Guest SNEIKS Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 (edited) Думаю данная тема будет интересной для многих. Предлагаю здесь выкладывать фотографии тех мест, по которым раньше проходили трамвайные маршруты. Почти 30 лет назад было "временно" закрыто трамвайное движение от Старокирочного переулка до Госпитальной площади. В воскресенье прошёл по тем местам, где раньше ходили трамваи. Старокирочный переулок. Так он выглядит сегодня. По выходным тут проходит ярмарка. Никаких упоминаний о том, что здесь когда-то ходил трамвай не осталось. Разве что только на Госпитальной площади в виде выходящих в центр площади путей. Открыть в полном размере (3648x2736; 1,39 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,52 мегабайт) Госпитальный мост. Два года назад на въезде на мост было немного видно рельсы. Сейчас их снова закатали под асфальт. Открыть в полном размере (3648x2736; 1,47 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,53 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,63 мегабайт) Госпитальная площадь. Здесь пути выходят на центр площади и только потом поворачивают в сторону Госпитального вала. Теперь это единственное упоминание о том, что когда-то трамваи шли и на Госпитальную улицу.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,53 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,88 мегабайт) Открыть в полном размере (3648x2736; 1,72 мегабайт) Изгиб трамвайных путей выглядит довольно необычно.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,61 мегабайт) Открыть в полном размере (2717x2305; 971,03 килобайт) Edited April 30, 2013 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Кстати напоминаний о трамвае здесь довольно много - столбы и крепления КС почти везде остались, кое-где остались и растяжки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Госпитальный мост. Два года назад на въезде на мост было немного видно рельсы. Сейчас их снова закатали под асфальт.Да онт там почти каждый год вылезают, как бы намекая, неплохо бы нас восстановить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 SNEIKS Что же не скопировал из темы про второй выход Бауманской: "Что касается восстановления трамвайной линии от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская», то на этом направлении компенсировать временно снятый трамвай автобусом оказалось невозможно из-за узости улиц в восточном Лефортове. Огромный жилой район между рекой Яузой и станцией метро «Бауманская» не имеет нормального транспортного обслуживания, а связь этого района с центральным Лефортовом отсутствует совсем. Планируется провести в течение 2013–2014 гг. работы по проектированию и реконструкции трамвайной инфраструктуры на Госпитальной улице, в Госпитальном переулке, на Малой Почтовой улице и в Старокирочном переулке, на которых с середины 90-х гг. трамвайные пути без соответствующего согласования с ГУП «Мосгортранс» были заасфальтированы дорожными службами. На этом участке планируется восстановить в полном объёме движение маршрутов трамвая NoNo 43 и 50, что позволит наладить все нарушенные транспортные связи северного, восточного и центрального Лефортова с тремя станциями метрополитена «Бауманская», «Семёновская» и «Авиамоторная» и обеспечить связь госпиталя имени Н.Н. Бурденко и жилых кварталов вблизи реки Яузы с тремя вокзалами на Комсомольской площади и районом Лефортовского рынка." Источник (1,5 мб):http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_.../March_2013.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Кстати напоминаний о трамвае здесь довольно много - столбы и крепления КС почти везде остались, кое-где остались и растяжки.Если честно, то не замечал. Думал что их уже нету. Надо будет внимательнее посмотреть. Что же не скопировал из темы про второй выход БауманскойНе скопировал потому, что могут ещё сто раз всё переиграть. Надо дождаться начала самих работ, а пока что линия не действует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Я пока выложу текст статьи, там не только про линию в Лефортово. В городах мира за последние 30 лет более чем в 200 городах открыты новые трамвайные системы или восстановлены ранее снятые трамвайные линии. Среди лидеров в этом направлении: Париж, Лондон, Мадрид, Страсбург, Барселона. Серьёзной реконструкции и обновлению подверглись трамвайные сети Берлина, Рима, Будапешта, Варшавы, Праги и Лиссабона. Не отстаёт от европейских столиц и Москва. Объявленный руководством города приоритет общественного транспорта в числе других мероприятий предусматривает коренную реконструкцию и обновление трамвайной сети города, а также её дальнейшее развитие. Сегодня в Москве эксплуатируется 416 километров одиночного трамвайного пути, на которых действуют 42 трамвайных маршрута, обслуживащих территории семи административных округов города. Вагонный парк составляет более 900 