Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Исчезнувшие трамвайные маршруты Москвы


Guest SNEIKS
 Share

Recommended Posts

Подскажите, а когда начнут восстанавливать пути на трифоновской?

 

и сентябрь 13 прошёл и 15 мая 14, а восстанавливать не начали)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, это здесь обсуждается, во-вторых, там всё не так просто- местные жители собирают подписи против восстановления данной трамвайной линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Guest SNEIKS

Кстати, может кто знает, рельсы вместе и шпалы так и лежат под асфальтом на всём протяжении трассы от поворота с Бауманской улицы и до Госпитальной площади? Или где-то их всё же демонтировали при ремонте?

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто знает, рельсы вместе и шпалы так и лежат под асфальтом на всём протяжении трассы от поворота с Бауманской улицы и до Госпитальной площади? Или где-то их всё же демонтировали при ремонте?

 

 

Вот ЖЖ есть.Правда запись от 2011 года.Но все равно увлекательно:http://serenitatis.livejournal.com/80137.html

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Alekcdolche

Спасибо огромное! Действительно, этот пост я ещё не видел, хотя прочитал много чего в ЖЖ на эту тему. Вот теперь вопросов больше нет :)

 

P.S. Вчера писал сообщение и только сейчас вспомнил, что как раз 21 мая была 29-я годовщина "временного" закрытия трамвайного движения по этим улицам.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На Ленинской слободе до весны 2014 года стоял столб с оборванными трамвайными растяжками.

Потом дом реконструировали и столб убрали.

 

http://savepic.ru/13471080.jpg

 

Но интересна следующая информация, касающаяся автозаводской трамвайной линии.

Недавно на форуме будущих жильцов ЗилАрта, нашёл информацию, что в новом квартале

будет трамвайная ветка, по всей видимости линию от Симоновского вала, продлят через

Автозаводскую улицу в новый жилой район и соединят по новому мосту с линией на

Варшавском шоссе у международного почтамта.

Edited by nike9000
Link to comment
Share on other sites

в новом квартале

будет трамвайная ветка, по всей видимости линию от Симоновского вала, продлят через

Автозаводскую улицу в новый жилой район и соединят по новому мосту с линией на

Варшавском шоссе у международного почтамта.

Одно время такой вариант действительно рассматривался, но от него давно уже все отказались. В т.ч. благодаря небезизвестным товарищам из МКА.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня был на перекрёстке Угрешской и Южнопортовой улицы. Отметил, что Южнопортовая имеет разделительную полосу, достаточную для продления по ней трамвая на юг. Задумался о том, был ли трамвайный маршрут в ту сторону, или планировался когда-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да только толку от этих маршрутов, трамваи уже обслуживать то некому, Политика Абрамова->Бикмаева ->И всяких продовцов телефонов(скорее всего) приведет к полному развалу трамвая, Апаково с его реконструкцией в заднице, Баумана тоже, так что скоро будем хотить и кричать чтобы трамваи не уничтожали

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сейчас 38 и 46 маршруты (когда-то одни из самых длинных в Москве) существуют в урезанном виде, причём к общей конечной м.Пролетарская подходят с разных сторон. Что мешает объединить их в один маршрут Черёмушки - ул Подбельского?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас 38 и 46 маршруты (когда-то одни из самых длинных в Москве) существуют в урезанном виде, причём к общей конечной м.Пролетарская подходят с разных сторон. Что мешает объединить их в один маршрут Черёмушки - ул Подбельского?

Зачем? Чтобы убить надёжность и без того спорную? Чтобы он умер в каких-нибудь пробках на Преображенке.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Чтобы убить надёжность и без того спорную? Чтобы он умер в каких-нибудь пробках на Преображенке.

 

Ну, например, чтобы можно было без пересадок доехать с Дубининской до ш.Энтузиастов...

Link to comment
Share on other sites

Ну, например, чтобы можно было без пересадок доехать с Дубининской до ш.Энтузиастов...

Тут от Перово до ШЭ не всегда доедешь на трамвае, как в Спортлото играть...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас 38 и 46 маршруты (когда-то одни из самых длинных в Москве) существуют в урезанном виде, причём к общей конечной м.Пролетарская подходят с разных сторон. Что мешает объединить их в один маршрут Черёмушки - ул Подбельского?

Анализируя доступные источники информации, я сделал вывод, что политика развития трамвая такая:

1) Сделать обособленную трамвайную сеть без пробок и задержек в движении (примерно как на Краснопресненской сети, только по всему городу)

2) Уже после этого сделать длинные и удобные маршруты

Пункт 2 без пункта 1 по очевидным причинам невозможен. Пока что идёт реализация первого пункта. Сроки неизвестны :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Guest Путеец
Однако, в последние годы, в целях улучшения транспортного обслуживания населения города, началась проработка вопроса о восстановлении трамвайного движения на ряде городских улиц. Приоритетным направлением в этом вопросе стали трамвайные линии с частично сохранившейся инфраструктурой трамвая или закрытые временно. Это четыре трассы:

 

1. Лесная улица и улица Палиха

 

2. Трифоновская улица и улица Гиляровского

 

3. Участок от госпиталя имени Н.Н. Бурденко до станции метро «Бауманская»

 

4. Волоколамское шоссе, от улицы Панфилова до станции метро «Сокол».

