Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Работа Нижегородского транспорта


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Ещё зимой начал работу над созданием сайта, где размещаются расписания как городских маршрутов автобусов Нижнего Новгорода, так и пригородных и междугородных маршрутов. Прошу строго не судить, сайт ещё не полностью доработан, но часть его уже в рабочем состоянии и может пригодится тем, кто поедет в НН. Смотреть можно тут:

 

http://departure.triangel.by.ru

 

Спасибо за внимание (Дякую за увагу)

Link to comment
Share on other sites



Это же я!!!, :yeah: .

 

А где номера городских автобусов: 2, 40, 45, 61, 72, 90, которые идут из Печёр :) ? Стоит доработать и это =).

Link to comment
Share on other sites

daftmax, я выкладываю пока общедоступные расписания и расписания редкоходящих автобусов. 2 и 72 - одни из самых частоходящих, вот с остальными проблемнее. Но возможно и их выложу.

Link to comment
Share on other sites

2 и 72 - одни из самых частоходящих

Да ладно :o ? Что-то я не заметил... Мне кажется один из самых частоходящих - 45-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В.Шанцев недоволен «Нижегородпассажиравтотрансом»

Убытки ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» ежемесячно достигают 48 млн. рублей. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на совещании с руководителями отраслевых профсоюзов в четверг, 5 февраля.

Он напомнил, что в 2008 году на погашение убытков предприятия из областного бюджета был направлен 831 млн. рублей.

По словам губернатора, предприятию «надо заняться одновременно и снижением расходов, и повышением доходов». Он подчеркнул, что «очень много людей ездит бесплатно на социальных автобусах, потому что там нет контроля».

«Я сегодня очень жестко разбирал этот вопрос и дал руководству предприятия неделю на то, чтобы оптимизировать работу. Иначе через какое-то время денег бюджета на покрытие убытков «Нижегородпассажиравтотранса» просто не хватит», - сказал В. Шанцев.

В беседе с журналистами В. Шанцев отметил, что оптимизация доходов и расходов предприятия может быть осуществлена за счет снижения стоимости топлива ремонта и запчастей. Кроме того, по его мнению, необходима рационализация маршрутов. «Если на автобусе, маршрут которого составляет 60 км, ездят 2 человека, то целесообразнее пустить маршрутное такси. Кроме того, ночью у нас ходят пустые автобусы. Это вопрос надо решать», - пояснил В.Шанцев.

Также губернатор подчеркнул, что правительство области «пока вопроса увеличения платы за проезд в автобусах не ставит».

Источник: Время Н.
Link to comment
Share on other sites

Убытки городского электротранспорта составляют около 500 млн. рублей в год.
Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов 6 февраля в ходе брифинга.
По его словам, 200 млн. рублей составляют убытки от трамваев и троллейбусов, 300 млн. рублей — от метрополитена. Вадим Булавинов подчеркнул, что это плановые убытки и они покрываются за счет бюджета города. Таким образом, расходы бюджета на городской электротранспорт покрываются только на 50% от продажи билетов.

«Самый простой способ устранения убытков — ликвидировать трамваи и троллейбусы. Но этого делать нельзя, если мы говорим об ответственности власти, экологически чистом транспорте и самой низкой стоимости проезда. Но в два раза повышать цену билета нельзя. И мы не планируем никаких повышений в этом году. Покрыть убытки можно только за счет улучшения качества жизни населения», - говорит глава города.

Источник: newsnn.ru.
Link to comment
Share on other sites

Самый простой способ устранения убытков — ликвидировать трамваи и троллейбусы.

 

Угу, при этом Булавинов не понимает, что тут же получит убытки в другом месте. Не говоря уже о росте социальной напряжённости. Мне стыдно, что мэр моего города может говорить подобные глупости.

Link to comment
Share on other sites

Самый простой способ устранения убытков — ликвидировать трамваи и троллейбусы.

 

Угу, при этом Булавинов не понимает, что тут же получит убытки в другом месте. Не говоря уже о росте социальной напряжённости. Мне стыдно, что мэр моего города может говорить подобные глупости.

Нет, если честно, я никогда не был сторонником Булавинова, но в данном случае это чистое выдергивание фразы из контекста.

Ведь очевидно, что самый простой способ ликвидировать убытки - ликвидировать то что их приносит. В данном случае наш мэр абсолютно прав. А вот то, что он говорит дальше, свидетельствует о том, что он понимает гораздо больше, чем написано в вашем посте.

