Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пуск участка «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»


 Share

Какая из станций нового участка Вам понравилась больше?  

79 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • «Лесопарковая»
      20
    • «Битцевский парк»
      18
    • Обе понравились
      35
    • Обе не понравились
      6


Recommended Posts

Это сразу два варианта прохождения БЛ к БП. Название нижней станции - Лесопарковая. Вариант, отбракованный из-за строительства на территории парка.

 

Далее трассу через территорию Битцевского лесопарка запроектировать в двух вариантах:

вариант 1 - под территорией Битцевского лесопарка;

вариант 2 - под территорией участка Битцевского лесопарка, расположенного в ЮАО, до пересечения с продолжением улицы Академика Янгеля (пр. пр. 5269), далее вдоль просеки Битцевского лесопарка и технической зоны размещения инженерных коммуникаций.

 

Трассировка линии:

 

gallery_882_462_474499.jpg

По ссылке с картинки — версия чертежа 3000 пикселей по ширине, 1,6 Мб.

 

Имеется также полноразмерная версия изображения (4,4 Мб, 6000 пикселей по ширине).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Loader

Спасибо. На самом деле первый проект выглядит намного обусловленней, учитывая будущий пересадочный узел у Лесопарковой. И скорее всего дешевле и быстрее выполним. А жители Южного Чертаново, в конце концов, смогут сесть на Аннино и пересесть на БЛ на БДД.

Edited by gviper
Link to comment
Share on other sites

Guest GuntherKreuzberg
А жители Южного Чертаново, в конце концов, смогут сесть на Аннино и пересесть на БЛ на БДД.

В Клин через Берлин? Зачем?

Link to comment
Share on other sites

А жители Южного Чертаново, в конце концов, смогут сесть на Аннино и пересесть на БЛ на БДД.

В Клин через Берлин? Зачем?

 

Все логично - тем жителям Южного Чертаново, котором необходимо доехать до станций юга КРЛ поедут через БДД и Новоясеневскую

Link to comment
Share on other sites

Guest GuntherKreuzberg

Paolo

Как я понимаю жители этих районов скорее должны попасть в центр, чем в другие периферийные районы. И из этого исходят для выбора наиближайшей станции метро. Так зачем тогда им делать такой крюк, если то же Аннино, что ближе, им уже даёт возможность быстрее доехать в центр по СТЛ?

Link to comment
Share on other sites

GuntherKreuzberg

так я и подчеркнул, для кого может понадобится новая связка

 

тем жителям Южного Чертаново, котором необходимо доехать до станций юга КРЛ

 

остальные естественно будут ездить как всегда - через центр

Link to comment
Share on other sites

тем жителям Южного Чертаново, котором необходимо доехать до станций юга КРЛ

Не только жителям Южного Чертаново, лично я собираюсь пользоваться данным маршрутом, чтобы ездить с Дмитровской до Ясенево без 2 пересадок в центре + если всё время ехать по СТЛ, то шансов сесть куда больше, чем с пересадками на КРЛ в центре :)

Link to comment
Share on other sites

Не только жителям Южного Чертаново, лично я собираюсь пользоваться данным маршрутом, чтобы ездить с Дмитровской до Ясенево без 2 пересадок в центре

 

Аналогично планирую ездить так из Бибирево в Ясенево

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Guest GuntherKreuzberg
чтобы ездить с Дмитровской до Ясенево без 2 пересадок в центре

Ну разве только из-за цетнра, так всё равно 2 пересадки не миновать.

 

шансов сесть куда больше

Не любите стоять? :)

Link to comment
Share on other sites

Не любите стоять? :)

А вы любите? Особенно когда нужно стоять не по 15 минут в один конец, а по часу + почти столько же в электричке (тоже не всегда сидя) + несколько километров пешком в течение дня.

Ах да, совсем забыла упомянуть про здоровенный рюкзак с парой весьма немалых книжек и, нередко, ноутбуком или кедами (иногда ими обоими).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Какие преимущества у СТЛ перед КРЛ? Единственное - пересадка на АПЛ и ещё КахЛ. Правда, чтобы с юга СТЛ добраться на восток АПЛ, эта пересадка всё равно не особо удобная. А вот у КРЛ перед СТЛ есть другое преимущество - пересадка на КалЛ. Так что на КРЛ будут пересаживаться не только те, кто едет на саму КРЛ.

КхЛ пока что линия в никуда, разве что в район Каширской и южных станций ГЗЛ из Бутово по ней нужно ездить. По вечерам на Каширской довольно много садятся и на КхЛ, и в центр на ГЗЛ. Значит, это едут с работы, но по югу ГЗЛ и СТЛ вместе взятых рабочих мест ИМХО меньше, чем по югу КРЛ. А основное преимущество СТЛ - более короткая трасса по направлению к центральной зоне.

Также по югу КРЛ, но не до Кольцевой линии, могут ехать из Бутово к юго-западу Сокольнической линии, для этого выходя из метро и пересаживаясь на уличный транспорт. Прежде всего это те, кому и от СЛ ещё ехать надо. Есть вероятность, что поток на юге СТЛ и пересадке Боровицкой всё же сократится

Link to comment
Share on other sites

Есть вероятность, что поток на юге СТЛ и пересадке Боровицкой всё же сократится

Да не есть, а точно сократится.

