Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пуск участка «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»


 Share

Какая из станций нового участка Вам понравилась больше?  

79 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • «Лесопарковая»
      20
    • «Битцевский парк»
      18
    • Обе понравились
      35
    • Обе не понравились
      6


Recommended Posts

Вариант 1. Станцию не откроют.

Вариант 2. Станцию откроют, но кому она там нужна? Даже "плоскостного" ТПУ пока нет. Да и зачем он там нужен, когда на МКАД всё время пробки? Бутово могло бы пользоваться, но оно поедет сразу на метро. Разве что жителям близлежащих домов, которые не побоятся воспользоваться надземником над МКАД.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Бутово могло бы пользоваться, но оно поедет сразу на метро. Разве что жителям близлежащих домов, которые не побоятся воспользоваться надземником над МКАД.

 

А где он там? Никакого перехода к станции от домов Сев. Бутова нет. Есть подземный переход, но он ощутимо дальше (в сторону Варшавского шоссе), и от него до станции идти фактически по бровке МКАД, либо меж кустов, перепрыгнув сначала через канаву по досочке. То есть с точки зрения обычного человека (а не туриста - любителя походов по пересечённой местности в районе промзон) дороги нет совсем.

Link to comment
Share on other sites

Речь о съезде на мкад, получившим намедни название "35А". Но если кому то удастся выжить, пытаясь спуститься с этого съезда по крутой насыпи (а ступенек и лестниц там не существует) все равно упрутся забор, и чтобы дойти до Л придется доходить практически до того подземного перехода.

Edited by mnbvcxz
Link to comment
Share on other sites

Надо бы мостик пешеходный построить в этом месте. Хотя, в проекте ТПУ вроде есть.

Link to comment
Share on other sites

C учётом необходимости форсировать МКАД там от любого дома проще до БДД/СК добраться. И не факт, что дольше.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2. Станцию откроют, но кому она там нужна? Да и зачем он там нужен, когда на МКАД всё время пробки? Бутово могло бы пользоваться, но оно поедет сразу на метро.

эта станция еще нужна жителям Бирюлево. Которые на 37 едут в сторону Теплого стана. Более чем в два раз сокращается путь... Тамошний народ ждет открытия этой станции.

Link to comment
Share on other sites

эта станция еще нужна жителям Бирюлево. Которые на 37 едут в сторону Теплого стана. Более чем в два раз сокращается путь... Тамошний народ ждет открытия этой станции.

Я, кстати, тоже об этом думал. Раскажите, кто был недавно у станции, там хоть какие-то намётки для возможности организации автобусной остановки 37-го есть?

Link to comment
Share on other sites

Александр А.

Так примерно в этом районе и была остановка

Link to comment
Share on other sites

От пары домов на улице Старобитцевская действительно будет ближе, если воспользоваться подземным переходом и сделать нормальную дорожку до метро. Только вот добавляется дополнительная пересадка на СТЛ (по сравнению с БДД, где пересаживаться не нужно), что может понравиться не всем.

Link to comment
Share on other sites

Так примерно в этом районе и была остановка

Я имею в виду, чтобы автобус останавливался прямо у метро. От остановки «Качалово» там метров 100-150 наверное до метро будет. Да и дорога не из приятных. Сура здесь недавно об этом говорил.

Link to comment
Share on other sites

Александр А.

Думается, что проще проложить 100 м дорожки (собянинской плиткой :lol: ), чем остановку переносить на то же незначительное расстояние

Link to comment
Share on other sites

От пары домов на улице Старобитцевская действительно будет ближе, если воспользоваться подземным переходом и сделать нормальную дорожку до метро. Только вот добавляется дополнительная пересадка на СТЛ (по сравнению с БДД, где пересаживаться не нужно), что может понравиться не всем.

Со Старобитцевской не удобно туда лезть, там 2 варианта либо под МКАДом по расстоянию одинакого, либо над (по Бутовскому съезду) с рниском быть облитым с дорожной лужи, до БДД гораздо быстрее и удобнее. Проверено, с 23 дома.