Link to comment
Share on other sites

А вот то, что он говорит дальше, свидетельствует о том, что он понимает гораздо больше, чем написано в вашем посте.

Если бы он что то понимал, то он бы развивал трамвай.

А о развитии трамвая речи за ближайшие 10 лет даже и не шло, только сокращалось количество вагонов и выдирались ничему не мешающие линии (например на пр. Ленина)

Link to comment
Share on other sites

А вот то, что он говорит дальше, свидетельствует о том, что он понимает гораздо больше, чем написано в вашем посте.

Если бы он что то понимал, то он бы развивал трамвай.

А о развитии трамвая речи за ближайшие 10 лет даже и не шло, только сокращалось количество вагонов и выдирались ничему не мешающие линии (например на пр. Ленина)

Ну я вот тоже не вижу смысла в развитии трамвая, ну вот чесслово. Транспорт для бабулек не более того.

С проспекта Ленина, трамвай убрали, на мой взгляд оправданно, иначе пришлось бы закрывать метро. Всетаки пресс-бетонная обделка тоннелей, да еще и с нарушением технологий, от вибраций трамвая просто рассыпалась бы.

 

Современный нижегородский трамвай это:

шум, пыль (экологически чистый транспорт говорите?), простои из-за ДТП

 

в общем трамвай имеет право на жизнь, но не везде и не в таком виде в каком он есть.

Я понимаю, что у нас много любителей трамвая, но я объективно не вижу, чем трамвай например лучше троллейбуса? а уж про метро вообще молчу.

 

Скоростной трамвай за который многие ратует штука интересная, вот только чем он формально отличается допустим от наземной линии метро не понятно абсолютно - ему требуется такая же обособленность. А экономия средств выглядет сомнительной, так как строительство контактной сети для трамвая наверняка окажется дороже прокладки контактного метрорельса, вместе с техкабелями.

 

В итоге наземное метро выйдет дороже только из-за строительства под- и надземных пешеходных переходов, не более того.

Link to comment
Share on other sites

Ну я вот тоже не вижу смысла в развитии трамвая, ну вот чесслово. Транспорт для бабулек не более того.

С проспекта Ленина, трамвай убрали, на мой взгляд оправданно, иначе пришлось бы закрывать метро. Всетаки пресс-бетонная обделка тоннелей, да еще и с нарушением технологий, от вибраций трамвая просто рассыпалась бы.

Сколько весит трамвайный поезд, едущий в 10 метрах от тоннеля метро и сколько весит метропоезд едущий по тоннелю

А вот теперь подумайте пожалуйста головой, что разрушает аварийный тоннель метрополитена больше.

 

Скоростной трамвай за который многие ратует штука интересная, вот только чем он формально отличается допустим от наземной линии метро не понятно абсолютно - ему требуется такая же обособленность. А экономия средств выглядет сомнительной, так как строительство контактной сети для трамвая наверняка окажется дороже прокладки контактного метрорельса, вместе с техкабелями.

 

В итоге наземное метро выйдет дороже только из-за строительства под- и надземных пешеходных переходов, не более того.

+ высокие платформы,

+ объязательная система ИРДП по всей линии,

+ строительство нового депо для каждой линии,

 

трамвай:

- не требует 100% обособления,

- позволяет использовать уже имеющуюся инфраструктуру с модернизацией (линии, депо, вагоны), что существенно его удешевляет, по сравнению с любым проектом метрополитена

- трамвайная линия, в отличии наземной линии метрополитена или скоростной автомагистрали непрерывного движения не становится своеобразным "мертвым разделителем" территории

Link to comment
Share on other sites

Felix

Думаю, у трамвая подешевле ПС.

 

Транспорт для бабулек не более того.

А что не для бабулек? Маршрутки?

 

чем трамвай например лучше троллейбуса?

Тем, что у него выше провозная способность, его проще обособить...

Link to comment
Share on other sites

Ну я вот тоже не вижу смысла в развитии трамвая, ну вот чесслово. Транспорт для бабулек не более того.

С проспекта Ленина, трамвай убрали, на мой взгляд оправданно, иначе пришлось бы закрывать метро. Всетаки пресс-бетонная обделка тоннелей, да еще и с нарушением технологий, от вибраций трамвая просто рассыпалась бы.

Сколько весит трамвайный поезд, едущий в 10 метрах от тоннеля метро и сколько весит метропоезд едущий по тоннелю

А вот теперь подумайте пожалуйста головой, что разрушает аварийный тоннель метрополитена больше.

