Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понятен только такой момент: официальный проект говорит только о 3-м пути от Солнцево до Апрелевки. А откуда тогда взялся 4-й путь в уже появившихся проектах по Победе и Кокошкино? Или его будут дополнительно прокладывать от самого Киевского вокзала? Тут кстати надо обратить внимание, что например Москва-Сортировочная уже полностью приспособлена под параметры МЦД, т.е. на станции уже имеются все 4 главных пути - по 2 на каждую из существующих платформ. Насколько необходим её перенос поближе к путепроводу съезда на МЦК вопрос конечно интересный. Поскольку в этом случае придётся переносить не только сами платформы но и некоторые из действующих путей. На Матвеевской уже только 3 пути. Будут боковую платформу превращать в островную? Станции Очаково и Солнцево под МЦД уже готовы. Интересно, где пойдёт 4-й путь на Сколково. Сбоку от островной платформы, т.е. фактически вплотную к домам по ул. Матросова? Под реновацию они вроде как не попали. В Переделкино наверное дополнительные пути проложат по бокам нынешних платформ? Тогда один из новых путей придётся продлевать по пешеходной дорожке, идущей под эстакадой со стороны патриаршей резиденции. По Внуково интересно будут прокладывать дополнительные пути до достройки автомобильной эстакады или после? На Лесном Городке видимо будут возвращать обратно тот путь с которого когда-то раньше уходила "кукушка" на аэропорт Внуково. А это значит временное прекращение движения аэроэкспрессов. По-крайней мере задел под 3-й путь там уже есть - вытяжной тупик под отстой электричек между существующими главными путями.

Изменено пользователем AlexLev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация, когда нас ждет такая "радость"?

Не интересуюсь. Могу только график - на все про все 11 месяцев отпущено:

 

http://c.radikal.ru/c04/1902/ee/344a648f7a4a.gif

 

 

А откуда тогда взялся 4-й путь в уже появившихся проектах по Победе и Кокошкино?

4-й на перспективу, его в проектах то же учитывают.

 

Дорога строилась однопутной с учетом второго пути на перспективу, с электрификацией во второй половине 60-х - уже учитывались III и IV перспективные пути.

 

http://a.radikal.ru/a17/1902/b5/61eb516ea5c0.gif

http://b.radikal.ru/b01/1902/bb/6ac834c8e595.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога строилась однопутной с учетом второго пути на перспективу, с электрификацией во второй половине 60-х - уже учитывались III и IV перспективные пути.

 

Только как-то сомнительно, что производившаяся все последние 100 лет (или хотя бы 50) застройка вдоль магистрали, включая жилую, в полной мере учитывало перспективу расширения до 4-х путей. Как пример можно привести то же Кокошкино с улицами 1-я Октябрьская и Линейный проезд, жилые дома на которых окажутся на расстоянии не более 30 метров до полотна ж/д путей. Или например жилые дома по 1-й Чоботовской аллее возле Переделкино. Или по улице Матросова возле станции Сколково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как-то сомнительно, что производившаяся все последние 100 лет (или хотя бы 50) застройка вдоль магистрали, включая жилую, в полной мере учитывало перспективу расширения до 4-х путей.

Это проблема застройки, включая жилую. На чертеже выше Кокошкино обозначена граница полосы отвода железнодорожного транспорта ("граница землеотвода РЖД"), в её пределах все учитывается. И т.д. по всему направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Переделкино наверное дополнительные пути проложат по бокам нынешних платформ? Тогда один из новых путей придётся продлевать по пешеходной дорожке, идущей под эстакадой со стороны патриаршей резиденции.

Очень сомневаюсь, что это возможно. В самом узком месте там только тропинка шириной в один шаг и может пролезть между новой эстакадой и имеющимися путями. Да и нельзя совсем без тропинки вдоль путей. Народу там ходит много. Другого общедоступного пешеходного маршрута между городком писателей и платформой нет. Только через кладбище, но там узко, круто (гора) и грязно, не во всякую погоду пробраться можно. Да и странно заставлять поселок в 7 тысяч жителей через кладбище ходить. Думаю, оба новых пути придется с южной стороны пускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, оба новых пути придется с южной стороны пускать...

