься, не потратив еще одну поездку. Как раньше было на станции "Выхино" - если приезжал туда, то обратно ехал только за потраченные на новую поездку деньги. И еще в Питере такая станция есть.

 

Слышала, что о нововведении в Москве предупреждали даже по голосовой связи. Сама его не слышала. Почему (или зачем) это сделали? По запросу, который задаю в поисковике, нагуглить не удалось. Это здесь обсуждалось?

Edited by ar123
Link to post
Share on other sites

Это не везде. Личные наблюдения говорят, что там, где нет турникетов на выход. Если турникеты на выход есть, можете отодвинуть барьер или попросить персонал — вы не покидали оплаченной зоны, а деньги с вас берут именно за проход в неё.

 

Схемы станций и переходов можно посмотреть в приложении MolNike, например.

Link to post
Share on other sites
На большинстве станций метро в Москве эскалаторы, идущие вниз и вверх, наверху разделили оградами.
На многих станциях это существует с незапамятных времен, практически с момента их открытия. Определяется архитектурой вестибюля. Как пример - Белорусская кольцевая.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А что за новые сотрудники, служба, с видеорегистраторами появилась на конечной станции Котельники?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Я не в Москве, решил спросить, как ММ, справляется с потоком болельщиков? Какие-нибудь заторы или давка есть?

Link to post
Share on other sites
Я не в Москве, решил спросить, как ММ, справляется с потоком болельщиков?

Каких болельщиков? Этих оболтусов к метро близко не подпускают в те моменты, когда они болельщики, а не обычные туристы (ну а когда второе, то какая разница, кто они, хоть гастеры из ближнедальнезарубежья, на которых их на время и заменили).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А сортиры-сараи из дерьма и палок на Проспекте мира и Боровицкой - я надеюсь явление временное? Это же архитектурный ужОс. Напоминает жилище бомжа.

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

А стопоры под стеклянные двери в летний сезон из дерьма и палок из деревяшек - норм, да?

Такой массированный ребрендинг и рестайлинг проведён, всё стало фирменное, даже "волнорезы" с логотипами, и бац - дрова. Не первый год уже.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...