Link to comment
Share on other sites

Юг СТЛ загружен меньше юга КРЛ, хотя больше за счёт меньшего обратного потока к местам работы вне центра. А раз поток по СТЛ уменьшится, значит возрастёт по КРЛ. Но главное всё же - что сократится на переходе с Боровицкой на Сокольническую линию, и соответственно - по Сокольнической линии к/от мест работы по ней. Юго-запад Сокольнической линии тоже загружен не меньше юга КРЛ, но тоже в ещё большей мере - за счёт мест работы по нему

Link to comment
Share on other sites

А на пересадке с Новокузнецкая на Третьяковскую КРЛ все же придется наверное по вечерам в будни пускать по два эскалатора и вверх и вниз. Сейчас же режим такой - три эскалатора поднимают пассажиров КЛ и КРЛ на ст. Новокузнецкая ЗЛ и только один работает на пересадку со ст. Новокузнецкая на Третьяковскую КРЛ

Link to comment
Share on other sites

Я у себя на Новоясеневской всегда зад посажу, даже после продления линии. Если что, кто-то получит локтём в лоб, но я стоя ехать до центра не намерен.

Правда, скорее всего будет ситуация как на БДД, всей толпой лезть в поезд не будут, кто анус не посадил, будут ждать следующего поезда, а как бы пару поездов пропустить для меня не страшно, ибо выезжаю с огромным запасом всегда.

Link to comment
Share on other sites

На южном участке КРЛ пассажиры обязательно будут сменяться. Утром будут выходить едущие со стороны Бутово и Подольска на московский юго-запад, но будут садиться едущие по КРЛ в центр из прилегающих районов. И с определённой вероятностью сидячее место можно будет занять. Также при продлении Бутовской линии может разгрузиться переход Добрынинской и участок Кольцевой линии от неё до Таганской. Какой только переход СТЛ сейчас самый загруженный...

 

На южном участке КРЛ пассажиры обязательно будут сменяться. Утром будут выходить едущие со стороны Бутово и Подольска на московский юго-запад, но будут садиться едущие по КРЛ в центр из прилегающих районов. И с определённой вероятностью сидячее место можно будет занять. Также при продлении Бутовской линии может разгрузиться переход Добрынинской и участок Кольцевой линии от неё до Таганской. Какой только переход СТЛ сейчас самый загруженный...

Link to comment
Share on other sites

Если что, кто-то получит локтём в лоб, но я стоя ехать до центра не намерен.

Могут же сдачи дать.

Link to comment
Share on other sites

Если что, кто-то получит локтём в лоб, но я стоя ехать до центра не намерен.

Могут же сдачи дать.

Я думаю до такого не дойдёт, ведь частота движения поездов разная на ветках. Вряд ли стена народу будет как на БДД.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вот бы к началу зимнего семестра в вузах запустить. Подарок студентам

Да кому эти студенты интересны... Я вот хочу на открытие на лошади приехать, в метро крупногабаритного зверя конечно не пустят, но все равно, БП - тематическо-лошадиного оформления, а с кобылой еще надо заранее договариваться, а тут планы ежеминутно у них меняются... :[

Link to comment
Share on other sites

Я вот хочу на открытие на лошади приехать,

На лошади по оживленной улице в толпе людей? Рискуешь, ой рискуешь! Но идея красивая.

Link to comment
Share on other sites

Добрая Выдра

Да там специальная конедорога практически у нового вестибюля Битцевского Парка проходит, да и коне-полицейские постоянно выпивох по кустам гоняют - место наезженное :)

Link to comment
Share on other sites

Добрая Выдра

Да там специальная конедорога практически у нового вестибюля Битцевского Парка проходит, да и коне-полицейские постоянно выпивох по кустам гоняют - место наезженное :)

 

И рядом кстати располагается проф. дрессировочная собачья площадка :rolleyes:

Так что все по делу (в смысле оформления путевой стены БП) :)

Link to comment
Share on other sites

Из чего делаем вывод, что только с сегодняшнего дня по-настоящему возобновляются активные работ на объекте.
Как раз сегодня с утра сбой на юге СТЛ, много людей на Серпуховской. "Спасибо" строителям за "оперативное" проведение работ и необходимость по-прежнему ехать на юг КРЛ через Кольцо.
Link to comment
Share on other sites

Из чего делаем вывод, что только с сегодняшнего дня по-настоящему возобновляются активные работ на объекте.
Как раз сегодня с утра сбой на юге СТЛ, много людей на Серпуховской. "Спасибо" строителям за "оперативное" проведение работ и необходимость по-прежнему ехать на юг КРЛ через Кольцо.

 

Знаешь, пусть лучше не торопятся, вот у нас на СТЛ торопились и теперь сбой на сбое. Пусть хоть одна стабильная линия из Бутово будет

Link to comment
Share on other sites

Из чего делаем вывод, что только с сегодняшнего дня по-настоящему возобновляются активные работ на объекте.
Как раз сегодня с утра сбой на юге СТЛ, много людей на Серпуховской. "Спасибо" строителям за "оперативное" проведение работ и необходимость по-прежнему ехать на юг КРЛ через Кольцо.

 

Знаешь, пусть лучше не торопятся, вот у нас на СТЛ торопились и теперь сбой на сбое. Пусть хоть одна стабильная линия из Бутово будет

 

Так сбои начались из-за замены поездов с номерных на новые, а к самой линии вроде претензий нет.

Сбой то был между Севасом и Нахимовским, где поезда более 30-и лет ходят.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...