Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 31

Recommended Posts

Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_1420534.jpg

Открыть в полном размере (15000x1117; 1.46 мегабайт)

 

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

 

Киевский вокзал, реконструкция

Мещёрская (Сколково), реконструкция

Солнечная, реконструкция (построено)

 

Толстопальцево, реконструкция
gallery_11419_62_156856.jpg

Обновление 24.12.2019:

 

- Внуково. Добавлен рендер актуального варианта. Неактуальные рендеры убраны.

 

Обновление 08.12.2019:

 

- Очаково. Добавлен рендер.

- Кокошкино. Добавлены рендеры. Чертежи убраны (см. в теме станции).

- Апрелевка. Добавлены рендеры.

Kievskoe_napravlenie_Razvitie_Pasport_proekta.pdf

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 597
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-4 "Аминьевская"  Видеосюжет ДК"Москва-Город" Немного фото:  

Пятничные фото с участка Аминьевская - Минская. https://rajon-pride.livejournal.com/180847.html

Я бы не был так уверен, что "Ленвокл", не входящий в трассу МДЦ, будет включен в тарифную систему МЦД. Тем более в части 7000-х поездов, которые не включены в тарифы МЦД даже на направлениях, где МЦД

Posted Images

http://izvestia.ru/news/551031

Московская железная дорога (МЖД) подсчитала, что на строительство дополнительных железнодорожных путей на Киевском направлении понадобится 68 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в инвестиционной службе МЖД. Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.

 

кто мне объяснит, добрые люди.

 

Сделать метро, допустим , от улицы Шолохова под землёй , через Рассказовку ( рядом "Пер-Бл" ) и через Пыхтино ( Солнц.-Парк) ко Внуково под землёй порядка 5 км неглубокого заложения по 5млрд за 1 км, это, несложно посчитать 5 на 5 = 25 млрд рублей. Вот мой самопальный, сразу предупреждаю, вариант возможной подз. трассы, http://maps.yandex.ru/-/CVVCm-3Y , кстати, там ведь издавна, говорят, есть землеотвод для метрополитена, второй вопрос, к добрым людям , кто знает - покажите , пожалуйста, или расскажите подробности про реальный землеотвод метрополитена до Внуково, в форуме часто упоминали, что землеотвод есть.

 

Теперь про РЖД.

РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. билета в метро ) лоббирует или зондирует пока, трату, как следует из статьи в Известиях ( верить не верить этой газете, тоже вопрос), народных денег - сначала, на строительство 68 млрд , а потом, видимо, трату народных денег на оплату билетов Аэроэкспресса, которые дороже на порядок?

При этом не решается полноценно ни транспортный вопрос, ни вопрос экономии денег налогоплатильщиков. Поскольку большинство людей будут продолжать переться, созидая пробки, к "нормальным" станциями жд по 26-49 р. ( вместо 320 р. ) или до метро ( 28 р. ), пусть оно даже будет даже в Саларьево или Румянцево.

 

В чём секрет РЖД? В чём государственность их подхода? Не понимаю, прошу просветить.

 

Заменить солнцевский радиус ( от Раменки до Новопеределкино) своим Аэроэкспрессом? Отменить этот кусок КСЛ от Раменок в Ново-Переделкино?

Я бы ещё понял, если бы анонсировался четвёртый главный путь или пятый, седьмой, для общих электричек. Чтобы решать вопросы пробок и пассажироперевозок, делая доступнее и предпочтительнее прекрасный и самый мощный вид общественного транспорта - электричку, теорет. потенциал количества пассажиров в отрезок времени у которой даже выше чем у подземки. Но чтобы именно ради Аэроэкспресса?

Кто как думает?

Link to post
Share on other sites
А тут РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. ) лоббирует трату народных денег - сначала на строительство 68 млрд , а потом трату народных денег на оплату билетов.

Не "на аэроэкспресс", а на комплексную реконструкцию всего Киевского направления.

