Jump to content

Пуск участка «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»


Какая из станций нового участка Вам понравилась больше?  

79 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • «Лесопарковая»
      20
    • «Битцевский парк»
      18
    • Обе понравились
      35
    • Обе не понравились
      6


Recommended Posts

В принципе есть способ снять конфликт интересов между потоками пассажиров Ясенево vs Бутово. Решение несложное и дешевое, но никто на это у нас не пойдет по понятным причинам.

Решение – перегородить пополам платформу Новосеневской в утренний час-пик.

 

Посмеялся.

 

Посчитайте вместимость поездов маленьких и больших, потом посчитайте интервалы движения маленьких и больших. Подумайте, будут ли маленькие поезда приезжать на Новоясеневскую полностью заполненными. Потом от пассажиров станции Ясенево отнимите тех, кто больше на неё не будет приходить пешком с автобусов, а будут приезжать уже на поездах с Новоясеневской....

 

Уверен, что в результате вы получите ровно точно такое же количество пассажиров в поездах на Тёплом Стане, сколько приезжает туда сейчас.

 

Пересадочных пассажиров с юга СТЛ на юг КРЛ через БДД будет настолько мало, что их можно будет и не учитывать, полагаю, что максимум процентов пять от общего наполнения поездов в сторону Лесопарковой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Пассажиропоток конечно же увеличиться за счет того, что те кто ездил в Ясенево на автобусах теперь будут ездить на метро. Для них как бы и строилось продление.

А вот при поездке домой какойто небольшой процент может наоборот на БДД перестать пересаживаться на СКЧ, и пересесть на опустевшие автобусы в сторону ЮБ, особено если автобусная остановка им блжие к дому чем станция метро. Всякие пенсионеры которые не хотят далеко ходить, стоять в давке и у которых полно времени

Link to comment
Share on other sites

некоторые мои земляки, уже из принципиальных соображений, будут и вовсе доезжать до Старокачаловской чтобы там сменить направление на противоположное и вернуться к БП - >Новоясенвской

А это зачем? В качестве утреннего променада, чтобы поспать поменьше?

Link to comment
Share on other sites

Пересадка на БДД, конечно, крайне неудобная. Даже сейчас, например, утром желающие ехать в Южное Бутово вынуждены стоять на верхней площадке и пропускать мощный поток пассажиров, идущих с БЛМ на БДД. С открытием нового участка будут пересекаться потоки переходящих на БДД и идущих на УСт для поездки в сторону БП (коих тоже будет немало). И эти втречные потоки пассажиров никак не развести. Будет хуже, чем на переходе на Севастопольской. Разве что вернуть турникеты (и установить их там, где не было) и сделать оба перехода (в начале и в конце пути) односторонними.

Link to comment
Share on other sites

Хуже чем на Севастопольский быть не может потому что общая ширина 4 лестниц на БДД раз в 6 шире ширины двух лестниц на Севастопольской

Link to comment
Share on other sites

Но на Бутовской линии точно народ прибавиться. Так как все пересяду с автобусов (101, 165, 202, 262, 710) на метро.

Ну не думаю, что все. Но значительная часть пересядет. Разница ведь получается огромной: на днях до Ясенево ехал не меньше 40 минут, из которых минут 20 ушло на ожидание автобуса. И еще свезло, что МКАД как-то ехал. А теперь можно будет в 3-4 раза быстрее добираться.

При таком увеличении пассажиропотока парность надо поднимать до уровня СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

Хуже чем на Севастопольский быть не может потому что общая ширина 4 лестниц на БДД раз в 6 шире ширины двух лестниц на Севастопольской

Платформы на УСт обособлены, поэтому корректнее проводить сравнение по одной платформе (проблема встречных потоков будет на первом пути утром и на втором вечером). А эту уже две лестницы. К тому же реальная их ширина меньше из-за смонтированного пандуса для колясок.

Link to comment
Share on other sites

Логично что столпотворение из-за того что работает только одна платформа, но ведь получается что вечером все с БДД будут ехать в сторону БА домой, а поток в сторону Ясенево не будет таким большим, выдержит ли узкая платформа?

Выдержит. Сейчас интервалы явно больше положенного. Не исключено, что в этот момент был сбой на линии. Не зря же уже отмечалось в разных темах, что интервалы были сегодня и 1-40 и 4 минуты.

График специфический, машинисты ездят не по расписанию, а по поездным талонам, по сравнению с полным новым графиком на линии не хватает двух маршрутов.

 

Да я заметил - что парность вроде уже как выше 18 пар в час но и до 22 тоже не дотягивает. Зато, что порадовало - даже днем на БЛ работают оборотная бригада машинистов. Кроме того, как мне показалось, скорость прохождения поездов по всему старому участку тоже увеличилась.

 

Ну и самое главное, как удалось узнать у машинистов - от Стк до БП поезда проходят в среднем за 6-7 минут!