единиц. Несмотря, на очевидные преимущества трамвая, способного обеспечивать значительные объёмы пассажирских перевозок по выделенному (обособленному) пути, роль трамвая в Москве в течение длительного времени недооценивалась. Последнее строительство новых трамвайных линий в столице осуществили в 1979 – 1982 гг. по инициативе Ворошиловского райсовета для обеспечения нормального транспортного обслуживания района новостроек Строгино. К началу 80-х гг. трамвайная сеть в городе насчитывала 467 километров одиночного пути. В середине 80-х гг. московский трамвай потерял три важных магистрали, которые существенно снизили качество пассажирских перевозок, а кое-где общественный транспорт исчез совсем. Это были: линия в 1-м Краснокурсантском переулке (1985), линия от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская» (1986) и Автозаводская линия (1987). Трамвайные маршруты №№ 24 и 38 в 1-м Краснокурсантском переулке закрыли в связи с предстоящим строительством нового жилого дома, маршруты №№ 43 и 50 — на Госпитальной улице, в Госпитальном переулке, Малой Почтовой улице и в Старокирочном переулке сняли временно на период строительства участка третьего транспортного кольца. Автозаводскую линию закрыли оперативно в связи с пожаром в административном корпусе завода «Динамо», по инициативе которого движение трамвая потом не восстановили. Это было начало эпохи равнодушного отношения к трамваю — своеобразной «артподготовки» к последующему «трамвайному геноциду», устроенному в Москве в 1990-е – 2000-е гг. В общей сложности в 1992 – 2008 гг. в городе закрыли 48 километров одиночного трамвайного пути, причём половина этих линий пролегала на обособленном полотне, а линия на Ленинградском проспекте соответствовала всем требованиям скоростного трамвая. Таким образом, существовавшие десятилетиями удобные беспересадочные транспортные связи были ликвидированы, в основном, из-за строительства третьего транспортного кольца и проспекта Мира. Как правило, проектировщики и градостроители даже не пытались искать технические решения строительства и реконструкции автомагистралей с сохранением трамвая, хотя на многих участках существовала очевидная возможность, например, на Вятской улице, Беговой улице, проспекте Мира. Парадоксально, но полосу отвода для трамвайных путей всего 8 метров не смогли или не захотели найти на самой широкой в Москве магистрали — Ленинградском проспекте! Сметая всё на своём пути, новые автомагистрали собирались в перспективе «поглотить» трамвайные линии от Коптева до станции метро «Дмитровская», от ВДНХ до Медведкова, на Тихвинской улице, в Минаевском и Новосущёвском переулке, на улице Образцова, а также на Ломоносовском проспекте. Однако, в последние годы, в целях улучшения транспортного обслуживания населения города, началась проработка вопроса о восстановлении трамвайного движения на ряде городских улиц. Приоритетным направлением в этом вопросе стали трамвайные линии с частично сохранившейся инфраструктурой трамвая или закрытые временно. Это четыре трассы: 1. Лесная улица и улица Палиха 2. Трифоновская улица и улица Гиляровского 3. Участок от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская» 4. Волоколамское шоссе, от улицы Панфилова до станции метро «Сокол». Трамвайное движение на Лесной улице и улице Палиха до района Белорусского вокзала восстановили с 22 сентября 2012 года. В составе пилотного проекта применены следующие технические новшества: оборотные тупики на конечной остановке «Метро Белорусская», трамвайные вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец, система автономного хода на трамвае на случай проезда неисправного участка контактной сети и т.д. В 2012 году заместителем мэра Москвы Ликсутовым М.С. утверждены планы по порядку и срокам восстановления трамвайного движения на Трифоновской улице и улице Гиляровского, а также на участке от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская». По первой трассе в настоящее время завершается проектирование, по второй трассе уже подготовлено задание на проектирование. Движение на Трифоновской улице и улице Гиляровского планируется восстановить в течение 2013 – 2015 гг. в три этапа, в зависимости от сложности проведения строительных работ и возможных изменений организации движения автомобильного транспорта. За время отсутствия трамвая на небольшом участке улицы Гиляровского от Трифоновской улицы до эстакады третьего транспортного кольца ввели одностороннее движение транспорта. Теперь предстоит разработать различные проектные решения и варианты решения этой проблемы. На остальных участках этих улиц инфраструктура трамвая сохранилась на 90%. Проведённый в 2011 году опрос населения показал, что более 60 % жителей районов города между проспектом Мира и Новослободской улицей высказались за возвращение трамвая на направлении Рижский вокзал — Марьина Роща — Белорусский