Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Работа Нижегородского транспорта


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как там в других регионах, но в Москве твоя "мечта" никогда не осуществится.

И в других регионах тоже, чиновники не захотят пенсионных бунтов. :cheesy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии существуют линии метро, на которых в часы пик в вагонах сидения "убираются",поднимаясь и прижимаясь к стенам.

Значит, там под сиденьями не размещено оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Нижегородские милиционеры взялись за «маршрутки»
Нижегородские милиционеры начали проверку деятельности предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров на маршрутных такси по Нижнему Новгороду. Уже во время первого рейда были обнаружены незаконные «маршрутки».

Об этом «Росбалту» сообщили в отделе информации и общественных связей ГУВД по Нижегородской области. Сотрудники Центра милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке совместно с представителями ГИБДД провели рейд на автостанции в районе площади Лядова по выявлению «левых» маршрутных такси, которые осуществляли перевозку пассажиров без лицензии и без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Из 30 маршруток без лицензии работали четыре. Однако, как отмечают стражи порядка, перспектива быть привлеченными к административной ответственности водителей не пугала. По наблюдению правоохранителей, как правило, шоферы торопились как можно быстрее «отделаться» от сотрудников милиции, несмотря на грозящие штрафные санкции в сумме от пятнадцати до двадцати МРОТ.

Составленные по итогам рейда протоколы об административных правонарушениях направлены в мировой суд для принятия решения о привлечении виновников к ответственности. В ближайшее время подобные рейды пройдут на всех автостанциях Нижнего Новгорода и области.

Источник: РОСБАЛТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии существуют линии метро, на которых в часы пик в вагонах сидения "убираются",поднимаясь и прижимаясь к стенам. Все пассажиры без исключения едут стоя. Согласитесь, Япония - далеко не самая бедная страна. И тем не менее, там экономят на комфорте.

 

Ну откидные сидения есть, например, и в Парижском метрополитене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидные сиденья имеют плохую вандалоустойчивость, что особенно актуально в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидные сиденья имеют плохую вандалоустойчивость, что особенно актуально в нашей стране.

 

Если вы думаете, что в парижском метро всё идеально, то вы глубоко заблуждаетесь. :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы думаете, что в парижском метро всё идеально, то вы глубоко заблуждаетесь.

Это да, у нас не Париж (в хорошем смысле слова) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это да, у нас не Париж (в хорошем смысле слова) :lol:

Верно, у нас можно вообще сиденья не устанавливать.

 

Расстояния-то крошечные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В беседе с журналистами В. Шанцев отметил, что оптимизация доходов и расходов предприятия может быть осуществлена за счет снижения стоимости топлива ремонта и запчастей. Кроме того, по его мнению, необходима рационализация маршрутов. «Если на автобусе, маршрут которого составляет 60 км, ездят 2 человека, то целесообразнее пустить маршрутное такси. Кроме того, ночью у нас ходят пустые автобусы. Это вопрос надо решать», - пояснил В.Шанцев.
Авт.65 заменен на маршрутное такси

 

 

С проспекта Ленина, трамвай убрали, на мой взгляд оправданно, ... Трамвай имеет право на жизнь, но не везде и не в таком виде в каком он есть.

Я понимаю, что у нас много любителей трамвая, но я объективно не вижу, чем трамвай например лучше троллейбуса? а уж про метро вообще молчу

Да, никто, кроме фанатов, и не заметил, что трамвай 11 прекратил существование. Трафик был предельно мал. Сегодня бывшие пассажиры трам.11, среди которых основную долю составляли льготники, пересели на метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, ночью у нас ходят пустые автобусы. Это вопрос надо решать», - пояснил В.Шанцев.

Да они ночью собственно и не ходят. А немногочисленные маршрутки после 22 часов ходят достаточно заполненными, сидячие места есть далеко не везде, по крайней мере на Коминтерна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Нас, похоже, ждет катарсис :rolleyes:

Департамент транспорта Нижнего Новгорода ждут серьезные кадровые перестановки
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов не раз уже говорил, что недоволен работой городского департамента транспорта. Сегодня, 22 августа, после оперативного совещания он заявил, что это структурное подразделение ждут серьезные кадровые перестановки.

 

Претензии руководства города вызвали отсутствие разметки на дорогах, масса жалоб от жителей горда на уровень обслуживания в общественном транспорте.

 

- Жалобы самые разнообразные, начиная от дискомфорта салона и хамства персонала, заканчивая серьезными техническими неполадками автомобилей, - признался Олег Кондрашов. - Я уже не раз давал поручения подготовить мне все справки участникам, но пока они не готовы. Кроме того, департамент так и не инициировал создание комиссии совместно с Роспотребнадзором.

 

Какие именно перестановки ждут департамент транспорта, Кондрашов не уточнил.