Link to comment
Share on other sites

Хуже чем на Севастопольский быть не может потому что общая ширина 4 лестниц на БДД раз в 6 шире ширины двух лестниц на Севастопольской

Платформы на УСт обособлены, поэтому корректнее проводить сравнение по одной платформе (проблема встречных потоков будет на первом пути утром и на втором вечером). А эту уже две лестницы. К тому же реальная их ширина меньше из-за смонтированного пандуса для колясок.

Хуже чем проблема встречных потоков на Севастопольской уж точно не будет. И на БДД в центре зала возле закрытых касс есть специальные загоны где люди могут переждать пока встречный поток не поднимится. Если у них не хватает на это мозгов то это уже не проблема метрополитена. На Каховской например народ ждет прямо на платформе пока основной поток схлынет вниз, хотя там и мало места для ожидания. Но все таки ждет.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером на Битцевском парке наблюдался аврал - нагнали ком. технику и работников. Все тщательно убирали все в радиусе 1-2 км. от новой станции, включая восстановленный павильон Новоясеневской. Рабочие тоже наводили марафет рядом с новым наземным павильоном ст. БП

Link to comment
Share on other sites

СМИ молчат.

Вести24 только что пообещали открытие сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Вчера выборочно спросил у машинистов по-поводу новых станций. В результате получил ответ, что Лесопарковая интереснее получилась

Link to comment
Share on other sites

СМИ молчат.

Вести24 только что пообещали открытие сегодня.

 

Ну если уж и самый официальный сайт мосметро обещает, то вероятность очень высокая. Во-всяком случае, коль казанцы заказали на сегодня банкет в честь открытия, то наверно после вчерашних замечаний наверно все оставшееся время лоб расшибали, что бы это событие все-таки состоялось.

 

p.s. честно говоря на моей памяти не припомню такого, чтобы озвучивание даты открытия дотянули до последнего дня B)

Link to comment
Share on other sites

Не исключен и вовсе асимметричный ответ, в том варианте, что некоторые мои земляки, уже из принципиальных соображений, будут и вовсе доезжать до Старокачаловской чтобы там сменить направление на противоположное и вернуться к БП - >Новоясенвской и далее общим потоком в центр. Так что и на СК простора на боковых платформах скорее всего уже не будет.

А че не до Бунинской аллеи? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Собянинский Москва 24 с утра ни разу не опомянул про метро. Когда ДЦ открывали там прям заглавными буквами весь день крутили "СЕГОДНЯ ОТРЫЛАСЬ СТАНЦИЯ ДЦ"

Link to comment
Share on other sites

Собянинский Москва 24 с утра ни разу не опомянул про метро

 

они уже по факту открытия будут вещать наверное

Link to comment
Share on other sites

Совещание по готовности ещё не закончилось. Наберитесь терпения.

Link to comment
Share on other sites

СМИ молчат.

Вести24 только что пообещали открытие сегодня.

 

Да, лично удостоверился в 10-часовых новостях снова сказали, чо сегодня состоится открытие нового участка Бутовской линии!

 

Впрочем, уже выдвигаюсь к Битцевскому парку. Так что ели что - встретимся на открытии :)

Link to comment
Share on other sites

http://www.tribuna.ru/news/society/stantsi...chaya_salarevo/ у каких то профанов станции уже открылись

Так куда лучше на БП или СКЧ? Обычно с уже действующей едут к новой. Но тут ситуация что новая расположена ближе к центру, чем старая.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот только что мне сообщили из штаба:

Собянин сегодня точно приедет. НО! Но откроют ли сегодня пассажирское движение - ещё не известно!

Link to comment
Share on other sites

Только что показали по Москве 24 репортаж, что сегодня открытие, видно что там работают турникеты, одни полицаи и СМИ, даже на 5 секунд мелькнул ССС на фоне отдраенного вестибюля, даже не понятно нарезка ли это из старого, или уже свежее. Так же сказали что "не смотря на все опасения населения станции как и было обещаны открыты в обещанный срок".

Link to comment
Share on other sites

Собянин должен появиться на "Лесопарковой". Возможно уже там.

Link to comment
Share on other sites

Только что показали по Москве 24 репортаж, что сегодня открытие, видно что там работают турникеты, одни полицаи и СМИ, даже на 5 секунд мелькнул ССС на фони блестящего вестибюля, даже не понятно нарезка ли это из старого, или уже свежее. Так что сказали что "не смотря на все опасения населения станции как и было обещаны открыты в обещанный срок".

 

Просто сделали нарезку - показали хронологию событий строительства. В частности о безопасной проходке под Битцевским лесом и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Так же сказали что "не смотря на все опасения населения станции как и было обещаны открыты в обещанный срок".

Ага, всего навсего, на 2,5 месяца позже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...