Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пуск участка «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»


 Поделиться

Какая из станций нового участка Вам понравилась больше?  

79 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • «Лесопарковая»
      20
    • «Битцевский парк»
      18
    • Обе понравились
      35
    • Обе не понравились
      6


Рекомендуемые сообщения

Paolo, спасибо за фото. А сейчас понятно, как к Лесопарковой автобусы будут заезжать и как выезжать обратно? Через тот взезд, что сразу за остановкой «Качалово»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем им туда заезжать? Для них дорог никаких не строили, ничего и не измениться. Котлеты отдельно, мухи отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге.
Это уже хорошо. Я раньше не понимал, как к ней вообще можно будет подойти, если там сплошные парковки грузовиков, гаражи и автосервисы, то есть чисто авточмошная зона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

 

Почему нельзя?

В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти?

 

Почему нельзя?

В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские.

Значит, можно. Я по этим самым "рабоче-крестьянским тропам" ходил много раз. И на этот пустырь выходил (еще до начала строительства станции) как со стороны Ясенева, так и со стороны Чертанова. Правда не знаю, где там наркодиспансер. Просто я думал, что станция отгорожена от леса гаражами.

Изменено пользователем Александр Зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не знаю, где там наркодиспансер.

Только - наркологическая больница. Высокое здание, видное издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF про нарко
Только - наркологическая больница. Высокое здание, видное издалека.
Причём это единственный объект, указанный на Аннино на указателях "Выход в город", хотя даже от южного вестибюля идти пешком 900 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный.

 

 

"Карфаген должен быть разрушен" @

 

Без сооружения дороги между Чертановской улицей и площадкой "Лесопарковой" её (станции) привлекательность для жителей Южного округа сильно снижается - только, если кому-то будет нужно уехать в пригород на автобусе от будущего автовокзала.

Как местный житель, подтверждаю, что существующий там подлесок (за вычетом десятка - полутора старовозрастных дубов, которые можно обойти трассировкой магистрали), в части лесопарка, прилегающей с востока к забору ВЧ,

лишён ценных зелёных насаждений (заросли "американского клёна" - преимущественно). Хотелось бы, чтобы Префектура учла эти моменты!

Изменено пользователем Александр_1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.

Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают

Изменено пользователем zoltan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.

Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают

Оффтоп
Можно построить дорогу на свалке стройматериалов, затем по заброшенной военной базе. По тому месту, где раньше проходила серпуховская дорога. И вырубать почти не придется, и Чертаново на станцию попадет, и Бутово в пробке чтоб доехать в соседний район стоять не будет.

Еще можно построить доргу из чертаново в ясенево по просеке, если закопать трубу. Но это совсем другая история.

Изменено пользователем gviper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса?
Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп про "лес".

Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? :lol:

Но как известно нет страшней и отчаянней защитников природы, чем гаражписовцы. <_>
Изменено пользователем ded_marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадки

От Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достоянием :)

Изменено пользователем Виталик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достоянием

Дочки "национального достояния", в том числе немаленькие такие, и на Теплом стане, и за МКАД по Калужскому шоссе попадаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех офисов по югу КРЛ с СТЛ и Бутовской линии можно доехать, новыми станциями не пользуясь. И смена пассажиров на Севастопольской останется. Вечером там с СТЛ со стороны центра сходят едущие в Зюзино и Бирюлево через Павелецкую ж.д. от Варшрвской, садятся с юга ГЗЛ и тех самых офисов по югу КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смена пассажиров на Севастопольской останется.

 

Останется, но с незначительным снижением пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью на КРЛ вместо выхода на Севастопольской перейдут те, кому надо в зону пешей досягаемости от станций КРЛ или из Бутово и Подольска далее КРЛ в западную сторону. Кому до КРЛ ещё ехать надо, могут на Севастопольской продолжать выходить и дальше ехать уличным транспортом. А в Зюзино или на Ленинский проспект надо ещё и от КРЛ ехать, как и от СТЛ. На Ленинский проспект могут ещё ездить с выходом из метро на Октябрьской, далее троллейбусами. Но этот вариант после запуска новых станций будет нужен уже только югу СТЛ, а то с маршрутами от юга СТЛ далее КРЛ не очень. Есть только 224, ещё вблизи Тульской Тм39, вблизи Нагорной 119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На "Новоясеневской" такого пассажиропотока нет.

 

офф: я еще застал то прекрасное время, когда здесь вообще был просто "медвежий угол" и ни души :)

 

gallery_16912_3552_28372.jpg

Открыть в полном размере (785x483; 63,36 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Какая интересная фотография! Сам делал? А год какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда еду между Ясенево и Новоясеневской в любом направлении, в любое время в пустом вагоне с ужасом думаю что завтра все может закончиться и этот участок превратится в тот же кашмар, что и южный участок СТЛ, где в вагон влезть нереально.

Когда я в 80-90х жила в Беляево и у нас была конечная станция, то мы тоже были против продолжения линии в сторону Ясенево. У нас было так же пустенько и хорошо, как у Вас сейчас.. Но потом....Поехал народ со стороны Ясенево...Мы тоже были жутко недовольны. А Вы видимо радовались тогда, что пустили от Вас метро.. Так и бутовчане.. Пусть народ оттуда едет и радуется..

Изменено пользователем mari4416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг СТЛ загружен меньше юга КРЛ

 

Ничего не путаете? Юг СТЛ загружен гораздо больше юга КРЛ. Попробуйте в 8 утра войти на Чертановской и на Калужской в сторону центра. Ощущения сравните :)

Изменено пользователем С.Ц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помоему фото говорят сами за себя, не зависимо от знаний и приукрашиваний. Не представляю как этот полигон даже к 8 марту можно успеть облагородить

 

Чёрт с ней, с грязью вокруг нового вестибюля, и не в таком виде открывали, меня больше всего удивляет отсутствие вменяемого благоустройства вокруг Лесопарковой. Во всяком случае, открывать станцию без возможности пешего подхода к ней пассажиров - это за гранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...