Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пуск участка «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»


 Share

Какая из станций нового участка Вам понравилась больше?  

79 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • «Лесопарковая»
      20
    • «Битцевский парк»
      18
    • Обе понравились
      35
    • Обе не понравились
      6


Recommended Posts

Paolo, спасибо за фото. А сейчас понятно, как к Лесопарковой автобусы будут заезжать и как выезжать обратно? Через тот взезд, что сразу за остановкой «Качалово»?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А зачем им туда заезжать? Для них дорог никаких не строили, ничего и не измениться. Котлеты отдельно, мухи отдельно

Link to comment
Share on other sites

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

Link to comment
Share on other sites

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге.
Это уже хорошо. Я раньше не понимал, как к ней вообще можно будет подойти, если там сплошные парковки грузовиков, гаражи и автосервисы, то есть чисто авточмошная зона.
Link to comment
Share on other sites

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

 

Почему нельзя?

В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские.

Link to comment
Share on other sites

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

 

Почему нельзя?

В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские.

Значит, можно. Я по этим самым "рабоче-крестьянским тропам" ходил много раз. И на этот пустырь выходил (еще до начала строительства станции) как со стороны Ясенева, так и со стороны Чертанова. Правда не знаю, где там наркодиспансер. Просто я думал, что станция отгорожена от леса гаражами.

Edited by Александр Зайцев
Link to comment
Share on other sites

К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный.

Link to comment
Share on other sites

OFF про нарко
Только - наркологическая больница. Высокое здание, видное издалека.
Причём это единственный объект, указанный на Аннино на указателях "Выход в город", хотя даже от южного вестибюля идти пешком 900 метров.
Link to comment
Share on other sites

К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный.

 

 

"Карфаген должен быть разрушен" @

 

Без сооружения дороги между Чертановской улицей и площадкой "Лесопарковой" её (станции) привлекательность для жителей Южного округа сильно снижается - только, если кому-то будет нужно уехать в пригород на автобусе от будущего автовокзала.

Как местный житель, подтверждаю, что существующий там подлесок (за вычетом десятка - полутора старовозрастных дубов, которые можно обойти трассировкой магистрали), в части лесопарка, прилегающей с востока к забору ВЧ,

лишён ценных зелёных насаждений (заросли "американского клёна" - преимущественно). Хотелось бы, чтобы Префектура учла эти моменты!

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.

Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают

Edited by zoltan
Link to comment
Share on other sites

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.

Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают

Оффтоп
Можно построить дорогу на свалке стройматериалов, затем по заброшенной военной базе. По тому месту, где раньше проходила серпуховская дорога. И вырубать почти не придется, и Чертаново на станцию попадет, и Бутово в пробке чтоб доехать в соседний район стоять не будет.

Еще можно построить доргу из чертаново в ясенево по просеке, если закопать трубу. Но это совсем другая история.

Edited by gviper
Link to comment
Share on other sites

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса?
Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? :lol:
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп про "лес".

Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? :lol:

Но как известно нет страшней и отчаянней защитников природы, чем гаражписовцы. <_>
Edited by ded_marazm
Link to comment
Share on other sites

Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадки

Link to comment
Share on other sites

Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадки

От Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достоянием :)

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

От Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достоянием

Дочки "национального достояния", в том числе немаленькие такие, и на Теплом стане, и за МКАД по Калужскому шоссе попадаются ;)

Link to comment
Share on other sites

До тех офисов по югу КРЛ с СТЛ и Бутовской линии можно доехать, новыми станциями не пользуясь. И смена пассажиров на Севастопольской останется. Вечером там с СТЛ со стороны центра сходят едущие в Зюзино и Бирюлево через Павелецкую ж.д. от Варшрвской, садятся с юга ГЗЛ и тех самых офисов по югу КРЛ

Link to comment
Share on other sites

И смена пассажиров на Севастопольской останется.

 

Останется, но с незначительным снижением пассажиропотока

Link to comment
Share on other sites

Полностью на КРЛ вместо выхода на Севастопольской перейдут те, кому надо в зону пешей досягаемости от станций КРЛ или из Бутово и Подольска далее КРЛ в западную сторону. Кому до КРЛ ещё ехать надо, могут на Севастопольской продолжать выходить и дальше ехать уличным транспортом. А в Зюзино или на Ленинский проспект надо ещё и от КРЛ ехать, как и от СТЛ. На Ленинский проспект могут ещё ездить с выходом из метро на Октябрьской, далее троллейбусами. Но этот вариант после запуска новых станций будет нужен уже только югу СТЛ, а то с маршрутами от юга СТЛ далее КРЛ не очень. Есть только 224, ещё вблизи Тульской Тм39, вблизи Нагорной 119

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На "Новоясеневской" такого пассажиропотока нет.

 

офф: я еще застал то прекрасное время, когда здесь вообще был просто "медвежий угол" и ни души :)

 

gallery_16912_3552_28372.jpg

Открыть в полном размере (785x483; 63,36 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Я когда еду между Ясенево и Новоясеневской в любом направлении, в любое время в пустом вагоне с ужасом думаю что завтра все может закончиться и этот участок превратится в тот же кашмар, что и южный участок СТЛ, где в вагон влезть нереально.

Когда я в 80-90х жила в Беляево и у нас была конечная станция, то мы тоже были против продолжения линии в сторону Ясенево. У нас было так же пустенько и хорошо, как у Вас сейчас.. Но потом....Поехал народ со стороны Ясенево...Мы тоже были жутко недовольны. А Вы видимо радовались тогда, что пустили от Вас метро.. Так и бутовчане.. Пусть народ оттуда едет и радуется..

Edited by mari4416
Link to comment
Share on other sites

Юг СТЛ загружен меньше юга КРЛ

 

Ничего не путаете? Юг СТЛ загружен гораздо больше юга КРЛ. Попробуйте в 8 утра войти на Чертановской и на Калужской в сторону центра. Ощущения сравните :)

Edited by С.Ц.
Link to comment
Share on other sites

Там помоему фото говорят сами за себя, не зависимо от знаний и приукрашиваний. Не представляю как этот полигон даже к 8 марту можно успеть облагородить

 

Чёрт с ней, с грязью вокруг нового вестибюля, и не в таком виде открывали, меня больше всего удивляет отсутствие вменяемого благоустройства вокруг Лесопарковой. Во всяком случае, открывать станцию без возможности пешего подхода к ней пассажиров - это за гранью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...