Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Исчезнувшие трамвайные маршруты Москвы


Guest SNEIKS
 Share
Followers 2

Recommended Posts

Маршрут трамвая № 33 (Сокольническая Застава – Метро «Бульвар Рокоссовского») отменён с 11 сентября. Как сообщили в ГУП «Мосгортранс», это позволило одновременно существенно сократить интервалы движения по будням на более длинном трамвайном маршруте № 7 (Тверская Застава – Метро «Бульвар Рокоссовского»).

 

Решение принято на основе анализа пассажиропотоков. Раньше интервалы по будням на 7-м маршруте составляли 10-20 минут, теперь – 8-15 минут. В то же время 7-й маршрут почти полностью включает в себя отменённый 33-й, за исключением совсем маленького участка (длиной менее трёхсот метров) – от Стромынки до круга у площади Сокольнической Заставы.

 

Для большинства пассажиров это не имеет значения, так как они выходили из 33-го не на конечной у Сокольнической Заставы, а раньше – у метро «Сокольники». А для этой цели 7-й удобнее, чем 33-й, поскольку его остановка расположена ближе к метро.

Источник

Edited by JuNiK
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...


  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

0_f8b63_3038fc45_orig.jpg

Жаль, пропала конечная трамвая, которую раньше рисовали тут под восстановление движения Т27 на Вятской улице. Вот это потеря.

А можно с трамваем картиночку?

Link to post
Share on other sites
Жаль, пропала конечная трамвая, которую раньше рисовали тут под восстановление движения Т27 на Вятской улице. Вот это потеря.

А такие планы были? Вот это было бы реально круто.

Link to post
Share on other sites
А можно с трамваем картиночку?

Нет времени искать, несколько лет назад рисовались такие картинки (на уровне ин-та Генплана и иже с ним) с восстановлением много чего убранного в Лужковское время. В трамвайных темах есть наверняка.

Сейчас большая часть этих планов (проспект Мира или Ленинградский проспект) уже на полуфантазийном уровне. Жалко, если и эта линия уже не реальна.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
несколько лет назад рисовались такие картинки (на уровне ин-та Генплана и иже с ним) с восстановлением много чего убранного в Лужковское время.

Рисовались Дептрансом. Генаплан почти везде был категорически против

Link to post
Share on other sites

Там бы этот участок с Вятской ул. лучше не кольцевать у вокзала, а через путепровод увести по осевой на Новослободскую ул. (благо она широченная), до перекрёстка с Лесной/Палихой, где присоединить к действующей сети.

Но тут это офф.

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites
Там бы этот участок с Вятской ул. лучше не кольцевать у вокзала, а через путепровод увести по осевой на Новослободскую ул. (благо она широченная), до перекрёстка с Лесной/Палихой, где присоединить к действующей сети.

Но тут это офф.

Была широченная. Сейчас широченные газоны и тротуары. И сужение перед Лесной.

Link to post
Share on other sites

А по планам Дептранса было именно до Бутырской заставы или до 8-го марта, как было до снятия линии?

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
А по планам Дептранса было именно до Бутырской заставы или до 8-го марта, как было до снятия линии?

 

До Бутырской Заставы. До 8-го Марта там практически нереально - либо трёшку пересекать, либо петлять по улицам к северу от неё, так как ни одна из них напрямую Вятскую и Верхнюю Масловку не связывает.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

У меня знакомая была. Жила на первом этаже в доме на Вятской улице, окна на улице.

Очень обрадовалась когда трамвай убрали, дома стало заметно тише, ибо не стало громыхающего трамвая.

Link to post
Share on other sites
У меня знакомая была. Жила на первом этаже в доме на Вятской улице, окна на улице.

Очень обрадовалась когда трамвай убрали, дома стало заметно тише, ибо не стало громыхающего трамвая.

Не знает она, как гремят трамваи.

Вот такие КМ с прицепом КП гремели. И МТВ-82, на заднем плане, гремели чуть немного поменьше.

http://transphoto.ru/photo/10/11/58/1011589.jpg

Когда с 1975 г вначале КМ на маршруте 36 заменили на МТВ, а затем, с 1978г, начали заменять и их на Т-3, показалось, что на Открытом шоссе настала тишина.

