Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Короткие переходы со станции на станцию не по стрелкам


 Share

Recommended Posts

Да, но в условиях неприспособленности метрополитена для маломобильных групп граждан, такой способ им может оказаться удобнее.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



Какая же фобия на переходы. Большинство забывает, что переходы между залами единой кроссплатформенной станции - всего лишь переходы через стенку, там нет наклонов и прочего, это дело секунд 20. Поэтому кроссплатформа - на то и кроссплатформа.

Link to comment
Share on other sites

Это Каширская Белая - Каширсквая Красная. Белая - это та которая в Центр, Красная - из Центра. Я по цвету колонн написал.

Так вот там в центре обеих станций переход, по которому с Белой на Красную прет тьма народа. А можно подняться по эскалатору на выход,

чуть-чуть спуститься по лестнице, которая рядом с эскалатором, потом через такой узенький вонючий проем в стене вообще для метро не характерный перейти на лестницу соседней станции

Что мешает подниматься по широченной лестнице изначально? Проход и правда странный, сначала думал, что там внутри что-то служебное.

---

 

Писали про центр - от Полянки действительно до Третьяковки быстрее пешком (как же нужна пересадка СТЛ-КРЛ), но в центре вообще все в пределах шага. Также некорректно называть пересадкой "переходы" через улицу - не у всех безлимиты, и чисто технически это в любом случае новая поездка.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Leon @ 17.5.2013, 15:48) Цитата(Yar @ 17.5.2013, 15:20) А "Пушкинская" - "Чеховская" через торец станции - это "документированный" переход? Он тоже более удобен, чем через середину станции.Да, вполне. В самом коридоре имеются указатели о переходе.Я им пользовался достаточно давно и уже не помню, где там развешаны указатели. Мне кажется, в начале 2000-х на самих станциях их не было, только уже в самом эскалаторном наклоне.

 

Да, изначально через выход был только выход. Потом, в начале 2000-х, когда на СТЛ повесили новые метрорекламовские указатели (несветовые), обозначили наряду с выходом ещё и переход. На "Пушкинской" для симметрии также указатели заменили, добавив переход. С тех пор указание перехода хотели убрать (и до сих пор хотят), но не дали. На новых напольных указателях переход также сосуществует с выходом.

 

И, по-моему, это единственное место на метрополитене, где два двусторонних перехода существуют официально.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Писали про центр - от Полянки действительно до Третьяковки быстрее пешком (как же нужна пересадка СТЛ-КРЛ), но в центре вообще все в пределах шага. Также некорректно называть пересадкой "переходы" через улицу - не у всех безлимиты, и чисто технически это в любом случае новая поездка.

Хоть в центре всё близко, но не получится, что с СТЛ на КРЛ быстрее всё же с двумя пересадками в метро, чем выходить и идти по улице? И если так, то нужно добавить к ним Сухарескую - Цветной бульвар, Китай-город - Площадь революции, возможно Достоевскую-Новослободскую

Link to comment
Share on other sites

На Каширской кстати между залами 3 перехода, один в центре, два в торцах, что несомненно удобно, если вы к примеру на Кантемировской сели в направлении Каширской в последний вагон, а Вам нужно к примеру выйти на Варшавской на Чонгарский бульвар. Просто переходите по лестнице в торце станции и вы в сторону Варшавской в 1-ом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Альтернативный переход Тургеневская - ЧП довольно-таки удобен, если едешь с юга КРЛ на северо-восток СЛ и нужен хвост поезда (последние вагоны). Тут ты попадаешь к 6 вагону, а если через обычный переход, то к 3 вагону

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На новых напольных указателях переход также сосуществует с выходом.

Когда этим путем перехожу с Пушкинской на Чеховскую, первый же напольный указатель на Чеховской говорит что переход на Пушкинскую... дальше в центре зала. И народ поэтому там часто стоит тупит думает. Так что там переход П-Ч если судить по напольным - односторонний :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Недавно нашёл, что с Комсомольской СЛ можно перейти на КЛ из любого торца, хотя указатель весит только на один. Второй получается через общий вестибюль.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На Китае удобнее и свободнее через северный торец.

 

С Киевской-кольцевой на ФЛ удобнее через выход, откуда попадаешь в западный вестибюль Киевской ФЛ.

Хоть и длиннее, хоть и 2 эскалатора, зато нет такой чудовищной толпы перед эскалатором и идешь быстрее.

Еще удобнее черз выход с Кольцевой на Киевскую АПЛ попадать.

 

Между Курскими через наземный вестибюль удобнее.

 

Маленький оффтопик: заходить на Тургеневскую приятнее через вестибюль СБ :-)

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

С Киевской-кольцевой на ФЛ удобнее через выход, откуда попадаешь в западный вестибюль Киевской ФЛ.

Хоть и длиннее, хоть и 2 эскалатора, зато нет такой чудовищной толпы перед эскалатором и идешь быстрее.

 

Плюс так удобней, если на ФЛ надо в первый вагон от центра.

Link to comment
Share on other sites

хотя указатель весит

И сколько же он весит в килограммах?