Как это не парадоксально может звучать, но вибрации от трамвая выше. Из-за особенностей стыков рельс.

 

Скоростной трамвай за который многие ратует штука интересная, вот только чем он формально отличается допустим от наземной линии метро не понятно абсолютно - ему требуется такая же обособленность. А экономия средств выглядет сомнительной, так как строительство контактной сети для трамвая наверняка окажется дороже прокладки контактного метрорельса, вместе с техкабелями.

 

В итоге наземное метро выйдет дороже только из-за строительства под- и надземных пешеходных переходов, не более того.

+ высокие платформы,

+ объязательная система ИРДП по всей линии,

+ строительство нового депо для каждой линии,

 

трамвай:

- не требует 100% обособления,

- позволяет использовать уже имеющуюся инфраструктуру с модернизацией (линии, депо, вагоны), что существенно его удешевляет, по сравнению с любым проектом метрополитена

- трамвайная линия, в отличии наземной линии метрополитена или скоростной автомагистрали непрерывного движения не становится своеобразным "мертвым разделителем" территории

Если трамвай скоростной, и ходит с интервалами соспоставимыми с интервалами метро, то я так думаю системы ИРДП, там тоже необходимы, обособленная трамвайная линия, думаю тоже будет своебразным разделителем, когда будут полностью отсутсвовать пересечения с автодорогами, проблемы же пешеходов я уже озвучил выше.

 

Что касается использование существующей инфраструктуры, то как мне кажется использовать от нее просто нечего. Более того, как мне кажется все существующие пути придется переделывать. Так что в случае НН, тут нужно именно все строить/приобритать с нуля.

 

Felix

Думаю, у трамвая подешевле ПС.

 

Транспорт для бабулек не более того.

А что не для бабулек? Маршрутки?

 

чем трамвай например лучше троллейбуса?

Тем, что у него выше провозная способность, его проще обособить...

По стоимости ПС я с вами согласен, но вот не уверен, что эксплуатация вагонов метро обходится дороже. Тем более если эксплуатируются они в подземных линиях, где все таки агрессивность внешней среды должна быть меньше, хотя тут добавятся расходы на содержание тоннелей, и видимо опять то на то и выйдет.

 

Троллейбус обособить гораздо проще - нарисовать разметку - поставить знаки - повесить камеры, все :)

И как вы считали провозную способность трамвая?

 

Транспорт не для бабулек тот - где нет стоячих мест. Очень жаль, что у нас в городе его практически нет, но трамваи отличаются еще и тем, что например в трамваях 3ьего парка даже ездить не хочется, в остальных ситуацию лучше, но 3ий парк лично мне ближе, поэтому иногда невольно ориентируюсь по нему...

 

Все равно я не понимаю, как можно пустить скоростной трамвай от Минина до Щербинок, по проспекту Гагарина. Просто не понимаю, где там можно обособить трамвайные пути? Помоему дешевле будет метро построить - меньше сносить зданий, не нужны новые развязки, автоматическое решение проблемы пешеходных переходов на проспекте Гагарина, отсутсвие необходимости строительства полос шумоподовления, наличие достаточного пассажиропотока

Edited by Davidoff
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не гадать на кофейной гуще, что у кого дешевле, лучше взглянуть на цифры из реальных проектов в России:

1 км метро мелкого заложения - от 100 млн $ (см. здесь)

1 км трамвайной линии - 6.5 млн $ (см. здесь)

 

Разница в цене в 10 раз (на порядок). Для сравнения, разница в предельной провозной способности - 15000 чел/час у трамвая против 40000 чел/час у метро - 2.5 раза. Трамвай выгоднее по чисто экономическим причинам.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не гадать на кофейной гуще, что у кого дешевле, лучше взглянуть на цифры из реальных проектов в России:

1 км метро мелкого заложения - от 100 млн $ (см. здесь)

1 км трамвайной линии - 6.5 млн $ (см. здесь)

 

Разница в цене в 10 раз (на порядок). Для сравнения, разница в предельной провозной способности - 15000 чел/час у трамвая против 40000 чел/час у метро - 2.5 раза. Трамвай выгоднее по чисто экономическим причинам.

да нет, это понятно, только если:

1. оставить трамвай в том же виде, что и сейчас - это не скоростной трамвай, удобнее помоему троллейбус сделать

2. делать скоростной трамвай - это потребует строительство развязок, стоимость которых будет намного выше стоимости строительства самой линии, а если его (трамвай) под землю опускать, то наверное вообще то, на то и выйдет.

