Jump to content

Recommended Posts

Транспортные системы непрерывного действия

 

К таким системам относится, в частности, движущийся тротуар. Он впервые демонстрировался на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 г. Движущийся тротуар или пассажирский конвейер с шириной ленты 600—1000 мм перемещает пассажиров на небольшие расстояния на горизонтальных участках или с небольшим, до 15%, наклоном.

 

Сфера применения таких конвейеров— подземные пешеходные переходы через улицы; пассажирские туннели на пересадочных станциях метро, подземного скоростного трамвая, крупных железнодорожных станциях; аэропорты, подходы к выставкам; крупные торговые и промышленные предприятия и т. д.

 

Применяют два принципа действия этих конвейеров: ленточные, с бесконечным резиновым полотном на стальной основе, и пластинчатые (звеньевые), по типу горизонтальных эскалаторов. Провозная способность таких линий составляет 6'—12 тыс. чел/ч, скорость — 2,7 км/ч — 15 км/ч. Преимущества применения движущихся тротуаров — абсолютная безопасность движения, минимум шума и другого среднего воздействия на окружающую среду, отсутствие времени на ожидание, полная автоматизация работы.

 

В США, Германии и других странах интенсивно разрабатываются разнообразные системы этого вида транспорта, в том числе кабинного типа (карвейер). Например, система Vimm — это две параллельно движущиеся с нарастанием скорости в одном направлении, платформы и неподвижный тротуар. Система Trans обеспечивает на маршруте скорость до 18^ км/ч при скорости в процессе посадки около 3 км/ч за1 счет вытягивания ленты (у перрона ширина ленты 3,6 м, а на маршруте — 0,6 м).

 

Системы кабинного такси на принципах монорельса экспери-ментируются с 1973 г., например Rohr в США обеспечивает скорость до 36 км/ч.

 

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehn.../1966-07--num23

Link to comment
Share on other sites

Транспортные системы непрерывного действия

 

К таким системам относится, в частности, движущийся тротуар. Он впервые демонстрировался на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 г.

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehn.../1966-07--num23

 

Елки-палки, да это же мой любимый CableLiner, только в нём вместо второй траспортирующей ленты предлогается использовать канат, как в канатной дороге.

 

Огорчает одно: Эту систему непрерывного действия американские инженеры оказывается придумали ещё в 1956г, а воз и ныне там :( . Что уж в таком случае говорить про Транскар, который сложнее в реализации.

 

P.S. Поэтому, уважаемый ААБ, шестилетний трёп в ветке о Транскаре, это только разминка - к сожалению, ждать реализации Транскара похоже придётся ещё очень долго. :unsure:

 

P.P.S Эх, если бы Прохоров вложил свои миллионы не в Ё-мобиль, а в... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Эх, если бы Прохоров вложил свои миллионы не в Ё-мобиль, а в...

 

Результат был бы тем же.

Link to comment
Share on other sites

Эх, если бы Прохоров вложил свои миллионы не в Ё-мобиль, а в...

 

Результат был бы тем же.

Про индивидуальные кабинки на магнитной левитации смотреть примерно с 9 минуты.

Наука 2.0, Программа на будущее, Мир волшебства

Rover, как вы думаете, почему американцы решили "замутить" именно индивидуальные кабинки, ведь каждому понятно, что это намного сложнее и дороже, чем большие Маглевы?

Кстати, может есть у кого ещё какая информация по этому проекту?

Link to comment
Share on other sites

Про индивидуальные кабинки на магнитной левитации смотреть примерно с 9 минуты.

"Уже через два года программисты Майкрософт смогут сгонять за пивом менее чем за пару минут".

Вы сами то этому верите?

Link to comment
Share on other sites

Вы сами то этому верите?

Фильм, конечно, "смешной".

Журналисты отжигают по полной, да и комментаторы со степенями вызывают некоторую неприязнь. Но показанные документальные кадры говорят о том, что люди работают.

Link to comment
Share on other sites

Rover, как вы думаете, почему американцы решили "замутить" именно индивидуальные кабинки, ведь каждому понятно, что это намного сложнее и дороже, чем большие Маглевы?

 

Ролик смотреть нет времеи сейчас. но на вопрос отвечу - замутить можно все, что угодно. И прогореть потом с этим "замутом" тоже можно легко. Из сотен стартапов во что-то серьезное, т. е. доходящее до какой-то степени реализации, доходят единицы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Потому как, большинство статапов, ещё в начале "замута" являются большой мутью

 

Прохоров вкладывается в те проекты, где очевидно его преимущество в силу разных причин.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...