Возвращаясь к нашей теме - после снятия трамвая с Вятской районы потеряли связь. А727 пользуются в многие разы меньше людей, чем Т27. Ну и автобус выделяет вредный газ, в отличие от экологичного трамвая.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сегодня был в Тушино и прокатился снова на PESA на фоне поездок на "Витязь-М". И поймал себя на мысле, что разница в деталях и не всегда в пользу "Витязь-М". Главная проблема отечественных вагонов - зто отсутствие нормальной системы кондиционирования. Как может быть в салоне +30, если трамвай оснащен кондиционером? Если он не работает, то давайте снимать вагоны с линии! Причем "Витязь-М" обслуживают по КЖЦ, в отличии от PESA.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Сейчас 38 и 46 маршруты (когда-то одни из самых длинных в Москве) существуют в урезанном виде, причём к общей конечной м.Пролетарская подходят с разных сторон. Что мешает объединить их в один маршрут Черёмушки - ул Подбельского?

 

Зачем? Чтобы убить надёжность и без того спорную? Чтобы он умер в каких-нибудь пробках на Преображенке.

 

Ну, например, чтобы можно было без пересадок доехать с Дубининской до ш.Энтузиастов...

 

Вчера с удивлением обнаружил, что моя хотелка, не такая уж беспочвенная, практически сбылась, только чуть в другом виде: 38 теперь ходит от Черёмушек до 3-й Владимирской, а 46 - от Новоконной до Подбельского. Да, и 38 теперь, как когда-то в 60х, снова обслуживается двумя депо: Октябрьским (Витязь-М) и Апаковским (КТМ).

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, стоит напомнить это был маршрут № 43

на Госпитальном валу и через мост на Баумунку

№38 и №46 ходили совершенно по другому

№ 46 от ул. Подбельского (Бул. Рокоссовского) сейчас ходил до 2й ул Машиностроителей, а не до Пролетарской , как сейчас

с №38 увы другая история

он ходил от Метро Семёновская, до Госпитального вала дублируя 43 и 46 е маршруты, но около церкви Петра и Павла он, уходил на право на 90 градусов на 1й Краснокурсантский проезд и мимо стадиона "Энергия" и Академии им Малиновского шёл до Красноказарменной улицы, далее поворот на лево на 90 градусов и до метро Авиамоторная, далее поворот на право и по шоссе Энтузиастов до метро Павелецкая и далее своим маршрутом, минуя Площадь Ильича и Пролетарскую естественно

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, стоит напомнить это был маршрут № 43

 

Добрый вечер №38 и №46 ходили совершенно по другому

№ 46 от ул. Подбельского (Бул. Рокоссовского) сейчас ходил до 2й ул Машиностроителей, а не до Пролетарской , как сейчас

с №38 увы другая история

он ходил от Метро Семёновская, до Госпитального вала дублируя 43 и 46 е маршруты, но около церкви Петра и Павла он, уходил на право на 90 градусов на 1й Краснокурсантский проезд и мимо стадиона "Энергия" и Академии им Малиновского шёл до Красноказарменной улицы, далее поворот на лево на 90 градусов и до метро Авиамоторная, далее поворот на право и по шоссе Энтузиастов до метро Павелецкая и далее своим маршрутом, минуя Площадь Ильича и Пролетарскую естественно

Конечно, так и шёл 43-й до того момента, когда в середине 1980-х годов не начали строить наземную версию ТТК через лефортово и сняли трамвай и с Госпитального моста, и с Краснокурсантского. Потом по просьбам протестунов стройку остановили, а трамвай так и не вернули. В результате кольцо прошло в тоннеле, а оптимальная трасса трамвая почила в бозе.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер живу в Лефортово, ничего не мешает вернуть 43й на право на мост и на Бауманку место есть

а вот 38 его, теперь нет или 46 или 32 нет смысла пускать по старому маршруту, так как там прекрасно ходят 24, 37, 43, 50й + троллейбус 24й

к этой теме можно вернуться в 2019 году после открытия метро Лефортово, как раз где то там, после можно снимать трамвай с Солдатской улицы, так как через Красноказарменную не намного но короче, и 46 и 32 туда

 

Насколько я помню в Лефортово всё ТТК проходило, но на Спартаковской Площади дом один стоит

один "чудак" цепями приковал к дому себя учёный известный так и не дал его снести

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
после можно снимать трамвай с Солдатской улицы,

С чего бы вдруг? :abuse:

 

один "чудак" цепями приковал к дому себя учёный известный так и не дал его снести

Учёный не дал снести Покровский собор на Красной площади.

А тут целая группа не давала. И слава богу, что отстояли… Жаль лишь один дом :( Смотришь на старые фото тех мест и чуть не слёзы. Как и Сокольники. И район Олимпийского. И Кошели. И много-много всего ещё. Даже в родном переулке частично порушили (собственно, мой дом стоит на месте старого… :cry:)

В 70-е (и немного 80-е) угробили старой Москвы чуть ли не больше, чем при Сталине…

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...