вокзал и на направлении от Рижского вокзала до Комсомольской площади. Что касается восстановления трамвайной линии от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская», то на этом направлении компенсировать временно снятый трамвай автобусом оказалось невозможно из-за узости улиц в восточном Лефортове. Огромный жилой район между рекой Яузой и станцией метро «Бауманская» не имеет нормального транспортного обслуживания, а связь этого района с центральным Лефортовом отсутствует совсем. Планируется провести в течение 2013–2014 гг. работы по проектированию и реконструкции трамвайной инфраструктуры на Госпитальной улице, в Госпитальном переулке, на Малой Почтовой улице и в Старокирочном переулке, на которых с середины 90-х гг. трамвайные пути без соответствующего согласования с ГУП «Мосгортранс» были заасфальтированы дорожными службами. На этом участке планируется восстановить в полном объёме движение маршрутов трамвая №№ 43 и 50, что позволит наладить все нарушенные транспортные связи северного, восточного и центрального Лефортова с тремя станциями метрополитена «Бауманская», «Семёновская» и «Авиамоторная» и обеспечить связь госпиталя имени Н.Н. Бурденко и жилых кварталов вблизи реки Яузы с тремя вокзалами на Комсомольской площади и районом Лефортовского рынка. Восстановление трамвайного движения на Волоколамском шоссе от улицы Панфилова до станции метро «Сокол» в соответствии с поручением мэра Москвы Собянина С.С. запланировано во 2-м квартале 2013 года. К крупнейшему в городе транспортнопересадочному узлу в районе Сокола должны вернуться четыре маршрута трамвая №№ 6, 15, 23 и 28, которые обеспечат удобную беспересадочную связь с районами Строгино, Щукино, Тушино и Хорошево-Мневники. В связи с тем, что с 2008 года сформировался устойчивый пассажиропоток на направлении от Коптева до Живописной улицы и в район Тушина, будет необходимо рассмотреть вопрос о возможности организации дополнительных маршрутов. Здесь есть над чем подумать нашей службе движения, отделу организации перевозок и Краснопресненскому депо. Одновременно с восстановлением трамвайного движения в район Сокола планируется провести в 2013 году реконструкцию трёх трамвайных узлов «Авиационная улица — улица Курчатова», «Новощукинская улица — Живописная улица» и «улица Катукова — Строгинское шоссе», где должны построить дополнительные поворотные пути для повышения маневренности вагонов на сети маршрутов Краснопресненского депо, а также, при необходимости, для организации новых маршрутов. Помимо названных четырёх участков, в течение 2013 года будет проработан вопрос о восстановлении трамвайного движения на части Автозаводской улицы, на Вятской улице до Савёловского вокзала, на проспекте Мира и на Ленинградском проспекте. Кроме того, в рамках строительства новой трамвайной линии на шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской улицы до МКАД планируется восстановить трамвайное движение на Школьной улице, где также под асфальтом сохранились трамвайные пути. В рамках этого проекта: создание на Школьной улице трамвайнопешеходной зоны, организация беспересадочного трамвайного маршрута от центра города (Курский вокзал) до МКАД с участками скоростного движения. Восстановление трамвайных линий, которое будет вестись с учётом всех современных и передовых конструкций и технологий на подвижном составе и в составе инфраструктуры трамвая, позволит существенно повысить качество пассажирских перевозок сразу в нескольких районах города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Я пока выложу текст статьи, там не только про линию в Лефортово.Всё это конечно, красиво - на бумаге. Но верится с трудом. Про скоростной трамвай по Шоссе Энтузиастов уже можно забыть (забавно, но новость из первоисточника уже исчезла - значит всё-таки опасаются скандала!) - а значит и про Школьную улицу. Кстати, как раз с неё-то и надо отсчитывать "начало эпохи равнодушного отношения к трамваю". Я вообще не понимаю, зачем её в 1980-м году надо было закрывать - никакого обширного строительства там не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolas99 Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 (edited) - а значит и про Школьную улицу. Кстати, как раз с неё-то и надо отсчитывать "начало эпохи равнодушного отношения к трамваю". Я вообще не понимаю, зачем её в 1980-м году надо было закрывать - никакого обширного строительства там не было. Из за аварийного состояния всех домов на ней . Edited May 1, 2013 by nikolas99 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 (edited) Всё это конечно, красиво - на бумаге. Но верится с трудом.Вот и я о том же. Надо дождаться, пока реально начнут делать. Не понимаю, зачем нужно было закрывать трамвайное движение по обеим Басманным улицам, Площади Разгуляй, Аптекарскому переулку и другим улицам. Ведь была такая удобная связь с Лефортово.