Источник: Комсомолка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно перестановки ждут департамент транспорта, Кондрашов не уточнил.

ИМХО для начала надо уволить его главу. И поставить человека адекватного для которого белое является белым, а черное черным, а не наоборот. Не раз попадались на ТВ интервью где его открыто спрашивают почему транспорт работает плохо, а он уходит от ответа и говорит что все хорошо. Пример привести не могу, но по совокупности выступлений сложилось именно такое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для начала надо уволить его главу. И поставить человека адекватного для которого белое является белым, а черное черным, а не наоборот. Не раз попадались на ТВ интервью где его открыто спрашивают почему транспорт работает плохо, а он уходит от ответа и говорит что все хорошо. Пример привести не могу, но по совокупности выступлений сложилось именно такое ощущение.

Проблема в том, что Баба-Ягапазлогазель будет против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Баба-Ягапазлогазель будет против...

 

Проблема в том, что суть претензий немного мелковата. Отсутствие разметки - капля в море в сравнении с тем, что разбазаривается подвижной состав, уходят водители. С тем, что у нас устаревшая маршрутная сеть. Кондрашова надо поглубже в омут проблем опустить и тогда разговор будет другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На городском форуме ННРУ вовсю обсуждают вчерашнюю отставку Грибова - информация от т/к Волга.

В интернет-СМИ пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет-СМИ пока тихо.

Уже не тихо :)

 

Грибов подал заявление об уходе с поста директора департамента транспорта и связи администрации Н.Новгорода
Нижний Новгород. 31 августа. НТА-Приволжье – Владимир Грибов подал заявление об уходе с поста директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

 

Об этом он сообщил в эфире телекомпании (ТК) "Волга" в минувший вторник.

 

По словам В.Грибова, данное решение связано с курсом на омоложение кадров, которое в настоящее время проводится властями.

 

Как сообщалось ранее, 22 августа глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил журналистам, что не исключает "серьезных" кадровых изменений в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода.

 

По слова главы администрации, продолжаются жалобы нижегородцев на плохую работу частных перевозчиков.

 

"Здесь самый полный букет нарушений — это и безобразное состояние салонов, техническое состояние автобусов, хамское отношение водителей к пассажирам, курение, громкая музыка в салоне. Плюс ко всему много жалоб на нарушение графиков. Количество жалоб не только не прекращается, но и увеличивается", - сказал О.Кондрашов.

 

"Требую от департамента принятия немедленных мер по наведению порядка. Единственным действенным способом является отзыв лицензии у частных перевозчиков. В департаменте должна работать постоянная рабочая группа, которая должна выявлять такие нарушения самостоятельно, именно в рамках департамента, а не с помощью других сторонних организаций", - подчеркнул он.

 

"Интересы нижегородцев мы должны защищать. Если эта работа не будет налажена, то в ближайшее время последуют серьезные кадровые изменения в департаменте", - добавил О.Кондрашов в заключение.

 

Ранее сообщалось, что О.Кондрашов 8 августа выразил недовольство работой департамента транспорта и связи городской администрации.

 

Глава администрации поручил директору департамента транспорта и связи В. Грибову до 1 сентября нанести дорожную разметку на все магистрали.

 

"У меня много претензий к сегодняшней работе департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода. Я поручил контрольно-ревизионному управлению разобраться, как так получается, что через 3 месяца после нанесения разметки от нее ничего не остается", - сказал глава администрации.

 

По словам О.Кондрашова, к департаменту транспорта и связи также возникают вопросы по организации дорожного движения и обслуживание граждан в коммерческом транспорте.

Источник: НТА Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же... в жизни нижегородского транспорта закончилась целая эпоха. Что будет дальше - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения про разметку перенесены в профильную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько цифр по электотранспорту НН:

Администрация Н.Новгорода в 2012 году выделит 45 млн. рублей на капремонт и закупку трамваев и троллейбусов
Администрация Нижнего Новгорода в 2012 году на капремонт и закупку новых трамваев и троллейбусов выделит 45 млн. рублей.

 

Согласно сообщению управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, об этом сообщил глава горадминистрации Олег Кондрашов.

 

Согласно информации, зимой обслуживать население будут 293 трамвая и 199 троллейбусов. В 2011 году 48 трамваев и 13 троллейбусов прошли текущий ремонт, 9 трамваев и 13 троллейбусов - капитальный. Также отремонтированы 14 трамвайных снегоочистителя. Электроснабжение подвижного состава осуществляют 32 тяговые подстанции мощностью 71,4 тыс. кВт.

 

Летом было отремонтировано около 197 км трамвайной контактной сети и около 250 км - троллейбусной, полностью заменено около 5 км электротранспортных сетей. Отладка работы этой системы начнется в ноябре после понижения температуры воздуха. Во всех трамвайных и троллейбусных депо пополнены запасы песко-соляной смеси.