 

Маленький оффтопик: заходить на Тургеневскую приятнее через вестибюль СБ :-)

Этим не пользуются только совсем уж ленивые...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На Комсомольской переход через совмещённый вестибюль у Ярославского и Ленинградского вокзалов длиннее, чем через вестибюль у Казанского вокзала. Но как будут закрывать эскалаторы "более короткого" перехода на замену, то придётся пользоваться "длинным" переходом. Но там и без этого перегруженный эскалатор Кольцевой станции с 3 лестницами, в то время как на "коротком" 4 лестницы

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Знаю еще один переход.

С новой круглой Третьяковки, куда приезжают поезда из Медведкова и Перова на Новокузу переходить элементарно - небольшой эскалатор в торце и ты почти сразу в центре Новокузнецкой.

Так вот если приехал с юга КРЛ и оказался на квадратной Третьяковской, а надо на Новокузнецкую или на выход в город из Новокузнецкой быстрее сначала со старой перейти на новую круглую Третьяковскую и из нее коротким переходом на Новокузнецкую.

Ага, главное не попасть под пингвинью толпу если вдруг приедет поезд с Марксистской.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ещё один переход- можно добавить с "Таганской" с КЛ на ТКЛ. Если переходить сначала как на КалЛ, а потом на ст.м. Марксистская сразу же направо на ТКЛ (там меньше половины платформы надо пройти, особенно хорошо, когда поезда давно ушли, и второй переход пустой), по времени может получиться быстрее чем прямым переходом с КЛ на ТКЛ. Потому что там пасспоток огромный. Бордюры между эскалаторами, казалось бы, стоят для того, чтобы разделять потоки, а в реальности получается, что они тормозят их, создавая "бутылочное горлышко" из-за того, что находятся люди, которые, опираясь на бордюры, "вдавливаются" в толпу без очереди.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Недавно перешёл с Курской-КЛ на Чкаловскую через переход на Курскую-АПЛ, а потом через переход на Чкаловскую. Это очень удобно, на самом деле. Переход между Курскими лишён разного рода эскалаторов (создающих бутылочное горлышко) и не так уж длинен, переход с Курской-АПЛ на Чкаловскую тоже короткий и удобный: именно на Чкаловскую, а не наоборот, пересадочный пассажиропоток мал.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Бывает, что более длинным вариантом можно с большим комфортом пройти. Так для перехода Александровского сада на БиЛ можно подняться в вестибюль, перейти по мостику на другую платформу, с неё по переходу в торце на БиЛ. Обратно - из зала перед эскалатором перехода на Арбатскую налево по лестнице в вестибюль, после чего спуститься на платформу. С АС на Арбатскую тоже можно в вестибюль подняться, затем спуститься прямо к эскалатору на Арбатскую

Link to comment
Share on other sites

Бывает, что более длинным вариантом можно с большим комфортом пройти.

 

Не понял? С платформы АС по 2-му пути подняться наверх, перейти по мостику и спуститься на платформу по 1-му пути, пройти в торец платформы, спуститься по лестнице в переходной коридор под путями ФЛ и из него же подняться, чтобы попасть в тот же переход, что и если идти по прямому пути, как все нормальные люди? И это "с большим комфортом"? :shok: Мсье знает толк в извращениях :facepalm:

Тогда уж комфортнее будет подняться в вестибюль АС, встроенный в здание РГБ, пройти по улице, спуститься в подуличник и зайти через подземный вестибюль на БиЛ. И с БиЛ на Арбатскую можно таким же образом обратным путём пройти. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

что и если идти по прямому пути, как все нормальные люди? И это "с большим комфортом"?

По прямому не повернуться бывает. Сам же ещё со времени Крылатского на ФЛ хожу на АС через мостик на платформу 1-го его пути, далее по переходу под ФЛ, там хоть посвободнее. А наружу выходить - это платить надо за повторный вход

Edited by Meshi
Link to comment
Share on other sites

2. Площадь Ревы – Театральная,

3. Театральная – Охотный ряд,

 

До постройки в середине 70х новых переходных коридоров в дополнение к старым это и были штатные и единственные варианты пересадок (только в случае "Площадь Ревы – Театральная" наоборот). Было очень удобно: на более глубокую Театральную (пл.Свердлова) идёшь по коридорам под уклон, а в обратном направлении - по эскалаторам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Для хулиганов - можно с Третьяковской перейти на Новокузнецкую, если приехали с юга КРЛ, не через переход, а по одному из выключенных эскалаторов в торце станции.

В конце 2015 ввели штраф за нахождение в поезде, следующем в тупик (или он всегда был, просто предупреждать в вагонах стали). Предусматривается ли какой-то штраф за описанное в цитате "хулиганство"? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 year later...
В конце 2015 ввели штраф за нахождение в поезде, следующем в тупик (или он всегда был, просто предупреждать в вагонах стали).

Особенно умиляет объявление диктором об этом штрафе на станции "Алма-Атинская".

 

 

 

Как и на конечных станциях Филёвской линии

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...