Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скоро начнется освоение площадки под штаб строительства путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2021 в 21:15, Белый Гендальф сказал:

Если я правильно помню новую схему стрелок у восточного кончика поклонной, там платформа для дальняка будет. 

Как выяснилось в параллельной теме, неправильно. Как и на Матвеевской, на Поклонной платформа между 2 и 3 путями, т.е. 4 пути (бешеный на Москву) останавливаться негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите. А есть решение по организации движения на МЦД4/Киевском пригороде, т.е. 1-2 пути Киевский пригород, 3-4 - МЦД4? или есть возможность организовать 1и4 - пригород, 2и3 - МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение. Нет, возможности нету, северная пара путей будет под мцд (и потом восточнее Поклонной делиться на две пары, одна из которых будет уходить на эстакаду к Кутузовской), а южная под ПДСы и бешеные. На южной паре путей даже не на всех о.п. будут платформы. На Поклонной и Матвеевской "на москву" не будет, на Внуково не будет в обе стороны (и встроить потом будет нельзя - некуда, там и так конкорс впритирочку чисто под пути напроход).

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Есть решение. Нет, возможности нету, северная пара путей будет под мцд (и потом восточнее Поклонной делиться на две пары, одна из которых будет уходить на эстакаду к Кутузовской), а южная под ПДСы и бешеные. 

Не совсем понятно, зачем путям МЦД делиться на две пары, разве МЦД будут бегать и до Киевского вокзала? И еще не совсем понятно, почему под МЦД именно северные два пути. Южные ведь намного удобнее уводить на эстакаду, ничего пересекать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Есть решение. Нет, возможности нету, северная пара путей будет под мцд (и потом восточнее Поклонной делиться на две пары, одна из которых будет уходить на эстакаду к Кутузовской), а южная под ПДСы и бешеные. На южной паре путей даже не на всех о.п. будут платформы. На Поклонной и Матвеевской "на москву" не будет, на Внуково не будет в обе стороны (и встроить потом будет нельзя - некуда, там и так конкорс впритирочку чисто под пути напроход).

Остановки «бешенных» будут: Минская, Аминьевская, Очаково, Мещерская, Солнечная, Переделкино, Лесной городок, Санино, Апрелевка.

На Матвеевской и Мичуринце на островных платформах скорей всего поставят ограждение со стороны скоростных путей.

Ps. только сейчас обратил внимание, что на общей схеме участка, в некоторых местах на путях «под МЦД» планируется и грузовое движение (чёрные стрелки). Опять 25, получим демоверсию а-ля МЦД 1 и 2? Ну почему нельзя по человечески 2 пути отдать полностью под D4 (как это сделано на МЦК), как и было обещано изначально?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например потому что грузовые парки на Очаково, Солнечной и Внуково с севера. Ночами останутся грузовые нитки, не проблема вообще.

1 час назад, AlexKh сказал:

 МЦД будут бегать и до Киевского вокзала? И еще не совсем понятно, почему под МЦД именно северные два пути. Южные ведь намного удобнее уводить на эстакаду, ничего пересекать не надо.

Планово вероятно нет, а вот на случай каких-либо поп на центральном участке возможность оборота с радиусов сохранять надо. За тем же видимо останутся 3 тупика в горьковском кусте курского вокзала.

как это южным ничего пересекать не надо? пересекать надо было бы в любом случае, чтобы не создавать режущих маршрутов (например диаметральному рейсу с поклонной на кутузовскую надо как-то разъехаться с укаждостолбным рейсом с вокзала на поклонную), ну и вот выбрали схему стрелок именно такую какую выбрали (весной я думаю она уже будет проглядываться в металле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metroIvan сказал:

Остановки «бешенных» будут: Минская, Аминьевская, Очаково, Мещерская, Солнечная, Переделкино, Лесной городок, Санино, Апрелевка.

А Мещерская-то зачем? Одна из самых пустых платформ сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

а южная под ПДСы и бешеные. 

Т.е. планируется не только МЦД Апрелевка - Железнодорожный, но сохранятся и экспрессы Киевский вокзал - Апрелевка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexKh сказал:

А Мещерская-то зачем? Одна из самых пустых платформ сейчас...

Логичнее было бы вместо Мещерской оставить остановку для дальних на Матвеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, зачем Мещерская, да и Очаково , и особенно Санино вызывают недоумение: её сейчас многие электрички игнорят, и я думал, что из-за несущественного пасс.потока.

И да, внуковским аэроэкспрессам назначили-таки Аминьевскую. А калужским? Чтобы не бегать на эти дальние пути Киевского вокзала.
Или при МЦД-щивании на Киевском резко сократится количество электричек, и экспрессы перекинут на пути поближе?

И ещё вопрос, что там с Минской? Когда ожидается?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Лайонел сказал:

И ещё вопрос, что там с Минской? Когда ожидается?