 

Трамвайное движение на Лесной улице и улице Палиха до района Белорусского вокзала восстановили с 22 сентября 2012 года. В составе пилотного проекта применены следующие технические новшества: оборотные тупики на конечной остановке «Метро Белорусская», трамвайные вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец, система автономного хода на трамвае на случай проезда неисправного участка контактной сети и т.д.

Loader

К осени 2017 года восстановят Трамвайное движение до самого Белорусского Вокзала, с постройкой нового разворотного круга для трамваев, там будут ходить трамваи "нового поколения" Витязь-М. Что касается восстановления трамвайного движения по улицам Трифоновская и Гиляровского, то об этом можно навсегда забыть, так как местные жители наоборот, писали петиции, собирали подписи против восстановления трамвайного движения, потому что, при проезде трамвая, из-за стука колёс и вибраций разрушаются дома, они находятся в аварийном состоянии, всё таки построены были ещё во времена СССР. До станции метро Сокол движение трамваев восстановлено.

Edited by Путеец
Link to comment
Share on other sites

До станции метро Сокол движение трамваев восстановлено.

Простите, я наверное что-то пропустил. На днях был у м. Сокол, и трамвая не было - пути заканчиваются на ул. Алабяна, а дальше "наземная пересадка". Это образец, как не надо делать.

Link to comment
Share on other sites

Что касается восстановления трамвайного движения по улицам Трифоновская и Гиляровского, то об этом можно навсегда забыть, так как местные жители наоборот, писали петиции, собирали подписи против восстановления трамвайного движения, потому что, при проезде трамвая, из-за стука колёс и вибраций разрушаются дома

Местные жители, похоже, как запомнили трамваи, которые у них ходили под окнами в древние времена - так, с тех пор, об этом виде транспорта по этим воспоминаниям и судят.

Link to comment
Share on other sites

пути заканчиваются на ул. Алабяна, а дальше "наземная пересадка".

С тех пор, как на Ленинградке сняли 23-й, так всегда и было.

Link to comment
Share on other sites

Что касается восстановления трамвайного движения по улицам Трифоновская и Гиляровского, то об этом можно навсегда забыть, так как местные жители наоборот, писали петиции, собирали подписи против восстановления трамвайного движения, потому что, при проезде трамвая, из-за стука колёс и вибраций разрушаются дома, они находятся в аварийном состоянии, всё таки построены были ещё во времена СССР.

Да наверняка трамваи мешают этим "местным жителям" парковаться, только и всего. Что-то не припомню, чтобы хоть один дом развалился от трамвайного движения. :[

Link to comment
Share on other sites

Guest Путеец

Paulus

Я не знаю, что там "наверняка" было, но факт, остаётся фактом и было официально известно, что "местные" жители были против восстановления трамвая на улице Гиляровского, а вот по каким именно причинам, это уже нужно интересоваться у самих этих жителей. Ну а, собственно, Правительство Москвы и не торопится возвращать трамвай на улицу Гиляровского, по просьбам этих самих жителей.

Edited by Путеец
Link to comment
Share on other sites

Paulus

Я не знаю, что там "наверняка" было, но факт, остаётся фактом и было официально известно, что "местные" жители были против восстановления трамвая на улице Гиляровского, а вот по каким именно причинам, это уже нужно интересоваться у самих этих жителей. Ну а, собственно Правительство Москвы и не торопится возвращать трамвай на улицу Гиляровского, по просьбам этих самих жителей.

 

Ну это всё уже много раз жёвано пережёвано.

 

Трамвай на Гиляровского - Трифоновской восстановить нельзя без постройки кольца на плозади Рижского вокзала, ибо повернуть с одной улицы на другую сразу невозможно. Там всегда была вилка со стороны проспекта Мира - направо на Трифоновскую, прямо на Гиляровского. Были одно время вполне осязаемые планы построить трамвайное кольцо на площади Рижского вокзала под эстакадой. Но потом пришлось срочно проектировать вторую кольцевую линию метро, и теперь до пуска Ржевской о трамвае в тех краях можно не думать.

Link to comment
Share on other sites

Ну это всё уже много раз жёвано пережёвано.

 

Трамвай на Гиляровского - Трифоновской восстановить нельзя без постройки кольца на плозади Рижского вокзала, ибо повернуть с одной улицы на другую сразу невозможно. Там всегда была вилка со стороны проспекта Мира - направо на Трифоновскую, прямо на Гиляровского. Были одно время вполне осязаемые планы построить трамвайное кольцо на площади Рижского вокзала под эстакадой. Но потом пришлось срочно проектировать вторую кольцевую линию метро, и теперь до пуска Ржевской о трамвае в тех краях можно не думать.

А вот к пуску Ржевской...

Link to comment
Share on other sites

Ну а, собственно, Правительство Москвы и не торопится возвращать трамвай на улицу Гиляровского, по просьбам этих самих жителей.

В прошлом году Мосгортранс проводил конкурс по проектированию восстановления трамвайных линий на Гиляровского и на Госпитальном валу. К сожалению, выигравшие подрядчики "не шмогли", оказались не компетентны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...