Движение трамваев от Разгуляя до Госпитальной площади было открыто ещё в 1923 году. До 1954 года рельсы этой линии пролегали по Доброслободской улице, Аптекарскому переулку, пересекали трассу по Бауманской улице глухим пересечением и продолжались в Старокирочном переулке и далее. В результате грандиознейшего антитрамвайного "погрома" (иначе произошедшее характеризовать трудно) в 1953-54 годах значительная часть сети в районе Лефортова (включая линии по Старой Басманной, Спартаковской, Новорязанской, Нижней Красносельской, Доброслободской и другим улицам) была уничтожена. Уцелели только некоторые линии, в их числе - по Бауманской улице и по Старокирочному переулку. Для их соединения вместо глухого пересечения был сооружён треугольник, движение по которому началось 25 ноября 1954 года. Линия по Малой и Большой Почтовой улицам в сторону Сокольнической заставы, ответвлявшаяся от трассы к Госпитальному мосту у поворота в Госпитальный переулок, просуществовала ещё немного и была закрыта 4 августа 1958 года.Источник http://tram.rusign.com/starokir.php Edited May 1, 2013 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Из за аварийного состояния всех домов на ней .Какое отношение к этому имела трамвайная линия? Может быть, просто дома нужно вовремя ремонтировать, а не списывать всё на трамваи? Вопрос, впрочем, риторический... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спасский Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Какое отношение к этому имела трамвайная линия? Может быть, просто дома нужно вовремя ремонтировать, а не списывать всё на трамваи? Вопрос, впрочем, риторический...Это понятно, но когда не было денег ни на реставрацию построек, ни хотя бы на серьёзную реконструкцию трамвайной линии, то, как я думаю, выбрали правильное решение и временно прекратили трамвайное движение. Другое дело, что потом его не стали восстанавливать и демонтировали рельсы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolas99 Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Из за аварийного состояния всех домов на ней .Какое отношение к этому имела трамвайная линия? Может быть, просто дома нужно вовремя ремонтировать, а не списывать всё на трамваи? Вопрос, впрочем, риторический...Имела или не имела трамвайная линия к этому отношение , теперь уже не скажешь . Но допускаю , что имела , так как при наличии подземных сооружений , вибрация передается на стены домов . А поскольку это были в основном купеческие дома , подвалы в них были не слабые . Какое отношение к этому имела трамвайная линия? Может быть, просто дома нужно вовремя ремонтировать, а не списывать всё на трамваи? Вопрос, впрочем, риторический...Это понятно, но когда не было денег ни на реставрацию построек, ни хотя бы на серьёзную реконструкцию трамвайной линии, то, как я думаю, выбрали правильное решение и временно прекратили трамвайное движение. Другое дело, что потом его не стали восстанавливать и демонтировали рельсы.Конечно правильное , дома на всем протяжении были огорожены даже сзади и представляли долгое время весьма печальное зрелище . Да и пришлось это все на времена развала и денег как , Вы правильно заметили не было , кстати уже тогда шел разговор , что она будет пешеходная . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Да онт там почти каждый год вылезают, как бы намекая, неплохо бы нас восстановитьТолько в крайности тоже не надо впадать. Нормальный трамвай - это всё-таки скоростной по выделенке. А если восстановят обычный - опять придём в начало прошлого века ибо трамвай в нынешнем виде при большой куче автоуродов - пережиток прошлого. Лучше уж автобус-троллейбус частоходящий двойной и то не всегда.Вот на Лесной восстановили - хорошо, но по мне лучше бы в таком виде не восстанавливали, так как пассажиропоток нулевой и над татрами поиздевались неслабо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Другое дело, что потом его не стали восстанавливать и демонтировали рельсы.Там ещё курьёзнее: восстановили картину, какая-то шишка приехала и рельсы закатали в асфальт за день.Вот на Лесной восстановили - хорошо, но по мне лучше бы в таком виде не восстанавливали, так как пассажиропоток нулевойКритическая ситуация с Трифоновской: там без тупика согласовать что-то труднее. Да и "стандарты" Мосгортранса с расписанием: стараться придерживаться, хотя этот маршрут интервальный, на самоконтроле и вообще заметный сам по себе. Если вспомнить линию на Двинцев: хотя и не было потока, но выбило транспортное сообщение МИИТ и ближайшего района. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Да и пришлось это все на времена развала и денег как , Вы правильно заметили не былоНе думаю, что в 1980-м году был "развал". Был "застой", просто уже тогда власти СССР довольно наплевательски относились к трамваю. Там ещё курьёзнее: восстановили картину, какая-то шишка приехала и рельсы закатали в асфальт за день.