 

Которая включает (согласно генсхеме развития Мосузла)

3-й главный путь от вокзала до Солнечной

3 и 4 главные пути от Солнечной до Лесного городка

Разноуровневую развязку в лесном городке

2-й путь от Лесного городка до аэропорта

3-й главный путь от Бекасово до Нары

Реконструкцию станции Бекасово

Реконструкцию искуственных сооружений (мостов, путепроводов и пр)

Реконструкцию электроснабжения, СЦБ,

Реконструкцию пассажирских платформ

И еще кучу всего...

 

Наверняка сюда же включили еще и два пути от М-Сортировочной до Пресни, но тут не уверен.

Хотя соглашусь, что-то все равно дофига денег :)

 

трату народных денег

С каких пор деньги ОАО стали "народными"?

Хочет ОАО тратить свои деньги - пусть акционеры решают, на сколько бизнес-план адекватен.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
С каких пор деньги ОАО стали "народными"?

Хочет ОАО тратить свои деньги - пусть акционеры решают, на сколько бизнес-план адекватен.

Спасибо за ответ, если я верно понял, всё-таки эти 68 млрд не только ради Аэроэкспресса, но и ради обычных электричек.

 

Тогда ещё имею вопрос, ведь главный акционер РЖД, государство? А у государства деньги народные? Я не путаю? :)

 

Да, интересно, как рассчитывались 68 млрд рублей. Откуда такие издержки. Вы в своё время упоминали стоимость строит. километра доп. главных путей, 0,2-0,5 млн

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
http://izvestia.ru/news/551031

Московская железная дорога (МЖД) подсчитала, что на строительство дополнительных железнодорожных путей на Киевском направлении понадобится 68 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в инвестиционной службе МЖД. Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.

 

кто мне объяснит, добрые люди.

 

Сделать метро, допустим , от улицы Шолохова под землёй , через Рассказовку ( рядом "Пер-Бл" ) и через Пыхтино ( Солнц.-Парк) ко Внуково под землёй порядка 5 км неглубокого заложения по 5млрд за 1 км, это, несложно посчитать 5 на 5 = 25 млрд рублей. Вот мой самопальный, сразу предупреждаю, вариант возможной подз. трассы, http://maps.yandex.ru/-/CVVCm-3Y , кстати, там ведь издавна, говорят, есть землеотвод для метрополитена, второй вопрос, к добрым людям , кто знает - покажите , пожалуйста, или расскажите подробности про реальный землеотвод метрополитена до Внуково, в форуме часто упоминали, что землеотвод есть.

 

Теперь про РЖД.

РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. билета в метро ) лоббирует или зондирует пока, трату, как следует из статьи в Известиях ( верить не верить этой газете, тоже вопрос), народных денег - сначала, на строительство 68 млрд , а потом, видимо, трату народных денег на оплату билетов Аэроэкспресса, которые дороже на порядок?

При этом не решается полноценно ни транспортный вопрос, ни вопрос экономии денег налогоплатильщиков. Поскольку большинство людей будут продолжать переться, созидая пробки, к "нормальным" станциями жд по 26-49 р. ( вместо 320 р. ) или до метро ( 28 р. ), пусть оно даже будет даже в Саларьево или Румянцево.

 

В чём секрет РЖД? В чём государственность их подхода? Не понимаю, прошу просветить.

 

Заменить солнцевский радиус ( от Раменки до Новопеределкино) своим Аэроэкспрессом? Отменить этот кусок КСЛ от Раменок в Ново-Переделкино?

Я бы ещё понял, если бы анонсировался четвёртый главный путь или пятый, седьмой, для общих электричек. Чтобы решать вопросы пробок и пассажироперевозок, делая доступнее и предпочтительнее прекрасный и самый мощный вид общественного транспорта - электричку, теорет. потенциал количества пассажиров в отрезок времени у которой даже выше чем у подземки. Но чтобы именно ради Аэроэкспресса?

Кто как думает?

 

При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.

 

p.s. 320 за билет - нормальная цена. В Европе (Германии, Италии) дороже, при таком же уровне сервиса.

p.p.s. Не зная сметы сложно что-то сказать. но 68 млрд и правда как-то подозрительно много... Окупаться будет очень долго явно больше чем 15-20 лет. Вообще в статье похоже много ошибок, причём в цифрах

Link to post
Share on other sites
При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.