 

"Нижний Новгород не отказывается и никогда не откажется от наземного электротранспорта. Сегодня нам важно основательно подготовиться к работе зимой. За четыре года в городе было капитально отремонтировано, модернизировано и приобретено 40 троллейбусов и 60 трамваев (пятая часть всего парка). В 2012 году на капремонт и закупку новых трамваев и троллейбусов будет выделено 45 млн. рублей", - заявил О.Кондрашов.

 

В четверг глава горадминистрации проверит готовность к работе в зимний период городского электротранспорта на примере трамвайного депо №2.

 

МП "Нижегородэлектротранс" - старейшее предприятие отрасли в России - ведет свою историю с момента пуска первого трамвая в мае 1896 года в Нижнем Новгороде.

 

В настоящее время МП "Нижегородэлектротранс" - многопрофильное инженерное предприятие, в состав которого входят 3 трамвайных и 3 троллейбусных депо, служба пути, энергохозяйство, спецавтобаза. Численность персонала – 3,29 тыс. человек. Объем бюджетного финансирования в 2010 году составил 89, 624 млн. рублей (объем субсидий - 107,671 млн. рублей), в 2011 году предусмотрено - 131,13 млн. рублей (обеим субсидий - 153,808 млн. рублей). Инвентарный парк подвижного состава по состоянию на сентябрь 2011 года составил 297 трамваев и 204 троллейбуса. Ежесуточный выпуск подвижного состава в рейс - 401 единица, количество обслуживаемых маршрутов - 37 (18 троллейбусных и 19 трамвайных). Количество остановочных пунктов - 709, количество ежедневно перевозимых пассажиров 260,4 тыс. человек.

Источник: НТА.
Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

заметили вы изменения?

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов настаивает на сокращении частными перевозчиками интервалов движения маршрутных такси в морозы
(НИА "Нижний Новгород" - Ирина Швецова) Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов настаивает на сокращении частными перевозчиками интервалов движения маршрутных такси в морозы. Об этом он заявил на оперативном совещании 6 февраля.

 

По словам директора департамента транспорта и связи Олега Семечкина, распоряжение о сокращении интервала движения было выполнено всеми муниципальными предприятиями. В выходные дни трамваи и троллейбусы выходили на линии по графику рабочего дня, что значительно сократило время ожидания на остановках. Также больше машин на линии выпустило ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс". Однако к предложению главы администрации города прислушались далеко не все владельцы маршрутных такси, для которых данное распоряжение носит рекомендательный характер.

 

"Юридически частные перевозчики не обязаны выполнять распоряжение администрации города об усиленной работе в морозы. Однако я поручил Олегу Семечкину провести встречи с перевозчиками в частном порядке и убедить их сократить интервалы движения в морозы. Мы делегировали им часть муниципальных полномочий по перевозке пассажиров, а, значит, для удобства нижегородцев нам необходимо прийти к общему знаменателю", - подчеркнул Олег Кондрашов.

 

Заместитель главы администрации города Сергей Гладышев, в свою очередь, сообщил, что в конце прошлой недели состоялось совещание по вопросам работы частных перевозчиков. В нем приняли участие представители ГИБДД, транспортной полиции и департамента транспорта Нижегородской области. В частности, обсуждались вопросы выхода ряда перевозчиков на маршруты без технической и медицинской проверки, использования автобусов без разрешительных документов. По итогам совещания было принято решение в течение наступившей недели провести дополнительные проверки частных перевозчиков.

по-моему чуть реже стала ходить Т9.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что НЭТ в выходные работал по графику рабочего дня. Других изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего мы не заметили, кроме того, что некоторые маршруты поменяли перевозчиков. В частности, на т-47 появились машины Ковалева, а Хитров как то отошел на второй план..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Мэр Нижнего Новгорода заявил о планируемом расторжении договора с перевозчиком по маршруту Т-71
Мэр Нижнего Новгорода заявил о планируемом расторжении договора с перевозчиком по маршруту Т-71.

На брифинге 12 апреля 2018 года глава города Владимир Панов сообщил, что мэрия намерена расторгнуть договор на осуществление перевозок по маршруту Т-71, которые осуществляет предприниматель Александр Комраков.

Причинами он назвал многочисленные жалобы и выявленные нарушения в деятельности перевозчика, в том числе отсутствие системы ГЛОНАСС в автобусах. В качестве примеров Панов привел случай с выкатыванием колеса на дорогу, а также травмирование девушки, выходившей с ребенком из маршрутки.

По словам руководителя департамента транспорта Елены Кузнецовой, департамент уже начал подготовку к расторжению договора, который должен был действовать до 2019 года.