Вполне может быть. Когда в 2001 году в Школьной улице ещё лежал асфальт, рельсы через него чётко выступали. Интересно, их выдрали, когда клали плитку, или они там до сих пор лежат в глубине? Если вспомнить линию на Двинцев: хотя и не было потока, но выбило транспортное сообщение МИИТ и ближайшего района.Хм, и что - так много студентов МИИТа жили на улицах Двинцев, Полковой, Стрелецкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Интересно, их выдрали, когда клали плитку, или они там до сих пор лежат в глубине?На Школьной и сейчас асфальт. И рельсы под ним- их видно по характерным четырем трещинам на асфальте, когда на улице машин нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Помимо названных четырёх участков, в течение 2013 года будет проработан вопрос о восстановлении трамвайного движения на части Автозаводской улицы, на Вятской улице до Савёловского вокзала, на проспекте Мира и на Ленинградском проспекте.А зачем это делать? Существующего НОТ и метро мало? Лучше думали бы уже, как краснопресненскую сеть соединить с остальным городом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Лучше думали бы уже, как краснопресненскую сеть соединить с остальным городом... Как раз это само по себе далеко не цель. Если соединительная ветвь будет идти через промзоны по мостам и тоннелям, то спасибо, не надо такого соединения. Главное - пассажиры, которых можно будет быстро увезти.И, кстати говоря, если восстанавливать Ленинградку, то можно дотянуть и до Белорусского, а там и проблема соединения сетей решится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Студентов МИИТ жило немного, но практически полностью выбилось сообщение МИИТ с Комсомольской (кроме нулей 19). Да и кусок Тихвинской остался без подвоза к ближайшему метро. В районе Станколита уникальная ситуация: пешеходная доступность есть (1.Х км от ближайшего метро), а транспортной явно нет (в общем случае считаем пешеходную включённой в транспортную). И пассажиры немногих электричек находятся в более выгодном положении: беспересадочное сообщение, да и сейчас кассы скорее нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 выбилось сообщение МИИТ с Комсомольской (кроме нулей 19)Каких нулей? 19 ходит до Каланчёвской на регулярной основе. А в целом - очередной поток сознания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) Вчера с LVMом совершили поход от улицы Образцова до станции метро Проспект Мира. Так как работы на линии только-только начались, то думаю что всё равно пока её можно считать недействующей. Работы ведутся только на пересечении улицы Образцова с Трифоновской улицей, врезют стрелки. Дальше пути так и лежат нетронутые и частично под асфальтом. Поворот на Трифоновскую улицу.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,98 мегабайт) Смотреть далее Открыть в полном размере (3648x2736; 2,33 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,72 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,66 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,55 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,53 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,73 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,78 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 2,19 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,73 мегабайт) Поворот на улицу Гиляровского.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,68 мегабайт) В этом месте рельсы окончательно скрываются под асфальтом.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,67 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,77 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,8 мегабайт) А мы пойдём в сторону метро Проспект Мира.Рельсы видно практически везде, начиная от пересечения улицы Гиляровского с Трифоновской улицей и до пересечения с трамвайными путями у станции метро Проспект Мира. Во многих местах висят остатки подвески для контактной сети.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,65 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,63 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,6 мегабайт) Вид в сторону Трифоновской улицы.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,76 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,84 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,76 мегабайт) Вид в обратную сторону.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,75 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,86 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,44 мегабайт) Снова посмотрим назад.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,93 мегабайт) Проходим здание Управления Московского метрополитена.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,56 мегабайт) Ещё разок обернёмся.