Александр А. Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Paolo, спасибо за фото. А сейчас понятно, как к Лесопарковой автобусы будут заезжать и как выезжать обратно? Через тот взезд, что сразу за остановкой «Качалово»? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zoltan Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 А зачем им туда заезжать? Для них дорог никаких не строили, ничего и не измениться. Котлеты отдельно, мухи отдельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Зайцев Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге.Это уже хорошо. Я раньше не понимал, как к ней вообще можно будет подойти, если там сплошные парковки грузовиков, гаражи и автосервисы, то есть чисто авточмошная зона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo_pchel Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти? Почему нельзя?В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Зайцев Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 В общем я понял, что к станции можно будет подойти только со стороны МКАД и только по одной дороге. А со стороны леса нельзя будет подойти? Почему нельзя?В прошлом году я к станции подходил и со стороны Аннино (наркдиспансера) и из парка. Просто там тропы такие рабоче-крестьянские.Значит, можно. Я по этим самым "рабоче-крестьянским тропам" ходил много раз. И на этот пустырь выходил (еще до начала строительства станции) как со стороны Ясенева, так и со стороны Чертанова. Правда не знаю, где там наркодиспансер. Просто я думал, что станция отгорожена от леса гаражами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Правда не знаю, где там наркодиспансер.Только - наркологическая больница. Высокое здание, видное издалека. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 OFF про нарко Только - наркологическая больница. Высокое здание, видное издалека.Причём это единственный объект, указанный на Аннино на указателях "Выход в город", хотя даже от южного вестибюля идти пешком 900 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр_1964 Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 К северу от Лесопарковой самая загаженная и помойная часть Битцевского парка, не похожая на остальной парк очень симпатичный и благоустроенный. "Карфаген должен быть разрушен" @ Без сооружения дороги между Чертановской улицей и площадкой "Лесопарковой" её (станции) привлекательность для жителей Южного округа сильно снижается - только, если кому-то будет нужно уехать в пригород на автобусе от будущего автовокзала. Как местный житель, подтверждаю, что существующий там подлесок (за вычетом десятка - полутора старовозрастных дубов, которые можно обойти трассировкой магистрали), в части лесопарка, прилегающей с востока к забору ВЧ, лишён ценных зелёных насаждений (заросли "американского клёна" - преимущественно). Хотелось бы, чтобы Префектура учла эти моменты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zoltan Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают Link to comment Share on other sites More sharing options...
gviper Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Путь от Янгеля до Лесопарковой на метро займет 10 минут, и обойдется префектуре в 0 руб.Еслиб вот так легко все вырубалось ни нужно было бы и перегоны глубокими делать, и станции можно было прям на территории леса строить, черт с ними, с насаждениями, только мешают Оффтоп Можно построить дорогу на свалке стройматериалов, затем по заброшенной военной базе. По тому месту, где раньше проходила серпуховская дорога. И вырубать почти не придется, и Чертаново на станцию попадет, и Бутово в пробке чтоб доехать в соседний район стоять не будет.Еще можно построить доргу из чертаново в ясенево по просеке, если закопать трубу. Но это совсем другая история. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Не жирно ли продливать улицу на 1,5 км с вырубкой леса? Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ded_marazm Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Оффтоп про "лес". Пишем "лес" - подразумеваем гаражную помойку? Но как известно нет страшней и отчаянней защитников природы, чем гаражписовцы. <_> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Не про новые станции, но поток "к местам работы" по югу КРЛ больше, чем по юго-западу Сокольнической линии. Непонятно почему только. Мне всё казалось, что по ЮЗ СЛ мест работы больше, больше на той линии и возможностей для пересадкиОт Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достоянием Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 От Шаболовской до Калужской очень много офисов во главе с национальным достояниемДочки "национального достояния", в том числе немаленькие такие, и на Теплом стане, и за МКАД по Калужскому шоссе попадаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 До тех офисов по югу КРЛ с СТЛ и Бутовской линии можно доехать, новыми станциями не пользуясь. И смена пассажиров на Севастопольской останется. Вечером там с СТЛ со стороны центра сходят едущие в Зюзино и Бирюлево через Павелецкую ж.д. от Варшрвской, садятся с юга ГЗЛ и тех самых офисов по югу КРЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 И смена пассажиров на Севастопольской останется. Останется, но с незначительным снижением пассажиропотока Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 22, 2014 Author Share Posted January 22, 2014 Полностью на КРЛ вместо выхода на Севастопольской перейдут те, кому надо в зону пешей досягаемости от станций КРЛ или из Бутово и Подольска далее КРЛ в западную сторону. Кому до КРЛ ещё ехать надо, могут на Севастопольской продолжать выходить и дальше ехать уличным транспортом. А в Зюзино или на Ленинский проспект надо ещё и от КРЛ ехать, как и от СТЛ. На Ленинский проспект могут ещё ездить с выходом из метро на Октябрьской, далее троллейбусами. Но этот вариант после запуска новых станций будет нужен уже только югу СТЛ, а то с маршрутами от юга СТЛ далее КРЛ не очень. Есть только 224, ещё вблизи Тульской Тм39, вблизи Нагорной 119 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 На "Новоясеневской" такого пассажиропотока нет. офф: я еще застал то прекрасное время, когда здесь вообще был просто "медвежий угол" и ни души Открыть в полном размере (785x483; 63,36 килобайт) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Какая интересная фотография! Сам делал? А год какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mari4416 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Я когда еду между Ясенево и Новоясеневской в любом направлении, в любое время в пустом вагоне с ужасом думаю что завтра все может закончиться и этот участок превратится в тот же кашмар, что и южный участок СТЛ, где в вагон влезть нереально. Когда я в 80-90х жила в Беляево и у нас была конечная станция, то мы тоже были против продолжения линии в сторону Ясенево. У нас было так же пустенько и хорошо, как у Вас сейчас.. Но потом....Поехал народ со стороны Ясенево...Мы тоже были жутко недовольны. А Вы видимо радовались тогда, что пустили от Вас метро.. Так и бутовчане.. Пусть народ оттуда едет и радуется.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
С.Ц. Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Юг СТЛ загружен меньше юга КРЛ Ничего не путаете? Юг СТЛ загружен гораздо больше юга КРЛ. Попробуйте в 8 утра войти на Чертановской и на Калужской в сторону центра. Ощущения сравните Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Там помоему фото говорят сами за себя, не зависимо от знаний и приукрашиваний. Не представляю как этот полигон даже к 8 марту можно успеть облагородить Чёрт с ней, с грязью вокруг нового вестибюля, и не в таком виде открывали, меня больше всего удивляет отсутствие вменяемого благоустройства вокруг Лесопарковой. Во всяком случае, открывать станцию без возможности пешего подхода к ней пассажиров - это за гранью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.