Force Of Choice Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Да и общий пассажиропоток бы к этому времени уже бы уменьшился. Не так критично прибавление на КРЛ почувствовали. Впрочем многие жители и рады такому развитию событий А уж как жители юга СТЛ ждут не дождутся ввода этого участка. Хотя бы часть Южного и Северного Бутова хотелось бы с нас скинуть <_> А еще жители юга СТЛ смогут и сами досточно быстро попасть на КРЛ (в отличии от НОТа). Ну это конечно смотря кому куда и откуда надо. С Севастопольской на Теплый Стан например я НОТом уже не поеду Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Сегодня в 8.55 ехал на работу, поезд с легкого метро поехал в сторону лесопарковой высадив как обычно всех пассажиров. Зачем? Неужели дождались??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
halbonus Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Может быть немножко offtop, а может и нет.. вот в 19:00 наблюдалась такая картина на "Ул. Старокачаловской": фото http://i031.radikal.ru/1402/de/d0c374cba827.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1402/c3/64eeec8bec28.jpg Надеюсь это временное явление? (я про то что народу как то существенно больше чем обычно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 halbonus Моё предположение что такое столпотворение из-за того, что теперь на посадку в сторону БА работает одна платформа а не две, как раньше. А интервал какой был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
halbonus Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 halbonus Моё предположение что такое столпотворение из-за того, что теперь на посадку в сторону БА работает одна платформа а не две, как раньше.А интервал какой был?Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа? Интервал к сожалению не заметил точно какой был, но на вскидку точно не меньше чем 3-4 минуты..Друг знакомый сказал, что часом ранее (в 18:00) была такая же фигня, ну может на полоску людей меньше.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа?Выдержит. Сейчас интервалы явно больше положенного. Не исключено, что в этот момент был сбой на линии. Не зря же уже отмечалось в разных темах, что интервалы были сегодня и 1-40 и 4 минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbir Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Подтверждаю в 19-00 на БДД была давка, состав выехал со стороны Л чем вызвал неподдельное удивление горожан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Ехал примерно в 20:30, на Старокачаловской было относительно свободно. По крайней мере, лучше чем на фотках выше.Кстати, обратил внимание, что по 2-му пути Старокачаловской погасили выходной сигнал (всегда был хорошо виден с платформы). А синий, судя по всему, горел чуть дальше на перегоне. Думаю, что перед съездом на СТЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrorab Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа?Выдержит. Сейчас интервалы явно больше положенного. Не исключено, что в этот момент был сбой на линии. Не зря же уже отмечалось в разных темах, что интервалы были сегодня и 1-40 и 4 минуты.График специфический, машинисты ездят не по расписанию, а по поездным талонам, по сравнению с полным новым графиком на линии не хватает двух маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olala Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Сегодня в 20 вечера поезд на старокачаловскую пришёл со стороны лесопарковой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
С.Ц. Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа? Не будет никакого столпотворения. Когда откроют продление БЛ, часть пассажиров (по моим посчётам, процентов 30-40), что были сегодня на ул. Старокачаловская и создавали собой столпотворение, уже приедут в электрических поездах со стороны Лесопарковой. А на Старокачаловской, соответственно, станет ощутимо свободнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leo_pchel Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа? Народу скорее всего столько и будет, потом когда новостройки заселят около БА, естественно еще больше, но некоторые из тех, кто едет через БДД в сторону БА будут ехать через Лесопарковую или даже через Битцевский Парк, то есть сначала одну-две остановки назад, чтобы влезть или сесть в поезд.Так что запас пока большой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Что порадовало - увеличилась скорость прохождения участка Стк - Ул. Скобелевская, а также то, что поезда быстро оборачивались на БА.Не мудрено при отсутствии оборота между этими станциями. Может быть немножко offtop, а может и нет.. вот в 19:00 наблюдалась такая картина на "Ул. Старокачаловской":Ну вот бутовцы и начали пожинать плоды решения проложить к ним в район лёгкое метро. Сочувствую, теперь ведь всегда так будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
registr Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Может быть немножко offtop, а может и нет.. вот в 19:00 наблюдалась такая картина на "Ул. Старокачаловской": фото http://i031.radikal.ru/1402/de/d0c374cba827.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1402/c3/64eeec8bec28.jpg Надеюсь это временное явление? (я про то что народу как то существенно больше чем обычно) Такое не только в 19:00 было, около 15 часов было почти тоже самое, когда домой возвращался А если представить, что еще и с БП люди поедут, будет ахтунг! Link to comment Share on other sites More sharing options...