3. Думаю что строительство 1км наземной ветки метро, стоит примерно столько же, сколько и 1 км трамвая.

4. По идее каждая линия скоростного трамвая должна иметь обособленные пути к депо, т.е. нужно либо строить новые трамвайные депо, либо строить лишние развязки.

 

В общем понятное дело метро в итоге выйдет дороже, но не думаю, что на столько. А реальная предельная провозная способность трамваев в текущих условиях думаю гораздо ниже озвученной цифры (если посчитать пробки, и простои, но не обращать внимания на реальный пассажиропоток).

Link to comment
Share on other sites

не уверен, что эксплуатация вагонов метро обходится дороже. Тем более если эксплуатируются они в подземных линиях

Изначально речь шла о том, чем трамвай лучше наземного метро.

 

Троллейбус обособить гораздо проще - нарисовать разметку - поставить знаки - повесить камеры, все

Именно что всё. Сильно камеры с разметкой помогут?

 

И как вы считали провозную способность трамвая?

Я, например, легко могу представить трехвагонный трамвай. А вот трехвагонный троллейбус - уже с трудом :shuffle:

 

Транспорт не для бабулек тот - где нет стоячих мест.

То есть бабульки должны ездить только стоя?

 

Хотя я вобще не совсем понимаю разделение на бабулек/молодух: бабулек надо или отстреливать, или признать за ними те же права, что у тебя и у меня. Мне ближе второе.

 

например в трамваях 3ьего парка даже ездить не хочется

Что дешевле: отделать сусальным золотом, оббить бархатом и застелить персидскими коврами существующий ПС третьего парка или построить метро?

 

Для справки: я не любитель пускать трамвай всюду, наоборот, я гораздо больше люблю метро. Но любые предпочтения должны быть разумными и основываться на цифири, которая показывает, что в ряде случаев трамвай выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

не уверен, что эксплуатация вагонов метро обходится дороже. Тем более если эксплуатируются они в подземных линиях

Изначально речь шла о том, чем трамвай лучше наземного метро.

Ну я имел ввиду генплан Нижнего Новгорода :) и предполагаемые 2 линии СТ, в целом я собственно и думаю, что стоит отказаться от страительства СТ Минина-Щербинки, в пользу строительства линии Метро. Отсюда и выплывающие аналогии.

 

Троллейбус обособить гораздо проще - нарисовать разметку - поставить знаки - повесить камеры, все

Именно что всё. Сильно камеры с разметкой помогут?

Ну если правильно все сделать то да :) Вы даже не представляете как помогут :)

 

И как вы считали провозную способность трамвая?

Я, например, легко могу представить трехвагонный трамвай. А вот трехвагонный троллейбус - уже с трудом :shuffle:

А я вот легко могу представить троллейбусы идущие с интервалом в 3 минуты, вместо 1 трехвагонного трамвая с интервалом в 10 минут ;) Более того, лично я считаю, что нужно ходить чаще, а не возить больше.

 

Транспорт не для бабулек тот - где нет стоячих мест.

То есть бабульки должны ездить только стоя?

 

Хотя я вобще не совсем понимаю разделение на бабулек/молодух: бабулек надо или отстреливать, или признать за ними те же права, что у тебя и у меня. Мне ближе второе.

Нет, просто количество сидячих мест в маршрутах, время движения по которым превышает 30 минут оставляет желать лучшего. А бабульки тормозят вход/выход и их гораздо больше чем сидячих мест :)

Я за то, чтобы все ехали сидя.

 

например в трамваях 3ьего парка даже ездить не хочется

Что дешевле: отделать сусальным золотом, оббить бархатом и застелить персидскими коврами существующий ПС третьего парка или построить метро?

В третьем парке нужно сдать все трамваи в металлолом, и закупить новые ;)

 

Для справки: я не любитель пускать трамвай всюду, наоборот, я гораздо больше люблю метро. Но любые предпочтения должны быть разумными и основываться на цифири, которая показывает, что в ряде случаев трамвай выгоднее.

Согласен, но в случае с НН, и конкретно 1 озвученной линии, думаю правильнее и выгоднее будет метро

Link to comment
Share on other sites

Ну если правильно все сделать то да. Вы даже не представляете как помогут.

Мои двадцать лет ежедневного руления в условиях пробочного города заставляют меня представить, что, как бы правильно ни делали, всё равно не помогут.