Link to comment
Share on other sites

От пары домов на улице Старобитцевская действительно будет ближе, если воспользоваться подземным переходом и сделать нормальную дорожку до метро. Только вот добавляется дополнительная пересадка на СТЛ (по сравнению с БДД, где пересаживаться не нужно), что может понравиться не всем.

Со Старобитцевской не удобно туда лезть, там 2 варианта либо под МКАДом по расстоянию одинакого, либо над (по Бутовскому съезду) с рниском быть облитым с дорожной лужи, до БДД гораздо быстрее и удобнее. Проверено, с 23 дома.

Быстрее может оказаться от домов Анино, что у леса стоят и от трамвайного круга, от башни, если им в Тёплый Стан надо. Это может быть быстрее, чем пройти до Улицы Академика Янгеля и ехать с пересадкой. Ещё объекты самой промзоны, понятно более доступны становятся и ещё несколько возможных экзотических случаев.

Станцию надо переименовать из Лесопарковой в Промзону! :P

Link to comment
Share on other sites

Вот и ладненько, вот и выяснили кому удобна станция Лесопарковая: животным (белочкам, зайчикам) Битцевского леса, пяти туристам, двум-трем работникам промзоны, владельцу придорожного кафе, и жителям Бирюлёво, которые едут на 37 автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Я работаю во ВНИИприроды(усадьба Знаменское-Садки) и мне эта станция будет очень удобна, гораздо удобнее и ясенево и БДД, так сказать пешеходная доступность, особено по вечерам когда холодно ждать автобусов

Правда подходы действительно сложные: проход под эстакадой взбирание на него, пересечение потока транспорта.

Боюсь кроме меня из наших сотрудников так никто не будет ходить - от БДД после светофора напрямик иду я один, а так все в обход по-над Битцею

Link to comment
Share on other sites

Что такое станция метрополитена на примере "Лесопарковой"?

Сначала там появятся рынки.

Затем появятся строения.

Затем внезапно близрастущий лес окажется вне охранной зоны Битцевского парка, да ещё их надо будет срочно спасать от короедов.

Затем на месте спиленных деревьев тут же вырастут дома.

Ну и т.д.

 

А вы говорите станция не нужна. Была бы станция, а остальное само появится. Даже моргнуть не успеете...

Link to comment
Share on other sites

Что такое станция метрополитена на примере "Лесопарковой"?

Сначала там появятся рынки.

Затем появятся строения.

Затем внезапно близрастущий лес окажется вне охранной зоны Битцевского парка, да ещё их надо будет срочно спасать от короедов.

Затем на месте спиленных деревьев тут же вырастут дома.

Ну и т.д.

 

А вы говорите станция не нужна. Была бы станция, а остальное само появится. Даже моргнуть не успеете...

Рынки щас наоборот везде ликвидируют, ларьки исчезают, тенденция.

 

Тем более никто там не будет строить жилье, рядом с ревущим круглые сутки Кольцом, в загаженной промзоне, еще и лес со скандалом вырубать. Была бы дюжая потребность, давно бы застроили большое битцевское поле на противоположной стороне Кольцевой, там места куда как живописнее и лес рубить не нужно. Однако не стоят.

Edited by awkv
Link to comment
Share on other sites

Тем более никто там не будет строить жилье, рядом с ревущим круглые сутки Кольцом, в загаженной промзоне, еще и лес со скандалом вырубать. Была бы дюжая потребность, давно бы застроили большое битцевское поле на противоположной стороне Кольцевой, там места куда как живописнее и лес рубить не нужно. Однако не стоят.

Там СВР вроде не пускает, а попытки были

Edited by Сохатый
Link to comment
Share on other sites

Я работаю во ВНИИприроды(усадьба Знаменское-Садки) и мне эта станция будет очень удобна, гораздо удобнее и ясенево и БДД, так сказать пешеходная доступность, особено по вечерам когда холодно ждать автобусов

Правда подходы действительно сложные: проход под эстакадой взбирание на него, пересечение потока транспорта.

