Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые станции на "старых" перегонах


 Share

Recommended Posts

Предлагаю "воткнуть" две новые и полезные для населения станции.

 

1) Между Тульской и Нагатинской в районе Даниловской Мануфактуры (начало Варшавки).

 

2) Между Автозаводской и Павелецкой в районе Дербеневки

 

Я не знаю как там с технической возможностью, но раз Суворовскую делают, то почему бы здесь не сделать, тем более глубина сильно меньше насколько мне известно.

Link to comment
Share on other sites



1) Между Тульской и Нагатинской в районе Даниловской Мануфактуры (начало Варшавки).

Перегон между Тульской и Нагатинской длинный, но встраивать там станцию бесперспективно. Целесообразнее тогда между Волгоградским пр-ом и Текстильщиками. Или Кадашёвскую на Золотом острове.

Link to comment
Share on other sites

1) Между Тульской и Нагатинской в районе Даниловской Мануфактуры (начало Варшавки).

Перегон между Тульской и Нагатинской длинный, но встраивать там станцию бесперспективно. Целесообразнее тогда между Волгоградским пр-ом и Текстильщиками. Или Кадашёвскую на Золотом острове.

 

Не согласен. Транспорт от Тульской до даниловской мануфактуры ходит плохо (трамваи с большими перебоями). Пешком - очень не комфортно, тротуар в ужасном состоянии. На Варшавке вечные пробки и автомобильный застой!

Зачем Кадашевская? В центре надо пешком ходить - там все близко и улицы чистят (в отличии от Варшавки). А вообще в центре плотность станций в метро гораздо выше, можно быстро добраться в пределах бульварного кольца практически до любой линии.

 

Про Текстильщики не знаю, думаю там такой же швах как и на Тульской, видимо там тоже можно.

 

Кстати Дербеневка - это жесть полная в плане транспортной доступности. Неплохо бы построить станцию с выходом на обе стороны реки...

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как там с технической возможностью, но раз Суворовскую делают

Как раз для Суворовской техническая возможность есть.

Точнее, можно построить (читай - перестроить заново перегон) можно всё, дело только в цене вопроса.

На ЗЛ задел есть, на СТЛ нет.

Link to comment
Share on other sites

Перегон между Тульской и Нагатинской длинный, но встраивать там станцию бесперспективно. Целесообразнее тогда между Волгоградским пр-ом и Текстильщиками. Или Кадашёвскую на Золотом острове.

Честное слово, мне скоро надоест читать про вашу Кадашёвскую и я вызову психиатрическую помощь вам на дом!!! О ней говорите только вы, и вы просто помешаны на этой теме, даже по аватару понятно. Станцию эту никто не будет строить, потому что там рядом Кропоткинская-Волхонка.

Что касается:

1) Тульская-Нагатинская - длинный, а что, разве на нём есть прямые участки? Он около Павелецкой ж/д петляет, и даже если есть где возможность что-то встроить, это не нужно, там в основном промзона.

2) ВП-Текстильщики - то же самое, одна промзона, зачем там станция?

Link to comment
Share on other sites

там в основном промзона.

С жилыми домами и рабочими местами.

 

ВП-Текстильщики - то же самое

Тоже рабочие места.

Link to comment
Share on other sites

там в основном промзона.

2) ВП-Текстильщики - то же самое, одна промзона, зачем там станция?

В первую очередь они нужны для образования пересадочных узлов на мкжд.

Link to comment
Share on other sites

для образования пересадочных узлов на мкжд

В месте пересечения с югом СТЛ просто негде делать станции.

Link to comment
Share on other sites

Начало Варшавского шоссе находится в пешеходной доступности от "Тульской". Вот в районе следующей остановки НОТ-а по Варшавке, "Стадион "Труд" , станция бы не помешала, при организации выходов по обе стороны павелецкого направления ж.д. она бы могла обслуживать также и Загородное шоссе, и первые дома по Севастопольскому проспекту. Опыт строительства станций в кривой уже есть.