 

Объясняю второй раз, причём тут Солнцевская линия,

её дешевле протянуть до Внуково, что сделает Аэроэкспресс ненужным. Точнее, хватит имеющегося Аэроэкспресса, удваивать не придётся. Ничего не имею против Аэроэкспресса, но цифры 68 млрд и упоминание в этой связи только про него меня удивили . Тоже подозреваю, журналисты просто пишут торопясь не вникая глубоко..

 

vlad_svd, отвечая на ваш вопрос, "с каких пор ...":

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=68

Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
vlad_svd, отвечая на ваш вопрос,

И что? Государство владеет многими акционерными обществами, это вовсе не значит, что подконтрольные государству АО распоряжаются государственными (бюджетными) деньгами.

 

0,2-0,5 млн

млрд.

 

всё-таки эти 68 млрд не только ради Аэроэкспресса, но и ради обычных электричек.

Ради всего железнодорожного трафика - и ПДС и грузы и электрички и.т.д....

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2012-2016 ГГ."

Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"

 

При безусловном выполнении растущих объемов перевозок пассажиров основными задачами развития Московского железнодорожного узла являются:

- Интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта.

- Повышение ее доступности и комфортности совершения поездки.

- Сокращение затрат времени пассажира на поездку.

- Разгрузка метрополитена и наземного пассажирского транспорта города в пиковые часы.

<...>

 

2. Приоритеты политики Правительства Москвы в сфере реализации подпрограммы

Основными задачами развития железнодорожного транспорта Московского региона в соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением Правительства Москвы N 1070-ПП от 18.11.2008, определены:

- преобразование железнодорожного транспорта Московского региона из пригородного в пригородно-городской, интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, ориентированную на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва - пригород, но и между отдельными районами города;

- создание новых транспортных артерий пассажирского движения - новых железнодорожных диаметров, включив их в систему скоростного городского транспорта, что позволит разгрузить существующий городской транспорт;

- повышение качества пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава;

- увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении;

- повышение качества обслуживания пассажиров дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагоно-моечными комплексами;

- максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо;

 

Развитие Московского железнодорожного узла должно способствовать переходу к принципу доминирования общественного транспорта в Москве при обеспечении растущих потребностей населения в перевозках.

 

<...>

 

4. Ожидаемые результаты подпрограммы

 

- Увеличение объема перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении с 800 млн. человек до 980 млн. в год;

- увеличение объемов отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении, с 30,5 млн. человек в год в настоящее время до 40 млн. человек в год;

- обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами с сокращением интервала между поездами до 15 мин.;

- увеличение объемов перевозок грузов до 111,5 млн. тонн в год;

- уменьшение следования через Москву транзитных грузов;

- обеспечение доступности железнодорожного транспорта для маломобильных групп населения;

- более тесная интеграция в систему скоростного внеуличного транспорта Москвы.

 

Там в тексте ошибка, сегодня весь пригород везет не 800, а немногим менее 600 млн в год

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
млрд.

да, разумеется, я опечатался. Я имел ввиду, что построить новый километр главного пути жел.дор. 200-500 млн рублей.

ещё раз спасибо.

Но Аэроэкспресс делать чаще мне всё равно кажется лишним. Он займёт на главпути место, которое могли бы акцептировать обычные электрички.

Поправьте меня, если я неверно оцениваю.

Мне лично кажется, что продлить КСЛ от Переделкино во Внуково - намного эффективнее. И лучше распределяет риски, улучшает альтернативность, надёжность довоза пассажиров к аэропорту. Оставив имеющиеся Аэроэкспрессы раз в час для тех, кто любит комфорт.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
При чем здесь - Солнцевская линия. Вопрос явно не в той теме.

 

Объясняю второй раз, причём тут Солнцевская линия,

её дешевле протянуть до Внуково, что сделает Аэроэкспресс ненужным. Точнее, хватит имеющегося Аэроэкспресса, удваивать не придётся. Ничего не имею против Аэроэкспресса, но цифры 68 млрд и упоминание в этой связи только про него меня удивили . Тоже подозреваю, журналисты просто пишут торопясь не вникая глубоко..