Боюсь кроме меня из наших сотрудников так никто не будет ходить - от БДД после светофора напрямик иду я один, а так все в обход по-над Битцею

 

Вот так вот потихоньку на форуме и наберём пассажиропоток: человек десять, да будет. Перезнакомитесь потом на станции, будете почти как пассажиры какой-нибудь малодеятельной ветки с одним пригородным в глухой тайге - все свои. Главное, чтобы кассирша знала, когда ей на работу приходить - кассу открывать.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы кассирша знала, когда ей на работу приходить - кассу открывать.

 

Да, работы у кассира на Лесопарковой будет немного.

В принципе, если к открытию все же заработает плоскостная стоянка, на въезде со стороны МКАД можно обустроить билборд с указанием на того, что станция заработала: "Добро пожаловать на ст. Лесопарковая", "К метро Лесопарковая", "Мы открылись" или что вроде того :)

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы кассирша знала, когда ей на работу приходить - кассу открывать.

 

Да, работы у кассира на Лесопарковой будет немного.

В принципе, если к открытию все же заработает плоскостная стоянка, на въезде со стороны МКАД можно обустроить билборд с указанием на того, что станция заработала: "Добро пожаловать на ст. Лесопарковая", "К метро Лесопарковая", "Мы открылись" или что вроде того :)

 

Мне пришла в голову идея, причём я серьёзно, не в порядке пустого трёпа. Почему бы не сделать вход на станцию Лесопарковая бесплатным?! Ну, например, на 3 месяца для начала? Что это даст? Во первых, отличную рекламу станции - местные жители испробуют путь до неё, часть может привыкнуть. Во вторых, экономию на ФОТ для кассиров и смотрителей турникетов (плюс обслуживание соответствующей техники). Я готов поспорить, что доход от продажи билетов не будет окупать работу всех этих сотрудников. При этом при станции сразу открыть перехватывающую парковку - эффект не замедлит ждать, и экономически он в разы превзойдёт "эффект" от её открытия в нынешнем виде. А к лету можно и завершить "эксперимент".

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы кассирша знала, когда ей на работу приходить - кассу открывать.

 

Да, работы у кассира на Лесопарковой будет немного.

В принципе, если к открытию все же заработает плоскостная стоянка, на въезде со стороны МКАД можно обустроить билборд с указанием на того, что станция заработала: "Добро пожаловать на ст. Лесопарковая", "К метро Лесопарковая", "Мы открылись" или что вроде того :)

 

Мне пришла в голову идея, причём я серьёзно, не в порядке пустого трёпа. Почему бы не сделать вход на станцию Лесопарковая бесплатным?! Ну, например, на 3 месяца для начала? Что это даст? Во первых, отличную рекламу станции - местные жители испробуют путь до неё, часть может привыкнуть. Во вторых, экономию на ФОТ для кассиров и смотрителей турникетов (плюс обслуживание соответствующей техники). Я готов поспорить, что доход от продажи билетов не будет окупать работу всех этих сотрудников. При этом при станции сразу открыть перехватывающую парковку - эффект не замедлит ждать, и экономически он в разы превзойдёт "эффект" от её открытия в нынешнем виде. А к лету можно и завершить "эксперимент".

 

 

Ей-богу, можно её вообще не открывать! В зоне сколь-нибудь вменяемой пешеходной доступности народу не наберётся даже на автобусную остановку, транспортной доступности вообще нет. Экономия на освещении платформы и вестибюлей, а также на расходе энергии на разгон и торможение каждого божьего поезда будет ещё больше в этом случае.

Link to comment
Share on other sites

БЫл нормальный проект со сносом в/ч и ТЭНД. и Военные были не против и ТЭНДовйы, только зажало государство монету и получили то, что получили.

Link to comment
Share on other sites

Может быть по общей сумме пассажиров "в центр" и "из центра" юг КРЛ загружен больше юга СТЛ. На юге КРЛ больше мест работы, вот к ним и едут. Но в сторону центра утром юг СТЛ понятно что загружен больше

Link to comment
Share on other sites

Да и общий пассажиропоток бы к этому времени уже бы уменьшился. Не так критично прибавление на КРЛ почувствовали. Впрочем многие жители и рады такому развитию событий :rolleyes:

 

А уж как жители юга СТЛ ждут не дождутся ввода этого участка. Хотя бы часть Южного и Северного Бутова хотелось бы с нас скинуть <_>

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...