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,92 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,67 мегабайт) Здесь начинается контактная сеть. Открыть в полном размере (3648x2736; 1,94 мегабайт) Интересное место. Контактная сеть есть, а путей в этом месте не видно, они под асфальтом.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,81 мегабайт) Разве что только один рельс еле выглядывает.Открыть в полном размере (2736x3648; 1,58 мегабайт) Последний раз посмотрим назад Справа старое здание Управления ММ.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,66 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,61 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,49 мегабайт) Ближе к пересечению пути всё-таки выныривают из под асфальта.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,63 мегабайт) Стрелки тоже сохранились.Открыть в полном размере (3648x2736; 1,62 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,62 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,68 мегабайт) Edited June 4, 2013 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Кстати, там на Гиляровского КС не демонтировали, а банально украли, причем сами же сотрудники Мосгортранса. До этого там все было в целости и даже оставалось под напряжением) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 Кстати, там на Гиляровского КС не демонтировали, а банально украли, причем сами же сотрудники Мосгортранса. До этого там все было в целости и даже оставалось под напряжением)Ну почему мосгортранс, могли спилить и упыри из мосгорсвета/их подрядчики при реконструкции уличного освещения. Теоретически снять ее мог любой, в чьем распоряжении есть автовышка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 (edited) Ну почему мосгортранс, могли спилить и упыри из мосгорсвета/их подрядчики при реконструкции уличного освещения. Теоретически снять ее мог любой, в чьем распоряжении есть автовышка.Злоумышленников тогда запалили прямо на месте преступления, так что гадать не стоит. Причем КС была под напряжением, поэтому спохватились вовремя и обнаружили кражу. Нашел даже оригинальную информацию про тот неприятный случай:Новость от 29 июля 2002 года:Трамвайную линию пытались сдать в металлоломДвижение трамваев в центре столицы едва не парализовали в ночь на четверг трое работников одного из предприятий по обслуживанию контактных сетей Мосгортранса. На Трифоновской улице предприимчивые электрики умудрились обесточить целую трамвайную магистраль! Как стало известно “МК”, внимание водителя предприятия и двоих электромонтеров привлек участок между Олимпийским проспектом и улицей Советской Армии. В свое время здесь ходил трамвай маршрута №5. Позднее в связи с реконструкцией проспекта Мира маршрут отменили, но не навсегда: планировалось пустить вагоны через Трифоновскую улицу на улицу Гиляровского и далее в центр. Поэтому демонтировать рельсы и снимать контактные провода транспортники не стали. Этим обстоятельством и воспользовались сослуживцы. На аварийной машине под покровом темноты они приехали на Трифоновскую улицу и срезали провода на протяжении одного квартала. Коммуникации находились под напряжением, но специальное оборудование позволило монтерам разобрать их без риска для жизни. Затем мужчины разрезали провода на мелкие фрагменты. Следующим ходом, по-видимому, планировался визит в пункт приема цветных металлов. Там “трофеи” приняли бы с распростертыми объятиями, а рабочие, кстати, немосквичи, естественно, нуждались в дополнительном заработке. Но честолюбивым планам электриков и шофера не суждено было сбыться. Уже утром транспортники обнаружили, что на линии нет тока, узнали, кто дежурил в ночь, когда исчезли провода, и обратились в ОВД “Мещанский”. Вскоре всю троицу задержали. Впрочем, у рабочих уже было готово оправдание: они ездили на Трифоновскую улицу всего лишь для устранения аварии. Якобы поступил сигнал об обрыве на линии, и они специально демонтировали повисшие над проезжей частью провода, чтобы не произошел несчастный случай. Но в это объяснение верится с трудом — хотя бы потому, что электрики не поставили никого в известность о ночном вызове. Кстати, всего с Трифоновской улицы “испарилось” 300 метров контактной сети, а у рабочих изъяли всего 40 метров проводов. Куда делось остальное, можно только догадываться.Источник: Московский трамвай. Edited July 17, 2013 by Yotjeg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 Я вообще не понимаю, зачем её в 1980-м году надо было закрывать - никакого обширного строительства там не было.Хуже, что сейчас нет адекватной компенсации трамвая на участке Курская-Площадь Ильича-Авиамоторная. Хотя в 1980-м она всё же была - 55, 152 автобусы. И периодически в более поздние времена ещё в этом направлении пускали 40 автобус. Так что смысл восстанавливать трамвай на Школьной улице сейчас может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.