Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен хочет на 1 час увеличить пиковое время


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://stroi.mos.ru/periodical/d2498dr629368.html

 

С.Собянин напомнил, что давал поручение увеличить продолжительность часа пик. По словам Ивана Беседина, на многих линиях требуется не только увеличение часа пик, но и введение дополнительных поездов в межпиковое время, поэтому метро подготовило новый график движения и передало его в Департамент транспорта.

 

– Пиковое время будет увеличено на час на отдельных линиях, – сообщил начальник метро.

 

По словам вице-мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в некоторых случаях окончание часа пик целесообразно сместить на 11.00 в связи с тем, что период времени, в течение которого горожане выходят на работу, за последние годы увеличился.

 

– Это комплексное решение, оно касается и наземного транспорта, и метрополитена, – добавил заместитель градоначальника.

 

http://stroi.mos.ru/periodical/d2498dr629369.html

 

Ежедневно подземка перевозит от 7 до 8,5 млн пассажиров. Но в апреле, как заметил начальник московского метрополитена Иван Беседин, были и такие дни, когда перевозили больше 9 млн человек. «Пассажиропоток растет ежемесячно, – рассказал Мэру Беседин. – Если за 4 первых месяца этого года он увеличился на 4,4%, то только за один апрель – на 5,5%». Чтобы не создавать давку на станциях и вагонах, в часы пик (утром с 8.00 до 9.30, вечером – с 18.00 до 19.00) на пути выводятся дополнительные составы.

 

Указание градоначальника об увеличении продолжительности пикового времени, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, уже решается. По утрам час пик будет продлен до 11.00. И это будет действовать и в подземном, и в наземном транспорте. Для пассажиров, которые с утра спешат на работу, это означает, что поезда, автобусы, троллейбусы и трамваи станут ходить чаще. Как пояснил «РГ» Иван Беседин, в часы пик на каждой линии – своя интенсивность движения. На более загруженных ветках поезда ходят чаще. «Расчет простой: например, на Серпуховско-Тимирязевской линии в это время выходят 40 пар поездов, – говорит Беседин. – Делим 60 минут на 40, получается 90 секунд, то есть 1,5 минуты. Скоро и на Арбатско-Покровской линии запустим 40 пар».

 

Мэр напомнил, что с увеличением пассажиропотока растут и доходы подземки, поэтому не лишне будет повысить зарплату работникам метро. На это Иван Беседин сообщил, что с 1 июля зарплата всем сотрудникам увеличивается на 9%. Сейчас, по его словам, средняя зарплата в метрополитене – 52 тыс. рублей. Самая высокая, конечно, у машинистов. «Они получают в месяц 85 тысяч, – уточнил Беседин. – Но в них и потребность велика. Особенно с вводом новых линий. Поэтому все, кто хочет у нас работать, милости просим». Курс обучения составляет шесть месяцев. При этом ученику выплачивается стипендия 20 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ вечерний пик надо продлевать! В 10 часов уже спокойно на станциях, и незачем продлевать утренний пик. А в 20-21 в поездах ездить невозможно, набитые больше чем до предела поезда на участках Добрынинская-УАЯ, Менделеевская-Бибирево, особенно после ухода составов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ вечерний пик надо продлевать! В 10 часов уже спокойно на станциях, и незачем продлевать утренний пик. А в 20-21 в поездах ездить невозможно, набитые больше чем до предела поезда на участках Добрынинская-УАЯ, Менделеевская-Бибирево, особенно после ухода составов в депо.

Кстати, на мой взгляд, в самый что ни на есть вечерний час пик (19.00-20.00) едва ли не каждый третий поезд из центра на Каширке уходит до Варшавской (в депо). Может, у руководителей соответствующих служб метро свое представление о часах пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже спокойно на станциях

К СТЛ эта формулировка не имеет отношения, за исключением явных станций "экскурсионного режима" типа Нагорной, Полянки или Владыкино. Поезда полные в течение всего дня, и та же ситуация со столпотворениями у эскалаторов и на переходах. А в частности на севере с утра давка на участке П-Разумовская-Менделеевская не стихает как раз вплоть до 11, так что инициатива верная. А вечерний пик надо не только продлевать но и начинать хотя бы час раньше, в лучшем случае на полтора, ибо, опять же, в сторону севера, начиная с Цветного Бульвара, хрен-влезешь в вагоны уже с 15-16 часов. Помимо этого, в вечернее время, почему-то, приезжают поезда "в мясо" на Серпуховскую с юга, а уж что там творится в переходе на Добрынинскую, это ни словом сказать, ни пером описать...