В марте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ночами останутся грузовые нитки, не проблема вообще.

НУ, сейчакс, после реконструкции, на Матвеевской, например, одна из платформ существенно ниже боковой. Это не удобно. Официальный ответ РЖД - "все сделано по стандарту, линия предназначена и для грузового движения". - Надеюсь, что все-таки платформы для МЦД будут не ниже пола вагона.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2022 в 20:54, AlexKh сказал:

А Мещерская-то зачем? Одна из самых пустых платформ сейчас...

Платформа - это возможность, а не гарантия, остановки. Но и уже сегодня там нехилый район вырос, который с появлением мцд будет более равномерно размазываться между метро говорово и станцией мцд. Предположу что по 3,4 путям будут ещё и новопеределкинские с остановками минская, аминьевская, очаково, мещерская, солнечная.

В 04.01.2022 в 21:35, LightPeet сказал:

Т.е. планируется не только МЦД Апрелевка - Железнодорожный, но сохранятся и экспрессы Киевский вокзал - Апрелевка?

Ну, сохранятся элки типа киевский вокзал - нара/малоярославец, которые восточнее Апрелевки не смогут идти со всеми остановками даже если очень захотят. Большая часть из них будет 6ххх, т.е. до Нары, по аналогии с до Дмитрова / Чехова, они будут тарифно интегрированы с мцд. Некоторая часть, думаю суммарно примерно столько же пар как сейчас, останутся 7ххх без интеграции и с повышенным ценником, но весьма вероятно спрос на них упадёт.

В 05.01.2022 в 04:00, maxim_ch сказал:

НУ, сейчакс, после реконструкции, на Матвеевской, например, одна из платформ существенно ниже боковой. Это не удобно. Официальный ответ РЖД - "все сделано по стандарту, линия предназначена и для грузового движения". - Надеюсь, что все-таки платформы для МЦД будут не ниже пола вагона.. 

 

На путях мцд да. На 3,4 путях где заложена возможность пропуска негабаритных грузов - всё ещё придётся "запрыгивать" т.к. платформа 1100 а пол ПС 1300-1400мм от угр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Платформа - это возможность, а не гарантия, остановки. Но и уже сегодня там нехилый район вырос, который с появлением мцд будет более равномерно размазываться между метро говорово и станцией мцд.

Рядом с Матвеевской нехилый район не будет, а уже есть. Однако там не предполагается остановки дальних, что лишает жителей данного района возможности быстро добраться до Киевского, к чему они привыкли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AlexSM сказал:

Рядом с Матвеевской нехилый район не будет, а уже есть. Однако там не предполагается остановки дальних, что лишает жителей данного района возможности быстро добраться до Киевского, к чему они привыкли. 

Будет возможность добраться до Сити.. Киевский, наверное, интересен только кольцевой. И возможностью добраться до других вокзалов. Частично это нивелируется МЦД, переходом на Аминьевской БКЛ и переходом (будущем) на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxim_ch

5 минут назад, maxim_ch сказал:

Будет возможность добраться до Сити.. Киевский, наверное, интересен только кольцевой. И возможностью добраться до других вокзалов. Частично это нивелируется МЦД, переходом на Аминьевской БКЛ и переходом (будущем) на МЦК.

В 04.01.2022 в 21:35, LightPeet сказал:

Т.е. планируется не только МЦД Апрелевка - Железнодорожный, но сохранятся и экспрессы Киевский вокзал - Апрелевка?

Киевский вокзал интересен не только кольцевой, но и АПЛ. Что  в Сити делать тому, кому нужно в центр? Давайте будем откровенны - будет возможность добираться до Беговой с удобной пересадкой, таким образом к ТКЛ подключат еще и Киевское направление до Апрелевки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский - это и КЛ, и АПЛ и ФЛ, и всё прямой путь в центр, а не кривой, как через МЦД. 

Уж коли на Матвеевской всё перестраивали, надо было делать две островные платформы и сохранять на будущее остановку для дальних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Роман Окл сказал:

Киевский вокзал интересен не только кольцевой, но и АПЛ

Для АПЛ будет перенесенная платформа Поклонная с относительно быстрой пересадкой на ПП. Ну или Минская и потом кросс-платформенная пересадка там же

И то, на АПЛ остаются только те, кому нужен либо самый центр, либо восток

Те, кому на север, смогут ехать дальше по диаметру, а на юг - будет выбор из МЦК и БКЛ с удобными пересадками на обе линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Для АПЛ будет перенесенная платформа Поклонная с относительно быстрой пересадкой на ПП. Ну или Минская и потом кросс-платформенная пересадка там же

И то, на АПЛ остаются только те, кому нужен либо самый центр, либо восток

Те, кому на север, смогут ехать дальше по диаметру, а на юг - будет выбор из МЦК и БКЛ с удобными пересадками на обе линии

Относительно быстрая - это 800 м через улицу и подземный переход?