 

vlad_svd, отвечая на ваш вопрос, "с каких пор ...":

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=68

Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ

 

 

Может и дешевле, но не лучше.

Во-первых нагрузка на линию и так немаленькая по прогнозам, а если Внуково будет развиваться (а оно будет), то линия просто не справится с потоком.

 

Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...

Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)

Link to post
Share on other sites
Во-первых нагрузка на линию и так немаленькая по прогнозам, а если Внуково будет развиваться (а оно будет), то линия просто не справится с потоком.

Про Внуково я читал противоречивые вещи, в т.ч., что его развитие здорово сдерживается плотнейшей жилой застройкой со всех сторон. Желание развивать его у собственников есть, мы читали много на тему втрое увеличить пассажиропоток с 8-9 млн до 27 млн, а вот возможностей ..

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

По факту Внуково, в-основном, ездит на маршрутках до Сокольнической.

 

КСЛ, думаю, переварит все Внуково.. только пусть построят его хотя бы до Переделкино. А пока одна болтовня и обещания. Посадка на Киевской уже достала. Некуда там в эти узкие двери на входе пихать еще и растущее кол-во пассажиров электричек. Не забываем, что все они потом все равно спускаются в метро.

Link to post
Share on other sites
Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...

Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)

речь идёт о том, что занимать главные пути ЖД дорогущим , и относительно обычных электричек - на порядок более дорогим Авиаэкспрессом - возможно, не самое однозначное решение. Именно сегодня, пока есть насущная необходимость у жителей Подмосковья, Калуги, Внуково, Кокошкино, Апрелевки, Пыхтино, Солнцево, всех Переделкино , "Ближнего" и "Нового" и так далее - в обычных ритмичных электричках. Такой был вопрос.

Если бы обычные электрички уже имели свои отдельные главные пути, вопросов нет. Авиаэкспресс тогда строил бы себе отдельный путь от Киевки до аэропорта Внуково, по европейскми лекалам, как вы говорте, выделенный, отдельный путь и ... в добрый путь, как говорится, )) причём хоть за 550 р в один конец.

Но беда в том, что этот дорогой авиаэксперсс займёт место

 

По факту Внуково, в-основном, ездит на маршрутках до Сокольнической.

 

КСЛ, думаю, переварит все Внуково.. только пусть построят его хотя бы до Переделкино. А пока одна болтовня и обещания. Посадка на Киевской уже достала. Некуда там в эти узкие двери на входе пихать еще и растущее кол-во пассажиров электричек. Не забываем, что все они потом все равно спускаются в метро.

 

конечно, что такое 27 млн в год, которые мечтают достугнуть собственники аэропорта?

Это 73 тысячи пассажиров в сутки.

Половина никогда ( при отсутствии метро ) не поедет ни на чём крома автобуса за 30 р.., как мы это видим и сегодня, когда 15 км от метро и с пробками перед МКАД, а будет через 1,5 года всего в 8 км м. "Саларьево" и без МКАД, без пробки перед ЮЗ, и возможно, даже с выделенкой по Киевке.

Половина от оставшейся половины ездит только на автомашине , поскольку им либо на Юго-Западную, с Ясенево, Бутово, Домодедово и плевала на пробки.

 

Остаётся 18 000 пассажиров в сутки, которые поедут на Аэроэксперссе, это 2700 человек в час.

Три забитых Аэроэкспресса в час.

 

Для метрополитена, имеющего 40 поездов в час, двже эти "перспективные" 2700 человек в час, полная ерунда, оно перевозит 55 000 человек в час ( а сегодня это из аэропорта Внуково на Аэроэкспресс вообще пока максимум 900 человек в час при 9 млн пассажирах в год , и я ещё не вычел тех, у кого пересадка в самом Внуково и кто никуда не поедет вовсе )

 

так что я полностью согласен, КСЛ даже не заметит пассажиров Внуково, если даже они все однажды проигнорируют Аэроэкспресс.

 

Тем более, что львиная доля пассажиров Аэроэкспресса всё равно потом едет, тут вы в точку , на том же метрополитене с общим уровнем комфорта.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

а с учётом, что в 2018 году будет готов ТПК ( второе кольцо подземного метро Москвы ) между пр. Вернадского, Мич. пр. и Кунцево, который разгрузит КСЛ изряднейшим образом перед Раменками, сомневаться в провозной способности КСЛ из-за пассажиров аэропорта - ещё меньше предпосылок.