Панов добавил, что сразу после брифинга документы будут направлены Комракову. Мэр заявил, что расторжение договора с перевозчиком на основании многочисленных жалоб нижегородцев в городе происходит впервые.

Напомним, что в городе на маршруте №71 действуют два перевозчика. По словам главы города, автобусы ИП Каргин продолжат работу.

В 2010 году состоялся конкурс на перевозку пассажиров на городском маршруте Т-71, который выиграл Александр Комраков. При этом осуществлявший перевозки по данному маршруту Дмитрий Каргин добился отмены итогов конкурса. В течение трех лет с разрешения горадминистрации перевозки на маршруте осуществляли одновременно оба предпринимателя. В свою очередь, Комраков в 2014 году окончательно добился в суде признания недействительным постановления об отмене итогов конкурса и, соответственно, стал единственным официальным перевозчиком на маршруте.

После этого автобусы ИП Каргина сначала продолжили работу на маршруте на безвозмездной основе, а затем - в виде экскурсии по тому же маршруту.

В июле 2016 года Каргин получил право перевозок по маршруту Т-171, который практически дублировал маршрут Т-71. В октябре 2017 года был проведен новый конкурс на 71-й маршрут, который выиграл Каргин, с этого времени оба перевозчика стали официально работать на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Новую транспортную схему Нижнего Новгорода внедрят до конца осени 2022 года

Новую транспортную схему Нижегородской агломерации планируется внедрять летом и осенью 2022 года. Проект модернизированной маршрутной сети вынесут на общественные обсуждения до конца ближайшего декабря. Об этом корреспонденту GiperNN рассказали в региональном Минтрансе 8 ноября.

Сейчас разработка интеллектуальной схемы, призванной улучшить ситуацию с работой общественного транспорта в столице ПФО, вышла на финальную стадию. В адрес компании-разработчика «Стройпроект» поступили некоторые замечания от областных и городских властей, МСУ и перевозчиков. 

Все эти экспертные рекомендации будут ими учтены. На уровне руководства региона предварительные результаты работы рассматривались уже неоднократно, — добавили в областном Минтрансе.

Новая система предполагает переход маршрутных такси на регулируемые тарифы. Это позволит нижегородцам пользоваться всеми льготами при оплате проезда и повсеместно использовать бесплатные пересадки, рассказали в министерстве. Еще одним важным пунктом реформы станет перевод основных маршрутов на брутто-контракты, чтобы плата за проезд перечислялась в бюджет. Таким образом, зарплата перевозчиков не будет зависеть от количества людей в салоне. Предполагается, что это поспособствует соблюдению графиков движения, а также повышению комфорта и безопасности пассажиров.

Это совершенно другая экономическая модель работы общественного транспорта. Благодаря этому каждый перевозчик будет заинтересован не в сборе выручки и «в погоне за пассажиром», а в выполнении рейсов, предусмотренных расписанием,  — пояснили в региональном министерстве транспорта и автодорог. 

Выбрать новых перевозчиков планируется путем конкурсных процедур. Кандидаты должны располагать необходимым количеством подвижного состава, водителей и других ресурсов. Высокие требования будут предъявляться и к самим транспортным средствам.

В частности, будет учитываться наличие кондиционера, доступность для маломобильных граждан, экологичность и так далее, — рассказали в ведомстве.

Контролировать работу транспорта планируется через новую службу — Центр безопасности дорожного движения. В дополнение к ней за порядком будет следить единый центр навигации и диспетчеры.

Напомним, помимо внедрения интеллектуальной схемы реформа системы общественного транспорта Нижегородской агломерации подразумевает обновление трамвайной и троллейбусной сетей, а также развитие метрополитена и канатной дороги. Предполагается, что реализация проекта до 2025 года потребует 117 млрд рублей: основным источником финансирования станет федеральный бюджет, также средства поступят через механизмы инфраструктурных бюджетных кредитов, облигаций и другие. 

Источник:  GiperNN.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 08.01.2022 в 22:50, Kolovorot сказал:

Навскидку где-то половина автобусных маршрутов обслуживается НПАТ'ом - местным государственным предприятием, и частниками. Есть частники мелкие, есть обслуживающие приличное число маршрутов. В муниципальном транспорте (сюда же не так давно стали входить электрички в пределах города)  действуют тарифы 60/90 минут за соответственно 26/40 рублей (есть тариф в 28 рублей за наличку, без пересадок ясное дело), у частников - 30 рублей за тариф без пересадок. Периодически случаются исключения, но это общее правило. Не так давно частники стали браться за маршруты с тарифами "всё включено", назовём их так (я имею в виду как у муниципалов), но опять же, это те самые исключения.

А как - то можно узнать заранее, какой маршрут кем обслуживается, где НПАТ и где частники? Это как - то в нумерации маршрутов отображается или еще может как - нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...