ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 И взорвется в один прекрасный день такая забытая вещь где-нибудь на Бауманской...Все равно их забывают, так что фраза абсолютно ненужная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Но если слушают, то им пригодится в случае давки и в случае стояния у противоположных дверей, чтоб заранее пропихнуться.Да никто почти не слушает. Те кто там постоянно ездит - знают. Приезжие - все равно будут пытаться выйти слева.Приезжие и возможно некоторые москвичи не в курсе где пл-дь трех вокзалов.Все равно спрашивают у всех подряд. Так что какой смысл. Лишнее все это.Если только просто перефразировать до конкретного смысла почему осторожно.Вообще не нужна она.Едут, сообщили машу, что забыта вещь.Ну назови мне хоть одного, кто сообщил машинисту про забытую вещь ну, например, за прошедший месяц. Максимум один-два, а то и вообще ни одного.Да и если сообщит, то что машинист с ней сделает? Побежит что ли в тот вагон на ходу? Да и дежурной тоже в большинстве случаев не сообщит. Ибо ему это нафиг не надо, как и пассажирам.Дежурной говорить или ментам уже на выходеИменно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Ну назови мне хоть одного, кто сообщил машинисту про забытую вещь ну, например, за прошедший месяц. Максимум один-два, а то и вообще ни одного. Да и если сообщит, то что машинист с ней сделает? Побежит что ли в тот вагон на ходу? Да и дежурной тоже в большинстве случаев не сообщит. Ибо ему это нафиг не надо, как и пассажирам.Не каждый день ведь встретишь такое событие, но все же я видела пару раз своими глазами: лежит пакет какой-то, мужик пошел к УСПЭМ и сообщил машу, помощник вылез и забрал этот пакет, когда поезд стоял на станции. Всё-таки же иногда шевелятся. И разве маш не сообщит ДЦХ о забытой вещи, а та не пришлет ментов? Или ДСП пришлет. Хоть мало, но действуют всё-таки. Хватит с ММ и всех вместе взятых этих двух взрывов, которые я на данный момент припоминаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 И вообще, чем больше визуальной информации - тем лучше. Как в Русичах, например. А звуковая - только как дублирующая.P.S. Хотя насчет Русичей - наддверные табло там неудачно сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 SilviaВот пусть и объявляют на эскалаторах, а в вагонах - это лишнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 И вообще, чем больше визуальной информации - тем лучше. Как в Русичах, например. А звуковая - только как дублирующая.Это уже с индивидуальной точки зрения. Кому как больше нравится. Хотя тут соглашусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Кому как больше нравится.Здесь даже не в этом дело. В метро довольно шумно и звуковую инфу бывает сложно воспринять. Особенно это актуально для тех, у кого проблемы со слухом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Здесь даже не в этом дело. В метро довольно шумно и звуковую инфу бывает сложно воспринять. Особенно это актуально для тех, у кого проблемы со слухом.Пусть слуховые аппараты напяливают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Вообще-то совок уже 15 лет как развалился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 Объявление про Платформу справа, про выход из последнего вагона, про вокзалы на Комсомольской - это всё нужные вещи. Если вы лично считаете для себя это лишним, то другим - это не лишнее. Не надо думать ТОЛЬКО о себе драгоценном. Про Калининскую - всегда там слышу про переход на станцию Таганская ТКЛ и Кольцевой. Про москвичей. Многие не знают, где находится Киевский вокзал или Савеловский... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Платформу справаПисал уже выше - все равно готовятся к выходу слева, а те кто там ездят каждый день и так знают куда выходить.про выход из последнего вагонаНа самом деле лучше вообще рейку передвинуть немного вперед и все проблемы решены.про вокзалы на КомсомольскойАналогично с "платформой справа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 ssvЭто твое личное мнение, не более. Ты не можешь знать, что слышат люди, а чего нет. Рейку куда сдвинуть? Еще на полметра в тоннель, чтобы "Будьте осторожны при выходе из первой двери первого вагона", а машинист выходил из кабины, дабы проверить закрытие дверей и посторонних? И как он будет контролировать отправление? Куда зеркало повесим? Может прямо на въезде на следующей станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Ты не можешь знать, что слышат люди, а чего нет.Может и не знаю, но вижу своими глазами.Рейку куда сдвинуть?Есть там место. Зеркала лень передвинуть (а лучше и вообще совсем убрать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Высказываю. Очень много лишней информации. К примеру:согласен с пунктами 1, 2 и 6.А вот про "будьте осторожны при выходе" это запись нужна, чтобы потом на метрополитен исков не было, как говорится метрополитен предупредил.А вот запись "Будьте взаимно вежлевы" точно лишняя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Будьте взаимно вежлевыДа, её ещё забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 ssvПокажи мне, где на Маяковской или Павелецкой есть место? Фото, в студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Все станции рассчитаны на 8 вагонов. Станции 1-й и 2-й очередей - на 8 вагонов А(Б) с небольшим запасом. Так что 8-вагонный номерной длиной 153,6 м туда влезет полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 ssvНу вот что-то не влезает... Хвост торчит в тоннеле, голова - тоже... Взять ту же ТКЛ, вечно хвост в тоннеле тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Ну вот что-то не влезает...Если чуть-чуть подвинуть рейку - влезет.Взять ту же ТКЛ, вечно хвост в тоннеле тоже.Но дверь-то последняя не в тоннеле. А мы о ней как раз и говорим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 ssvА на Маяковской и Павелецкой - считай, что в тоннеле. Вот мы здесь обсуждаем ерунду, откровенно говоря. Никто не слушает, заявляют одни. Никто - это 100% пассажиров метрополитена? Вы в этом уверены? Если не уверены, то сколько % пассажиров слушают и реагируют и почему бы ради них не оставить эти сообщения в покое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 ssvLeonНадо бы долить замораживающей воды на ващу долю господа и остыть.Что вы так рьяно раздираете долю рейки и хвостовых/головных вагонов. Неуж-то сейчас как есть так и есть. Итак всё равно в последнем вагоне ближе к центру народу меньше. И всё же если чуток при выходе в стену впечатаются сразу, то вылезут. Если бы в посл. вагонах там была откровенная давка, то наверное и приняли бы решение передвинуть рейку. LeonПогоди не торопись про неё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 SilviaПро нее - про кого? Теперь что касается самой темы. Называется она "Ошибки, недочеты, ваши соображения по поводу". Соображения выяснили. Ошибки есть? Недочёты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настасья Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Про нее - про кого?про рейкуТеперь что касается самой темы. Называется она "Ошибки, недочеты, ваши соображения по поводу". Соображения выяснили. Ошибки есть? Недочёты?По-моему с таким вопросом туговато. Если только оставить всё как есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HighDen Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Немного в другую тему, но и сюда тоже.В передаче "Школа злословия" подымался вопрос о приспособленности метро для людей с ограниченными возможностями. Как было сказано выше совок в нашей стране закончился 15 лет назад и поэтому мы должны создать одинаково комфортные условия как для людей с ограниченными возможностями так и для обычных пассажиров. Информации должно быть больше и она должна друг друга дублировать, т.к. человек может плохо видеть или плохо слышать или иметь другие проблемы. Сложно представить себе инвалида влезающего в вагон в час пик, но если не жить по стандартам 1935 года, то метро (как и весь транспорт) должно быть максимально адаптировано для перевозки любых пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 HighDenВот, кстати, правильно! Я как-то за спорами забыл эту тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.