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как к этому отнесутся работники метро? Будут ли для них какие-то дополнительные трудности? И еще, неужели действительно в этой вселенной машинисты получают 85 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как к этому отнесутся работники метро? Будут ли для них какие-то дополнительные трудности?

Плохо отнесутся, как еще-то? Это означает сокращение дневных часов на обслуживание устройств, которые можно обслуживать днём. Это означает дополнительную нагрузку на путь, на все устройства, плюс сокращает время на перегонки, обкатки, проверки путеизмерителем и вагоном-дефектоскопом.

 

И еще, неужели действительно в этой вселенной машинисты получают 85 тысяч?

Зарплата машинистов обсуждается в соответствующем разделе, где есть своя отдельная тема. Здесь это - офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на КРЛ я бы может и не стал бы советовать продлевать вечерний час "пик", но пересмотрел бы вечерний график в сторону более растянутого по времени, заходу поездов в депо.

Т.е. не резкий (каждый второй-третий поезд) заход поездов в депо! Особенно это касается участка КРЛ от Новых Черемушек до Новоясеневской. Это станет еще более актуальным, в связи с предполагаемым увеличением пассажиропотока (в связи с продлением Бутовской линии)!

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у руководителей соответствующих служб метро свое представление о часах пик?

Знаете, взять и просто с завтрашнего дня продлить пик - не получится. Во-первых, график надо подготовить, во-вторых, набрать где-то машинистов, в-третьих, пересмотреть процесс обслуживания поездов. То есть, нужны люди и нужны поезда. И плюс ко всему - тех.обслуживание других устройств, особенно пути и контактного рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в увеличении продолжительности утреннего час "пик", например на КРЛ, как мне представляется, нету никакого смысла B)

 

Leon

собственно как и введение 40-парного графика на АПЛ считаю нецелесообразным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, взять и просто с завтрашнего дня продлить пик - не получится. Во-первых, график надо подготовить, во-вторых, набрать где-то машинистов, в-третьих, пересмотреть процесс обслуживания поездов. То есть, нужны люди и нужны поезда. И плюс ко всему - тех.обслуживание других устройств, особенно пути и контактного рельса.

Прекрасно понимаю, что это непросто. По моему мнению, изначально был неверно определен час пик, т.е. до 18.30 поезда ходят излишне часто, а после - чересчур редко.

Надеюсь, что ввод депо "Братеево" хотя бы отчасти снизит напряженность в вечерние часы на "Каширской".

Изменено пользователем malev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malev

Изначально надо было жестко регулировать рабочее время предприятий в городе. Тогда бы не было столь острого часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
собственно как и введение 40-парного графика на АПЛ считаю нецелесообразным

Ну это вряд ли будет до введения АЛС-АРС всей протяжённости линии. Пока есть проект реконструкции лишь до Бауманской/Электрозаводской, который находится в стадии утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно понимаю, что это непросто. По моему мнению, изначально был неверно определен час пик, т.е. до 18.30 поезда ходят излишне часто, а после - чересчур редко.

Надеюсь, что ввод депо "Братеево" хотя бы отчасти снизит напряженность в вечерние часы на "Каширской".

Электродепо "Братеево" практически не снизит напряжённость в часы пик даже на юго-востоке Москвы, а тем более на ЗЛ и ЛДЛ. Так, снизит на 3-4%.

Имхо, час пик надо сделать с 7:30 до 10:00 и с 17:30 до 20:30.

По поводу напряжённости на Каширской - да где там напряжённость? Я в 7 часов в любой поезд залезу. (Как студент МИФИ говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...