На автомобильном путепроводе, тот который петлей, на ограждении установлены охранные щиты контактной сети, два над действующими (ну почти, там небольшая сдвижка пути будет), два - над пустым местом, вот там и пройдут новые пути (да, с юга). На панораме: https://clck.ru/FGCtb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается по всему направлению оба дополнительных пути будут проходить с южной стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается по всему направлению оба дополнительных пути будут проходить с южной стороны?

Которые в будущем станут скоростные до вокзала - да, с южной. Но из-за сдвижки путей на некоторых участках работы будут и на существующих.

Путепроводы над автодорогой вместо переезда на Лесном городке:

 

http://a.radikal.ru/a16/1902/cd/62c963fa7aec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходный мост и новую платформу возведут на ж/д станции «Внуково»
На станции «Внуково» Киевского направления Московской железной дороги реконструируют платформу и построят пешеходный мост, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной магистрали.

«На станции «Внуково» Киевского направления МЖД ОАО «РЖД» реконструирует пригородную пассажирскую инфраструктуру: взамен старой островной платформы железнодорожники построят новую, а также возведут пешеходный мост. Согласно программе, новый надземный пешеходный переход будет построен по принципу безбарьерной среды - его оснастят лифтами и эскалаторами. В перспективе мост заменит существующий настил, что повысит безопасность пассажиров при переходе через железную дорогу», - говорится в сообщении.

Уточняется, что со 2 марта на период строительных работ пригородные поезда для посадки и высадки будут останавливаться у временной деревянной платформы, которая специально возведена, чтобы у пассажиров была возможность пользоваться пригородным железнодорожным сообщением. О завершении модернизации и открытии новой платформы будет сообщено дополнительно.

«Реконструкция железнодорожной инфраструктуры проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по развитию Киевского направления МЖД, предусматривающей строительство третьего и четвертого главных путей на участке Москва - Апрелевка. Дополнительные пути позволят увеличить количество пригородных поездов, а новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге районы, образуют пересадки на другие виды транспорта. Параллельно ведутся работы по строительству трех новых остановочных пунктов: «Минская», «Аминьевская» и «Санино», - отмечается в материале.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление. Добавлены схемы о.п. Аминьевская и Кокошкино, актуализирован список реконструируемых о.п. и станций.

 

КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Схема ССВ на Белорусское направление

gallery_11419_57_346096.jpg

Открыть в полном размере (1000x665; 400.79 килобайт)

 

Ермакова Роща (Звенигородская), новый о.п. на ССВ с Белорусским направлением

Камушки (Деловой центр), новый о.п. на ССВ с Белорусским направлением

Поклонная Гора (Парк Победы), перенос станции Москва-Сортировочная

Минская, новый о.п.

 

Матвеевская, реконструкция

 

Очаково, реконструкция

 

Сколково, реконструкция

 

Солнечная, реконструкция

 

Переделкино, реконструкция

 

Мичуринец, реконструкция

 

Внуково, реконструкция

 

Лесной городок, реконструкция

 

Очаково, реконструкция

 

Толстопальцево, реконструкция

 

Санино, новый о.п.

 

Крёкшино, реконструкция

 

Апрелевка, реконструкция
gallery_11419_57_5382.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке с Поклонной Горой пути показаны близко к тому, как есть сейчас, и это выглядит несовместимым с тем, что показано на картинке с соединительной ветвью на белорусское направление (кстати, мне кажется, что её некорректно называть ССВ, так как она не служебная): из четырёх путей, на которых нарисованы платформы, два выйдут на первый главный путь до вокзала и два вообще в никуда. Значит либо один из этих проектов сильно поменялся, либо после постройки станцию сразу же начнут радикально перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке с Поклонной Горой пути показаны близко к тому, как есть сейчас, и это выглядит несовместимым с тем, что показано на картинке с соединительной ветвью на белорусское направление (кстати, мне кажется, что её некорректно называть ССВ, так как она не служебная): из четырёх путей, на которых нарисованы платформы, два выйдут на первый главный путь до вокзала и два вообще в никуда.