gviper Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Обкатка идет полным ходом. На вторую платформу Старокачаловской не пускают полицейские, станцию приводят в парадный вид. Все идет к завтрашнему официальному открытию. Офф: в час пик проследил новые интервалы поездов. Примерно 2-3 минуты, поезд долго на Старокачаловской не стоит, в общем, будет вполне приемлемо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awkv Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Может быть немножко offtop, а может и нет.. вот в 19:00 наблюдалась такая картина на "Ул. Старокачаловской": фото http://i031.radikal.ru/1402/de/d0c374cba827.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1402/c3/64eeec8bec28.jpg Надеюсь это временное явление? (я про то что народу как то существенно больше чем обычно) Такое не только в 19:00 было, около 15 часов было почти тоже самое, когда домой возвращался А если представить, что еще и с БП люди поедут, будет ахтунг! Зато частенько тут умиротворяюще сообщалось, что дескать маленькие поезда ну никак не смогут привезти много народу, куда им устроить забитые вагоны на Калужской ветке и вообще всем все будет хорошо.И что? Линия еще не открылась, а уже и так все видно более чем красноречиво. Вагоны берут штурмом. Будет коллапс и на оранжевой и серой и на легкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Зато частенько тут умиротворяюще сообщалось, что дескать маленькие поезда ну никак не смогут привезти много народу, куда им устроить забитые вагоны на Калужской ветке и вообще всем все будет хорошо.И что? Линия еще не открылась, а уже и так все видно более чем красноречиво. Вагоны берут штурмом. Будет коллапс и на оранжевой и серой и на легкой. Простите, с сегодняшнего дня в Южное Бутово переселилось дополнительные 100 тыс. человек? Откуда увеличение потока? Это проблемы конкретного решения конкретной пересадки, того, как в 2001-2002 годах его реализовывали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Вагоны берут штурмом.Такое там бывало и три и пять лет назад, и при небольших сбоях на линии и просто при наплыве с СТЛ.При том, что порой СТЛ привозит три полноценных поезда на БДД, а потом 5-8 минут стоят эти люди с двух, а порой - и с трёх полноценных поездов (обслуживают восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-760/761.) - но уже на на Старокачаловской, допустим, и ждут один короткий, и редкий составчик (Линию обслуживают трехвагонные составы из вагонов типа 81-740/741 и 81-740.4/741.4 (Русич) ), потом люди набиваются туда - это вполне стандартная история. Тем не менее, Ю.Бутово застраивают в разные стороны , Щербинку также застраивают, новым жильём, так что постепенно лёгкое метро, редко-ходящее метро, идущее в 50 метрах от окон людей в разы медленнее по вечерам, чтобы не шуметь - будет наполняться всё сильнее и сильнее, хотя уже временами просто некуда бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Специально для участников из Южного и Северного Бутово, которые пришли недавно и не читали другие темы форума, поясняю: Пассажиров с открытием новых станций не добавится. Их останется столько же. Они распределятся по двум линиям. На станции Старокачаловской пассажиров через пару дней станет почти в два раза меньше. В поездах от Старокачаловской в направлении Южного Бутова станет просторнее, так как поезда станут ходить чаще. Это исчерпывающее объяснение. Больше, пожалуйста, не пишите апокалиптических глупостей про то, что теперь всегда будет давка, что в поездах из Ясенева приедет ещё столько же и наступит всем (нехорошее слово), и прочих тому подобных вещей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Интересная ситуация получается: была на Старокачаловской вскоре после 5 вечера и никакого коллапса не наблюдала, просто хорошая заполненная платформа, но ходить по ней можно было без затруднений, да и в поездах стоячих мест было достаточно. При этом парность явно не дотягивала до 20 в час. Около 9 вечера