 

И что? Государство владеет многими акционерными обществами, это вовсе не значит, что подконтрольные государству АО распоряжаются государственными (бюджетными) деньгами.

 

я ориентировался на эту информацию:

 

Реконструкция позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. По данным компании — филиала ОАО «РЖД», частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут.

http://izvestia.ru/news/551031#ixzz2UscymdT6

 

про ООО "Аэроэкспресс", чтобы тут не отсвечивать, можно обсудить здесь , если, конечно, это интересно.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Лучше в регионе развивать ж.д. сообщение с удобными пересадками и остановками на МКЖД. В Европе пошли по этому пути и нам следовало бы...

Во всех странах в аэропорт либо отдельная жд ветка (Рим, Милан, Лондон и т.д.), либо выделенная ветка метро, которая на одной из станций соединяется с основным метро (Нью-Йорк, Брюссель, Бангкок)

 

С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?

Link to post
Share on other sites
С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?

 

В Лондоне помимо нее в Хитроу еще идут электрички Heathrow Express каждые 15 минут по 20 фунтов. На метро туда ехать около часа, на экспрессе - минут 15, поэтому на электричках реально ездят.

Link to post
Share on other sites
С каких это пор линия "Пикадилли" в Лондоне стала "выделенной"?

 

В Лондоне помимо нее в Хитроу еще идут электрички Heathrow Express каждые 15 минут по 20 фунтов. На метро туда ехать около часа, на экспрессе - минут 15, поэтому на электричках реально ездят.

 

 

О ней речь и шла. Кстати 20 фунтов - это 900 рублей, в 3 раза дороже нашего АЭ.

Кстати метро провели недавно что ли, я последний раз в Лондоне был лет 15 назад - небыло в Хитроу метро тогда

Link to post
Share on other sites

какова усреднённая стоимость поездки в Лонд. метро? http://www.london.ru/transport/tube_paym.php

 

От 1 до 6 фунтов, значит, берём пока, в отсутствии других данных, примерно средняя поездка 3,5 фунтов. Получается 170 р.

Сейчас 1 фунт равен 48,3 р.

 

170 : 28 = в 6 раз выше стоимость поездки на метро в Лондоне, чем в Мосметро? Верно я прикинул?

 

причём при оплате наличными в Лондоне, судя по всему, средняя стоимость поездки ещё выше, как бы не 4,5 фунта ( в 7,7 раз выше, чем в Мосметро )

 

О ней речь и шла. Кстати 20 фунтов - это 900 рублей, в 3 раза дороже нашего АЭ.

966 р., но именно в три раза, вы правы :)

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Господа! Вы здесь стоимость проезда в Лондоне обсуждаете или строительство путей? Не отклоняйтесь от темы! :[

Link to post
Share on other sites

Затраты очень большие.

Другое дело, что сейчас это направление активно застраивается (бедное Переделкино, в детстве там гулял, были там поля и леса, а теперь всё дома, дома :o )

Другое дело, что там по планам 2020 год, еще много времени...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Видео сегодняшней поездки С.С. Собянина по Ново-переделкино

http://www.mos.ru/press-center/videogaller...&tag_4=1144

 

на 11:45 минуте, точнее, на 12-02 минуте , кстати, Собянин опять озвучил цифру 60 млрд рублей на Киевскую железную дорогу.

Не совсем пока понятно, на что конкретно такие огромные средства налогоплатильщиков будут затрачены.

Новые пути для электричек стоят не так много, по 0,2-0,5 млрд р. за 1 км.

До аэропорта Внуково порядка 30 км.

Сколько новых путей собираются делать на Киевской ЖД, докуда их собираются делать, интересно, входит ли в эту сумму ТПУ, скажем, на Аминьевском шоссе и так далее, вопросов много.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Новые пути для электричек стоят не так много, по 0,2-0,5 млрд р. за 1 км.

До аэропорта Внуково порядка 30 км.