Вторые два пути в сторону Кутузовской, на следующей картинки Поклонная Гора находится западнее, после смыкания горловины путей:

 

gallery_11419_57_2060643.jpg

Открыть в полном размере (5000x3493; 3.03 мегабайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что я нашёл стрелку, изображенную на рендере Поклонной Горы, на спутниковом снимке Яндекса, и она между путём на парк отстоя и двадцать третьей ветвью:

satellite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно.

 

Обновление. Добавлены схемы и рендеры о.п. Ермакова Роща, Камушки, Кутузовская, Поклонная Гора, схема реконструкции Переделкино.

 

КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Схема СВ на Белорусское направление

gallery_11419_62_173840.jpg

Открыть в полном размере (1580x1632; 605.82 килобайт)

gallery_11419_62_924568.jpg

Открыть в полном размере (5606x3964; 2 мегабайт)

gallery_11419_62_1583674.jpg

Открыть в полном размере (6615x4689; 5.08 мегабайт)

gallery_11419_57_2060643.jpg

Открыть в полном размере (5000x3493; 3.03 мегабайт)

 

Минская, новый о.п.

 

Матвеевская, реконструкция

 

Очаково, реконструкция

 

Сколково, реконструкция

 

Солнечная, реконструкция

 

Переделкино, реконструкция

Мичуринец, реконструкция

 

Внуково, реконструкция

 

Лесной городок, реконструкция

 

Очаково, реконструкция

 

Толстопальцево, реконструкция

 

Санино, новый о.п.

 

Крёкшино, реконструкция

 

Апрелевка, реконструкция
gallery_11419_57_5382.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Раздвоение обсуждения по соединительной ветке не есть хорошо. Предлагаю сосредоточить обсуждение в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по Переделкино были вопросы, пока такое (разные цвета - этапы строительства):

 

http://a.radikal.ru/a23/1903/82/7076e03fd538.gif

 

 

И фото с воздуха в разных ракурсах автомобильной эстакады (чертежи думаю будут лишние): 11_02.pdf

 

Сопоставив - можно представить будущую картину прохождения путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на станции Солнечная тоже будут пути перекладывать? Ведь сейчас имеющиеся 2 главные пути "обтекают" платформу №2, а другая платформа используется лишь как конечная для электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформе «Мичуринец» Киевского направления построят пешеходный тоннель
Работы начнутся 17 марта

news_14048.jpg

На остановочном пункте Мичуринец Киевского направления Московской железной дороги ОАО «РЖД» реконструирует пригородную пассажирскую инфраструктуру, сообщает «Вестям Подмосковья» пресс-служба МЖД. Вместо устаревших платформ построят новые, а также проложат подземный пешеходный тоннель. Он будет оснащён лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан. Также планируется заменить старые настилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по Переделкино были вопросы, пока такое (разные цвета - этапы строительства):

Судя по этой схеме, платформы оставят на их местах, просто сделают их островными. А вот относительно новый наземный вестибюль снесут и уберут под землю (он слишком широк). Без временных платформ тут не обойтись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Внуково и Мичуринец у кого есть подробная информация?

Поделитесь, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько резкими будут эти зигзуги путей у переделкино? по схеме не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько резкими будут эти зигзуги путей у переделкино? по схеме не понял

Насколько я понимаю, они решили не строить новые платформы, а переделать нынешние береговые в островные. Для этого правый (от Москвы) путь сдвинут метров примерно на семь (не помню ширину платформы) еще правее, чтобы он обошел платформу с другой (северной) стороны. Ну, и остальные - аналогично. Место там для этого сдвига есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме не понял

Эта схема и не для этого, на ней и написано "Немасштабная схема переустройства путевого развития".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько резкими будут эти зигзуги путей у переделкино? по схеме не понял

Насколько я понимаю, они решили не строить новые платформы, а переделать нынешние береговые в островные. Для этого правый (от Москвы) путь сдвинут метров примерно на семь (не помню ширину платформы) еще правее, чтобы он обошел платформу с другой (северной) стороны. Ну, и остальные - аналогично. Место там для этого сдвига есть.

Уж без нового строительства не обойдутся, будьте уверены. Старые снесут (предварительно сделав деревянные временные) и на этом месте построят точно такие-же но новые - деньги то надо осваивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Киевское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...