 

А я вот легко могу представить троллейбусы идущие с интервалом в 3 минуты, вместо 1 трехвагонного трамвая с интервалом в 10 минут

На эти троллейбусы нужно соответственно в три раза больше водителей. Плюс с таким потоком придется регулярно ремонтировать дорогу, иначе никакого выигрыша в скорости не будет.

 

лично я считаю, что нужно ходить чаще, а не возить больше.

А лично я считаю, что интервал/вместимость должны счмтать специально обученные люди :shuffle:

 

в маршрутах, время движения по которым превышает 30 минут

А в Нижнем можно придумать маршрут с таким временем движения, если это будет маршрут скоростного транспорта? :rolleyes:

 

бабульки тормозят вход/выход

Так что с ними делать-то будем: дустом? Или всё-таки надо учитывать их потребности?

 

Я за то, чтобы все ехали сидя.

Во-первых, зачем?

Во-вторых, если это непоколебимое убеждение, то никто не мешает профинансировать его реализацию :crazy:

 

В третьем парке нужно сдать все трамваи в металлолом, и закупить новые

Возможно. И всё равно это дешевле строительства метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Я за то, чтобы все ехали сидя.

Совершенно необязательно, особенно если время в пути не более 40 минут...

Главное чтобы фарша, как поутрам в автобусах небыло...

 

Более того в нынешних условиях это нереально. Маршрутки, автолайны и другие мелкие транспортные средства в пиковые часы не решение этой проблемы. Да и к слову сказать в Пазиках тоже не особо сидя поездишь...

Тем более счас стоит вопрос как доехать куда-нибудь в каком-либо виде, а не остаться стоять на остановке. Надо решать первоочередные проблемы.

 

 

ИМХО по поводу людей пенсионного возраста. Всегда удивлялся, куда они едут по утрам в самую рань в очень больших количествах почти на любом виде транспорта. Но этот феномен можно принять за закон общественного транспорта. (Такова жизнь) Так что все вопросы по поводу неудобства езды в автобусе с такими пассажирами неуместны. Это попросту говоря невежливо. Да и в старости сами куда-нибудь ездить будите :cheesy:

А лично я считаю, что интервал/вместимость должны считать специально обученные люди s_shuffle.gif

С разумной точки зрения это правильно. Но такие люди часто не видят реальную обстановку. Или попросту игнорируют ситуацию. По ночам/позним вечерам можно вместо лиазов гонять что-нибудь поменьше, но интервал не должен выходить за рамки разумного (более 15-20 минут) А в часы пик на магистральных, вечно загруженных маршрутах (типа 2йки) надо пускать большие автобусы с минимальным интервалом, а не с кошмарными 30ю минутами.

Проблема транспортной сети в отсутствии обратной связи - пожелания пассажиров не учитываются управляющими ОТ, т.к. нет механизма их реализации.

Link to comment
Share on other sites

Проблема транспортной сети в отсутствии обратной связи - пожелания пассажиров не учитываются управляющими ОТ, т.к. нет механизма их реализации.

есть такой механизм

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Японии существуют линии метро, на которых в часы пик в вагонах сидения "убираются",поднимаясь и прижимаясь к стенам. Все пассажиры без исключения едут стоя. Согласитесь, Япония - далеко не самая бедная страна. И тем не менее, там экономят на комфорте.

В некоторых европейских странах проезд на ОТ в часы пик стоит вдвое дороже. Это тоже метод оптимизации суточных пассажиропотоков.

На счёт пенсионеров. Никто не спорит, что это "наши деды и отцы". Однако, можно отменить бесплатный проезд по пенсионным удостоверениям в будние дни с 7 час. до 9 час. и с 16 час. до 19 час. Благо, у нас кондукторы-контроллеры в каждом автобусе-троллейбусе.

Link to comment
Share on other sites

Однако, можно отменить бесплатный проезд по пенсионным удостоверениям в будние дни с 7 час. до 9 час. и с 16 час. до 19 час.
Какой ты добрый однако... <_>
Link to comment
Share on other sites

Я не спорю, что вы заслужили. Просто 5 часов в сутки "Бесплатный проездной" был бы недействителен.

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю, что вы заслужили.
Ну я не пенсионер и до пенсии ещё ой как далеко, поэтому езжу пока что по единому на все виды транспотра.
Просто 5 часов в сутки "Бесплатный проездной" был бы недействителен.
Не знаю, как там в других регионах, но в Москве твоя "мечта" никогда не осуществится.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...