заехала на БП: новый вестибюль активно мыли (изнутри), а под землёй что-то делали с перегородкой, отделяющей станции друг от друга (был слышен шум и она периодически покачивалась). PS если кто-то решит использовать моё сообщение в защиту береговых платформ, то знайте: оно подтверждает лишь то, что они эффективны при малый потоках, но это никто никогда и не оспаривал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awkv Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Больше, пожалуйста, не пишите апокалиптических глупостей про то, что теперь всегда будет давка, что в поездах из Ясенева приедет ещё столько же и наступит всем (нехорошее слово) и прочих тому подобных вещей.А мне вот почему-то хочется написать еще одну глупость, вопреки вашему запрету. Тем более если верить вашему местоположению, в толк не возьму, а каким боком лично вас касается эта ситуация. А меня и моих земляков она точно вдарит обухом, возможно уже завтра утром.Я еще неплохо помню как даже в середине 90х на Ясенево, в 7-8 утра, если и не брали вагоны штурмом, то уж точно на сидячие места надежда была призрачной и бока могли намять при посадке, а после ТС уже и стоять приходилось весьма зажатым и так по нарастающей до Октябрьской. Что-то мне подсказывает что сейчас ситуация еще серьезнее, и добавочные битком набитые «короткие поезда» каждые 2-3 минуты однозначно не пройдут незамеченными. Почему то многие не учитывают такой факт, что жители Ясенево наверняка быстро откажутся от привычки начинать поездку с м.Ясенево, а в связи с новыми реалиями, начнут свой путь с Новоясеневской. Так что товарищи из Бутово точно не остануться в гордом и просторном одиночестве, а будут штурмовать вагоны КРВ на общих так сказать основаниях. Не исключен и вовсе асимметричный ответ, в том варианте, что некоторые мои земляки, уже из принципиальных соображений, будут и вовсе доезжать до Старокачаловской чтобы там сменить направление на противоположное и вернуться к БП - >Новоясенвской и далее общим потоком в центр. Так что и на СК простора на боковых платформах скорее всего уже не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Но на Бутовской линии точно народ прибавиться. Так как все пересяду с автобусов (101, 165, 202, 262, 710) на метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Пассажиров с открытием новых станций не добавится.Добавятся. Приедут кто-то из Ясенево. Также часть предпочтёт маршрут КРЛ - СТЛ через Бутово, а не центр. Кстати, есть возможность на БЛ прицепить ещё один вагон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Пассажиров с открытием новых станций не добавится.Добавятся. Приедут кто-то из Ясенево. Также часть предпочтёт маршрут КРЛ - СТЛ через Бутово, а не центр. Кстати, есть возможность на БЛ прицепить ещё один вагон? Нет, такой возможности нет. Но есть возможность увеличить парность. Планируется её увеличить на 25%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awkv Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 В принципе есть способ снять конфликт интересов между потоками пассажиров Ясенево vs Бутово. Решение несложное и дешевое, но никто на это у нас не пойдет по понятным причинам.Решение – перегородить пополам платформу Новосеневской в утренний час-пик. Хвостовые четыре вагона отдаются для посадки пассажиров с Бутовской ветки, прибывающих с перехода восточном торце станции. С короткого легкого поезда БЛ четыре вагона в самый раз, все поместятся , и будем всем комфортно.Передние вагоны – соответственно оставляем для тех кто садится на Новоясеневской. В результате на ст.Ясенево первые четыре вагона будут приходить полупустыми, почти свободными для посадки. Жители Ясенево по прежнему в основной массе стартуют от м.Ясенево. Те кто хочет без нервов влезть в вагон быстро обучаются топать в начало платформы. Выгода на лицо. Хотя конечно по любому будет хуже чем раньше. Но все же не настолько хуже, чем ожидается сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.