Минская - это  две пересадки вместо одной и лишние перегоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexSM сказал:

Относительно быстрая - это 800 м через улицу и подземный переход?

Я специально добавил «перенесенная»:

Цитата

Расстояние от нового остановочного пункта до станции метро Парк Победы составит 450 метров

Что уже не так сильно отличается от перехода на Киевской. А учитывая, что на вокзал электричка заползает еле-еле под красный, по времени получается даже быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AlexSM сказал:

Киевский - это и КЛ, и АПЛ и ФЛ, и всё прямой путь в центр, а не кривой, как через МЦД. 

Уж коли на Матвеевской всё перестраивали, надо было делать две островные платформы и сохранять на будущее остановку для дальних.

Там на МЦД- 4, Поклонную перенесут и на Парке победы пересадка будет,(правда наземная, хоть и идти чуток).

 

 Другое дело что мало кто захочет в час пик, (да и не только), пользоваться этим пересадочным узлом. Следующая пересадка после Поклонной, пересадка на Кутузовской Филёвской линии + МЦК. Роскошная пересадка кстати сказать, компактная должна получится судя по схемам. От Кутузовской до Киевской 2 остановки, на не самой пегруженной линии метро. Минут на 10 подольше и вы на Киевской. Так что это всё капризы какие-то. Там с пересадками всё норм будет, МЦД 4 в плане удобных пересадок на метро и МЦК не обижена! Раньше направление самое убогое было в плане транспортной доступности из электричек. Только один варик до Киевского вокзала ехать был, (у многострадального Ярославского направления хоть Ростокино функционировало с вводом МЦК), а сейчас вариантов туча возникнет с вводом МЦД.

А для чего на Матвеевской платформу для дальняка делать, там на метро нет, автобусов тоже не много, из подмосковных элок конкретно в Матвеевском мало кто выходит. А район строющийся МЦД 4 вывезет вполне.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, maskenhaft сказал:

Я специально добавил «перенесенная»:

Что уже не так сильно отличается от перехода на Киевской. А учитывая, что на вокзал электричка заползает еле-еле под красный, по времени получается даже быстрее

Там почти 500 м от о.п. "Поклонная" до входа в подземник под Кутузовским. Далее сам подземник, коридор станции ПП и самый длинный на сегодняшний день эскалатор московского метро. Плюс длинный лишний перегон

19 минут назад, Кириллл сказал:

Там на МЦД- 4, Поклонную перенесут и на Парке победы пересадка будет,(правда наземная, хоть  идти чуток). Другое дело что мало кто захочет в час пик, (да и не только), пользоваться этим пересадочным узлом.

По поводу "чуток" - см. выше. Очень неудобная и длинная пересадка через улицу

Цитата

Следующая пересадка после Поклонной, пересадка на Кутузовской Филёвской линии + МЦК. Роскошная пересадка кстати сказать, компактная должна получится судя по схемам. От Кутузовской до Киевской 2 остановки, на не самой пегруженной линии метро. Минут на 10 подольше и вы на Киевской. Так что это всё капризы какие-то.

Новые транспортные проекты не должны ухудшить ситуацию пол сравнению с тем, что есть сейчас.

Лишние 10 минут в одну сторону - это 20 минут туда-обратно, 140 минут за неделю - почти 2,5 часа.

Цитата

Там с пересадками всё норм будет, МЦД 4 в плане удобных пересадок на метро и МЦК не обижена! Раньше направление самое убогое было в плане транспортной доступности из электричек. Только один варик до Киевского вокзала ехать был, (у многострадального Ярославского направления хоть Ростокино функционировало с вводом МЦК), а сейчас вариантов туча возникнет с вводом МЦД.

МЦД-4 создаст новые транспортные возможности, и это хорошо. Но зачем ликвидировать удобную имеющуюся связь Матвеевской с Киевским вокзалом? Тем более, что для её сохранения достаточно было вновь построенную платформу сделать не береговой, а островной, либо построить ещё одну береговую. Места там для этого - полно. И если пассажиры Ярославского направления испытывают трудности, это не повод создавать дополнительные трудности для жителей Матвеевского.

Я вот сейчас живу на Кунцевской. С вводом МЦД там перестали останавливаться усовские электрички, которыми я иногда пользуюсь. Приходится ехать на метро до Славянского. А после полного ввода режима МЦД перестанут останавливаться и дальние. Зачем, улучшая что-то, одновременно ухудшать что-то другое? 

Цитата

А для чего на Матвеевской платформу для дальняка делать, там на метро нет, автобусов тоже не много, из подмосковных элок конкретно в Матвеевском мало кто выходит. А район строющийся МЦД 4 вывезет вполне.

 Для жителей Матвеевского, которым удобно ездить через Киевский вокзал, а также для тех из них, у кого дачи по киевскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Киевское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...