Сколько новых путей собираются делать на Киевской ЖД, докуда их собираются делать...

 

... Скорее всего в этот ТИТУЛ работ(Киевская ЖД) будет входить и реконструкция направления Бекасово - Белые Столбы(участок БЖК МЖД входящий в Новую Москву). Там надо менять/ строить высокие платформы, турникетные зоны на будущих крупных(по пасс потоку) станциях, возможно 3, 4-й главные пути и т.д.

Link to post
Share on other sites
Не совсем пока понятно, на что конкретно такие огромные средства налогоплатильщиков будут затрачены.

Новые пути для электричек стоят не так много, по 0,2-0,5 млрд р. за 1 км.

До аэропорта Внуково порядка 30 км.

Здесь учитывается также сооружение земляного полотна, искусственных сооружений, электрификации, оборудование автоблокировкой, укладки стрелочных переводов и прочих причиндалов? Если нет, то ничего удивительного: всё перечисленное стоит гораздо дороже, чем просто укладка главного пути.

Link to post
Share on other sites

спасибо всем, кто ответил!

Остаются вопросы:

Почему тогда властями пока что говорится практически только об Аэроэкспрессе и более ни о чём? Это вопрос, разумеется не к форумчанам.

Расшифрую свой вопрос:

Может быть, власти уже где-то ответили более развёрнуто на что будут тратить? Чем их обычный ответ: 60 млрд и Аэроэкспресс.

И потом, с какого перепугу государство будет строить для Авиаэкспресса инфрастуктуру, когда 50% этого ООО Аэроэкспресс - частная контора?

Видимо, с этим связана и цена этого Аэроэкспресса, типа частный кусок этого ООО будет отдавать государству вложенные в инфрастуктуру деньги.

 

Как будет отбиваться Аэроэкспресс, очень грубая прикидка за 3 минуты:

320 р. * 600 мест * 10 рейсов * 365 дней = 700 млн рублей в год

 

Поясняю часть вводных:

600 мест вместо 800-т сидячих мест, которые обычно есть в электричках, это с учётом того, что иногда с недогрузом будет ходить. А всего 10 рейсов, хотя их больше - исходя из этого же.

 

Если считать 12 рейсов и по 800 человек в каждом без исключения рейсе, то это больше 1 млрд в год "грязной" выручки.

То есть , откуда ещё не вычтены эксплутационные расходы, налоги и так далее.

Нужно учесть, что половина прибыли отходит государству, у которого 50% акций Аэроэксперсса.

 

В итоге, даже если учесть на минутку, что частники не будут особенно ничего зарабатывать, они смогут отдавать в год намного меньше полумиллиарда рублей. В реальности , видимо, 150-200 млн в год.

 

Я так и не понимаю пока что, зачем государству всё это нужно, поскольку государство ничего не расшировывает - что за 60 млрд р., которые "отбивать" нужно потом 100 лет дорогущей электричкой. Пока так получается.

 

В то же время КСЛ продлить до Внуково стоит 5 км * 4,5 млрд р. = 22 млрд.

 

На остальные 40 млрд вполне можно развить железные дороги, с которых, кстати, будет снята часть нагрузки.

Там даже придётся отменить часть электричек, когда КСЛ в уже утверждённом количестве станций ( до Рассказовки ), году в 16-17 вступит в строй.

 

Метро в аэр. Внуково - это работа на уменьшение пробок на Киевке и Боровке. В итоге, на уменьшение автотрафика во всей Москве.

 

Отсутствие метро в аэропорте и грустная альтернатива: либо 320 р. в Аэроэкспрессе , либо в автобусе за 26 р. стояние полчаса-час в пробке на Боровском или Киевском шоссе - приведёт скорее именно к пробкам.

Почему не заменить автобусы и маршрутки метрополитеном? Особенно если решили развивать аэропорт.

 

Непонятное решение, короче, с этим Аэроэкспрессом.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Почему не заменить автобусы и маршрутки метрополитеном? Особенно если решили развивать аэропорт.

Максимальный перспективный пассажиропоток Внуково - 25-28 млн в год. Причем это с учетом трансферта, а трансфертные пассажиры еще и учитываются дважды.