Link to comment
Share on other sites

Честное слово, мне скоро надоест читать про вашу Кадашёвскую и я вызову психиатрическую помощь вам на дом!!! О ней говорите только вы, и вы просто помешаны на этой теме, даже по аватару понятно. Станцию эту никто не будет строить, потому что там рядом Кропоткинская-Волхонка.

Хорошо, закроем тему Кадашёвской раз и навсегда. Если СТЛ чёрт знает как провели в центре, тут уже ничего не исправишь. Ава - чёрт с ней, можно и поменять. А психиатричку алкашам лучше вызовите, или агрессивным психам!

Link to comment
Share on other sites

А где же станция "Бега" между Динамо и Белорусской?

Что?

Видимо речь идёт о первоначально запланированной станции второй очереди.

http://metro.ru/f/1/map/metro.ru-1936map-small1.jpg

 

А сколько то на АПЛ первоначально планировалось построить станций. :rolleyes:

Грядущее закрытие Бауманской на замену эскалаторов показалось бы полным пустяком.

Link to comment
Share on other sites

Да, но все они были бы глубокими. Даже тогда не могли себе позволить такого расточительства.

Link to comment
Share on other sites

Великая жалость, что на АПЛ не построили столько станций. Я смотрю, и на зеленой линии в центре на 1 станцию больше...

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
А сколько то на АПЛ первоначально планировалось построить станций. :rolleyes:

Если бы построили, то на участке от станции Курский вокзал до Бакунинской улицы станции были бы на расстоянии 100-200 метров друг от друга. Не знаю, хорошо ли это.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Ни 200, ни тем более 100 там уж точно не было бы.

Да? Значит перепутал. Но в любом случае близко друг к другу были бы. Зато одна из станций была бы практически у моего дома B)

 

Лёш, откуда цифирь? :wow:

Это так, мои личные ошибочные предположения :P

Link to comment
Share on other sites

в любом случае близко друг к другу были бы.

Если как на первой очереди, то это очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, так часто строить станции на большой глубине экономически нецелесообразно, но всё же проектировщики сильно погорячились с исключением промежуточных станций.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, так часто строить станции на большой глубине экономически нецелесообразно, но всё же проектировщики сильно погорячились с исключением промежуточных станций.

Но суть вопроса не в том, что Покровку и Хмельницкую изначально пропустили, а в том, что при СССР столько лет так и не решились ничего встроить, кроме Тверской.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Вот станция Площадь Баумана очень не помешала бы. Тоже приличный пасажиропоток с обеих Басманных улиц был, да и через дорогу от моего дома B) Курский вокзал, Площадь Баумана и Бакунинскую улицу я оставил бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1) Между Тульской и Нагатинской в районе Даниловской Мануфактуры (начало Варшавки).

Перегон между Тульской и Нагатинской длинный, но встраивать там станцию бесперспективно.

Почему же?

Станция между "Тульской" и "Нагатинской" (назовём её, допустим, "Новоданиловская") будет уместна при опассажиривании МК МЖД и постройке станции городской электрички, скажем, на линии, которая может соединить Раменское/Жуковский/Люберцы через Автозаводскую / площадь Гагарина/ Спортивную/ Кутузовскую

с Одинцово и Голицыно.

На мой взгляд, юг и запад МК МЖД лучше использовать под сквозное хордовое межпригородное движение городской электрички, нежели под кольцевое.

 

 

 

Куда уж без классики - Якиманка и Маросейка

Да и "Покровские Ворота" тоже. )

Задел есть. И почти всегда там оживлённо и сверхплотно.

Link to comment
Share on other sites

Станция между "Тульской" и "Нагатинской" (назовём её, допустим, "Новоданиловская") будет уместна при опассажиривании МК МЖД

И где на поверхности пересадочный узел городить?

Link to comment
Share on other sites

И где на поверхности пересадочный узел городить?

На Нагорном проезде, понятное дело :) Гаражики поломать. ТИС передвинуть и все такое. Там же все равно с ЗИЛа дорогу строить будут новую, вот в ее рамках и предусмотреть строительство ТПУ заодно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...