Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Голоса метро и голосовая информация


Leon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И взорвется в один прекрасный день такая забытая вещь где-нибудь на Бауманской...

Все равно их забывают, так что фраза абсолютно ненужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но если слушают, то им пригодится в случае давки и в случае стояния у противоположных дверей, чтоб заранее пропихнуться.

Да никто почти не слушает. Те кто там постоянно ездит - знают. Приезжие - все равно будут пытаться выйти слева.

Приезжие и возможно некоторые москвичи не в курсе где пл-дь трех вокзалов.

Все равно спрашивают у всех подряд. Так что какой смысл. Лишнее все это.

Если только просто перефразировать до конкретного смысла почему осторожно.

Вообще не нужна она.

Едут, сообщили машу, что забыта вещь.

Ну назови мне хоть одного, кто сообщил машинисту про забытую вещь ну, например, за прошедший месяц. Максимум один-два, а то и вообще ни одного.

Да и если сообщит, то что машинист с ней сделает? Побежит что ли в тот вагон на ходу? Да и дежурной тоже в большинстве случаев не сообщит. Ибо ему это нафиг не надо, как и пассажирам.

Дежурной говорить или ментам уже на выходе

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну назови мне хоть одного, кто сообщил машинисту про забытую вещь ну, например, за прошедший месяц. Максимум один-два, а то и вообще ни одного.

Да и если сообщит, то что машинист с ней сделает? Побежит что ли в тот вагон на ходу? Да и дежурной тоже в большинстве случаев не сообщит. Ибо ему это нафиг не надо, как и пассажирам.

Не каждый день ведь встретишь такое событие, но все же я видела пару раз своими глазами: лежит пакет какой-то, мужик пошел к УСПЭМ и сообщил машу, помощник вылез и забрал этот пакет, когда поезд стоял на станции. Всё-таки же иногда шевелятся.

И разве маш не сообщит ДЦХ о забытой вещи, а та не пришлет ментов? Или ДСП пришлет. Хоть мало, но действуют всё-таки. Хватит с ММ и всех вместе взятых этих двух взрывов, которые я на данный момент припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, чем больше визуальной информации - тем лучше. Как в Русичах, например. А звуковая - только как дублирующая.

P.S. Хотя насчет Русичей - наддверные табло там неудачно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silvia

Вот пусть и объявляют на эскалаторах, а в вагонах - это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, чем больше визуальной информации - тем лучше. Как в Русичах, например. А звуковая - только как дублирующая.

Это уже с индивидуальной точки зрения. Кому как больше нравится. Хотя тут соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как больше нравится.

Здесь даже не в этом дело. В метро довольно шумно и звуковую инфу бывает сложно воспринять. Особенно это актуально для тех, у кого проблемы со слухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь даже не в этом дело. В метро довольно шумно и звуковую инфу бывает сложно воспринять. Особенно это актуально для тех, у кого проблемы со слухом.

Пусть слуховые аппараты напяливают! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление про Платформу справа, про выход из последнего вагона, про вокзалы на Комсомольской - это всё нужные вещи. Если вы лично считаете для себя это лишним, то другим - это не лишнее. Не надо думать ТОЛЬКО о себе драгоценном.

 

Про Калининскую - всегда там слышу про переход на станцию Таганская ТКЛ и Кольцевой.

 

Про москвичей. Многие не знают, где находится Киевский вокзал или Савеловский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу справа

Писал уже выше - все равно готовятся к выходу слева, а те кто там ездят каждый день и так знают куда выходить.

про выход из последнего вагона

На самом деле лучше вообще рейку передвинуть немного вперед и все проблемы решены.

про вокзалы на Комсомольской

Аналогично с "платформой справа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv

Это твое личное мнение, не более. Ты не можешь знать, что слышат люди, а чего нет.

 

Рейку куда сдвинуть? Еще на полметра в тоннель, чтобы "Будьте осторожны при выходе из первой двери первого вагона", а машинист выходил из кабины, дабы проверить закрытие дверей и посторонних? И как он будет контролировать отправление? Куда зеркало повесим? Может прямо на въезде на следующей станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь знать, что слышат люди, а чего нет.

Может и не знаю, но вижу своими глазами.

Рейку куда сдвинуть?

Есть там место. Зеркала лень передвинуть (а лучше и вообще совсем убрать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказываю.

Очень много лишней информации. К примеру:

согласен с пунктами 1, 2 и 6.

А вот про "будьте осторожны при выходе" это запись нужна, чтобы потом на метрополитен исков не было, как говорится метрополитен предупредил.

А вот запись "Будьте взаимно вежлевы" точно лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv

Покажи мне, где на Маяковской или Павелецкой есть место? Фото, в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все станции рассчитаны на 8 вагонов. Станции 1-й и 2-й очередей - на 8 вагонов А(Б) с небольшим запасом. Так что 8-вагонный номерной длиной 153,6 м туда влезет полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv

Ну вот что-то не влезает... Хвост торчит в тоннеле, голова - тоже... Взять ту же ТКЛ, вечно хвост в тоннеле тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что-то не влезает...

Если чуть-чуть подвинуть рейку - влезет.

Взять ту же ТКЛ, вечно хвост в тоннеле тоже.

Но дверь-то последняя не в тоннеле. А мы о ней как раз и говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv

А на Маяковской и Павелецкой - считай, что в тоннеле.

 

Вот мы здесь обсуждаем ерунду, откровенно говоря.

 

Никто не слушает, заявляют одни. Никто - это 100% пассажиров метрополитена? Вы в этом уверены? Если не уверены, то сколько % пассажиров слушают и реагируют и почему бы ради них не оставить эти сообщения в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv

Leon

Надо бы долить замораживающей воды на ващу долю господа и остыть.

Что вы так рьяно раздираете долю рейки и хвостовых/головных вагонов. Неуж-то сейчас как есть так и есть. Итак всё равно в последнем вагоне ближе к центру народу меньше. И всё же если чуток при выходе в стену впечатаются сразу, то вылезут. Если бы в посл. вагонах там была откровенная давка, то наверное и приняли бы решение передвинуть рейку.

Leon

Погоди не торопись про неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silvia

Про нее - про кого?

 

Теперь что касается самой темы. Называется она "Ошибки, недочеты, ваши соображения по поводу". Соображения выяснили. Ошибки есть? Недочёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нее - про кого?

про рейку

Теперь что касается самой темы. Называется она "Ошибки, недочеты, ваши соображения по поводу". Соображения выяснили. Ошибки есть? Недочёты?

По-моему с таким вопросом туговато. Если только оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в другую тему, но и сюда тоже.

В передаче "Школа злословия" подымался вопрос о приспособленности метро для людей с ограниченными возможностями. Как было сказано выше совок в нашей стране закончился 15 лет назад и поэтому мы должны создать одинаково комфортные условия как для людей с ограниченными возможностями так и для обычных пассажиров. Информации должно быть больше и она должна друг друга дублировать, т.к. человек может плохо видеть или плохо слышать или иметь другие проблемы. Сложно представить себе инвалида влезающего в вагон в час пик, но если не жить по стандартам 1935 года, то метро (как и весь транспорт) должно быть максимально адаптировано для перевозки любых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HighDen

Вот, кстати, правильно! Я как-то за спорами забыл эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...