То есть столько, сколько сейчас уже есть в DME и SVO.

Больше невозможно в силу конфигурации ВПП и отсутствия зарезервированной земли для дальнейшего развития. На самом деле и столько не будет из-за статуса аэропорта и особых режимов при обработке литерных рейсов.

 

Посчитайте сколько это даст в потенциальных пассажирах метрополитена в час. Учтите что даже в самом оптимистичном варианте, на метро поедет не больше трети пассажиров (на самом деле обычно бывает не больше четверти) и сами ответите на свой вопрос.

Link to post
Share on other sites
Почему не заменить автобусы и маршрутки метрополитеном? Особенно если решили развивать аэропорт.

Максимальный перспективный пассажиропоток Внуково - 25-28 млн в год. Причем это с учетом трансферта, а трансфертные пассажиры еще и учитываются дважды.

То есть столько, сколько сейчас уже есть в DME и SVO.

Больше невозможно в силу конфигурации ВПП и отсутствия зарезервированной земли для дальнейшего развития. На самом деле и столько не будет из-за статуса аэропорта и особых режимов при обработке литерных рейсов.

 

Посчитайте сколько это даст в потенциальных пассажирах метрополитена в час. Учтите что даже в самом оптимистичном варианте, на метро поедет не больше трети пассажиров (на самом деле обычно бывает не больше четверти) и сами ответите на свой вопрос.

 

 

"Треть или четверть поедут на метро" - это скорее всего у вас данные по жилым районам, когда дети, пенсионеры и неработающие мамы и папы, сидят дома.

По аэропортам, возможно несколько иные данные.

Сам аэропорт, конечно, своими пассажирами метро - не затруднит ( там их будет тысячи четыре в час с перспективным объёмом авиаперевозок 28 млн в год), а вот оба шоссе затромбирует изрядно, поскольку Аэроэкспресс совсем не всем по карману и не всем и не так уж нужно ехать именно на Киевский вокзал.

Альтернативы для них, кроме шоссе с дешёвыми автобусами и легковушками родственников - никак не предусмотрено. Пока.

Ни LRT не предусмотрено пока ( кстати, сколько стоит его эксплуатация в год 1 км, интересуюсь у вас давно ), ни BRT ( автобусная физич. выделенка ) - там пока не предусмотренатоже и это очень серьёзная недоработка.

 

28 млн пассажиров Внуково в год : 365 дней = 75 000 пассажиров в сутки.

- 10% пересадка в аэропорту, получается 65 000 пассажиров в сутки въезд-выезд

 

+ пассажиры Солнцево-парка ( 30 000 жителей * 25% ) = 7500 чел. в сутки

+ пассажиры Внуково ( 20 000 жителей * 25% ) = 5 000 чел в сутки

 

Итого совокупно: тысяч пять-шесть человек в час.

 

Один Аэроэкспресс берёт максимум 800 человек. Собираются сделать два.

Это 1600 человек в час.

 

Ещё 4-5 тысяч человек в ЧАС , генерируемых тремя расчётными единицами :

1) аэропортом, 2) г. Внуково и 3) Солнцево-Парком , остаются на автомобильных дорогах Боровке и Киевке, которые уже затромбированы насмерть в рабочие месяцы по 4 дня в неделю. Супер!

Пока вообще не учитываем, что кроме них ещё вдоль Киевки и Боровки строится тьма тьмущая жилья, взять хотя бы в Середнёво Мортоновские планы бахгнуть ещё одирн аналог Солнцево-парка по населению ( тысяч на 30 человек ) и так далее. Кроме Мортона есть ещё масса желающих строить жильё и полей масса.

 

Короче, пробки Киевскому и Боровскому шоссе - предлагается оставить навеки? Пока , видимо, так.

А альтернатива - исключительно Аэроэкспресс по 320 р.. И всё?

 

 

Кстати, вот тут ответы vlad_svd на мои вопросы про более чем 60 млрд на Киевское жд:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=635187

и мнение vlad_svd :

"Хотя соглашусь, что-то все равно дофига денег "

 

 

а вот что я уже отвечал примерно по этой теме:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=635215

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...